Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работаю на сервисе , и вижу из чего сделан Тагер . Как мне эта машине нравится , но покупать ее я не буду .

Опубликовано

На сколько я знаю), все было сделано. Заменили рычаг, еще что -то и сделали сход-развал

Опубликовано

Работаю на сервисе , и вижу из чего сделан Тагер . Как мне эта машине нравится , но покупать ее я не буду .

Сознаюсь, готов купить дизельный тагер красного цвета с убитой коробкой.

Поставлю на него рядный ТНВД, коробку-автомат от месра и главные пары 3,54.

Опубликовано

Никто и не говорит про последние, потому и цифра такая, чтобы оставалось на расходы по ремонту и доводке. Просто про тагер мало информации, много негатива, что очень ломучий и т.д., вот я и интересуюсь, ломучий как патриот или как витара?

 
Согласен. За 350 тыс. продаются откровенные "дрова". Я считаю что в любой авто, после покупки, нужно будет вкладывать 100 - 150 тыс. для того, чтобы исправить косяки предыдущего хозяина и "допилить" авто под себя.
Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

 

Опубликовано

всё , что "ломучее" уже сломалось и починилось (как никак 4 года уже не производят)
"подводных камней " уже не осталось (всё описано на форуме), запчасти - на вкус и кошелёк
если есть глаза и руки - всё будет в порядке
удачи!

Опубликовано

всё , что "ломучее" уже сломалось и починилось (как никак 4 года уже не производят)

"подводных камней " уже не осталось (всё описано на форуме), запчасти - на вкус и кошелёк

если есть глаза и руки - всё будет в порядке

удачи!

А что предпочтительнее, корандо 01-02 года или тагер 08?

Опубликовано (изменено)

А что предпочтительнее, корандо 01-02 года или тагер 08?

Ты заедь сегодня вечерком в гости. Все расскажу.

 

Многое зависит от поставленных целей и желаний. В каких то случаях и бензинка подходит...

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

А что предпочтительнее, корандо 01-02 года или тагер 08?

Ты заедь сегодня вечерком в гости. Все расскажу.

 

Многое зависит от поставленных целей и желаний. В каких то случаях и бензинка подходит...

 

Чиркани в личку куда заезжать, как-нибуть загляну

Опубликовано

 

всё , что "ломучее" уже сломалось и починилось (как никак 4 года уже не производят)

"подводных камней " уже не осталось (всё описано на форуме), запчасти - на вкус и кошелёк

если есть глаза и руки - всё будет в порядке

удачи!

А что предпочтительнее, корандо 01-02 года или тагер 08?

 

тут , сначала , глаза

ушатать можно всё

и глядя на мой профиль ... )))

 

У Алексея аллергия на Тагеры) именно это я и имел ввиду, когда про Новосиб заметил

Опубликовано

У Алексея аллергия на Тагеры) именно это я и имел ввиду, когда про Новосиб заметил

Да, неее... Я толерантный. Только две вещи ненавижу: расизм и негров :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

Никто и не говорит про последние, потому и цифра такая, чтобы оставалось на расходы по ремонту и доводке. Просто про тагер мало информации, много негатива, что очень ломучий и т.д., вот я и интересуюсь, ломучий как патриот или как витара?

Согласен. За 350 тыс. продаются откровенные "дрова". Я считаю что в любой авто, после покупки, нужно будет вкладывать 100 - 150 тыс. для того, чтобы исправить косяки предыдущего хозяина и "допилить" авто под себя.

Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

 

 

на счет ломучести Тагера где читал?  на korandovod.ru?  :biggrin:

на Уазбуке . то же про ломучесть Уазиков пишут 

и на Витаровсоком сайте такая же байда 

Все зависит от одной самой главной детали в машине - прокладке ..............

Если она целая, значит все в порядке, а если потекла , то тут и неубивашки будут сломаны

 

 

подпись Счастливый обладатель Вишневого Тагера 3,2  :br:

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

Флетчер в Нск 4 Тагера на форуме, будешь 5-м  :br:

Хотя нет, поболее даже...

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано (изменено)

Народ, в свете выше написанного (сказанного) отвечу.  Внимательно выбирайте автомобили б/у перед покупкой, что бы не разочароваться!Те кто пишет о проблемах при начале эксплуатации автомобиля б/у вините только себя а не машину.

Решение при покупке принял после того как увидел заказ наряды (позвонил, уточнил, сравнил пробег в нарядах и на машине, уяснил что и когда менялось, при каком пробеге), увидел все документы на машину (вчитался, уточнил даты постановки, снятия), облазил всю машину, померил лкп толщиномером, проверил состояние vin на раме его соответствие. И купил! :biggrin: Потом на форуме искал багажник на крышу и купил его у бывшего владельца, пообщались. (машину он отдал по трейд ин). ИТОГ. Автомобиль радует меня беспроблемностью. А ремонты производятся по мере возникновения неисправностей. Общее впечатление таково: внутри тихо, едет бодро, полный привод на ура, машина сбитая, железо толстое, летом прохладно, сиденья удобные, обзор хороший. Маловат багажник (пролечил поперечинами на крыше) и головной свет чуть слабоват (на американцах в два раза хуже). Как то так.  А лифтованую, тюненую, на грязевых колёсах не купил бы никогда (не нужна мне такая) что захочу сам поставлю то что мне нравится.

Изменено пользователем KOLOBOK
  • +1 2
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль. После мониторинга рынка, выделил для себя предпочтения:Сузуки гранд витара и его вариации, корандо и тагер. Бюджет предполагаю около 350т.р., тагер и корандо нравятсе несколько больше чем витара, да и в случае с тагером можно взять более свежую машину. Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

Самое главное - не читай техничку! :ak:  Начитаешься - будешь лежать под машиной и мазать-регулировать-улучшать! Потом закупаться, в запас радиаторами, коробками, "карбюраторами", блоками! Ездить будет некогда! Нравится - покупай и катайся! За такие деньги 350-400 т.руб, ничего не купишь, кроме Тагера! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Самое главное - не читай техничку! :ak:  Начитаешься - будешь лежать под машиной и мазать-регулировать-улучшать! Потом закупаться, в запас радиаторами, коробками, "карбюраторами", блоками! Ездить будет некогда! Нравится - покупай и катайся! За такие деньги 350-400 т.руб, ничего не купишь, кроме Тагера! az.gif' alt=':az:'>

Наездники...
Опубликовано

Куда уж нам до опечаленных некрофилов.....

Опубликовано

Народ, в свете выше написанного (сказанного) отвечу.  Внимательно выбирайте автомобили б/у перед покупкой, что бы не разочароваться!Те кто пишет о проблемах при начале эксплуатации автомобиля б/у вините только себя а не машину.

 

Я выбирал внешне самый опрятный и целый. Про возможные технические проблемы прочитал заранее и был готов, отложив соответствующую сумму (45 тысяч) на послепокупочное обслуживание. Так как хотел именно 2,3, был готов даже заменить КПП в случае необходимости. Нашел машину без сколов на ЛКП, с чистым опрятным салоном и замовиленную, даже черезмерно. При осмотре обнаружил раздолбанные рулевые наконечники только и похрустывание КПП на холодную. Купил, заменил рулевые. Через две недели вышел из строя 2-й ДК, заменил. В середине зимы начались проблемы с ПП - не включался один хаб. Но механические были уже куплены, так что.... заказал все сальники и игольчатые подши в ступицы. Перебрал, поставил мех хабы, лифтанул подвеску.... и катался и радовался. Весной потекла помпа - заменил ее и вискомуфту, а вот перед зимой щас термостат накрылся. Сегодня поменяю. Но как-то ко всем этим ремонтам мелким отношусь как к должному, 30 тысяч намотал за 10 месяцев, машина радует, ничего не расстраивает. Правда деньги на новую КПП я уже потратил))) Пока старая ходит, хоть и хрустит иногда. С поиском з/ч проблем не испытал, цены вменяемые. А так чтоб купить б/у авто, тем более внедорожник, и ездить, чтоб ничего не ломалось - ну как-то не верится мне в такой вариант. Если сравнить с ближайшими конкурентами по цене - шнивами и уазами - тагер значительно меньше проблем доставляет, есть с чем сравнить.

Опубликовано

Почему я не купил Тагер .

Владимир :br: . Прикалываешься? :bw:

Мне ооочень интересно почему же ты  всё таки его "не купил?" :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Флэтчер, ты не в той ветке спросил

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую. Народ, расскажите каково зимой на заднеприводной версии ездить? Хочу купить ,нравится машина но безопасностью ребёнка рисковать не готов. Средняя полоса , средний по размерам город, чистят и даже сыплют...иногда...

Опубликовано

Так же как и на любой другой заднеприводной,скоростной режим ,дистанция,хорошая резина,сам езжу на заднем,передний включаю редко,когда уж совсем выезд и гаража занесёт,только уж лучше доплатить и купить полный ,что бы потом не задавать вопросы как переделать не до привод в полный.

Опубликовано

Переделывать не думаю-оно того не стоит. Но если постоянно ездить на заднем по городу -тогда зачем полный нужен? 

Опубликовано

Мне была нужна большая ,вместительная машина,по работе вожу много инструментов,мне подвернулся вариант и я поменял своего логана с доплатой в 100т.р.,тем более года выпуска были одинаковы,полный привод мне тоже нужен,бывает дворы не чистят,да мало ли,рыбалка ,поездка за город.

Опубликовано

Переделывать не думаю-оно того не стоит. Но если постоянно ездить на заднем по городу -тогда зачем полный нужен? 

Зимой через бардюр перепрыгнуть ,чтоб соседи не смеялись.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...