Ol_3 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо огромное. Мне чтобы попробовать завестись надо: 1. Создать вакуум (отсосать) на верхней метке 2. Крутить по часовой хрень на нижней метке правильно понял? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) эта ось крутится лехко.. пассатижиками..угол градусов 90-120.. насчет зависнуть- маловероятно, тем более в движении.. посмотри, если при запуске эта хрень поворачивается сама, то точно косяк с вакуумом..ось узнаешь просто- на неё одета не круглая, а квадратная шайба.. Изменено 30 октября, 2013 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ol_3, мне все-таки кажется дело не в вакууме, а то что описал МаксАлекс в 464 посте. Я выше писал что было у меня. Попробуй заводить постоянно быстро-быстро нажимая на педаль газа. У меня заводилась с 5-6 раза (секунд 30 маслаю, минуту отдыхаю), при этом раза с третьего появлялись попытки "подхватить". Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Пробовали заводить быстрым стартом, не помогло. Из форсунок не льет! Хоть обнажимайся газу. С вакуумом и глушилкой будем пробовать. Всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Щас отзвонил ребятам. Сказали. что клапан этот крутили и даже вроде разбирали. когда машину заводишь он двигается, т.е. работает, не залип. А из форсунок всеравно тишина. А как то можно узнать по внешним признакам, что ТНВД вообще работает, крутится? Или подождать топливного фильтра и уже потом продолжить? Изменено 30 октября, 2013 пользователем Ol_3 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 может клапан-штуцер впускной для соляры заклинило? Это штуцер на ТНВД, по кот. соляра от фильтра в насос поступает... ну типа как вариант... Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 если таки глушилка при попытке запуска поворачивается, значит вакуум в системе есть, не тот шланжик отсоединили, ибо глушилку поворачивает именно вакуум.. Ссылка на комментарий
mrdoge Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста не заводиться Тагер Дизельный двигатель, стартер крутит, топливо из бака идет из обратки идет а на форсунки не идет. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) А,что снимали форсунки?!Обратка и идёт с форсунок!У вас там на Тагере вечный косяк с подогревом топливного фильтра,поиск рулит!Вот и ссылка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12545 Изменено 10 ноября, 2013 пользователем malyutin Ссылка на комментарий
АНО Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20709&st=1760 Только что пережил трудность... Ссылка на комментарий
mrdoge Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Форсунки снимали, толку мало, не смогли сделать, а конкретно что сделать можно? по сайтам не нашел полезного не чего Ссылка на комментарий
nik0718 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста не заводиться Тагер Дизельный двигатель, стартер крутит, топливо из бака идет из обратки идет а на форсунки не идет. Что можно сделать? проверь питание на клапане отсечки топлива Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста не заводиться Тагер Дизельный двигатель, стартер крутит, топливо из бака идет из обратки идет а на форсунки не идет. Что можно сделать? проверь питание на клапане отсечки топлива и его работоспособность Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Печалька продолжается. Могу конечно описать подробно, что делали, но в итоге: Соляра в ТНВД поступает, вал крутится, плунжера ходят, а на выходе ноль! Неужто снимать ТНВД и тащить кудато? И что ж могло случиться с одночасье? Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 в итоге накрылся тнвд. заменили его ну и еще по ходу. делали в Команданте. Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 в итоге накрылся тнвд. заменили его ну и еще по ходу. делали в Команданте. Как то кратенько. Что именно накрылось в ТНВД? Почему нельзя было его отремонтировать? 1 Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Со слов сервисменов из Команданте. Отвезли мой ТНВД на стенд, там его не смогли запустить, сделали вскрытие, обнаружили следы попытки сварки в рычажном механизме, обломки проволики и т.д так же и плушжера подавило водой. Ну и попутно замена форсунок, на которых аж ржавчина. В живую видел только форсунки. ТНВД свой старый не видел. Заменили одну форкамеру, т.к. та была в ужасном состоянии и они что то там с ней не смогли сделать. За работы и материалы отдал чуть меньше 40 000 руб. Из них ТНВД 15 000 руб. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 следовательно, причина- вода.. бак-то помыли? Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 бак не мыли вода скорее всего, как и говорил, в топливном фильтре. опять же, ТНВД не видел и основная поломка, это рычажные механизмы в ТНВД. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Дождался и я морозов. Неделю было -20 ездил все нормально, в баке литров 70 солярки. В один прекрасный день уехал на работу, вечером домой. Завел машину, стояла тарахтела минут 20. Поехал. Через 1 км заглох на ходу движок. Фильтр поменял, думал в него какая пакость попала. Не помогло. Утащили в гараж теплый, подмерзло что думали. 2 дня в гараже стоит. Начинаешь заводить схватывает и все. С глушилки шланг скидывал, не помогает. Такое ощущение как буд то топлива не хватает... Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В фильтр залил солярку перед заменой?!А пробовал ослаблять трубки на форсунках идёт соляра нет?! Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В фильтр залил солярку перед заменой?!А пробовал ослаблять трубки на форсунках идёт соляра нет?! С ТНВД проверил, 4 и 5 цилиндр только солярка идет, остальные молчат. ТНВД менять теперь придется? Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Проверил по трубкам. Видно что солярка с воздухом идет по трубке от ТНВД к фильтру которая со стороны двигателя. Трубки поменял реакции ноль, все равно пузырьки идут. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 пока не 100%, но похоже вина силиконовых трубок. Завтра новые шланги и хомуты куплю. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Подсасывало воздух с обратного клапана, дырка в корпусе была. Пока жду новый обварил по кругу старый, и машина завелась. Вот только иногда видно по трубкам с бака воздуха пузырьки бегут на заведенной. Это ничего страшного? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти