Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

Самый главный косяк Тагера на механике это хрустящая коробка. Кто то с хрустом ездит по 200 тысяч и ничего, а у кого то разваливается скоропостижно, тут уж как повезет. А в основном все решается, проблем с запчастями нет никаких. На форуме всегда находится решение любой проблемы

Ссылка на комментарий

Где вообще люди берут запчасти на иномарки ???   :huh:    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сомневаешся? Не Бери!

интересуясь у понимающих))

Новосибирск..

Тагер?

Не поймут!)))

это мало волнует))
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль. После мониторинга рынка, выделил для себя предпочтения:Сузуки гранд витара и его вариации, корандо и тагер. Бюджет предполагаю около 350т.р., тагер и корандо нравятсе несколько больше чем витара, да и в случае с тагером можно взять более свежую машину. Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

 

нормальные задачи ИМХО

почему говоришь не стОит?

просто Тагеры у Вас в регионе не в почёте исторически, ну и географически...

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль. После мониторинга рынка, выделил для себя предпочтения:Сузуки гранд витара и его вариации, корандо и тагер. Бюджет предполагаю около 350т.р., тагер и корандо нравятсе несколько больше чем витара, да и в случае с тагером можно взять более свежую машину. Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

 

Согласен. За 350 тыс. продаются откровенные "дрова". Я считаю что в любой авто, после покупки, нужно будет вкладывать 100 - 150 тыс. для того, чтобы исправить косяки предыдущего хозяина и "допилить" авто под себя.

Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

Ссылка на комментарий

 

Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

 

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

Ссылка на комментарий

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

 

 

Ты УВЕРЕН что у тебя Тагер? Мож всё таки Корандо подсунули? :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

нормальные задачи ИМХО

почему говоришь не стОит?

просто Тагеры у Вас в регионе не в почёте исторически, ну и географически...

  

Задача найти за 350 тыщ машину чтоб она не ломалась и была внедорожником. на ум только (извините ) шнива приходит 10 года с пробегом до 30к. Чуть выше сказка как тагер прошел 30 километров и не сломался. аллилуйя.))))))

Ссылка на комментарий

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

 

1. Масло АКПП (раздатки, ГУР) - 12 л по 450 руб = 5400 руб

2. Фильтр АКПП + прокладка - 2000 руб

3. Тормозная жидкость - 500 р

4. Антифриз+термостат - 3000 руб

5. Свечи 6 по 250 руб = 1500 руб

6. Масло в мосты -- 2000 руб

7. Колодки зад и перед = 2000 руб

8. Смазка для подшипников - 500 руб

9. Сальники ступиц - 1000 руб.

10. Ремень и ролики натяжного = 2500 руб.

11. Масло ДВС, фильтра - 4000 руб

12. Схлод-развал - 1500 руб.

 

Итого, купив машину на первое ТО ты должен купить расходников на 25 900 руб.

 

Плюсуем сюда страховку и транспортный налог, примерно 15000 руб

Добавляем зимнюю резину самую дешевую - 25 000 руб.

 

ИТОГО, купив машину, с условием того, что все работы будешь делать сам, ты вынужден потратить примерно 67 000 руб.

 

 

 

Твой пробег на сегодняшний момент составил 154 - 124 = 30 тыс.км.

А это значит что ты должен был дважды поменять масло в ДВС и хотя бы раз в раздатке, ГУР, коробке, смазать подшипники, заменить тормозуху и колодки.

 

1. Масло АКПП (раздатки, ГУР) - 12 л по 450 руб = 5400 руб

2. Фильтр АКПП + прокладка - 2000 руб

3. Тормозная жидкость - 500 р

4. Масло в мосты -- 2000 руб

5. Колодки зад и перед = 2000 руб

6. Смазка для подшипников - 500 руб

7. Сальники ступиц - 1000 руб.

8. Масло ДВС, фильтра - 2 х 4000 руб = 8000 руб

 

Итого через год затраты на расходники составят = 21400 руб.

И снова страховка - 15000 руб.

 

Теперь возьмем тюнинг:

9 из 10 владельцев хотят задрать подвеску повыше - 35 - 40 тыс. руб.

5 из 10 хотят блокировку хотя бы в задний мост - 30 тыс.

Еще половину не устраивает "родная" музыка - 10 тыс. на патефон и динамики.

 

Это при условии, что ничего в машине не сломается. А так не бывает. Из первого, что приходит на ум

1. Крестовины кардана

2. Генератор

3. Стартер

4. Помпа охлаждения

5. Вяскомуфта вентилятора

5. Применительно к Тагеру 3,2 - радиатор.

Ссылка на комментарий

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

 

 

Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

Ссылка на комментарий

 Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

Еще очень важен пункт - Пробег реальный

Ссылка на комментарий

 

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

 

Зато знакомые мои покупали. Примерно четыре машины за прошлый год. В итоге на них было заменено АКПП, ДВС, раздатка и из самого дешевого ГУР. Еще три задних полуоси порвалось из-за недостатка смазки.
Ссылка на комментарий

на ум только (извините ) шнива приходит 10 года с пробегом до 30к.

до 30 к если, то как-раз будет ломаться. 

 

Из своей истории

удачно взял машину за которой следили. 

есть ушатайки, есть исправные авто и есть авто в идеале. 

 

в ушатайку 100 надо вложить что-бы можно было ездить, в исправный авто 100 вложить, что-бы оно стало в идеале,  но на нем сразу можно езидить.

ну а в идеале машины продают крайне редко по внезапным обстоятельствам.  (100 - условная цифра)

 

в основном, конечно, продают ушатайки по цене исправных, а исправные по цене идеала ))

но иногда везет - берешь исправную по цене исправной. 

 

---

Взять Тагер за 350 исправный - это реально.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Вот вариант!

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/18509533.html?uid=1445240916#question_126668776

 

Если хозяин подвинется, а я его знаю... то получится не плохой вариант)

Ссылка на комментарий

Еще очень важен пункт - Пробег реальный

Третья машина в семье, ездила по выходным бабушка на рынок.

- А чего тогда трава на приводах намотана?

- Так я же говорю, на рынок за укропчиком и петрушкой. (В строну, мечтательно: Ух и нажрались мы тогда с ребятами на рыбалке. Три трактора засадили, два УАЗика разложили. А у нас лолько мотор вскипятили и залили в радиатор болотной воды.)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот вариант!

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/18509533.html?uid=1445240916#question_126668776

 

Если хозяин подвинется, а я его знаю... то получится не плохой вариант)

А у меня есть видео пьяных покатушек и прыжков чьей то машины....
Ссылка на комментарий

 

Давай грубо прикинем...
При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

Поддержу. даже и написано что все в идеале, это только чтобы продать, и даже движок помоют для блеска.

 

а потом через месяц, ой что-то лужа под машиной, ой сальник гура, с раздатки капает, из под прокладки башки бежит, и вообще куда-то антифриз уходит.

а машина ездиет, идеально, не стучит

Ссылка на комментарий

В ютубе и на первой странице новосибирской ветки- много чего есть!

Ссылка на комментарий

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

Так ты делал то, о чем я писал выше или просто сел и поехал?

Если "сел и поехал", то следующему владельцу твоей машины крупно не повезет.

А продавать машину ты будешь, т.к. ошибки эксплуатации скоро навалятся как снежный ком. Ты помоешь машину изнутри и снаружи. Даже на эстакаде отмоешь днище и продашь.

В ютубе и на первой странице новосибирской ветки- много чего есть!

Там нет шикарного прыжка в арык и последующего удара об метровый камень одного из черных корандиков.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...