Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Мужики, нужен совет. Машина пару дней простояла на улице при минус 17-20, теперь не заводится (стартер еле-еле крутит и все). Сейчас АКБ заряжается дома, завтра поедем еще раз реанимировать.

Причина: соляру мне похоже залили летнюю (аккуратнее с заправкой роснефти на рижской!), а антигель я дома забыл, потому что дурак.

Тему прошерстил, нужны небольшие уточнения:

1. прогревать горелкой/паяльной лампой топливный фильтр + снизу подкапотное?

2. Антигель есть смысл залить в бак перед тем как заводиться или все равно и можно уже в конце?

3. Ослаблять форсунку, чтобы воздух вышел? или сам выйдет?

Ссылка на комментарий

теплый гараж слить солярку заменить фильтр и зимняя солярка это в иеале.а так можно попробовать залить гоячий антигель плюс керасин затем чеез обратку компесором дуть пока не размешается.в прошлом году когда морозы ударили а на всех заправках только летняя соляра керосин меня спас.

Ссылка на комментарий

Может не в солярке дело? Низкие обороты стартера - хрен заведёшь зимой, даже при условии, что всё остальное ОК. Аккум может быть тоже ни при чём. Потеря напряжения на клеммах и на "пятачке" стартера.

А тащить с АКПП в нейтрали до 50 км пробега при скорости до 50 км/ч считается вполне допустимым.

Антигель в "замёрзшую" соляру лить уже бесполезно. Надо греть бак :biggrin:

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Люди знающие подскажите в чем искать причину!Под утро -20 сегодня сбросилась сигналка с прогрева, с пульта естественно не завелась, пришел на стоянку заводить с ключа. 3 раза прогрел свечами, АКБ нормально крутит стартер, движок не с первой попытки начинает схватывать, стратер отключаешь - глохнет, т.е. симптомы описанные коллегами выше, завел только помогая стартером. Но движок колбасило сильно, такое было когда лопнула топливная трубка на 5 цилиндре т.е. работало 4 цилиндра, рискнул добавить газку и услышал как с перебоями начал работать еще один цилиндр, затем по мере прогрева заработал ровнее и все стало ок. Топливный фильтр заменен 300 км тому назад, соляра с Роснефти, нареканий не было, пузырей воздуха не наблюдается. Лопнувшую топливную трубку на 5-й цилиндр поставил неродную, от Истаны (там атмосферник), из-за впускного коллектора от турбины формы топливных трубок разные и истановскую пришлось выгибать по месту. Проблема в ней или в чем-то другом?

Изменено пользователем Drew
Ссылка на комментарий

Люди знающие подскажите в чем искать причину!Под утро -20 сегодня сбросилась сигналка с прогрева, с пульта естественно не завелась, пришел на стоянку заводить с ключа. 3 раза прогрел свечами, АКБ нормально крутит стартер, движок не с первой попытки начинает схватывать, стратер отключаешь - глохнет, т.е. симптомы описанные коллегами выше, завел только помогая стартером. Но движок колбасило сильно, такое было когда лопнула топливная трубка на 5 цилиндре т.е. работало 4 цилиндра, рискнул добавить газку и услышал как с перебоями начал работать еще один цилиндр, затем по мере прогрева заработал ровнее и все стало ок. Топливный фильтр заменен 300 км тому назад, соляра с Роснефти, нареканий не было, пузырей воздуха не наблюдается. Лопнувшую топливную трубку на 5-й цилиндр поставил неродную, от Истаны (там атмосферник), из-за впускного коллектора от турбины формы топливных трубок разные и истановскую пришлось выгибать по месту. Проблема в ней или в чем-то другом?

Замени свечу накала на том цилиндре-который позже схватился, при запуске движка помогай педалью газа слегка-ибо вышел из строя термоклапан, во всём этом никаких страшных симптомов больше нет)))). Удачи!

Ссылка на комментарий

Всем дброго времени суток!аналогичный случай:залил соляру из проверенного источника,очиститель форсунок,антигель(может зря намешал столько)до этого менял фильтры,отъездил целый день нормально,оставил на улице,ударили морозы...утром машина завелась со вторго раза,прогрелась,проехала километр и заглохла,больше даже не схватывала...оттащили в теплый бокс,там стояла около пяти дней...перед запуском проверил топливо в фильтрах,- вполне жидкое,на всякий случай залил теплой соляры,как тут советуют,при пробном запуске такая же канитель повторилась...хотя свечи прогреваются и спиралька на панели гаснет...даже не схватывает...подскажите,есть ли в обратке клапан какой-нить,который от старости или от морозов прдавило и он пропускает соляру мимо форсунок?аккумулятор заряжал...буду признателе за полезный совет!

Ссылка на комментарий

Всем дброго времени суток!аналогичный случай:залил соляру из проверенного источника,очиститель форсунок,антигель(может зря намешал столько)до этого менял фильтры,отъездил целый день нормально,оставил на улице,ударили морозы...утром машина завелась со вторго раза,прогрелась,проехала километр и заглохла,больше даже не схватывала...оттащили в теплый бокс,там стояла около пяти дней...перед запуском проверил топливо в фильтрах,- вполне жидкое,на всякий случай залил теплой соляры,как тут советуют,при пробном запуске такая же канитель повторилась...хотя свечи прогреваются и спиралька на панели гаснет...даже не схватывает...подскажите,есть ли в обратке клапан какой-нить,который от старости или от морозов прдавило и он пропускает соляру мимо форсунок?аккумулятор заряжал...буду признателе за полезный совет!

Ну наконец-то тема ожила! :rolleyes:

А то я уже отчаялся.

Ты компрессию заменял?

Ссылка на комментарий

Всем дброго времени суток!аналогичный случай:залил соляру из проверенного источника,очиститель форсунок,антигель(может зря намешал столько)до этого менял фильтры,отъездил целый день нормально,оставил на улице,ударили морозы...утром машина завелась со вторго раза,прогрелась,проехала километр и заглохла,больше даже не схватывала...оттащили в теплый бокс,там стояла около пяти дней...перед запуском проверил топливо в фильтрах,- вполне жидкое,на всякий случай залил теплой соляры,как тут советуют,при пробном запуске такая же канитель повторилась...хотя свечи прогреваются и спиралька на панели гаснет...даже не схватывает...подскажите,есть ли в обратке клапан какой-нить,который от старости или от морозов прдавило и он пропускает соляру мимо форсунок?аккумулятор заряжал...буду признателе за полезный совет!

Ну наконец-то тема ожила! :biggrin:

А то я уже отчаялся.

Ты компрессию заменял?

самому никак,но,стартер крутит с натугом,как мне кажется...жду пока потеплеет немного...думаете дело в компрессии?могла ли она из-за чего-нить на ходу пропасть? и как насчет клапана в обратке? есть ли он вообще?спасибо.

Ссылка на комментарий

если стартер крутит вяло.дизель не заведеш.если кпп механика можно тупо на галстуке

Ссылка на комментарий

если стартер крутит вяло.дизель не заведеш.если кпп механика можно тупо на галстуке

неужто дело в аккуме?потеплеет чуть попробую с толкача,но вряд ли поможет,ведь от чего-то оа заглохла и не заводилась потом...

Ссылка на комментарий

как правильно прокачать систему в полевых условиях

помогите кто может наглядным материалом - фотографии или чертежи с инструкцией

заранее благодарен

 

ps: возможно уже было где-то, но не нашел, помогите ссылкой)

Изменено пользователем McMad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как правильно прокачать систему в полевых условиях

помогите кто может наглядным материалом - фотографии или чертежи с инструкцией

заранее благодарен

 

ps: возможно уже было где-то, но не нашел, помогите ссылкой)

конкретного описания нету, но принцип один подать топливо в систему под давлением. а вот как создать это давление, всё зависит от вашей фантазии (можно насосом для шин, всевозможными нагнетателями, бачёк от бензореза даже клизма в поле тоже выход, но где её там взять). Есть один трудоёмкий способ требующий стерильности если у вас КПП автомат. Нужно ослабить штуцер обратки на ТНВД либо на фильтре. Открутить подкачивающий насос от ТНВД и нажатиями на шток (выполняя роль кулачка вала ТНВД)закачивать топливо пока неперестанут выходить пузырьки воздуха из штуцера обратки. Если коробка механика то процесс облегчается: также ослабляем штуцер на обратке, вывешиваем заднее колесо, включаем передачу и крутим колесо пока не прокачается система. Ну примерно както так.

Ссылка на комментарий

спасибо...думаете,что дело в завоздушиваниии все-таки? а форсунки не могли забиться из-за добавления очистителя форсунок?

всем огромное спасибо!дело было в замерзшей солярке и завоздушивании системы,-теплый бокс,2 литра керосина на примерно 40 литров соляры в баке,заряженный аккумулятор,через минуту машина завелась!

Ссылка на комментарий

Прочитал тему, но подобной фигни, которая обнаружилась у меня сегодня не узрел: при утреннем запуске двигателя спираль накала на приборной панели сработала как положено, но привычный запуск с первой попытки не произошёл (-18) (свечи накала менял три недели назад). При повторном "маслании", секунд 8, всётаки случилось, без всякого "троения". И так в течении целого дня, без разницы - холодный, или тёплый двигатель. При вечернем обследовании, в гараже, обнаружил такую штуку - подгорел разъём, который находится на пластиковой пластине крепления топливного фильтра, и по видимому, в результате разгерметизации, из-за оплавившегося контакта, в разъёме соляра. Кто, что может подсказать по данному "косяку", особенно где заказать эту хрень (с экзистом я как-то не очень)?

Ссылка на комментарий

Прочитал тему, но подобной фигни, которая обнаружилась у меня сегодня не узрел: при утреннем запуске двигателя спираль накала на приборной панели сработала как положено, но привычный запуск с первой попытки не произошёл (-18) (свечи накала менял три недели назад). При повторном "маслании", секунд 8, всётаки случилось, без всякого "троения". И так в течении целого дня, без разницы - холодный, или тёплый двигатель. При вечернем обследовании, в гараже, обнаружил такую штуку - подгорел разъём, который находится на пластиковой пластине крепления топливного фильтра, и по видимому, в результате разгерметизации, из-за оплавившегося контакта, в разъёме соляра. Кто, что может подсказать по данному "косяку", особенно где заказать эту хрень (с экзистом я как-то не очень)?

да дело не в разъеме скорей всего, а в попавшем в систему воздухе. идет подсос и все. и подогреватель такой в экзисте вроде не найдешь. проточник на корандик не ставили. подумай в сторону как полностью присобачить от корандика эту систему а взамен проточника поставить бандажный. ну или искать тагеровский родной. тут разборки мелькают

Ссылка на комментарий

Воздух - это тоже может быть, но главная проблема - в разъёмчике соляра, что будет вести к дальнейшему окислению (обгоранию, нагреву)...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извините за тупость (книга по машине сгорела в гараже), но где находится обратный клапан подачи соляры? Замучал тяжелый запуск - уходит топливо из ТНВД!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Возникла такая беда.В один не очень прекрасный день(машинка стояла 4 дня),решил я на ней поехать.На ключ,а она нифига.До этого запускалась без проблем,даже без свечей накала.Начал я её маслать стартером.Начала схватывать секунд через 10.Надавил на педальку,завелась секунд через 20 с чёрным дымом.Поработав немного стала работать устойчиво.Дымок беленький,как всегда.Заглушил.На ключь,завелась и работает нормально.Прокатался весь день.Всё нормально.На следущее утро такая же фигня.Заметил,что эта проблема вылазит часов через 5 простоя.

Ссылка на комментарий

Извините за тупость (книга по машине сгорела в гараже), но где находится обратный клапан подачи соляры? Замучал тяжелый запуск - уходит топливо из ТНВД!

По ходу дела топливо уходит из-за разгерметизации данного электро разъёма подогрева топлива, других причин пока не обнаружил. Вчера обследовал туарег дизельный, дак там никаких подогревов вообще нет. Да и судя по приобретённому осеннему опыту с летней соляркой, то от предварительного подогрева толку мало! Короче, планирую зачистить, обезжирить и залить данный разъём эпоксидкой, а уж если приспичит, то повесить на освободившийся провод от предварительного подогрева бондажный подогреватель на фильтр. Есть у кого мысли по рентабельности данного "колхоза"?

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

Видимо я один остался в этой теме. Ну, да ладно, доведу дело до конца, напишу о результатах проделанной работы описанной в предыдущем посте - стала заводится как новая (тьфу, тьфу, тьфу)! Короче подтверждаю правильность предположений о причинах тяжелого запуска из-за подгоревшего контакта на проточном подогревателе!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Влезу и я со своей проблемой. Ветку эту почитал, но как-то не определился, что лезть смотреть в первую очередь. Ситуация вот какая:

Померла свеча накаливания, заводилась машина трудновато, троя, пердя и тд, но заводиласть с первого-второго раза. Отдал ее китайцам починить (кузов делали,красили, рихтовали), после этого с утра вообще перестала заводиться. Прихожу заводить - дохнет аккум, несу заряжаю, на свежем боле-менее завожу, и так каждое утро.

 

Уходит соляра, но вот в чем причина? Понимаю, что смотреть надо трубки в первую очередь, потом остальное, но что остальное и в какой последовательности - вот в этом напрягаюсь.

У меня Муссо, турбодизель, 2.3 двиг.

 

Кореец писал где-то тут, что сталкивался с такой проблемой у своего клиента и решил ее, но что было не написал. Вдруг кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, куда лезть после трубок, если они целыми будут.

 

p.s. С понедельника отпуск, собираюсь ремонтировать авто. косяков уже целая куча, и по каждому только теория

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток! возникла такая проблема:стал плохо заводиться "на горячую"...и по магистрали где-то идет подсос воздуха,мжет это взаимосвязано?кто знает наиболее встречающиеся места поступления воздуха в топливную магистраль?при этом подсос идет еще до фильтра грубой очистки...всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа доброе время суток. Выручайте,читал все обсуждения но ответа так и не нашол,машина не запускается на горячую,причем не всегда в гараже стою молотит по пол часа и все нормально запускается, все метки стоят, движка после капиталки,замена блока с поршнями ,кольцами вкладышами прокладками и т.д и т.п, капиталил сам,на холодную легко только ключ поднес и все,пока капиталил отдавал на проверку ТНВД и форсунки все в хорошем состоянии(как мне сказали) машина едет никаких признаков,мучаюсь уже месяца два,езжу от места до места, остыла и едем дальше уже не знаю куда залезть. ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...