Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Может кто на этом форуме поможет и подскажет, не где не мог найти ответы на свои проблеммы. Про отопитель. 1.Перестал работать ползунок режима подачи холодного-горячего воздуха. 2. Перестали работать кнопки преключения режимов подачи воздуха . Переключатель оборотов моторчика работает нормально. Кнопки рецеркуляции воздуха (левая) и включение вентилятора кондиционера (правая) работают. Вопросы. На печке стоят два маленьких моторчика, снизу справа и слева ичуть повыше,какои за что отвечает?? Может перестали работать релюшки тогда где их искать или что то может быть другое ещё.Может кто сталкивался с такой проблеммой научите- подскажите!!!! Муссо 94г. диз. мех. 2.9.

Ссылка на комментарий

Может кто на этом форуме поможет и подскажет, не где не мог найти ответы на свои проблеммы. Про отопитель. 1.Перестал работать ползунок режима подачи холодного-горячего воздуха. 2. Перестали работать кнопки преключения режимов подачи воздуха . Переключатель оборотов моторчика работает нормально. Кнопки рецеркуляции воздуха (левая) и включение вентилятора кондиционера (правая) работают. Вопросы. На печке стоят два маленьких моторчика, снизу справа и слева ичуть повыше,какои за что отвечает?? Может перестали работать релюшки тогда где их искать или что то может быть другое ещё.Может кто сталкивался с такой проблеммой научите- подскажите!!!! Муссо 94г. диз. мех. 2.9.

А тут не смотрел? Может найдёшь ответы: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1495

Ссылка на комментарий

За бортом -27 полёт нормальный в салоне ташкент :biggrin:

 

Вчера тоже мотор накрылся, присмотрелся к Нивовскому. У него вроде как диаметр крыльчатки заметно больше. Как в корпус влез, ничего не выпиливал под нее?

 

 

У меня тот же вопрос?

Изменено пользователем KLYK
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такая проблема печка не работает - нету даже какого-нибудь дуновения. Обычно при включении зажигания и включенной печке слышно небольшое гудение, здесь же тишина. Предохранители проверил, все целые. Еще при включении обогрева лобового стекла сразу слышно как включается вентилятор, но дуновения на стекло нету. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Подожди, вентилятор работает, но воздух не идет в салон? Или вентилятор не работает, а срабатывает только осушитель, когда включаешь поток только на лобовое стекло (крайняя справа кнопка)? Еще, когда вентилятор выключен во время езды воздух поступает в салол «самотеком» или нет?

Ссылка на комментарий

Ну да осушитель срабатывает, во время езды вроде как нет. При -40 долго не поездишь, благо второе стекло стоит, смог до гаража доехать. В общем при езде проверял идет ли воздух, но ощущение чтобы холодный воздух шел не было.

Ссылка на комментарий

Предохранители проверил, все целые.

И под капотом то-же, или только в салоне у левой ноги.

Ссылка на комментарий

Видимо, причина электрическая. Не должно быть так, чтоб вентилятор сгорел, а предохранитель остался целым. Может, конечно, дело в переключателе режимов работы вентилятора, но он ломается очень редко.

Если предохранитель с виду целый, это не значит, что он рабочий. Прозванивать их надо.

Если, все же, вентилятор печки работает, а воздух в салон не идет – надо смотреть салонный фильтр.

P.S/ Дело также может быть не в самом предохранителе, а в колодке, в которую он вставляется. Надо смотреть приходит ли на нее ток.

Изменено пользователем Карамбит
Ссылка на комментарий

нокрылся теристор что в воздуховоде за бордочком.Было такое перепояли на подходящий по хоратеристекам,

Ссылка на комментарий

нокрылся теристор что в воздуховоде за бордочком.Было такое перепояли на подходящий по хоратеристекам,

Может терМистр, тиристор это немного из другой оперы.

Ссылка на комментарий

Мда.. Было дело. В блоке под капотом в котором две платы навстречу друг другу. Был обрыв дорожки как раз на печку.

Ссылка на комментарий

... а срабатывает только осушитель, когда включаешь поток только на лобовое стекло (крайняя справа кнопка)?

Просвети, осушитель - это что?

Ссылка на комментарий

Кондер не только охлаждает, но и осушает воздух при его прохождении через теплообменник испарителя. С последнего он удаляется потоком воздуха от вентиляторов. При отрицательных температурах за бортом и при положении рычага выбора температуры в точке НОТ, воздух, подаваемый в салон, не охлаждается, а только осушается. По этому, когда включаешь поток воздуха только на стекло, система понимает, что стекла запотели, и автоматически включает осушитель – в салон идет сухой воздух – стекла отпотевают моментально.

Ссылка на комментарий

воздух, подаваемый в салон, не охлаждается, а только осушается.

Ты знаешь как осушить воздух без охлаждения? :biggrin:

Ссылка на комментарий

В наших машинах переключить поток воздуха только на лобовое стекло и включить вентилятор. При этом регулятор температуры воздуха должен быть в "горячей" зоне.

Ссылка на комментарий

Правильно и при этом воздух сначала охлаждается кондиционером, а потом нагревается печкой.

Ссылка на комментарий

Я в этом не уверен (иначе зачем реле, которое не дает кондеру включаться при низких температурах), однако к дискуссии по этому вопросу не готов.

Ссылка на комментарий

Всем всего доброго! Два часа тому назад и ко мне прилетела примерно такая же проблема! Вчера всё нормально работало,а сегодня завёл мафын,выехал из гаража,включил печку-а из "щелей" ни дуновения! Проверил и заменил на новый предохранитель,результат нулевой. При переключении режимов (на стекло,в салон,в салон-стекло) слышно как работают заслонки перенаправляющие потоки воздуха,а самих потоков нет. При включенном кондее-тот же результат. Машина стоит в тёплом гараже. Может кто подскажет,как самому попробовать добраться до движка отопителя и что можно предпринять для выяснения хотя бы причин. Авто "Муссо" 97 года рождения,бензин. Да ещё: при включении режима обдува стекла(крайняя правая кнопка) включается вентилятор "кондея".

Спасибо отозвавшимся!

Ссылка на комментарий

Я в этом не уверен (иначе зачем реле, которое не дает кондеру включаться при низких температурах), однако к дискуссии по этому вопросу не готов.

Влагу из воздуха удаляют путём охлаждения до точки росы и как следствие её конденсации, все промышленные системы подготовки сжатого воздуха работают на этом принципе, а в кондиционерах это побочный эффект.

Ссылка на комментарий

Короче,я не знаю как живёт мой мафын,но я 3-и часа безуспешно лазил по всем мне известным предохранителям и реле. В итоге скинул клемму аккумулятора и подсоединил её опять назад. Всё мля тут же заработал двигатель отопителя! Где логика!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня было в моторе печки токопровод от щеток к выходному контакту разъема мотора присоединен штамповкой и в месте соединения не было контакта. Разобрал мотор, место контакта пропаял и проблема изчезла, все работает.

Ссылка на комментарий

У меня тоже с печкой проблема...

Часто бывает не включается мотор печки пока не постучишь по нему слегка.

Работает в любых режимах нормально до тех пор, пока не заглушишь машину.

 

Разбирал, промывал, смазывал - не помогло.

Ссылка на комментарий

У меня на Муссо Спорт тоже печка отказывала несколько раз, вынимал мотор печки с крыльчаткой, льда и мусора не обнаружил и с лёгкого толчка всё заработало, работает на всех режимах

Ссылка на комментарий

У меня на Муссо Спорт тоже печка отказывала несколько раз, вынимал мотор печки с крыльчаткой, льда и мусора не обнаружил и с лёгкого толчка всё заработало, работает на всех режимах

Так бывает, когда пластины коллектора, на якоре, сильно изношены. Одна из них протирается "насквозь". Если щетка остановится при выключении на этой пластине, при включении не будет вращения. Достаточно немного "толкнуть" якорь (от руки или набегающим потоком воздуха), и будет вращаться, как ни в чем нибывало. Присутствует небольшая потеря в мощности электродвигателя, но на глаз,слух не слышно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...