Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!!! Всем вновь приобретённым Тагера!!!

Такой у меня конфуз, случился на четвёртой тысячи пробега, в пути по ростовской трассе в 800км. от дома.

Глохнет мой Тигрёнок, как мне казалось, ни с того ни с чего. Пробую заводить, ни каких признаков, даже не чихнул.

Открываю капот: маслянистые пятна, ни-то тосол ни-то масло, сразу к щупу, масло в норме, антифриза нет. Пробую наливать,

а из под нижнего бочка радиатора вода хлещет, как вроде отслоился радиатор. Ну думаю радиатор взорвался.

Дальнейший осмотр, всё больше меня опускал к земле. Обнаружил оплавившейся датчик указателя температуры на головке и понял, что перегрев с прогаром прокладки, как минимум. Трудности доставки домой описывать не буду. Самый дешовый эвакуатор запросил 24тыс.руб.

Сварил жосткую сцепу и к попутному КамаЗу за четыре тысячи добрался.

Диллер, хороший. Отнёсся с сочуствием. Но после снятия радиатора сочувствие улетучилось. На радиаторе мех. повреждение. Потому мол и выскочил антифриз, в связи с чем и перегрев. Головке каюк, шлифовке не подлежит, поршня потянуло, как минимум кольца, гильзы, промерили, элебса нет. поршня не вытаскивали ещё.

Холодок по коже проскочил, как только представил, сколько бабла придётся вбабахать.

Начинаю проводить собственное расследование..... Короче, что получилось: эти коряворукие таганрогци, или кто их там собирает, не вставили радиатор в направляющие пазы, зажав его планкой сверху, аж сломали один из четырёх болтов крепления. И он сполз и наскочил на вентилятор который подрезал соты, прям над бочком, как ножом по маслу. Меня спасло, что нижние направляющие радиатора, стоявшие не на месте, оставили след, то-есть протёрли даже краску, что говорило о том, что при сборке он не был установлен правилино.

Гарантийщик всё сфотографировал, отправил на завод, те с неохотой правда но дали добро на гарантию. Так, что я думаю ещё кто-то может ездиет и не знает, что его ждёт. Купившие недавно Тагера, проверьте стоят ли правильно у вас направляющие радиатора.

У меня при замене сцепления радиатор откручивали. Когда сдёргивали коробку движок так ходил туда-сюда, что вполне мог его повредить. Да и сервисмены сказали, что уже были случаи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже было и у меня, но отделался заменой радиатора,термостатом,датчиком температуры,шлифовкой бошки и заменой прокладки. Но я думаю что это происходит не из за радиатора не правельно посаженного на место, у меня он был наместе до произшествия. У меня вовремя движения был хлопок (будто удар по полосмасе) которому я не придал значения очём потом пожелел. Что меня навило на мысль О бракованых запчистях на заводе. Оплавленый дотчик температуры (у меня сгоревший) это следствие перегрева.А перегрев мог произойти из за бракованного термостата. Перегрев привёл к пробитию прокладки, газа картерные пошли резко в систему охлаждения что и привело пробою радиатора и смещения его с посадочных мест.

Ссылка на комментарий

Друзья,владельцы Тагер 2,9 ТД, проинформируйте: дымят ли наши движки или нет на прогреве. У меня дымит и четверит. А прогреется - всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья,владельцы Тагер 2,9 ТД, проинформируйте: дымят ли наши движки или нет на прогреве. У меня дымит и четверит. А прогреется - всё прекрасно.

У меня не дымит и не троит. Может солярка или зажигание...

Ссылка на комментарий

Тоже было и у меня, но отделался заменой радиатора,термостатом,датчиком температуры,шлифовкой бошки и заменой прокладки. Но я думаю что это происходит не из за радиатора не правельно посаженного на место, у меня он был наместе до произшествия. У меня вовремя движения был хлопок (будто удар по полосмасе) которому я не придал значения очём потом пожелел. Что меня навило на мысль О бракованых запчистях на заводе. Оплавленый дотчик температуры (у меня сгоревший) это следствие перегрева.А перегрев мог произойти из за бракованного термостата. Перегрев привёл к пробитию прокладки, газа картерные пошли резко в систему охлаждения что и привело пробою радиатора и смещения его с посадочных мест.

Надо ставить бортовай комп. и выставлять темп. перегрева с голосовым сообщением(баба орёт что критическая температура) :biggrin:
Ссылка на комментарий

то, что ты описал, то и представляет :(

обычная металлическая нахлобучка на гайках. другой не предусмотрено. никаких замков тоже :)

Привет

У меня под пластиковым кожухом одна гайка хитрая (на ней колпачёк,который снимается с помощью ключа зажигания)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья,владельцы Тагер 2,9 ТД, проинформируйте: дымят ли наши движки или нет на прогреве. У меня дымит и четверит. А прогреется - всё прекрасно.

 

Дымит немного. Ещё такое бывает, когда долго на холостых оборотах работает. Это нормально.

 

Ещё хочу отписаться про вилку сцепления. У меня отходила 70 000 км (год с небольшим). Поставил корандовскую вместе с диском, корзиной,

выжимным и опорным. Совсем другой выжим :)). Но аццкие звуки от коробки приобрели новые полутона и созвучия!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну ребят у вас и страсти ........... Все таки машины начало лета 2008 года видимимо еще построже собирались чем после 2009г. Читаю и все же напрашивается некоторая законеомерность по сериям сборок.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

прошу подсказать: как должен гореть индикатор понижающей на тагере. у меня он мигает при горящем индикаторе полного привода. спрашиваю потому что один раз было по другому: индикатор понижайки горел постоянно, а индикатор полного привода погас.

У меня тоже самое, включал на стоянке, правда сцепление не выжимал, завтра попробую.

Ссылка на комментарий

прошу подсказать: как должен гореть индикатор понижающей на тагере. у меня он мигает при горящем индикаторе полного привода. спрашиваю потому что один раз было по другому: индикатор понижайки горел постоянно, а индикатор полного привода погас.

У меня тоже самое, включал на стоянке, правда сцепление не выжимал, завтра попробую.

мигает - значит не включился. сцепление выжимать обязательно и не включать понижайку на ходу.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое, включал на стоянке, правда сцепление не выжимал, завтра попробую.

мигает - значит не включился. сцепление выжимать обязательно и не включать понижайку на ходу.

Пониженную включать на нейтрали,если моргает,то значит не включился.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ниасилил весь форум.

 

Имею Тагер 3.2 Ат выпуск декабрь 2011.

 

Смущают счелчки при включении паркинга, всвязи с этим хотел бы проверить уровень масла в акпп, подскажите есть ли возможность проверить уровень, или я не от того авто жду иномарки =))

 

 

Так же выявлено много недокрученного с завода(авто не гарантийное), подскажите ступичные перед-зад- подвергаются протяжке или нет?

 

Сам не лох, техники перебывало немеряно, но без автомата.

 

Заранее спасибо =)

Изменено пользователем Bormann
Ссылка на комментарий

Ниасилил весь форум.

 

Имею Тагер 3.2 Ат выпуск декабрь 2011.

 

Смущают счелчки при включении паркинга, всвязи с этим хотел бы проверить уровень масла в акпп, подскажите есть ли возможность проверить уровень, или я не от того авто жду иномарки =))

 

 

Так же выявлено много недокрученного с завода(авто не гарантийное), подскажите ступичные перед-зад- подвергаются протяжке или нет?

 

Сам не лох, техники перебывало немеряно, но без автомата.

 

Заранее спасибо =)

Юзай соответствующие темы.Все описано очень хорошо и доходчиво.Заходи в поиск и т.д.Попробуй начни от сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320&st=0

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, когда только задняя дверь открыта, у вас на приборке загорается значок открытых дверей?

У меня загорается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...