Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Осенью доработал отопитель - перенес датчик в ноги, проковырял отверстие в переходнике шланга к датчику.

Зиму отъездил, все было отлично.

Теперь возникла проблема - даже в самом горячем положении печки дует еле теплым (в во всех режимах вентилятора - авто,1,2,3). Если ползунок температуры в холод - дует холодом.

Попробовал отсоединить датчик  температуры отопителя - получаем в крайнем холодном положении - ледяной воздух, в других положениях - сильно горячий воздух. Соответственно заслонки все работают. Так понимаю, виноват датчик температуры, но что могло с ним случится? Его никто не трогал, что могло привести к его поломке?

Как его продиагностировать без замены? Может кто-то измерять сопротивление датчика при 0 град? Заказывать новый - нет желания (бабла), пока не убежусь что в нем проблема.

Ссылка на комментарий

РОСТО, кстати решил проблему? Похожая ситуация, только у меня от оборотов двигла не зависит никак температура. За бортом, кстати около "0"

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Осенью доработал отопитель - перенес датчик в ноги, проковырял отверстие в переходнике шланга к датчику.

Зиму отъездил, все было отлично.

Теперь возникла проблема - даже в самом горячем положении печки дует еле теплым (в во всех режимах вентилятора - авто,1,2,3). Если ползунок температуры в холод - дует холодом.

Попробовал отсоединить датчик  температуры отопителя - получаем в крайнем холодном положении - ледяной воздух, в других положениях - сильно горячий воздух. Соответственно заслонки все работают. Так понимаю, виноват датчик температуры, но что могло с ним случится? Его никто не трогал, что могло привести к его поломке?

Как его продиагностировать без замены? Может кто-то измерять сопротивление датчика при 0 град? Заказывать новый - нет желания (бабла), пока не убежусь что в нем проблема.

Термостат помер небось)

Ссылка на комментарий

Термостат помер небось)

 

А почему при отключении датчика температуры отопителя - горячим шпарит?

Или другой какой-то термостат (не на охлаждение двигателя) имеется ввиду?

Ссылка на комментарий

При отключенном датчике запас регулирования больше. Но полюбому проверять и термостат, и датчик. Впрочем, если его отключение на что-то влияет, врядли проблема в нем. Разве что его закоротило. Тогда да, климат будет думать что тебе очень жарко и убавлять температуру.

Ссылка на комментарий

впаял термосопротивление из другого блока и все заработало!

Термосопротивление - это которое разные скорости мотора дает (за бардачком которое)? Или это датчик температуры в салоне, в блоке отопителя?

Изменено пользователем Dimbich
Ссылка на комментарий

Пошел в вазовский магазин за термосопротивлением. Лежало штуки 4 разных блоков от калин /приор все с вентиляторами на датчик. Цена в районе 500 рублей.

Купить не решился, т.к. не было уверенности что в нем дело.

Нашел какой-то датчик температуры ОС шевролетовский, подключил его, все заработало, только, похоже температурная шкала датчика смещена в более холодную сторону (греть начинает даже при положении 25 град. на отопителе). Потестирую, отпишусь.

Кстати ВАЗовские датчики нам должны подойти, а при установке сверху+запитке эл. вентилятора - думаю что будет панацея для нашего отопителя.

Ссылка на комментарий

Друзья, я совсем закрутился, забыл посмотреть номер.  По сути любой датчик (тот который за  бампером стоит) шевроле авео/круз/кобальт должен подойти. Думаю что ВАЗовский подойдет (от нивы шевроле, или от приоры) Работает не идеально, по ощущениям - в самом холодном положении дует еле теплый воздух. Зато зимой похоже будет "Ташкент".

Вечером гляну номерок. 

Ссылка на комментарий

По руководству Неона еще 2 зимы назад перенес датчик и перепоял блок. Плюс заменил термостат. Никогда на Макс зимой не ставлю температуру. А вот если шевовский датчик как еще один установить, чтоб впаре работли. У нас же два должно их быть? Может прогреваться салон быстрее будет?

По руководству Неона еще 2 зимы назад перенес датчик и перепоял блок. Плюс заменил термостат. Никогда на Макс зимой не ставлю температуру. А вот если шевовский датчик как еще один установить, чтоб впаре работли. У нас же два должно их быть? Может прогреваться салон быстрее будет?

Ссылка на комментарий

Номер датчика 25775833 сейчас езжу на 22 (примерно)град на автомате, лишь бы летом не жарило))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Номер датчика 25775833 сейчас езжу на 22 (примерно)град на автомате, лишь бы летом не жарило))

Друзья, с этим датчиком летом жарко, даже в самом холодном положении регулятора.

На лето воткнул старый датчик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите в чем может быть проблема ? На муське когда ставлю ползунок температуры на холод то дует холодным но спустя какое то время или после неровной дороги начинает дуть горячем и в этот момент ползунок можно двигать сколько угодно но температура воздуха не спадает. Сейчас дует почти всегда горячим.  За бардачком доставал блочок и припаял обратно отпаянный контакт. До этого печка работала только на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую.Началась  проблемка с вентилятором.Не работает на всех скоростях.Стукнешь под низом бардачка и начинает работать.

Ссылка на комментарий

Приветствую.Началась  проблемка с вентилятором.Не работает на всех скоростях.Стукнешь под низом бардачка и начинает работать.

Контакты. У меня так осенью было, в дождь отказал моторчик. Смотри разъемы.   

Ссылка на комментарий

Вероятнее щётки.При езде ничего не выключается.При запусках бывает сразу нормально работает. Может кто поможет, нужен каталожный номер вентилятора.

Ссылка на комментарий

Вероятнее щётки.При езде ничего не выключается.При запусках бывает сразу нормально работает. Может кто поможет, нужен каталожный номер вентилятора.

http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/musso  Номер 6

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток и заранее извиняюсь за туплй вопрос (поиском не нашёл).

Реле на мотор печки находится у шитка предохранителей или со стороны пассажира? И там, и там ничего не подписано, в мануалах ничего нет, а по схемам расположение не понять.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток и заранее извиняюсь за туплй вопрос (поиском не нашёл).

Реле на мотор печки находится у шитка предохранителей или со стороны пассажира? И там, и там ничего не подписано, в мануалах ничего нет, а по схемам расположение не понять.

За бардачком.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Реле находится за бардачком с левой стороны  внутри,неудобно достать.Заменил на российское реле большей мощности.Родное кажется на 20 ампер.Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...