Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Получается, что у всех в ПТС стоят эти буковки? Почему на официальном сайте про них ничего? Щас еще в ГАИ при регистрации скажут что такой машины нет - вот будет не смешно.

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что это внутренний индекс модификации автомобиля, которая была взята за основу. KJ есть и у других моделей, джипов, например.

Первая буква порядковый номер модели (модификации) вторая - джип

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Корандо и ДЕУ и СанЁнг с KJ.

Может быть всё "J" же от Jeep?

Впервые марка SsangYong появилась на автомобильном небосклоне в 1986 году — когда после приобретения корейского же автопроизводителя Ha-Dong-Hwan компания SsangYong получила и выпускаемую этой фирмой модель Korando — азиатского потомка американского внедорожника Jeep CJ.

 

Например: CJ = от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип.

Возможно "K" = "корейский" или ещё какой джип.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Ну, что ж, после пяти дней управления Тагером ощущения обманутых надежд нет, что не может не радовать:blink: Из неполадок пока только неоткрывающийся лючок бензобака из-за слишком выгнутых выштамповок по краю лючка. Подогнул выступы аккуратно плоскогубцами через тряпочку - теперь выскакивает как и положено, а то как-то некомильфо "выцарапывать" крышку на заправке:ohmy: Возникло еще два вопроса к тагероводам:

1. Имеет ли педальный узел какие-либо регулировки, кроме свободного хода? У меня педали сцепления и тормоза значительно выше педали акселератора и даже площадки для левой ноги, поэтому при торможении и выжимании сцепления приходится довольно сильно изгибать ногу в голеностопе на себя, уже правая нога с непривычки побаливает... Возможно ли опустить педали сцепления и тормоза к полу?

2.Имеет ли какие-либо регулировки рулевая рейка, в плане "подтянуть-ослабить"? Такое ощущение, что рулевое слишком "свободное".

Информация нужна, чтобы ехать к дилеру с внутренней уверенностью в своей правоте:huh:

Ах, да, еще один моментик:) При движении по неровной дороге боковина сиденья трется о пластмасс тоннеля в районе "ручника", издавая неприятный звук. Пробовал силикон - не помогает, видимо придется клеить что-то тряпичное на пластмасс. Регулировки седалища не помогли.

В остальном автомобиль радует, проехал 300 км.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

а у меня пасажирское сиденье, когда там никого нет, мелко трясется издавая неприятнуй звук, вот такой: ДЫК-дык-дык-дык-дык-дык-дык! Рукой пробую, вроде не люфтит, никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Ну, что ж, после пяти дней управления Тагером ощущения обманутых надежд нет, что не может не радовать:ohmy: Из неполадок пока только неоткрывающийся лючок бензобака из-за слишком выгнутых выштамповок по краю лючка. Подогнул выступы аккуратно плоскогубцами через тряпочку - теперь выскакивает как и положено, а то как-то некомильфо "выцарапывать" крышку на заправке:huh: Возникло еще два вопроса к тагероводам:

1. Имеет ли педальный узел какие-либо регулировки, кроме свободного хода? У меня педали сцепления и тормоза значительно выше педали акселератора и даже площадки для левой ноги, поэтому при торможении и выжимании сцепления приходится довольно сильно изгибать ногу в голеностопе на себя, уже правая нога с непривычки побаливает... Возможно ли опустить педали сцепления и тормоза к полу?

2.Имеет ли какие-либо регулировки рулевая рейка, в плане "подтянуть-ослабить"? Такое ощущение, что рулевое слишком "свободное".

Информация нужна, чтобы ехать к дилеру с внутренней уверенностью в своей правоте:)

Ах, да, еще один моментик:biggrin: При движении по неровной дороге боковина сиденья трется о пластмасс тоннеля в районе "ручника", издавая неприятный звук. Пробовал силикон - не помогает, видимо придется клеить что-то тряпичное на пластмасс. Регулировки седалища не помогли.

В остальном автомобиль радует, проехал 300 км.

У меня тоже трёт, пока забил. Потом может чё и приклею. Зато когда трётся, понимаешь, что салон то кожаный!!! :blink:

Ссылка на комментарий

Старички, подскажите, какой задний мост на Т2 (Тайгер), 08г.в.?

хз. какой был на заводе, такой и ставили. их помоему 2 типа.

Ссылка на комментарий

а у меня пасажирское сиденье, когда там никого нет, мелко трясется издавая неприятнуй звук, вот такой: ДЫК-дык-дык-дык-дык-дык-дык! Рукой пробую, вроде не люфтит, никто не сталкивался?

Спинку отогни на 1-2 деления назад

Ссылка на комментарий

Как не искал поиском, так и не нашел ответ, что же за двигатель стоит в Тагере Т2. Т.е. я понял, что МВ (или по его лицензии), но обозначения мотора или примеров известных машин с таким мотором я не нашел. А то друзья-знакомые спрашивают, а я и ответить то ничего не могу...:blush:

Ссылка на комментарий

Вопрос: а что, где и чем надо шприцевать в наших машинах?

Шлицевые и крестовины на карданах, смазки предназначенные для ШРУС

Ссылка на комментарий

Как не искал поиском, так и не нашел ответ, что же за двигатель стоит в Тагере Т2. Т.е. я понял, что МВ (или по его лицензии), но обозначения мотора или примеров известных машин с таким мотором я не нашел. А то друзья-знакомые спрашивают, а я и ответить то ничего не могу...:biggrin:

 

 

M 161.970(140 сил)- ставили на Korando

М 161.974(150 сил)- наверно этот стоит на Tager

 

М 111.970-стоит на MB E230 96-97 гг

 

P.S. внешне движки очень схожи....инфу искал в инете, за достоверность не отвечаю ))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте.Приобрел МТ2 2.3 в декабре 09 года .Спасибо за советы старичков, читал гостем - кое что помогло.Проблемы как у всех:после мойки в -28 конденсат в вакуумных трубках замерз,отогрел отдельное спасибо форумчанам,мр-магнитола AKAI - проигрыватель дисков умер после тойже мойки,булькает.Жучки в обшивке - за это "спасибо" установщикам сигнализации.Вывод -зимой авто с подкл.пер.приводом лучше не мыть.Да ,хотел спросить :ручка коробки передач вылетает ( первый-на четвертой доехал ,во второй раз -на третьей пер.)поставили болт с гравером и гайкой - раскр.,сейчас болт с фикс. гаечкой пласт. не знаю на долго ли?

Ссылка на комментарий

а вот по коврику на водительском месте.. :aq:

у меня загибаеца ета хрень где ногу отдыхать класть.. :(

ну т.е. не сама эта хрень, а коврик..

отрезать?

Ссылка на комментарий

а вот по коврику на водительском месте.. :aq:

у меня загибаеца ета хрень где ногу отдыхать класть.. :(

ну т.е. не сама эта хрень, а коврик..

отрезать?

 

Такая же байда.

Лутше отрезать. Меньше путаться будет.

Ссылка на комментарий

Как убрать дребезжание ручника от вибраций?

Там пружина, возвращающая кнопку ручника, не садится "на место" и брякает. Нажми на кнопку, когда ручник уже опущен, пару-тройку раз, она встанет куда положено и перестанет бренчать. Можно озаботиться разборкой ручника, но, ИМХО, результат не стоит потраченных усилий:aq:

Ссылка на комментарий

Дайте плиз ссылочку на руководство по экплуатации на ТАГЕР,

а то в б.у. машинках они не всегда прилагаются

На официальном сайте ТАГАЗ все руководства есть, и сервисные книжки тоже.

На ТАГЕР:

http://www.tagaz.ru/on-line/files/28DC2BB7-F599-47B1-A96E-C7A1EA31F5E3/user_manual_TAGAZ_Tager.pdf

Ссылка на комментарий

А ты не хлопай ими со всей дури, а подведи дверь к проёму см. на 15-20 а потом резко как бы подай вперёд. И они таким образом закрываются хорошо.Сейчас я так и делаю.Правда в пассажирской двери чуть-чуть недозакрываю форточку, почти не заметно, но при этом двери закрываются на ура.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...