Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Мою тему про защиту отсюда убрали. :rolleyes: Вот ссылка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=369&st=120&p=193913entry193913 Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Конечно пригодится там и фото есть .Можно сравнить с тем что поставили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги-автоводы! Возможно, накосячу с первой попыткой работы в форуме, так что, не взыщите... .

Суть вопроса: есть планы приобрести пятидверную версию Тагера, но озобачивает чрезвычайно скупая информация об опыте владения такой машиной. Матчасть, понятно, почти одинаковая и у трехдверной и у пятидверной машины, но вот поведение на дороге должно отличаться! Поделитесь информацией, коллеги! Вообще, до прочтения форума впечатление о машине было лучше - избаловала меня моя немка, думал и тут, раз хорошие корейские корни, значит и машина должна быть неплохой. Как-то диковато было читать про проблемы с коробкой,особенно про поломки вилки, и электроглюками.

Пожалуйста, поделитесь информацией.

Изменено пользователем Olis
Ссылка на комментарий

Olis, пятидверный Тагер - это Партнер с другим кузовом. Или растянутый Тагер, как больше нравится. Машина та же самая, фичи и баги, соответственно, те же.

Ссылка на комментарий

Olis, пятидверный Тагер - это Партнер с другим кузовом. Или растянутый Тагер, как больше нравится. Машина та же самая, фичи и баги, соответственно, те же.

Э нет, фича Тагера 5-дверки - удобный вход задних пассажиров и отсутствие адекватного пассажиро-местам багажника, в Партнере в этом смысле баланс. Баги, возможно, традиционные, а вот ремонтопригодность тагазовского дизайнотворения (длинного Тагера) вызывает глубокие сомнения...., чего не скажешь о Партнере (с оговоркой - "со старой мордой").

Ссылка на комментарий

Olis, пятидверный Тагер - это Партнер с другим кузовом. Или растянутый Тагер, как больше нравится. Машина та же самая, фичи и баги, соответственно, те же.

Э нет, фича Тагера 5-дверки - удобный вход задних пассажиров и отсутствие адекватного пассажиро-местам багажника, в Партнере в этом смысле баланс. Баги, возможно, традиционные, а вот ремонтопригодность тагазовского дизайнотворения (длинного Тагера) вызывает глубокие сомнения...., чего не скажешь о Партнере (с оговоркой - "со старой мордой").

 

Где то читал, что пятидверку разрабатывали еще чуть ли не англичане по заказу корейцев, однако корейцы ее так и не сподобились выпускать, но документацию при продаже модели ТАГАЗу передали. Интересно что, ведь детали кузова - крупнолистовая штамповка, кот. поставляется из Кореи, а у нас собирается в кузов. Т.к. на ТАГАЗЕ нет штамповочного производства, допустимо сделать вывод, что дизайн отнюдь не тагазовский...

Изменено пользователем Olis
Ссылка на комментарий

Оч. интересно - можно конкретную ссылочку на источник?

 

Если б ссылочка была, я бы ее опубликовал сразу. Читал где-то с месяц назад, а где - не помню :bc:

Попробую найти, но шансов не много... Однако ж, сам для себя я выдумывать не стал бы :)

Ссылка на комментарий

О выдумке речь не идёт, просто одно дело з/ч через корею заказывать, другое - у ТАГАЗа добиваться...

Ссылка на комментарий

О выдумке речь не идёт, просто одно дело з/ч через корею заказывать, другое - у ТАГАЗа добиваться...

 

 

Однака, нашел! :bc: Конечно, информация скорее из области предположения, нежели имеющая конкретику:

http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Nazad_v_budushee_1

Но, то что машинокомплекты идут из Кореи, косвенно говорит о том, что эта версия вполне жизнеспособна.

