vent628 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Привет всем! Неделю назад стал счастливым обладателем нового МТ3 2,9TD. Пока доволен. Но уже была проблема. Открутилась гайка на патрубке масляного радиатора. Стало подкапывать масло. Пришлось подкручивать. Напрашивается вопрос:"Кто посоветует на что нужно обротить особое внимание в новом авто?" Зарание благодарен. Изменено 23 мая, 2010 пользователем vent628 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1977&view=&hl=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1 Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 тут скорее не вопрос, а подтверждение слов кем то тут сказанных, что ручкой скоростей можно выломать нахрен зарядку от тела или навигатора... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Поставь ручку от нашей восьмёрки. И удобно и красиво и не выламывается зарядка для мобилы. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 тут скорее не вопрос, а подтверждение слов кем то тут сказанных, что ручкой скоростей можно выломать нахрен зарядку от тела или навигатора... эту проблему решил следующим образом: в ашане или в метро (непомню точно где) был куплен двойничок для прикуривателя. штекер у него маленький, загнутый пистолетиком. саму двойную розетку установил в бардачке, прикрутив шурупчиками.провод протянул в тонеле, и там где подстаканник вытянул штекер, зделав дырочку для провода. теперь, когда мне нужно запитать навигатор и телефон одновременно, нет никаких проблем. и кулиса не задевает за штекер, который вставлен в прикуриватель. Ссылка на комментарий
LoG@N Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Всем доброго времени суток! В скором времени хочу пересесть на Тагер MT2. В связи с этим имеются несколько вопросов: 1. Надо ли протягивать подвеску после покупки? Если да, то, что именно и где лучше протягивать? 2. Часто слышал, что у Тагеров "летят" коробки передач, особенно синхронизаторы... Так ли это? И какие проблемы еще бывают с коробкой? 3. Хочу установить колеса большего размера. Какие тапочки влезут на Тагер без лифта? И повлияет ли это на гарантию? 4. На какие детали следует обратить внимание при покупке? 5. Какие еще проблемы могут ожидать меня на новой машине? Эта иформация нужна не для принятия/непринятия решения о покупке, а для того, чтобы знать, к чему быть готовым Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Всем доброго времени суток! В скором времени хочу пересесть на Тагер MT2. В связи с этим имеются несколько вопросов: 1. Надо ли протягивать подвеску после покупки? Если да, то, что именно и где лучше протягивать? 2. Часто слышал, что у Тагеров "летят" коробки передач, особенно синхронизаторы... Так ли это? И какие проблемы еще бывают с коробкой? 3. Хочу установить колеса большего размера. Какие тапочки влезут на Тагер без лифта? И повлияет ли это на гарантию? 4. На какие детали следует обратить внимание при покупке? 5. Какие еще проблемы могут ожидать меня на новой машине? Эта иформация нужна не для принятия/непринятия решения о покупке, а для того, чтобы знать, к чему быть готовым 1 Не делал, 15000 ничего не отвалилось. 2 Лотерея. 3 В форуме есть много об этом. 4 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1977 5 Могут и не ожидать. Ссылка на комментарий
Dimas Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 может кто-нибудь объяснит: нахрена на заводе морду опустили(или не доподняли) по сравнению с задом?? Нахрена травесу прилепили?? все это вместе ощутимо съело клиренс в передней части машины Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 может кто-нибудь объяснит: нахрена на заводе морду опустили(или не доподняли) по сравнению с задом?? Нахрена травесу прилепили?? все это вместе ощутимо съело клиренс в передней части машины Очень скромное и даже может спорное мнение: Морду обычно делают ниже на всех автомобилях, похоже Тагер не исключение. Предполагаю, что связано с устойчивостью на скорости, ну там прижимная и другие неведомые силы улучшаются.Хотя приподнять её легко. А траверсу не на заводе прилепили, по наследству, дасталась, а разработчики Корандо не дураки, наверное. Предполагаю, что польза от траверсы есть. Как защита всего что дальше под днищем находится, а главное, можно иногда и сдать назад, если застрянешь в колее. Траверса ведь сделана так, что старается не заползать на препятствие, а пропахать его не поднимая автомобиль. Колёса на земле остаются, не виснут. Правда от грунта зависит многое. Ещё раз: всё что было изложено ИМХО. Ссылка на комментарий
Evgan Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Сегодня забрал Тагер, вот фото. Снаружи гладкие, внутри видимо нет. Ссылка на комментарий
IceScream Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Сегодня забрал Тагер, вот фото. Снаружи гладкие, внутри видимо нет. Аналогично, сегодня забрал своего темно серого MT-2, но мне наши новые больше нравятся чем родные мутные. У меня есть еще вопрос у всех лобовое стекло ТАГАЗ или только мне приятно улыбнулась фортуна. С новья у всех или только у меня секретка на запаску была прикручена к самому колесу, а не к пластиковому декоративному кожуху. Есть небольшой косяк с указателем уровня топлива залил 40 литров указатель показывает чуть больше 2/3 и почему то уровень не падает хотя по москве уже проехал порядка 150 км. Ну и конечно магнитола soundmax странная она даже в Москве как то неуверенно радио принимает. Есть небольшая щель межу передним бампером и поворотником, но мне кажется это не критично, а так или предпродажка сделана грамотно(ралли-сервис) или Тагаз исправился но все зазоры идеальны двери захлопываются с приятным чпоком. Вобщем довольный как кот помойный :-) А и вроде с коробкой все нормально, завтра с семьей в коломенское поедем пробег увеличивать, может стрелка указателя отлипнет. А еще стоял аккумулятор на 88 ам час а не на 90. По городу пока не приноровился но ощущение что первые 2 передачи короткие, а вот до третьей небольшая ступенька. Двиг насиловать не хочу, но по ощущениям с низов он как то не очень, самое интересное подозреваю после пока запрещенных для меня (ибо обкатка) 3000 оборотов или я ошибаюсь. Прямую держит ровно никуда не уходит в повороты немного лениво заходит, но наверное это пока адаптация т.к. пересел с первого фокуса. Пока есть самый большой для меня трабл это парковка всеже сложно мне пока адаптироваться к слепой заднице и правому переднему крылу. Ссылка на комментарий
Evgan Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Лобовое стекло тоже Тагаз. Секретки также не было, сказали внутри на колесе, позавчера отвернул чехол, на колесе также нет. Да указатель как-то работает, наверное надо приноровиться, то есть бензин, то его сразу резко нет. Двери не очень, особенно пассажирская. С коробкой тоже пока все нормально, тьфу, тьфу, тьфу. Аккумулятор на 90 уже Курский, а не Подольский. Тоже обкатка, но по ощущениям не очень, особенно с низов. И еще такое впечатление, когда 1500 оборотов, если нажимаешь газ не сильно, просто чуть чуть, то как будто пальцы в двигле звенят. Прямую тоже держит норм, руль не дергается - колеса вроде отбалансированны. Будем привыкать и к габаритам тоже... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Аналогично, сегодня забрал своего темно серого MT-2, но мне наши новые больше нравятся чем родные мутные. У меня есть еще вопрос у всех лобовое стекло ТАГАЗ или только мне приятно улыбнулась фортуна. С новья у всех или только у меня секретка на запаску была прикручена к самому колесу, а не к пластиковому декоративному кожуху. Есть небольшой косяк с указателем уровня топлива залил 40 литров указатель показывает чуть больше 2/3 и почему то уровень не падает хотя по москве уже проехал порядка 150 км. Ну и конечно магнитола soundmax странная она даже в Москве как то неуверенно радио принимает. Есть небольшая щель межу передним бампером и поворотником, но мне кажется это не критично, а так или предпродажка сделана грамотно(ралли-сервис) или Тагаз исправился но все зазоры идеальны двери захлопываются с приятным чпоком. Вобщем довольный как кот помойный :-) А и вроде с коробкой все нормально, завтра с семьей в коломенское поедем пробег увеличивать, может стрелка указателя отлипнет. А еще стоял аккумулятор на 88 ам час а не на 90. По городу пока не приноровился но ощущение что первые 2 передачи короткие, а вот до третьей небольшая ступенька. Двиг насиловать не хочу, но по ощущениям с низов он как то не очень, самое интересное подозреваю после пока запрещенных для меня (ибо обкатка) 3000 оборотов или я ошибаюсь. Прямую держит ровно никуда не уходит в повороты немного лениво заходит, но наверное это пока адаптация т.к. пересел с первого фокуса. Пока есть самый большой для меня трабл это парковка всеже сложно мне пока адаптироваться к слепой заднице и правому переднему крылу. Все у тебя нормально и как положено. И со стеклом и с секреткой и с ДУТом. Привыкай! А про зазор между поворотниками и бампером - напомню, машина у тебя рамная. Некоторые детали крепятся к раме (бампер), а некоторые к кузову (поворотники). Между ними должен обязательно быть зазор. Желательно ровный и желательно не в ладонь шириной :-)) Ссылка на комментарий
блеск Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Привет!!Кто что знает об обкатке дизельного Тагера Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да ничего не знаю. Стараюсь крутить не больше 2500 об. В грязи стараюсь не лезть. 1600 полет нормальный. Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Привет!!Кто что знает об обкатке дизельного Тагера Есть на форуме отличная тема: Ликбез для тех кто не понимает что такое мотор дизеля и как оно работает http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3550 К автору (топикастеру) обратитесь, он Вам всё растолкует. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 к этой теме ближе, про завод тему не нашел http://auto.lenta.ru/news/2010/07/26/tagaz/ Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Привет!!Кто что знает об обкатке дизельного Тагера Есть же тема про дизельный Тагер там все есть. Ссылка на комментарий
LoG@N Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Всем привет. Не пойму, толи поиск не рулит, толи руки не оттуда. Подскажите, пожайлуста, в заднем мосту стоит LSD, а межосевой блок есть? Передний? Ссылка на комментарий
Миха 77 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Всем привет. Не пойму, толи поиск не рулит, толи руки не оттуда. Подскажите, пожайлуста, в заднем мосту стоит LSD, а межосевой блок есть? Передний? Нет. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Как обстоит с машинами 2010 года? Особенно интересует AT5. Качество улучшилось? Болячки двухгодовалые завод поправляет? Ссылка на комментарий
Миха 77 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Как обстоит с машинами 2010 года? Особенно интересует AT5. Качество улучшилось? Болячки двухгодовалые завод поправляет? А чо за болячки??? У мене 08 года и неболит ничо... Мой неправильный чо ли??? Ссылка на комментарий
trofim13 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 добрый день. с недельку как приобрел Тагер МТ 3. Первоя моя дизельная машина. Впечатления пока только положительные, особенно по сравнению с Хантером ( продал чтобы купить Тагер).Есть небольшой вопрос. В руководстве по ремонту и эксплуатации фигурирует дизель ОМ 662 2,9. У меня в ПТС DB 291 2,9. Это разные двигатели? Если да то в чем разница? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 А чо за болячки??? У мене 08 года и неболит ничо... Мой неправильный чо ли??? Вентиляторы, с электронникой было что то. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 А чо за болячки??? У мене 08 года и неболит ничо... Мой неправильный чо ли??? Вентиляторы, с электронникой было что то. Да было у них, венты постоянно крутились. Вроде как их просто перекоммутировали на СТО и вся проблема. Даже если это осталось, то решают быстро.А в остальном ребята с Т-5(ми) не жаловались особенно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти