SENYA1168 Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 попробуй вместо грубого фильтра воткнуть трубку(или проткнуть на сквозь)а там посморим контрольная проверка да и еще соляра поступает ли в грубый фильтр? и опиши его? Всем спасибо, завёлся! Снял и промыл в бензине все трубки и насос подкачки,попробовал завести-без результатов.Брызнул в воздухан быстрого старта, двигун дёрнулся со страшным стуком но не завёлся. Потом ходил курил,чесал репу,дёргал за разные шлангички, повернул ключ и с полпинка . Потарахтел минут 20 глушу а не глушится.Смотрю шланг на глушилку не подсоединён, тока одел сразу заглохла.Думаю перепускает вакуум в районе замка зажигания.Разбираться буду после праздников пока просто заглушил трубку. Всех с наступающим! Ссылка на комментарий
ven Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Прощу помочь мне с заводом двигателя. Машина стояла 2 дня на улице (минус 33 было), пришёл вечером второго дня, пробовал завезти не получается, крутит и слегка схватывает и всё, спираль, то появится, то не появится, акума померла. Пробовал от прикуривателя, тож не получается. Как быть надо завезти! Ссылка на комментарий
son Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Если раньше заводился при -33, то заряди акумулятор дома от зарядки, заодно он погреется. Проверь/почисть/поменяй свечи. И потом с тёплым аккумулятором заводи, если уж очень надо. А то может банально масло загустело или ещё что. Как завести машину, если морозы под минус 30° Одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега. При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Изменено 3 января, 2010 пользователем son Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) У самого также "заводилась" только при всего - 23. Стартер дурил гад (втягивающее через раз "отваливалось"). Масло 5W-40. Соляра была подозрительной (как потом выяснилось) хотя и с добавкой антигеля ХайГир 1:1000. В результате аккум сдох, а запасной был изначально полуживой. Выручило только наличие дома зарядного. К сожалению, именно в мороз, когда и так всё на пределе, добавляются штучки, которые летом не заметны. Твердеют все шланги топливные и может идти небольшой подсос воздуха перед ТНВД. Изменено 3 января, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
ven Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Купил аккумулятор новый 90А, завелась, только вот появилась какая-то странная ерунда. Глушу машину, начинаю заводить, "спираль" свеча накала не появляется, как только завелась загорелась. 10 раз заводился в течении дня ни разу не зажглась перед стартером, после завода загорается и тухнет секунд через 10-12. Чё делать? Ссылка на комментарий
A_Kulik Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Свечи проверять. Как минимум, одна накрылась. Ссылка на комментарий
bugor Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 всем привет. была такая же фиговина. проблему решила замена акума. тока со свечами повезло все целые. Ссылка на комментарий
Кузя мл. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 На улице -33, не могу завести(2,9 атм), не включаются свечи накала. Вчера искал, крутил, в конце концов включились, но уже засадил АКБ, и свой и жены. сегодня АКБ заряженый, а свечи опять не включились. может ихний датчик температуры замерзает? позавчера тоже такое было, но надо было ехать, пол дня отогревали, свечи начали включяться. Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Надо колотку снять и тестером проверить свечи. Еще блок розжига свечей может не срабатывать если при установке свечки замкнули на корпус движка плюсовой контакт (отгнуть назад чуток). Ссылка на комментарий
Кузя мл. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 колодку снимал, проверял, все свечи в порядке. Думал может предохранитель, но почему тогда на подогретом все работает? Вчера когда свечи начали включаться, мотор начал схватывать, но АКБ не хватило... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А само реле свечей вскрыть и посмотреть сможеш может там что .Заодно контакты зачистиш . Ссылка на комментарий
Кузя мл. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Холодно блин, сейчас отважусь пойду проверять. Ссылка на комментарий
Кузя мл. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) при включенном зажигании снял и одел колодку свечей и о ЧУДО! они заработали!!! только дрыхгатель всеравно не завелся. видимо совсем замерз. теперь снял топливный фильтр, соляра густая как йогурт. воды вроде нет, буду греть... Изменено 5 января, 2010 пользователем Кузя мл. Ссылка на комментарий
ven Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну вот и добрался до компьютера.) Сегодня прояснилось, что все-таки две свечки сгорели( отдал за две штуки 800р французские. Вылезли (под замену) масляные шланги, и шланг обратки, это не есть хорошо, отстроил автозавод. На улице -35 (. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) У меня тоже спираль перестала загораться,оказалось подгорели контакты в реле управления,почистил теперь всё норм,но не заводится,грешу на топливный фильтр,т.к. не менял,хотя лежит дома,всё тепла ждал,а в -33 менять-гемор... Изменено 9 января, 2010 пользователем malyutin Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) В чем может быть проблема? зимой аккум часто разряжался. Присматривала новый аккум. Но как немного потеплело - начал заводиться сразу. Хотела забыть о мыслях по новому аккуму, как вчера днем ехала по дороге, остановилась, заглушила на 20 мин, сходила в магазин - не заводится. есть щелчок и все. ничего не происходит. Пришлось вспомнить о покупке нового, купила - завелся сразу. Но. вчера вечером (получается машина стояла всего 3-4 часа), спираль горит, гаснет. все как всегда. Но не заводится. ничего не происходит. Пробую 4-5 раза с перерывами (1 минута), на 5 или 6 раз - заводится сразу. думала, может единичный случай. сегодня утром сразу завелась, поехала. ездила 2 часа. Остановилась, заглушила. Через пол часа снова такая же история. Ничего не происходит. Спираль загорается. тихий щелчок есть. Опять на 5 раз завелась. Отключила. Хочу понять в чем дело. Пробую еще раз завестись - ничего, опять на 7-ой или 8 мой раз только. дело в электрике? или в топливном фильтре? (забыла в начале написать, вчера утром меняли масло в двигателе, в топливный залили солярку отдельно, поменяли масляный фильтр тоже) Со стартера чувствуется тихий шум воздуха, кажется прям из места, куда ключ втыкается. Я такого раньше не видела. или просто не замечала идти обратно кто менял масло - пусть исправляют? или к электрику (он недавно печку ремонтировал и датчики)? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем grace Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 К электрику, похоже на замок зажигания. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Раз меняли топливный фильтр, то скорей всего завоздушили топливную систему или где-то идет подсос воздуха - из-за этого и заводится не с первого раза. У меня так было, когда я дополнительный фильтр установил слишком высоко - хоуь и были все хомуты затянуты хорошо, воздух все -равно откуда-то брался. А то, что шумит воздух в замке зажигания, так это нормально - двигатель у нас глушится вакуумом и при повороте ключа в замке перекрывается вакуумная трубка - оттуда и шум воздуха. Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 не всегда заводится с брелка корандо 2,3 дизель, а также особенно на холодную не крутит стартер с ключа, после 5-9 попыток заводится, лампа сечей накала загорается при заведенном двигателе и горит 1 минуту. подскажите где искать подвох. Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 на холодную не крутит стартер с ключа - проблема в замке зажигания или в реле блокировки стартера лампа сечей накала загорается при заведенном двигателе и горит 1 минуту - проверяй свечи накала, одна или несколько перегорели(менять лучше все за раз) Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ну с брелка он и не заведется когда холодно по причине свечей! они у тебя неисправны сколько смотри сам. Проверь у электрика свечи на обрыв. Мне проверили в течении 10 секунд и сказали какая . Поменял и все окей Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 После НГ не могу завести машин, не работают свечи на приборке. Снимал реле, контакты чистые, все прозваниваются. Пошел купил балончик Fixstart (эфирный аэрозоль) снял патрубок от интеркуллера, пшикал-пшикал, мотор даже не схватывает, что за пускач такой!? в итоге когда начал подсаживаться аккумулятор вдруг ни стого заработали свечи, зажглась лампочка на приборке, но они и высосали остатки аккума, и стартеру не хватило зарядки чтобы нормально провернуть двигатель. Что за глюк? Почему на заряженном аккуме свечи не работали, а на подсаженном аккумуляторе вдруг заработали? Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 После НГ не могу завести машин, не работают свечи на приборке. Снимал реле, контакты чистые, все прозваниваются. Пошел купил балончик Fixstart (эфирный аэрозоль) снял патрубок от интеркуллера, пшикал-пшикал, мотор даже не схватывает, что за пускач такой!? в итоге когда начал подсаживаться аккумулятор вдруг ни стого заработали свечи, зажглась лампочка на приборке, но они и высосали остатки аккума, и стартеру не хватило зарядки чтобы нормально провернуть двигатель. Что за глюк? Почему на заряженном аккуме свечи не работали, а на подсаженном аккумуляторе вдруг заработали? Может элементарный глюк, не контакт где-то, нужно диагностировать, выше было все описано.Надо проверить,а потом выводы. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я думаю свечи, вот автор разберется и увидем прав я или нет. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 у меня такое было коды было -34.оказалося тупо замерзло реле.включил зажигание подождал.с 5 раза завел.но было две акб по 90ам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти