gmyza Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 у меня похожая проблема, попробуй сильно дунуть в шланг глушилкимне помогаетпока не разбирался,бак снят....
Klim Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 После глушения не стравливается вакуум из глушилки. Может еще быть что глушилка подклинивает.
ekalka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) поменяй шланги глушилки местами. должно помочь Изменено 13 июня, 2012 пользователем ekalka
Andre Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 после того как заглушишь машину, скинь трубку с глушилки и пробуй завести еще можно качнуть тормозами раза 3
sega-igorevich Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо попробую.Помогло бы........
maks1978 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо попробую.Помогло бы........ Если дело не в вакууме, то тогда есть вариант начала конца ТНВД... ИМХО. Плунжера подсели...
sega-igorevich Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Всем спасибо с вакуумом не помогло пробовал всё,не получилось,буду читать про ТНВД. А самому реально его поченить,а то веры нет? А с этой машиной я практически ко всему готов,с покупки проездил самое большое месяц,вбухал уже 50 тыр. грусть пиз..ц какой-то.
Buroba Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Два дня подряд беда. Постоит ночь выходишь начинаешь заводить стартер крутит а она не заводится, секунд 30 крутишь заводится при это из выхлопной трубы белый дымок идет 1-3 секунды, потом все в норме и весь день заводится нормально. Что может быть?
Константиныч Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: на горячую стала плохо заводится, а после 3-х, 4-х часов пробега если заглушить, то завести реально после того как минут 20 постоит остынет, причем воздух не подсасывает (фильтр грубой очистки стоит полный), двигатель не перегревается, тянет не плохо, на холодную заводится с полоборота. Помогите советом - где искать причину?
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 скорее всего в насосе.плохой завод на горячую первый признак скорой смерти.
Константиныч Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: на горячую стала плохо заводится, а после 3-х, 4-х часов пробега если заглушить, то завести реально после того как минут 20 постоит остынет, причем воздух не подсасывает (фильтр грубой очистки стоит полный), двигатель не перегревается, тянет не плохо, на холодную заводится с полоборота. Помогите советом - где искать причину? Проблему нашел. ТНВД исправен. Вакуумная глушилка не стравливает вакум. Нажимаю 3 раза на педаль тормоза, потом завожу с полоборота.
ekalka Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Проверь соединение шлангов вакуума ,мож перепутаны .у мну так же было на грячую хрен заведёш.поменял трубки местами и жизнь наладилась
Lvovich Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Позавчера вечером на улице было не холодно, что-то в районе нуля градусов. Завожу авто, а оно, это самое авто… заводится с трудом, после запуска двигателя машину колбасит в течение 10-15 сек., из выхлопной трубы валит вонючий едкий дым, на приборной панели индикатор накала свечей не гаснет… С утра история повторяется. Визит на сервис выявил отсутствие работоспособности двух свечей накаливания. Поменяли свечи, причем все четыре, заодно прочистили закоксованные и засра…, т .е. засоренные воздухововоды, отверстия и шланги. Результат — по дороге из сервиса домой автомобиль не узнал — прет, как Формула-1! Сегодня утром на улице -10 с ветром, двигатель завелся без проблем. P.S. Выражаю огромную благодарность нашим бессменным МуссоКорандоводовским Мастерам с Большой буквы — Алексею и Евгению (на форуме korandovod.ru — MaxAlex и jeka800)!
Beet Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте.Вот и у мну возникла проблема.Двиг начал плохо запускаться.Постепенно хуже и хуже.Сейчас без эфира вообще не хочет(-5,-15градусов).Запустишь,чуть поработает,норм.Только дымит,и дым синеватый.Заглушишь прим на час,Тоже запускается. А если долго простоит,прим 3 часа.Пипец,опять эфир в харю.
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте.Вот и у мну возникла проблема.Двиг начал плохо запускаться.Постепенно хуже и хуже.Сейчас без эфира вообще не хочет(-5,-15градусов).Запустишь,чуть поработает,норм.Только дымит,и дым синеватый.Заглушишь прим на час,Тоже запускается. А если долго простоит,прим 3 часа.Пипец,опять эфир в харю. Проверяй компрессию и заодно распыл форсунок. Еще нужно посмотреть на совпадение меток цепи
Iktorn Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Эфир регулярно - пипец как не хорошо. Как минимум проверь свечи хоть
sviharev Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Стал чрезвычайно трудно запускаться холодный двигатель (t окружающего воздуха - около 0). После ночной стоянки - раза с15-20го прокрутки стартёром (а то и больше). ( двигатель при таких попытках "не схватывает" вообще). Выхлоп при работе стартёра чрезвычайно густой - чуть ли не плюётся солярой. Лампа свечей накала загорается на панели как и раньше - перед пуском на 10-20 сек. Проблема появилась, возможно, после мойки машинного отсека. Соляра зимняя - до -30. Если подозрение на свечи накала/их реле, то как и по какому алгоритму они проверяются самым простым способом? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем sviharev
Buroba Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Если у тебя индикатор перед пуском загорается а потом гаснет то свечи должны быть в порядке. Нужно обратить внимание на подсос воздуха в систему, ну короче я не мастер но эта проблема где то выше описано как и что проверить. У меня летом такое было, но не каждый раз, я забил просто перед пуском держал зажигание включенным секунд 30 и все педали нажимал, думал может вакуумник. А потом стал норм пускться, а зимой как свечи поменял вообще в любой мороз
strazz Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Всем привет. У меня во вторник (04.12.12) тоже двигатель отказался заводиться. Вчера (10.12) оттащили в сервис. До этого машина отогрелась, заменили топливный фильтр и т.д. Но проблема в другом оказалась: выгорел эл. разъём на топливном фильтре (расположен чуть ниже свечи накаливания). ЧТО ДЕЛАТЬ??? В сервисе крышку топливного фильтра найти не могут (в сборе). Может кто знает где достать? Номер по каталогу 6010920008 или 6610923608. Сорри. НЕ крышка, а кронштейн топливного фильтра.
strazz Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Еще раз прошу прощения. Это не кронштейн, а подогревательный элемент топливного фильтра Каталожный номер отсутствует. Проблема: оплавился контакт внутри+сам разъём. Где можно достать?
sadik9 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Всем привет. У меня во вторник (04.12.12) тоже двигатель отказался заводиться. Вчера (10.12) оттащили в сервис. До этого машина отогрелась, заменили топливный фильтр и т.д. Но проблема в другом оказалась: выгорел эл. разъём на топливном фильтре (расположен чуть ниже свечи накаливания). ЧТО ДЕЛАТЬ??? В сервисе крышку топливного фильтра найти не могут (в сборе). Может кто знает где достать? Номер по каталогу 6010920008 или 6610923608. Сорри. НЕ крышка, а кронштейн топливного фильтра. Уменя такая же хрень.ни диллер ни кореец никто мне не может сказать где этот подогреватель можно достать.мне его немного залили со стороны штекера каким-то клеем,стало лучше но всё равно подсос воздуха идёт.если вдруг где найдёшь черкни в личку.
smor Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Добавь букву А в начале номера и будет тебе та же мерседесовская деталь
kai Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте ,всех с Новым годом,у меня возникла такая проблема -Korando 2000г 2.9D механика-ехал я на нейтральной скорости накатом и смотрю по приборам что стрелка тахометра упала вниз,я попытался на ходу завести ключом ,но стартер не крутил,я остановился на обочине,и ещё раз попытался крутануть стартером,но он молчал ,хотя все приборы горели,потом товарищ перемкнул втягивающее и машина завелась,но ей как будто не хватало топлива и она заглохла,потом опять завели её через втягивающее, но на этот раз я чуть чуть давил на газ чтобы машина не заглохла,хорошо прогазовав минут 5, я поехал в гараж на панеле приборов горели свечи накала и не потухали.Заехав в гараж,я заглушил авто и попробовал завести с ключа машина завелась с полоборота, и ещё раз 5 попробовав никаких признаков поломки не было. Теперь я даже не знаю к кому обратиться к электрику или аппаратурщику.Сначала я грешил на топливный фильтр так как машина перед этим за 2 дня подавала признаки как будто ей не хватает топлива или топливо подмерзает, хотя у меня стоят все подогревы и я ездил в -45 на летней соляре не добавляя антигель без проблем,а тут было -10 и я добавил антигель (думал может подогрев не работает) и она начила дёргаться, но тоже не всегда,тогда я поменял топливный фильтр.после ездил было всё нормально,и вот заглох..Если кто сталкивался с такой проблемой,или может что-нибудь посоветовать буду очень признателен.
Странник 999 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Маленько к теме, нарыл у мериноводов :Если дизель не заводится. ОМ616, 617, 601, 602, 603 Написанное относится к моторам с механическим ТНВД(ОМ616,617,602,601,603 и тд). Мотор стал плохо заводиться. Проверка свечей накала, реле свечей накала, стартера, компрессии ничего не дала - все в норме (а по-моему мнению именно в покой последовательности надо проводить диагностику). Дальше снятие и регулировка форсунок, ТНВД - а толку чуть. Перепробовали все что можно - НЕ ЗАВОДИТСЯ, причем если сразу заводить после остановки двигателя - все хорошо, но 10 минут стоянки и отрицательный результат обеспечен. В конце концов оказалось, что ослабли 2 и поломались еще 2 пружинки (4-х цилиндровый мотор был) стоимостью по 5 рублей. Это пружинки так называемых клапанов отсечки, стоят в ТНВД под штуцером, на который наворачиваются трубопроводы, идущие к форсункам. А клапаны эти предотвращают слив топлива из надплунжерного пространства обратно в ТНВД. Соответственно когда мотор останавливали, дизтопливо из трубок "уходило", а при прокрутке стартером не хватало оборотов (от них зависит производительность топливоподкачиваючего насоса и ТНВД) для аккумулирования необходимого объема топлива и соответственно давления для срабатывания форсунок. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем daf1971
Pest86 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Всем привет. Скоро стану обладателем Муссо 94г. 2.9Д. Проблема в том что его не могут завести холодную со стартера. Машина стояла около года. Поменяли обратный клапан топливный (кажется так называется) и теперь машина на холодную заводится с пол пинка с толкача , прогреется и стартером легко заводиться. Свечи накала поставили новые буквально перед тем как поставили машину на прикол. Раньше и в морозы проблем не было (машина знакомого моего), пробег 230 тысяч. АКБ тоже новый бош 100А Что может быть? Изменено 13 января, 2014 пользователем minlegali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти