Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю - с пол года периодически отказывался заводиться - щелк и тишина. Поставил на этих выходных реле разгрузки и все ОК.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю - с пол года периодически отказывался заводиться - щелк и тишина. Поставил на этих выходных реле разгрузки и все ОК.

 

А в каком месте смонтировал, там же где блок предохранителей под капотом? Если есть возможность, сделай фото как это все выглядит

Ссылка на комментарий

Релюшки местами менял, безрезультатно. Предохранители проверил, все целые. По поводу иммобилайзера не знаю, год отъездил не было такого чтобы не запускался двигатель. Вчера купил жигулевское реле бош, попробовал подключить по указаной схеме, не получилось, тяма нехватило. Надо квалифицированного электрика искать, на "за рулем" больше не поеду :( Пока завожусь с кнопки.

Ссылка на комментарий

Попробуй на реле стартера(то,что возле левой ноги) доп. массу прокинуть,с ближайшего болта. Найди,где там минус и туда подсоедини.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коробка автомат. Я все таки склоняюсь к мысли, что это сигналка глючит. Пару дней назад, был страшный ГЛЮК, ехал по улице и услышал какой-то срежет, остановился (думал что проволока зацепилась). И понял, что это стартер на заведенном авто крутит :) Быстро заглушил двиг. поворачиваю ключ в положение "ОН", а двигатель заводиться, и стартер продолжает крутить. Кароче так и не разобрался, глюк вроде прошел, но турботаймер перестал работать(((( Кароче ваще КАпец! Сигналка Старлайн Б9, ровно год работала нормально, а теперь начала глючить.

надо искать граммотного электрика.....

Ссылка на комментарий

Была канитель заводил с кнопки. Правда в сервисе где ставил сигналку быстро нашли причину! Установили вакуум-клапан перепутали подачу и отвод, короче полные шарики :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В пятницу приехал, поставил машину, все нормально. В воскресенье завожу, не выходит. Симптомы: горит аккумулятор, масло, раздатка (загорается Hi и Low), прогреваются свечи, после проворота ключа громкий щелчок, мигает весь свет в салоне, потом опять щелчок, стартер не схатывает.

TD 2,3.

Кто-нибудь сталкивался?

P.S.

Кореец по телефону предположил что виновато реле стартера. Машина стоит в неудобном месте, с толкача не завести, сначала надо выволакивать на дорогу, сложно все в общем. хотелось бы знать наиболее вероятную причину, чтобы заменить своими силами.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

у меня такое было после бурного лета.во втягивающее реле попала влага.на улице подмерзает и не дает замкнуть контактя.

что сделал. так как воду разводит прекрасно спирт-промыл через открученные болты втягивающее спиртом на несколько раз.все влаги нет.стартер работает.у нас уже -28

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ а то удавлюсь!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! az

вчера приехал с работы, заглушил Карандаша.сегодня вышел заводить ,а он:

почихал, заработал ровно, заглох.и так несколько раз пока не сел акум,

вечером зарядил, прочихался, заработал. сходил в магазин решил перегнать от дома в гараж, а он ни в какую. дергается так, как будто схватывает один цилиндр. раскачегарить так и не смог. на улице -10.

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ, а то мозги закипают. az

Ссылка на комментарий

Бродяга, спасибо за совет. Попробую.

В общем меня растолкали, приехал к мастеру в гараж, и ничего не обнаружили. Сейчас заводится с полоборота. Просадок напряжения не обнаружено. Все пашет. Ждем подобного случая, чтобы зафиксировать все симптомы. Дополнительно собираюсь просмотреть всю схему подключения, проверить контакты на стартере.

То есть после того как двигатель прогрелся хорошенько, все работет. Предполагаю что действительно попала влага (сутки стоял на улице, туман, дождь), а потом просто просушилось.

В общем буду искать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НП

Приобрел недавно карандаша 2001 г, 2,3TD. Классика, в общем.

С дизелем раньше дела не имел, учусь помаленьку. Пришли к нам морозы, заводиться стал тяжеловато. При 15-20 за бортом с 3-4 раза, да после прогрева свечей раза три поворотом ключа перед запуском, да кручу секунд 5-7. Свечи новые, масло новое, фильтр новый, соляра зимняя. Заводится с детонацией и неровными оборотами, затем выравниваются. Сегодня решил немного помочь подгазовкой - неожиданно помогло, хотя вроде не должно было, завелся сразу, хотя и с перебоями, заработал, обороты выровнял через секунд 15.

Это всё нормально или всё-таки есть проблема?

Изменено пользователем gruss
Ссылка на комментарий

Весь Октябрь и до нынешней среды стоял на улице, только прогревался...тут выдался удачный случай, снял у бабульки одной гараж, завелся поехал...через 2км заглох безнадежно (кстати сказать стрелка была на нуле, но в таком положении обычно на 30-40км хватало)...дотянули до гаража, заправил и начался процесс диагностики (после двух часового бесполезного маслания стартером):

1. В топливном фильтре саляра была (погрел для надежности);

2. Ослабил подающие трубки на форсунках, покрутил маненько (в надежде, что система завоздушилась и какой-то пузырек мешает моему счастью), сухо;

3. Из обратки ни малейшего признака топлива;

4. Откручиваю крышку топливного бака, ту, которая сзади водительского сиденья, снимаю трубки подачи и обратки...достаю поплавок и возникает не мой вопрос в глазах:"-Что за хня в трубке обратки?" :) . А это называется - ПАРАФИН!!! :)

десять секунд зажигалкой, вылил содержимое и обрел счастье

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ а то удавлюсь!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! :)

вчера приехал с работы, заглушил Карандаша.сегодня вышел заводить ,а он:

почихал, заработал ровно, заглох.и так несколько раз пока не сел акум,

вечером зарядил, прочихался, заработал. сходил в магазин решил перегнать от дома в гараж, а он ни в какую. дергается так, как будто схватывает один цилиндр. раскачегарить так и не смог. на улице -10.

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ, а то мозги закипают. :)

Дык это - воздух в топливной системе. Соляра у тебя наверно летняя. :)
Ссылка на комментарий

занчит так,если релешка свечей исправна и не загораеться лампа при повороте ключа в положение ON то одна или несколько свечей-кердык.в исправной системе,релешка после пуска держит ещё некоторое время напругу на свечах-так называемое у них-"помощь при пуске".если свечи сгорают полностью(оплавляеться металический штырь)-неправильно выставлен угол впрыска.если часто сами перегорают-плохие свечи,потому что релешка свечей-достсточно умная штука со своим микроконтроллером,и просто так дрючить свечи не даст.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ПОМОГИТЕ а то удавлюсь!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! :wacko:

вчера приехал с работы, заглушил Карандаша.сегодня вышел заводить ,а он:

почихал, заработал ровно, заглох.и так несколько раз пока не сел акум,

вечером зарядил, прочихался, заработал. сходил в магазин решил перегнать от дома в гараж, а он ни в какую. дергается так, как будто схватывает один цилиндр. раскачегарить так и не смог. на улице -10.

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ, а то мозги закипают. :)

Дык это - воздух в топливной системе. Соляра у тебя наверно летняя. B)

 

Не в тот раз у меня соляра кончилась B) . Пока допёр из ушей уже пар валил. :ohmy:

Ссылка на комментарий

У меня новый косяк появился, после морозов на прошлой недели завел двигатель вроде все нормально поездил и т.д. Теперь на холодную завожу мотор он ровно работает какоето время, примерно пока свечи накала работают, потом начинает троить и даже может заглохнуть, прогревается на половину и все как часы работает , едет, тянет , холостые в норме. Что за хрень не пойму пока не лазил.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

- замена топливного фильтра

- свежее топливо в бак

Ссылка на комментарий

Фильтр тока поменял перед морозами за неделю, седня поеду заправлятся , если не поможет, махну фильтр, в запасе всегда имеется. Отпишу.Спасибо.

Ссылка на комментарий

musso 2,9 атмосферик заглох на ходу :blush: Прежде за 1,5 км стала пропадать мощность, после ваще встал. Магистраль продувал, соляр подсасывал- в норме. С полторашки пробывал, фильтр заливал полностью, свечи работают, акб крутит- не заводится. Открутил снова фильтр заполнен на половину. Т.е. как я понял тнвд в порядке, по трубкам топливо бежит. Вопрос: почему не наполняется фильтр? Кто знает или встречался с проблемой пожалуйста подскажите

Ссылка на комментарий

грубый фильтр замерз(маленький фильтр) не пропускает. вердкит летняя соляра :blush:

Ссылка на комментарий

не-е, с магистрали из бака топливо поступает.А вот до фильтра тонкой очистки не доходит.Грешу на насос подкачки.Можно-ли соединить систему минуя этот насос( на 601 движках вроде его ваще нет)

Ссылка на комментарий

попробуй вместо грубого фильтра воткнуть трубку(или проткнуть на сквозь)а там посморим контрольная проверка

да и еще соляра поступает ли в грубый фильтр? и опиши его?

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

может обратка парафином забиться и топливо непускать .гдето здесь даже фото было пост номер 92 посмотри

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...