Pest86 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 дизелю момент нужен.будет слабо крутить.хрен запустишь присоединяюсь чуть слабоват у меня был, так я в -20 пустится не мог. Снял со второй машины 60 хорошую и хватило пустится. Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 разобрался, что у меня было, залил в двиглу shell 5w-40 синтетику, видно масло говно, слишком густое на щупе, можно сказать дубовое, стартер пытается крутануть, а нифига, получается, что он берет всю нагрузку на себя и почти сразу с двух попыток высасывает заряд акб, сейчас стало -17, прокручивает и заводится Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Эпопея продолжение. Бак проверен, магистрали и почти все шланги поменяны, фильтра поменяны, насос ручной убран. Воздух есть... Одна трубка осталась не поменяна с насоса подкачки к фильтру. Там прозрачная пластиковая стоит. Если поставить резиновый шланг, то как узнать есть воздух или нет? И можно ли поставить пластиковый шланг с камаза? сказали он с топливной системы и ставиться под нагревом, но он намного жестче чем у меня сейчас стоит... Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Трубки ни причем, воздух идет со стороны насоса подкачки... Налил солярку в бутылку, шланг с бутылки в насос подкачки на ТНВД и качал ручным насосом, бежит воздух по трубке (одну прозрачную оставил точно целая). Он может воздух тянуть? И как разбирать его? Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Трубки ни причем, воздух идет со стороны насоса подкачки... Налил солярку в бутылку, шланг с бутылки в насос подкачки на ТНВД и качал ручным насосом, бежит воздух по трубке (одну прозрачную оставил точно целая). Он может воздух тянуть? И как разбирать его? В теме про топливный бак я предлагал проверить насос подкачки который на тнвд, открути 2 болтика и прозрачную трубку. продуй воздухом покачай пальцами. Я года 2 назад сталкивался с такой проблемой, все проверил и трубки и бак и клапан на тнвд поменял, воздух все равно было видно в трубке к фильтру. в 5л бутылку наливал дт воздух все равно был.... Изменено 5 февраля, 2014 пользователем junior Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Трубки ни причем, воздух идет со стороны насоса подкачки... Налил солярку в бутылку, шланг с бутылки в насос подкачки на ТНВД и качал ручным насосом, бежит воздух по трубке (одну прозрачную оставил точно целая). Он может воздух тянуть? И как разбирать его? В теме про топливный бак я предлагал проверить насос подкачки который на тнвд, открути 2 болтика и прозрачную трубку. продуй воздухом покачай пальцами. Я года 2 назад сталкивался с такой проблемой, все проверил и трубки и бак и клапан на тнвд поменял, воздух все равно было видно в трубке к фильтру. в 5л бутылку наливал дт воздух все равно был.... спасибо Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 в -20 заводится с пол оборота и двигло в разнос до 3000 об поднимает и глохнет потом не заводится помогите Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 в -20 заводится с пол оборота и двигло в разнос до 3000 об поднимает и глохнет потом не заводится помогите первый раз когда так было завоздушило топливную прокачал завел газую он глохнет прогрел стало все норм ночь постоял завожу он в разнос опять заглох но топливную не завоздушило но и завести больше не магу щас акум зарежаю Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Обрадка не закупорена продается с трубок идущих на форсунки не идет топливо вакум с глушилки пробывал сбросить без изменений не схватывает. Ещё после заводки вылетал масло щуп Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 если щуп выбивает то замерз сапун.с блока в голову трубка.еще может и выхлоп замерз. Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 выхлоп до этого было масло выгоняло щас есле ток с блока в головку из-за него может не заводится? вчера кое-как завел ездил норм не тупил все как обычно сегодня утром сразу завелся и в разнос я ключ повернул что бы заглушить он заглох хоть и турботаймер стоит . и теперь не заводится крутит норм похоже что топливо не поступает на форсунки откручивал не бежит. обратку и запитку в баке дул ртом дуется и туда и обратно вакум с глушилки сбрасывал не помогло Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 в пласиковую бутылку топливо.и через шланг на подкачивающий насос.если заводится.то ищем косяк от бака до насоса Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 я первый раз также завел и сейчас завелся назад все подцепляю работает токо когда заводится заглохнуть хочет помогаю педалькой секунд 30 потом норм и когда подхватывает еще долго стартером помогаешь размаслать Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 либо в баке дерьмо.либо сетка в баке забита.либо фильтр топливный.новый тоже быстро забивается парафином и дерьмом.буквально за неделю Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Либо как у меня воздух, симтомы все те же, искал долго, всю систему перекопал Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 я первый раз также завел и сейчас завелся назад все подцепляю работает токо когда заводится заглохнуть хочет помогаю педалькой секунд 30 потом норм и когда подхватывает еще долго стартером помогаешь размаслать подкачивающий насос не долго снять (2 гайки на10)и отревизировать. Под клапаночки может бяки набилось? Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 насос норм качает я шланг сдергивал идущий от подкачки на тнвд смотрел Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в баке сетку проверял чисто. сегодня утром норм завелся, вечером после работы завелся и тут же заглох со второго раза норм Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 насос норм качает я шланг сдергивал идущий от подкачки на тнвд смотрел от подкачки идёт на фильтр, а с фильтра на тнвд. У тебя проблема плавающая, вот я и подумал что дело в подкачке. У меня так было : попала песчинка под клапанок подкачки и он оставался приоткрытым, а из-за мокнущих обраток форсунок (не герметичность) топливо с фильтра уходило в бак. в фильтре получался воздушный пузырь. А так как производительность подкачки упала то тнвд хапал воздух и не заводился. Ну это всё мои наблюдения или как здесь пишут ИМХО. После прочистки и промывки подкачки всё работает. Ссылка на комментарий
димоня Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 гляну при возможности гоража нет своего а погода не благоприятствует на улице делать Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Други, всем привет. Беда... Сегодня давай я машину заводить, а она ни в какую. Чуть-чуть схватывает и пипец. Встрамил новый фильтр. Проверил тестером свечи- норма. открутил входной шланг от насоса, помаслал стартером- соляра текёт, откручиваю форсунки и кручу стартер- не прыскает. На насос соляра бежит, а на форсунки не поступает. Тут в теме встретил понятие "клапан отсечки ТНВД". Это что и где он находится? может он и выпендривается? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем bossic72 Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 tribal ...на МКПП надоть выжимать сцепление (обязательно) иначе не включиться стартер. У меня не было так, просто ключем и все. Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Добрый день! Машина Корандо 2.9D Появилась проблема. Когда уровень топлива опускается ниже половины бака (чуть выше четверти), машина даже при -5 после полуторачасовой стоянки заводится либо с трудом с 5-10 попытки, либо только с толкача. Не помогает ни кипяток ни продувка подачи\обратки. На прогретый все хорошо. Если завелся, то уже не глохнет сам по себе. С уровнем топлива выше половины бака все норм. Свечи новые, топливный фильтр новый, подкачивающий насос заменен, фильтр грубой очистки снят, сеточки в баке нету, антигель добавляю. Даже в -22 после ночи все ОК, при условии, что хотя бы пол бака солярки есть. Было у кого что похожее? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Корандушка Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ищи дырку ,воздушится система .к стати может сам топливоприёмник быть дырявым Ссылка на комментарий
spv Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 блин весь мозг взорвал. в общем ситуация такая. меняю топливный фильтр,заливаю его соляркой для прокачки. Всё закручиваю, но при заводке у меня топливо от фильтра до тнвд уходит что естественно, но в фильтре образуется воздух. причём трубка подкачивающего насоса заполнена соляркой. при этом если заводить с педалью газа, то он нехотя но заводится. вроде всё просмотрел, продул и ничего. Да кстати после снятия крышки топливного фильтра и продувки, на обратке продулась дырочка! по мануалу какой-то типа жиклер. на кой хрен он там нужен и нужен ли вообще объясните , т.к. может через него сосёт воздух с обратки. и ещё на подкачивающем насосе стоит клапан, подскажите он должен подтравливать или груба водну сторону дует в другую нет. Спасибо всем кто ответит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти