Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Все ясно. Камень с души. И еще, где приобрести руководство по ремонту и эксплуатации? Хотя бы знать, что где находится и как оно называется.

Здесь все есть. Качается бесплатно. :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Olis, доброго дня!

По поводу пятидверного «Тагера» существует специальная тема в этом же разделе форума на стр. 4 (так и называется «5-дверный Тагер»). Аж 17 страниц, в том числе и мои сообщения с фотографиями.

Могу лишь высказать своё субъективное мнение, сложившееся за год владения этим замечательным аппаратом. ...

 

Здравствуйте, tosha744!

Большое спасибо за Ваше весьма обширное описание! Хорошо написано, внятно, дополнительных вопросов просто не возникло :biggrin: Ни жезла, ни гвоздя!

Изменено пользователем Olis
Ссылка на комментарий

С Новым Годом, коллеги!

Полазил по Инету, нашел веселые картинки :) Делюсь. Страница импортная, но знание корейского необязательно :))

 

http://www.bobaedream.co.kr/board/bulletin/view.php?code=hotcar&No=3755&rtn=/board/bulletin/list.php?code=hotcar

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги!

По ссылке в каком то из постов, зашел на сайт одного из официалов, и там заинтересовался таблицей объема и стоимости ТО:

http://www.trade-cars.ru/pages/top/tehcentr/tehnicheskoe_obslugivanie_tagaz/

Что бы не утруждать никого ссылками, попробовал скопировать в тело письма кусок xls-таблицы с заинтересовавшими позициями. Увы, получилось не совсем то. Однако, суть отражена верно. Так вот, наконец, вопрос: я правильно понимаю, что в случае дефектов указанных позиций, их ремонт выполняется за счет владельца? А что же тогда гарантирует Гарантия производителя? Да и стоимость ТО-1, состоящего, не считая замены масла, из "посмотреть" отнюдь не скромная...

 

№ ТО ТО 1

Пробег тыс.км 2000

ИТОГО ЗАПЧАСТИ И РАБОТА С МКПП 6 480,40р.

Нормо-часы на ТО 2,3 БЕНЗИН МКПП 2,5

Воздушный фильтр* п

2.Пыльники ШРУСов * п

3.Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя * п

1.Свободный ход педалей сцепления и тормоза * п

2.Рычаг стояночного тормоза * п

1.Проверка колес и шин, давление и износ, момент затяжки колёсных гаек * п

2.Герметичность шлангов тормозной системы * п

3.Тормозные колодки, диски и барабаны * п

4.Герметичность трубопроводов топливной системы * п

Моторное масло и фильтр */** з

4.Проверка C0 и HC в отработавших газах * п

 

* - Устранение неисправностей выполняется за дополнительную оплату.

з - замена

п - проверка, затем, в зависимости от результатов, очистка,

регулировка или замена

Ссылка на комментарий

Фактическая гарантия на узлы и агрегаты- 20.000км.,которые откатываются легко за полтора года, у многих раньше. После 20 тык на гарантии остаются только кпп, двс и электрика.Катализатор ваще- 5 тык. Поэтому многие соскакивают с неё после ТО-3(первое ТО-2000,второе-10).В столице есть приличные тех.центры по обслуживанию кроме официалов.А цены,да , не самые низкие.Я соскочил с гарантии на 20.000.У тех же оф.дилеров это ТО стоит по гарантии 10850 руб, у них же , но не по гарантии - 4600 руб.Я выбрал третье и поехал к проверенным ребятам и всё сделал у них.Денег заплатил больше чем 4600, но и объём выполненных работ был не на один час. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Фактическая гарантия на узлы и агрегаты- 20.000км.,которые откатываются легко за полтора года, у многих раньше. После 20 тык на гарантии остаются только кпп, двс и электрика.

 

И все же, из Вашего ответа я не понял, за чей счет ремонтируется, скажем, течь на патрубках помпы, выявленная до первого ТО. Если за счет потребителя, то что такая гарантия, кроме вытягивания денег, вообще гарантирует?!

Ссылка на комментарий

Фактическая гарантия на узлы и агрегаты- 20.000км.,которые откатываются легко за полтора года, у многих раньше. После 20 тык на гарантии остаются только кпп, двс и электрика.

 

И все же, из Вашего ответа я не понял, за чей счет ремонтируется, скажем, течь на патрубках помпы, выявленная до первого ТО. Если за счет потребителя, то что такая гарантия, кроме вытягивания денег, вообще гарантирует?!

Мне помпу до первого ТО на пробеге 700 км. по гарантии поменяли, текла зараза! :)

Ссылка на комментарий

Фактическая гарантия на узлы и агрегаты- 20.000км.,которые откатываются легко за полтора года, у многих раньше. После 20 тык на гарантии остаются только кпп, двс и электрика.

 

И все же, из Вашего ответа я не понял, за чей счет ремонтируется, скажем, течь на патрубках помпы, выявленная до первого ТО. Если за счет потребителя, то что такая гарантия, кроме вытягивания денег, вообще гарантирует?!

"В лоб" тут на подобные вопросы никто ответа не даст, мы ж однополчане, а не диллеры :) Но и совсем уж вопиющей несправедливости на сей счёт из обозримой форумной практики лично я тоже не помню, дела обстоят "с серединки на половинку", вентиляторы перекоммутировали, жгуты (проводка) доставляли и т.п. Большей частью от диллера зависит, imho. В Москве всё не так и плохо...и есть из кого выбирать.

Ссылка на комментарий

И все же, из Вашего ответа я не понял, за чей счет ремонтируется, скажем, течь на патрубках помпы, выявленная до первого ТО. Если за счет потребителя, то что такая гарантия, кроме вытягивания денег, вообще гарантирует?!

"В лоб" тут на подобные вопросы никто ответа не даст, мы ж однополчане, а не диллеры :) Но и совсем уж вопиющей несправедливости на сей счёт из обозримой форумной практики лично я тоже не помню, дела обстоят "с серединки на половинку", вентиляторы перекоммутировали, жгуты (проводка) доставляли и т.п. Большей частью от диллера зависит, imho. В Москве всё не так и плохо...и есть из кого выбирать.

 

В общем, как и все в нашей стране-нет ни стабильности, ни честности! :) Сейчас с супругой собираюсь в Химки. Смотреть пятидверку :bo:. Чего-то я запал на нее нездорОво - деньгов-то нет!:ak: Накопить - в обозримом будущем тоже не реально. Но кредитную программу вполне посильную присмотрел, вот от нее и пляшу... Авантюризм, конечно...

Ссылка на комментарий

Сейчас с супругой собираюсь в Химки. Смотреть пятидверку :). Чего-то я запал на нее нездорОво...

 

Съездили, посмотрели... Аппарат благородного темно-синего цвета, кажется металлик. Менагеры дали возможность свободно полазить, покрутить, подергать. Не знаю, насколько они ее готовили, но я не нашел, к чему придраться. Поверьте на слово, я в машинах человек искушенный, многие аппараты, в основном немецкие, знаю очень даже изнутри - довольно долго занимался ремонтом электрики/электроники, установкой охранных систем и прочими допами. Нет, весьма достойная машина, особенно в контексте того, что собрана на нашей территории. Зазоры, защелки, лючки - все в норме. Нет проклятого острого облоя на внутренних плоскостях пластика. Места сзади - не вползать, а входить! Немного не понравился большой ход педали сцепления, но двигатель не запускал, может с запущенным и ощущения изменились бы. Да, ход ручки КПП немалый, но не критично совсем, привыкабельно - то ж не БМВ! Несколько смутило соскальзование моей не мелкой тушки по сидению вниз. Т.е нелья сказать, что сел и слился с машиной. Обзор габаритов - ну, это привыкнуть нужно, во всяком случае ничего не испугало. Да, все дверки закрываются замечательно, с мягким звуком. Багажник - ну да, не слишком объемный. Однако, для повседневности за глаза хватит. А для лета (байдарка, палатка и прочее дикарское снаряжение) можно и пожертвовать половинкой заднего сидения. Жалко, конечно, что сама сиделка не складывается, а только спинка.

Рядом стоял РП. С новой оптикой, довольно симпатишный. Поймал себя на том, что машины воспринимаются как разные, несмотря на агрегатную совместимость :) Нет, про РП ничего плохого не скажу - он просто ДРУГОЙ. Хотя для семьи может и поудобней будет. Но от Тагрика веет какой-то основательностью и индивидуальностью :bo:

Менагер сказал (работа такая - разговорный жанр :ak: ) что новых машин не ждут - завод по ушки в долгах-кредитах, и те аппараты, которые стоят на заводской площадке - почти как арестованные кредиторами. То-то, смотрю, Сбер полез в автопром со своей "благородной" миссией поддержки!

Ссылка на комментарий

Сейчас с супругой собираюсь в Химки. Смотреть пятидверку :). Чего-то я запал на нее нездорОво...

 

Съездили, посмотрели...

Так как, "морковь" уже надкушена и вкус ничего или ещё на тарелке? :)

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Жалко, конечно, что сама сиделка не складывается, а только спинка.

Не знаю как у пятидверок, а у трехдверок складывается полностью и раскладывается книжкой. :)

Ссылка на комментарий

Жалко, конечно, что сама сиделка не складывается, а только спинка.

Не знаю как у пятидверок, а у трехдверок складывается полностью и раскладывается книжкой. :)

Он имел ввиду, что сиденье неразрезное.

Ссылка на комментарий

Жалко, конечно, что сама сиделка не складывается, а только спинка.

Не знаю как у пятидверок, а у трехдверок складывается полностью и раскладывается книжкой. :)

Он имел ввиду, что сиденье неразрезное.

 

Точно! Именно это он и имел в виду! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Братцы,подскажите,плиз,у Тагера наружные зеркала как нить складываются? А то в свой гаражик,зробленый под ТАЗ еле с лопухами распущенными въезжаю.В мануале ничего не нашел по этому поводу.Пробовал руками до характерного легкого хруста дело доходит,а дальше страшно (можно ведь и отломить).Может чего надо нажать или как то приподнять.Да и на стоянке бы данная процедура пригодилась.

Ссылка на комментарий

Братцы,подскажите,плиз,у Тагера наружные зеркала как нить складываются? А то в свой гаражик,зробленый под ТАЗ еле с лопухами распущенными въезжаю.В мануале ничего не нашел по этому поводу.Пробовал руками до характерного легкого хруста дело доходит,а дальше страшно (можно ведь и отломить).Может чего надо нажать или как то приподнять.Да и на стоянке бы данная процедура пригодилась.

Просто ладонью поворачиваешь в сторону бокового стекла и всё.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Это на Шниве алюминиевые рычаги в зеркалах бывало закисали и ломались при насильственной попытке сложить. Про Тагеры такого еще не слышал. Если сильно переживаешь - брызни в щель поворотного узла силиконкой или ВДшкой, подожди минут 5 и поворачивай.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

За три с половиной месяца накатал на своём Тагере 20 000. На ТО к дилеру в Ралли-сервис не поехал. После предпродажной подготовки с росписью мастера Изотова о протяжке всего, раскручивался передний кардан и болты, которыми прикручены хабы. Замена масляного фильтра (сомнительного свойства "родного тагазовского" за две цены) за 3000 с лишним рублей осталась в прошлом вместе с гарантией. При замене масла и фильтров на сервисе, где обслуживаюсь 4 года, предложили поменять салонный фильтр. С удовольствием принял предложение, которого "официальный дилер" мне не делал на 10000. Оказалось, что фильтр (короткий в моём случае) на заводе установлен не был. Уж не знаю по какой причине - ввиду наличия отсутствия или жёсткой экономии. Такой режим использования отопителя приводит к забиванию радиатора кондиционера. Потом, говорят, ничем не прочистить. Так что проверяйте, как у вас с салонным фильтром.

 

А ТО стоило менее 1500 руб. Три фильтра около 1000+салонный 900 и хорошее синтетическое масло 3600 за 10 литров.

 

Кстати о фильтрах - воздушный от Корандо в корпус не влезает свободно. Искать тагеровский не стал, затянули имеющийся корандовский. С топливным на дизельном Тагере тоже всё не просто. Система подогрева топлива это конечно хорошо, но поменять фильтр гораздо проблематичнее. Надо отодвигать все трубки, откручивать фильтр, а потом ещё откручивать от блока цилиндров кронштейн фильтра. Вот такая загогулина, понимаешь!

Ссылка на комментарий

Фактическая гарантия на узлы и агрегаты- 20.000км.,которые откатываются легко за полтора года, у многих раньше. После 20 тык на гарантии остаются только кпп, двс и электрика.

 

И все же, из Вашего ответа я не понял, за чей счет ремонтируется, скажем, течь на патрубках помпы, выявленная до первого ТО. Если за счет потребителя, то что такая гарантия, кроме вытягивания денег, вообще гарантирует?!

"В лоб" тут на подобные вопросы никто ответа не даст...

 

всем привет! Имея 7-летний опыт работы инженером по гарантии с разными марками авто, попробую ответить "за дилера",вернее дать несколько советов.

1.Внимательно читайте договор купли-продажи. Там есть (должна быть)глава "Гарантия". Вам потом именно по этому документу выяснять отношения, в т.ч.в суде. Если с чем-то несогласны - попробуйте исправить так , как Вы считаете. Тока думаю, что дилеру это "не понравится"

2.Принимая машину - внимательно её осматривайте. Обратите внимание на течи из агрегатов, состояние стёкол, шин изнутри, внешний вид акумулятора.Попросите лист предпродажной подготовки - хотя бы показать вам.

3.Внимательно ( ещё раз - ВНИМАТЕЛЬНО!!!!) вдумчиво,прочитайте страницы с 4 по 7(или8) Сервисной книжки. Это условия гарантии. Многие формулировки там конечно написаны "птичьим языком", попросите объяснить непонятное инженера по гарантии. Потом легче будет друг-друга понять.

4. Помните - "гарантия" - это устранение ЗАВОДСКИХ дефектов. Поэтому в первые дни и километры внимательно слушайте автомобиль при движении, разглядывайте со всех сторон,под капотом и под машиной как можно чаще!!!! Чем раньше мы с вами найдём дефект -тем легче потом "бороться" с заводом...Не ждите первого ТО!!!!!!! КАк только нашли проблему или вознкли вопросы - звонИте инженеру по гарантии-задавайте вопросы!!!!

ну вот - пока всё - удачи!!!

Изменено пользователем andre08
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на ... состояние .... шин изнутри,

А это как? Попросить разбортировать колесо!? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Оказалось, что фильтр (короткий в моём случае) на заводе установлен не был. Уж не знаю по какой причине - ввиду наличия отсутствия или жёсткой экономии.

Салонный фильтр с завода не ставится. По уму, дилер должен был предложить поставить его на предпродажке или ТО 2000, но как правило не предлагает...

...салонный 900

Дороговато. В Экзисте в пределах 400 р можно аналог подобрать. Только подбирать внимательно нужно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на ... состояние .... шин изнутри,

А это как? Попросить разбортировать колесо!? :biggrin:

извиняюсь - неправильно выразился - на тех боковинах шин, которые обращены внутрь - как ещё объяснять!!?? - когда титька вылезет через два дня - враз узнАете!!! просто не один раз уже порезаные покрышки приходили на новых машинах!!!!! снаружи колесо видно а с внутренней стороны - нет...

Ссылка на комментарий

:biggrin:

 

извиняюсь - неправильно выразился - на тех боковинах шин, которые обращены внутрь - как ещё объяснять!!?? - когда титька вылезет через два дня - враз узнАете!!! просто не один раз уже порезаные покрышки приходили на новых машинах!!!!! снаружи колесо видно а с внутренней стороны - нет...

Представляю картину. Приходит покупатель в салон и начинает ползать под машиной, колёса рассматривать, можно ему ещё и тряпку с ведром воды дать, чтоб заодно и пол под машиной протёр, а то уборщице там не удобно пол мыть. :biggrin:

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...