Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

попробуй вместо грубого фильтра воткнуть трубку(или проткнуть на сквозь)а там посморим контрольная проверка

да и еще соляра поступает ли в грубый фильтр? и опиши его?

Всем спасибо, завёлся! Снял и промыл в бензине все трубки и насос подкачки,попробовал завести-без результатов.Брызнул в воздухан быстрого старта, двигун дёрнулся со страшным стуком но не завёлся. Потом ходил курил,чесал репу,дёргал за разные шлангички, повернул ключ и :( с полпинка :) . Потарахтел минут 20 глушу а не глушится.Смотрю шланг на глушилку не подсоединён, тока одел сразу заглохла.Думаю перепускает вакуум в районе замка зажигания.Разбираться буду после праздников пока просто заглушил трубку.

Всех с наступающим! :blush:

Ссылка на комментарий

Прощу помочь мне с заводом двигателя. Машина стояла 2 дня на улице (минус 33 было), пришёл вечером второго дня, пробовал завезти не получается, крутит и слегка схватывает и всё, спираль, то появится, то не появится, акума померла. Пробовал от прикуривателя, тож не получается. Как быть надо завезти!

Ссылка на комментарий

Если раньше заводился при -33, то заряди акумулятор дома от зарядки, заодно он погреется. Проверь/почисть/поменяй свечи. И потом с тёплым аккумулятором заводи, если уж очень надо.

 

А то может банально масло загустело или ещё что.

 

Как завести машину, если морозы под минус 30°

 

Одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

 

При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W.

Изменено пользователем son
Ссылка на комментарий

У самого также "заводилась" только при всего - 23. Стартер дурил гад (втягивающее через раз "отваливалось"). Масло 5W-40. Соляра была подозрительной (как потом выяснилось) хотя и с добавкой антигеля ХайГир 1:1000. В результате аккум сдох, а запасной был изначально полуживой. Выручило только наличие дома зарядного.

К сожалению, именно в мороз, когда и так всё на пределе, добавляются штучки, которые летом не заметны. Твердеют все шланги топливные и может идти небольшой подсос воздуха перед ТНВД.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Купил аккумулятор новый 90А, завелась, только вот появилась какая-то странная ерунда. Глушу машину, начинаю заводить, "спираль" свеча накала не появляется, как только завелась загорелась. 10 раз заводился в течении дня ни разу не зажглась перед стартером, после завода загорается и тухнет секунд через 10-12. Чё делать?

Ссылка на комментарий

На улице -33, не могу завести(2,9 атм), не включаются свечи накала. Вчера искал, крутил, в конце концов включились, но уже засадил АКБ, и свой и жены. сегодня АКБ заряженый, а свечи опять не включились. может ихний датчик температуры замерзает? позавчера тоже такое было, но надо было ехать, пол дня отогревали, свечи начали включяться.

Ссылка на комментарий

Надо колотку снять и тестером проверить свечи. Еще блок розжига свечей может не срабатывать если при установке свечки замкнули на корпус движка плюсовой контакт (отгнуть назад чуток).

Ссылка на комментарий

колодку снимал, проверял, все свечи в порядке. Думал может предохранитель, но почему тогда на подогретом все работает? Вчера когда свечи начали включаться, мотор начал схватывать, но АКБ не хватило... :blush:

Ссылка на комментарий

А само реле свечей вскрыть и посмотреть сможеш может там что .Заодно контакты зачистиш .

Ссылка на комментарий

при включенном зажигании снял и одел колодку свечей и о ЧУДО! они заработали!!! :( только дрыхгатель всеравно не завелся. :blush: видимо совсем замерз. теперь снял топливный фильтр, соляра густая как йогурт. воды вроде нет, буду греть...

Изменено пользователем Кузя мл.
Ссылка на комментарий

Ну вот и добрался до компьютера.)

Сегодня прояснилось, что все-таки две свечки сгорели( отдал за две штуки 800р французские. Вылезли (под замену) масляные шланги, и шланг обратки, это не есть хорошо, отстроил автозавод. На улице -35 (.

Ссылка на комментарий

У меня тоже спираль перестала загораться,оказалось подгорели контакты в реле управления,почистил теперь всё норм,но не заводится,грешу на топливный фильтр,т.к. не менял,хотя лежит дома,всё тепла ждал,а в -33 менять-гемор...

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В чем может быть проблема?

зимой аккум часто разряжался. Присматривала новый аккум. Но как немного потеплело - начал заводиться сразу.

Хотела забыть о мыслях по новому аккуму, как вчера днем ехала по дороге, остановилась, заглушила на 20 мин, сходила в магазин - не заводится. есть щелчок и все. ничего не происходит.

Пришлось вспомнить о покупке нового, купила - завелся сразу.

Но.

 

вчера вечером (получается машина стояла всего 3-4 часа), спираль горит, гаснет. все как всегда. Но не заводится. ничего не происходит. Пробую 4-5 раза с перерывами (1 минута), на 5 или 6 раз - заводится сразу.

 

думала, может единичный случай. сегодня утром сразу завелась, поехала. ездила 2 часа. Остановилась, заглушила. Через пол часа снова такая же история. Ничего не происходит. Спираль загорается. тихий щелчок есть.

Опять на 5 раз завелась. Отключила. Хочу понять в чем дело. Пробую еще раз завестись - ничего, опять на 7-ой или 8 мой раз только.

 

дело в электрике? или в топливном фильтре? (забыла в начале написать, вчера утром меняли масло в двигателе, в топливный залили солярку отдельно, поменяли масляный фильтр тоже)

 

Со стартера чувствуется тихий шум воздуха, кажется прям из места, куда ключ втыкается. Я такого раньше не видела. или просто не замечала :biggrin:

 

идти обратно кто менял масло - пусть исправляют? или к электрику (он недавно печку ремонтировал и датчики)?

Изменено пользователем grace
Ссылка на комментарий

Раз меняли топливный фильтр, то скорей всего завоздушили топливную систему или где-то идет подсос воздуха - из-за этого и заводится не с первого раза. У меня так было, когда я дополнительный фильтр установил слишком высоко - хоуь и были все хомуты затянуты хорошо, воздух все -равно откуда-то брался. А то, что шумит воздух в замке зажигания, так это нормально - двигатель у нас глушится вакуумом и при повороте ключа в замке перекрывается вакуумная трубка - оттуда и шум воздуха.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

не всегда заводится с брелка корандо 2,3 дизель, а также особенно на холодную не крутит стартер с ключа, после 5-9 попыток заводится, лампа сечей накала загорается при заведенном двигателе и горит 1 минуту. подскажите где искать подвох.

Ссылка на комментарий

на холодную не крутит стартер с ключа - проблема в замке зажигания или в реле блокировки стартера

лампа сечей накала загорается при заведенном двигателе и горит 1 минуту - проверяй свечи накала, одна или несколько перегорели(менять лучше все за раз)

Ссылка на комментарий

ну с брелка он и не заведется когда холодно по причине свечей! они у тебя неисправны сколько смотри сам. Проверь у электрика свечи на обрыв. Мне проверили в течении 10 секунд и сказали какая . Поменял и все окей

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После НГ не могу завести машин, не работают свечи на приборке. Снимал реле, контакты чистые, все прозваниваются. Пошел купил балончик Fixstart (эфирный аэрозоль) снял патрубок от интеркуллера, пшикал-пшикал, мотор даже не схватывает, что за пускач такой!? в итоге когда начал подсаживаться аккумулятор вдруг ни стого заработали свечи, зажглась лампочка на приборке, но они и высосали остатки аккума, и стартеру не хватило зарядки чтобы нормально провернуть двигатель. Что за глюк? Почему на заряженном аккуме свечи не работали, а на подсаженном аккумуляторе вдруг заработали?

Ссылка на комментарий

После НГ не могу завести машин, не работают свечи на приборке. Снимал реле, контакты чистые, все прозваниваются. Пошел купил балончик Fixstart (эфирный аэрозоль) снял патрубок от интеркуллера, пшикал-пшикал, мотор даже не схватывает, что за пускач такой!? в итоге когда начал подсаживаться аккумулятор вдруг ни стого заработали свечи, зажглась лампочка на приборке, но они и высосали остатки аккума, и стартеру не хватило зарядки чтобы нормально провернуть двигатель. Что за глюк? Почему на заряженном аккуме свечи не работали, а на подсаженном аккумуляторе вдруг заработали?

Может элементарный глюк, не контакт где-то, нужно диагностировать, выше было все описано.Надо проверить,а потом выводы.

Ссылка на комментарий

у меня такое было коды было -34.оказалося тупо замерзло реле.включил зажигание подождал.с 5 раза завел.но было две акб по 90ам :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...