Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем брать Тагера, если ездить по одному только асфальту? :) А если не только по асфальту, то и полный пригодится, запарковаться поглубже, вытащить кого-то застрявшего, в крутую горку заехать, проехать там, где другие не проедут и т.д. И вообще приятно осознавать, что твоя машина МОЖЕТ, если понадобится, даже если надобится редко :)

  • +1 2

Опубликовано

Помню в свое время тоже рассматривал заднеприводный Тагер, но купив полноприводный и поездив на нем, с ужасом представил, насколько бесполезен бы был заднеприводный. Острое осознание пришло, когда зимой отказали вакуумные хабы

  • +1 1
Опубликовано

а я осознал когда не включил ПП.... освенцим - каждому своё...........

Опубликовано

Мне была нужна большая ,вместительная машина,по работе вожу много инструментов,мне подвернулся вариант и я поменял своего логана с доплатой в 100т.р.,тем более года выпуска были одинаковы,полный привод мне тоже нужен,бывает дворы не чистят,да мало ли,рыбалка ,поездка за город.

"Вы-наш особо ценный клиент!"-это шутка :biggrin:  Особо ценный в том смысле что посматривал и на "Логана"-расскажите как оно в сравнении с "тайгером"? 

Опубликовано (изменено)

А что рассказывать,покупал логан новым , отъездил пять лет,ничего не ломалось,потом поменял по необходимости на роуд партнер, в партнере,сделал шумку,восстановил вакуум,доработки климата,блока комфорта,заменил передние линки и амортизаторы,заднюю банку глушителя,пробеги и года что у логана что и РП были одинаковы около 60т.км., сейчас 90,не уверен что к этому пробегу у логана ничего бы не сломалось,если тебе заднеприводный тагер нужен как городская машина ,я бы лучше присмотрелся к логану.

ps: у меня не Тагер , а Роуд партнер  :)

Изменено пользователем burakov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики а как дизельная версия?

 

мне ТД2.9 понравился даже больше, чем бенз 2.3, и по грязи лучше, не глохнет на малых оборотах, и по трассе при обгонах тяга лучше. Но это кому как, мнения разные есть. Я водил и бенз и диз.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Подскажите опытные люди. Планирую пересесть со Шнивы на Тагер Тагаз. Неделю читаю форум, в голове уже полная каша. На что в первую очередь обратить внимание при покупке Тагера? Предложений на рынке не очень много. Пробег около 100 тыс., год выпуска 2010 - 2011 года.  

Опубликовано

Подскажите опытные люди. Планирую пересесть со Шнивы на Тагер Тагаз. Неделю читаю форум, в голове уже полная каша. На что в первую очередь обратить внимание при покупке Тагера? Предложений на рынке не очень много. Пробег около 100 тыс., год выпуска 2010 - 2011 года.  

На читаемый номер рамы в первую очередь. Озвучь что хочешь, бензин (2.3, 3.2), дизель. У всех свои проблемы 

Опубликовано

 

Подскажите опытные люди. Планирую пересесть со Шнивы на Тагер Тагаз. Неделю читаю форум, в голове уже полная каша. На что в первую очередь обратить внимание при покупке Тагера? Предложений на рынке не очень много. Пробег около 100 тыс., год выпуска 2010 - 2011 года.  

На читаемый номер рамы в первую очередь. Озвучь что хочешь, бензин (2.3, 3.2), дизель. У всех свои проблемы 

 

Склоняюсь к бензину 2.3 МТ. 

За 3.2. транспортный налог кусается, а на счёт дизеля предубеждения. 

Опубликовано

Склоняюсь к бензину 2.3 МТ. 

За 3.2. транспортный налог кусается, а на счёт дизеля предубеждения. 

изучи тему по МКПП тагазовской, убедись, что полный привод, почитай по мотору. Есть тема про слабые места. Ну и удачи в поисках живого экземпляра

Опубликовано (изменено)

Да всё вообще то  гораздо проще - НРАВИТЬСЯ -БЕРИ- И - ЕЗДИ .   А все остальное по мере поступления такового  :br:

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Да всё вообще то  гораздо проще - НРАВИТЬСЯ -БЕРИ- И - ЕЗДИ .   А все остальное по мере поступления такового  :br:

Пральна! Глядите ка, как спрос подрос на наши машинки. За неделю третий желающий!

Опубликовано

Подскажите опытные люди. Планирую пересесть со Шнивы на Тагер Тагаз. Неделю читаю форум, в голове уже полная каша. На что в первую очередь обратить внимание при покупке Тагера? Предложений на рынке не очень много. Пробег около 100 тыс., год выпуска 2010 - 2011 года.  

Здравствуйте . На внешний вид , в остальном как всегда . Машина ремонтопригодна ,не убиваема (если не ставить такую цель).

Опубликовано

За 3.2. транспортный налог кусается, а на счёт дизеля предубеждения. 

 

 

 

Склоняюсь к бензину 2.3 МТ. 

На питерском форуме продается такой тагер http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=986#p27216

Езжай, смотри, если актуально еще

Опубликовано

Подскажите опытные люди. Планирую пересесть со Шнивы на Тагер Тагаз. Неделю читаю форум, в голове уже полная каша. На что в первую очередь обратить внимание при покупке Тагера? Предложений на рынке не очень много. Пробег около 100 тыс., год выпуска 2010 - 2011 года.  

Я вот неопытный, особенно в части конкретного автомобиля, но недавно его купил =) Как уже сказали - очень важно как сохранен номер рамы. (У меня владелец оказался ответственный. Было замазано графиткой. После оттирания - в МРЭО не возникло вопросов и было замазано обратно) Все остальное - смотрел как обычное Б\У авто. Коробка специфичная, но я был готов после прочтения форума и воспринимаю скорее как особенность =) Из не устраненных стандартных косяков   - не работающий обогрев водительского сиденья (еще не смотрел что конкретно).

Опубликовано

 

За 3.2. транспортный налог кусается, а на счёт дизеля предубеждения. 

 

 

 

Склоняюсь к бензину 2.3 МТ.

 

На питерском форуме продается такой тагер http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=986#p27216

Езжай, смотри, если актуально еще

Это не просто Тагер,а конфетка.
Опубликовано

Из не устраненных стандартных косяков   - не работающий обогрев водительского сиденья (еще не смотрел что конкретно).

Есть тут отдельная тема по этому поводу. Как правило перетертая спираль в нагревательном элементе спицей.

Опубликовано

 

Из не устраненных стандартных косяков   - не работающий обогрев водительского сиденья (еще не смотрел что конкретно).

Есть тут отдельная тема по этому поводу. Как правило перетертая спираль в нагревательном элементе спицей.

 

Ага. Уже поглядел тему.

А еще я не проверил при покупке и похоже не двигается водительское зеркало, хотя обогрев работает. Ну идеальных машин не бывает =)

Опубликовано

Ага. Уже поглядел тему.

А еще я не проверил при покупке и похоже не двигается водительское зеркало, хотя обогрев работает. Ну идеальных машин не бывает =)

Все можно сделать. Было бы желание. Авто все таки не новые брали.
Опубликовано

Приветствую всех участников группы. Подскажите пожалуйста , как много было выпущено 5-дверных тагеров с двигателем 3.2 на МЕХАНИКЕ? И хотелось бы уточнить что там за коробка стоит !?  Заранее огромное спасибо!


и вообще были ли такие?

Опубликовано

Какой налог на 3.2??? Отправлено с моего DEXP Ixion P 4" через Tapatalk

 

Зависит от региона. В Ленобласти например 16500 за 220 сил.  75 рублей за силу.

Опубликовано

Приветствую всех участников группы. Подскажите пожалуйста , как много было выпущено 5-дверных тагеров с двигателем 3.2 на МЕХАНИКЕ? И хотелось бы уточнить что там за коробка стоит !?  Заранее огромное спасибо!

и вообще были ли такие?

не было таких, только 2,3 на механике
Опубликовано (изменено)

Один 5-дверный 3,2 на автомат точно был, здесь продовали. Каробка, какая не знаю. Почему помню, хотел купить.

Изменено пользователем Johnkor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...