Изменено пользователем Olis
Ссылка на комментарий

Ну это ни о чём, мало ли кто что предполагает. Факт лишь то что корейцы пятидверных корандо не производили - так откуда им взять оснастку для таких машинокомплектов? Странновато получается.... Тут по кузовщине на трехдверки то проблемы у народа возникают (при том что б/у корандо имеют место в этой жизни), а уж с пятидверками как ...при таком ТАГАЗе... бабушка надвое сказала.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Ну это ни о чём, мало ли кто что предполагает. Факт лишь то что корейцы пятидверных корандо не производили - так откуда им взять оснастку для таких машинокомплектов? Странновато получается....

 

Ну Вы же понимаете, что сделать оснастку мало, надо еще и прессы иметь под эту оснастку, и совсем не те, на которых кастрюли штампуют. А под такие прессы и цеха нужны с соответствующей инфраструктурой. У корейцев это есть. От такой модификации еще много что меняется в машине: и жгуты проводов уже иной длинны, и конструкция передних сидений упрощается, и панели внутренней обшивки меняются. А ведь для этих изменений тоже отдельные участки производства потребуются создавать. То ж не Нива пятидверная!:bc:

Я склонен верить в изложенную версию, поскольку версия о самодельщине ТАГАЗа вообще не имеет под собой никаких оснований.

Ссылка на комментарий

Ну это ни о чём, мало ли кто что предполагает. Факт лишь то что корейцы пятидверных корандо не производили - так откуда им взять оснастку для таких машинокомплектов? Странновато получается....

 

Ну Вы же понимаете, что сделать оснастку мало, надо еще и прессы иметь под эту оснастку, и совсем не те, на которых кастрюли штампуют. А под такие прессы и цеха нужны с соответствующей инфраструктурой. У корейцев это есть. От такой модификации еще много что меняется в машине: и жгуты проводов уже иной длинны, и конструкция передних сидений упрощается, и панели внутренней обшивки меняются. А ведь для этих изменений тоже отдельные участки производства потребуются создавать. То ж не Нива пятидверная!:bc:

Я склонен верить в изложенную версию, поскольку версия о самодельщине ТАГАЗа вообще не имеет под собой никаких оснований.

http://tagazkroea.en.ecplaza.net/1.asp

Изменено пользователем 55
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Собственно ответ на вопрос (из вышеприведённой ссылки):

- TAGER was developed by modifying KORANDO model of SSANGYONG Motors(SYMC)

 

(3Door platform is extended to 5 Door and the exterior minor change is applied)

Ссылка на комментарий

Собственно ответ на вопрос (из вышеприведённой ссылки):

- TAGER was developed by modifying KORANDO model of SSANGYONG Motors(SYMC)

 

(3Door platform is extended to 5 Door and the exterior minor change is applied)

 

Ну дык получается, что корейцы сами... . Если пройти дальше по ссылкам на корейский сайт, то разработка делалась и под все агрегаты, исключая только дизельный 2,6.

Ссылка на комментарий

Я пока толькодо этого догулялся... Так что вроде как не корейцы сами до этого докатились, ТАГАЗ рулил.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Я пока толькодо этого догулялся... Так что вроде как не корейцы сами до этого докатились, ТАГАЗ рулил.

 

Ну, скажем так - корейские тагазовцы. Сам факт то, что штамповочно-заготовительное производство все же находится в Корее. Стало быть, руки и разум отечественных рационализаторов вряд ли использовались. Думаю, что технологический задел под длинную модель мог быть сделан давным давно. Все таки это не совсем просто - взять и по нормальному удлиннить.

Удивляет такой момент - ни на корейском, ни, тем более, таганрогском сайте нет данных по изменившимся параметрам объема внутреннего пространства. Корейцы так просто не опубликовали параметры, а наши не стали удосуживаться уточнениями значений и просто написали: н/д. Во истину национальный подход - делаем сами не знаем что! :bc:

За державу обидна-а-а...

Ссылка на комментарий

Одним словом на крайний случай б/у кузовных деталей от корейских авто не будет (на новые тагазовские тоже бы не рассчитывал - кто ж будет ради этого дораконить машинокомплекты :bc: ) - это раз; Малипусенький багажник - минус, это два; За счёт длинобазности поведение на дороге будет лучше (по ср-ю с трёхдверкой) - это три; Вне дорог проходимость ухудшится - это четыре. Внешний вид что у муссо что у корандо - на любителя, это пять. Так почему просто не взять носорога с большой базой, стандартными деталями, удобным салоном, большим багажником? Проблем точно будет меньше! :)

Ссылка на комментарий

Одним словом на крайний случай б/у кузовных деталей от корейских авто не будет (на новые тагазовские тоже бы не рассчитывал - кто ж будет ради этого дораконить машинокомплекты :bc: ) - это раз; Малипусенький багажник - минус, это два; За счёт длинобазности поведение на дороге будет лучше (по ср-ю с трёхдверкой) - это три; Вне дорог проходимость ухудшится - это четыре. Внешний вид что у муссо что у корандо - на любителя, это пять. Так почему просто не взять носорога с большой базой, стандартными деталями, удобным салоном, большим багажником? Проблем точно будет меньше! :)

 

Согласен по всем пунктам <_< И вывод тоже логичен. Но, большой носорог стоит бОльших денег, а деньги - ключевое слово в выборе <_<. Меня привлекло то, что на этот пепелац есть необременительная по ежемесячным взносам(но,достаточно затяжная по времени!) программа льготного кредитования. Хотя, конечно, неприятно владеть машиной и не мочь ее эксплуатировать в связи с отсутствием запчастей. А таковые, судя по форуму, скорее всего потребуются (и, не дай Бог, кузовные!).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, коллеги-автоводы! Возможно, накосячу с первой попыткой работы в форуме, так что, не взыщите... .

Суть вопроса: есть планы приобрести пятидверную версию Тагера, но озобачивает чрезвычайно скупая информация об опыте владения такой машиной. Матчасть, понятно, почти одинаковая и у трехдверной и у пятидверной машины, но вот поведение на дороге должно отличаться! Поделитесь информацией, коллеги! Вообще, до прочтения форума впечатление о машине было лучше - избаловала меня моя немка, думал и тут, раз хорошие корейские корни, значит и машина должна быть неплохой. Как-то диковато было читать про проблемы с коробкой,особенно про поломки вилки, и электроглюками.

Пожалуйста, поделитесь информацией.

Olis, доброго дня!

По поводу пятидверного «Тагера» существует специальная тема в этом же разделе форума на стр. 4 (так и называется «5-дверный Тагер»). Аж 17 страниц, в том числе и мои сообщения с фотографиями.

Могу лишь высказать своё субъективное мнение, сложившееся за год владения этим замечательным аппаратом.

С точки зрения удобства салона преимущества 5- дверки очевидны. Я не могу поддержать тех, кто говорит (как правило по наслышке), о том что на заднем ряду тесно.

Это совершенно не так! Места для 3-х пассажиров вполне достаточно (существенно больше, чем например, в моей предыдущей машине, достаточно неплохого класса Ford C-max), и совершенно точно – больше чем в «Ниве-Швроле».

При этом места для ног пассажиров, на заднем ряду, вообще, мало у какой другой машины, аналогичного класса можно найти.

Трансформация салона позволяет получить 2 нормальных спальных места (спинки задних сидений полностью раскладываются внутрь багажника (при снятых подголовниках). Сами задние сидения при необходимости «свёртываются» вперёд - по ходу машины, обеспечивая солидную площадь для крупногабаритного груза, или можно просто, положить спинки сидений вперёд по ходу, на подушку дивана (даже при такой раскладке я свободно перевозил холодильник средних размеров, с закрытой «пятой» дверью).

Что касается багажника, то для меня он достаточно вместителен (мне кажется, его габариты и объём несколько больше чем в 3- дверке: от обреза 5-ой двери до нижней точки спинки заднего сидения, по полу 720 мм, при ширине (выше арок задних колёс) 1300 мм). Кстати, хорошо бы сравнить с аналогичными размерами на 3-х дверке.

За год я ни разу не испытал затруднений с перевозкой чего-либо в нём, в том числе и с загрузкой достаточно объёмной поклажи даже без складывания сидений (включая 2-х местную надувную лодку, 4- местную палатку и кучу всяких вещей для недельной рыбалки на 3 человека). Хотя, конечно, здесь замечательный багажник «РП» вне конкуренции. Но лично для меня, «излишние» габариты багажника «РП» были одним из основных аргументов против покупки «РП». Ну не нужен мне такой объём! И в «Тагере» 99 % времени багажник пустует. И, кроме того, моя практика показывает, что в большом багажнике всегда находится место для огромного количества совершенно лишних вещей, превращая его в вечную «свалку».

Все двери салона вполне удобны для посадки в машину (в рамках особенностей высокого автомобиля).

«Пилотское» место также достаточно свободное – при моём росте 182 см и далеко не мелких габаритах садиться и сидеть вполне комфортно и ехать не утомительно (проверено многократными пробегами Томск – Красноярск, 650 км в одну сторону, зимой и летом). Регулировка кресла по высоте и в продольном направлении, вкупе с регулировкой наклона спинки, позволяют найти нужную конфигурацию сидения.

Вообще, я чувствую себя в «Тагере» более уютно, чем в других ранее эксплуатировавшихся автомобилях. Конечно, я не пытаюсь сравнивать интерьер «Тагера» с интерьером более современных и доргих машин, но он вполне соответствует моим представлениям об относительно недорогой, ладной, рабочей машине, предназначенной не для представительских и «гламурных» целей, но в которой присутствует практически весь минимально необходимый набор удобств и, кроме того средств, обеспечивающих в определённой мере безопасность поездки (имея в виду 2 подушки, ремни с преднатяжителями, жёсткую раму, наконец и др.

И так неплохая, по моему мнению, шумоизоляция была усилена дополнительной изоляцией всех дверей – эффет весьма заметен. Сам салон оказался достаточно «плотным», без особых «сверчков» и скрипов.

Поведение автомобиля на дороге, за весь год нареканий не вызывало. В первое время, зимой, побаивался входа в крутые повороты, опасаясь за высокий центр масс довольно тяжёлой машины. Однако наша длинная зима, а теперь и вторая, показали, что машина на заднем приводе достаточно хорошо управляется и держится за дорогу (резина шипованная, «Continental Conti 4x4 Ice Contact» 225/70 R16).

По опыту форумчан, эксплуатирующих 3-дверки, ожидал склонности к заносам задней оси (хотя база у МТ-8 и побольше, но не настолько, чтобы совсем расслабляться).

Фактически оказалось, что особых отличий от управления обычной заднеприводной машиной не наблюдается. При в меру аккуратном обращении с рулём, газом и тормозами машина ведёт себя достаточно адекватно и при необходимости легко выравнивается обычными методами. Во всяком случае, резких неуправляемых заносов пока не испытывал, как и часто описываемых серьёзных кренов в крутых поворотах. Особенно понравилась устойчивость в прямолинейном движении (не требуется особого «подруливания»), и практическое отсутствие продольной раскачки.

Движение в режиме полного привода также не вызывает особых нареканий.

Короче говоря, читая отзывы о некоторых особенностях и проблемах с управлением и поведением 3-х дверной модели, с удовлетворением отмечаю меньшую актуальность их для своей 5-дверки.

Проходимость МТ-8, на мой взгляд, должна мало отличаться от 3-х-дверки (если вообще может отличаться), поскольку вряд ли увеличение базы на 180 мм критически повлияло на геометрическую проходимость и на весовую характеристику машины. Всё остальное определяется опытом водителя, единой конструкцией привода, трансмиссии, соответствующим выбором колёс и специальной подготовкой машины к бездорожью. А вот фактический клиренс (просвет под задним мостом, защитой бензобака, защитой двигателя) у обеих моделей, мягко говоря, маловат для серьёзного внедорожника. И это грустно (но, в некоторой мере, поправимо).

Хотя, практически сравнить обе версии «Тагера» по проходимости в штатном состоянии мне, к сожалению, не довелось.

Ну, а опасения по поводу замены (при необходимости) оригинальной «кузовщины» МТ-8, я думаю, вполне закономерны. Хотя, судя по впечатлениям некоторых «тагероводов», изложенным на форуме, и на 3-х дверки не очень-то быстро можно добыть кузовные детали, если не жить в «столицах»!

Каких-то поломок, характерных именно для МТ-8, мне кажется, не существует.

Тут всё как обычно: «хрюкающие» МКПП, самопроизвольно отворачивающиеся гайки линков стабилизаторов, отказывающие «хабы», отвалившиеся кронштейны глушителя и т.д. но, по большому счёту, меня эти беды (пока!) в основном, миновали.

Хотя при пробеге (на сегодняшний день 25 тыс. км.), была замена изношенных нижних шаровых, одного рулевого наконечника и одного «выпавшего из гнезда» подшипника крестовины карданного вала рулевого управления, плюс последствия (не критичные) 2-х аварий и одной поломки (по вине «сервисменов»).

В процессе эксплуатации заменил траверсу (весьма полезное изменение), поставил автономный предпусковой подогреватель, бортовой компьютер, есть намерение заменить решётку радиатора, сделать умеренный «боди-лифт».

Повторюсь, что в целом, мои впечатления, изложенные здесь, субъективны, и кто-то может с ними не согласиться.

Что касается общей оценки, то машина мне очень нравится. Мощности двигателя в 150 сил вполне хватает, хотя, на мой взгляд, для 5-дверки могли бы предусмотреть и версии с АКПП и с двигателем помогучее, вплоть до 3,2 л, или с дизелем сил в 140, как на «Кайроне». Действительно, «Тагер» как то не располагает к скоростному «гарцеванию», но, хочется иногда знаете, в обгон пошустрее пойти…

Вот, примерно так.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Принимайте в свои ряды новичка. Стал обладателем Тагер МТ2. Первые впечатление от машины положительные. Пробег 900 км, пока все вроде работает. Попробовал проехать по грязи на заднем приводе(хотел проверить когда забуксует и как потом выйдет), был приятно поражен его прозодимостью. В натяг идет хоть и с пробуксовкой ,но все же нормально(резина пока штатная). А когда забуксовал, подключил передок. Машина буксует.Подумал, что может не довключились хабы. Тогда подключил понижайку, машина свободна вышла без напряга.Передний мост работал. Но все таки возник такой вопрос: Может ли быть так, что понижайка включилась(чувствуется по машине), а хабы не вошли в зацепление? И второй вопрос: Когда запускаешь холодный двигатель, сразу начинает вращаться вентилятор основной, хотя теипература еще не поднялась. Является ли это серьезной неисправностью и надо ли принимать срочные меры?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Принимайте в свои ряды новичка. Стал обладателем Тагер МТ2. Первые впечатление от машины положительные. Пробег 900 км, пока все вроде работает. Попробовал проехать по грязи на заднем приводе(хотел проверить когда забуксует и как потом выйдет), был приятно поражен его прозодимостью. В натяг идет хоть и с пробуксовкой ,но все же нормально(резина пока штатная). А когда забуксовал, подключил передок. Машина буксует.Подумал, что может не довключились хабы. Тогда подключил понижайку, машина свободна вышла без напряга.Передний мост работал. Но все таки возник такой вопрос: Может ли быть так, что понижайка включилась(чувствуется по машине), а хабы не вошли в зацепление? И второй вопрос: Когда запускаешь холодный двигатель, сразу начинает вращаться вентилятор основной, хотя теипература еще не поднялась. Является ли это серьезной неисправностью и надо ли принимать срочные меры?

если уже влез в грязь на заднем приводе - хабы могут и не включиться. им для включения обычно надо, чтобы колеса немного провернулись. так что включай заранее, когда хочешь влезть в грязь.

вентилятор на взгляд у нас вращается всегда, даже при холодном двигателе. устроен так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Принимайте в свои ряды новичка. Стал обладателем Тагер МТ2. Первые впечатление от машины положительные. Пробег 900 км, пока все вроде работает. Попробовал проехать по грязи на заднем приводе(хотел проверить когда забуксует и как потом выйдет), был приятно поражен его прозодимостью. В натяг идет хоть и с пробуксовкой ,но все же нормально(резина пока штатная). А когда забуксовал, подключил передок. Машина буксует.Подумал, что может не довключились хабы. Тогда подключил понижайку, машина свободна вышла без напряга.Передний мост работал. Но все таки возник такой вопрос: Может ли быть так, что понижайка включилась(чувствуется по машине), а хабы не вошли в зацепление? И второй вопрос: Когда запускаешь холодный двигатель, сразу начинает вращаться вентилятор основной, хотя теипература еще не поднялась. Является ли это серьезной неисправностью и надо ли принимать срочные меры?

если уже влез в грязь на заднем приводе - хабы могут и не включиться. им для включения обычно надо, чтобы колеса немного провернулись. так что включай заранее, когда хочешь влезть в грязь.

вентилятор на взгляд у нас вращается всегда, даже при холодном двигателе. устроен так.

Спасибо! Все ясно. Камень с души. И еще, где приобрести руководство по ремонту и эксплуатации? Хотя бы знать, что где находится и как оно называется.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Принимайте в свои ряды новичка. Стал обладателем Тагер МТ2. Первые впечатление от машины положительные. Пробег 900 км, пока все вроде работает. Попробовал проехать по грязи на заднем приводе(хотел проверить когда забуксует и как потом выйдет), был приятно поражен его прозодимостью. В натяг идет хоть и с пробуксовкой ,но все же нормально(резина пока штатная). А когда забуксовал, подключил передок. Машина буксует.Подумал, что может не довключились хабы. Тогда подключил понижайку, машина свободна вышла без напряга.Передний мост работал. Но все таки возник такой вопрос: Может ли быть так, что понижайка включилась(чувствуется по машине), а хабы не вошли в зацепление? И второй вопрос: Когда запускаешь холодный двигатель, сразу начинает вращаться вентилятор основной, хотя теипература еще не поднялась. Является ли это серьезной неисправностью и надо ли принимать срочные меры?

если уже влез в грязь на заднем приводе - хабы могут и не включиться. им для включения обычно надо, чтобы колеса немного провернулись. так что включай заранее, когда хочешь влезть в грязь.

вентилятор на взгляд у нас вращается всегда, даже при холодном двигателе. устроен так.

Спасибо! Все ясно. Камень с души. И еще, где приобрести руководство по ремонту и эксплуатации? Хотя бы знать, что где находится и как оно называется.

что-то у меня со вставкой ссылок в сообщения как-то не получается. посмотри на любой странице этого форума вверху - там обычно висит ссылка на руководство по обслуживанию и ремонту.

Ссылка на комментарий

 

что-то у меня со вставкой ссылок в сообщения как-то не получается. посмотри на любой странице этого форума вверху - там обычно висит ссылка на руководство по обслуживанию и ремонту.

Сила коллектива - в правильном определении места розлива масла :biggrin: Держите вашу ссылочку:

http://korandovod.ru/руководство-по-ремонту-техническому-17052010/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...