Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

У меня так пузырьки бежали когда на родной трубке металлической микротрещина появилась, пробросил параллельно новый шланг и все)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Странные вещи творяться с машиной. На улице тепло -15 всего. Вышел, завел. Постояла, нагрелась и начала глохнуть. Сначало на оборотах работала, потом совсем заглох. Сменил фильтр, завелся работает чисто. 200 метров проехал и встал окончательно, схватывает и все. Шланги, фильтра, шайбы на соеденениях все поменял в прошлый раз.

Ссылка на комментарий

В баке сетку от парафина почисти

 

Спасибо. Туда вообще ни разу еще не лазил.

Ссылка на комментарий

Нарвался на летнюю солярку пока была оттепель, потом заморозок -15. Машина с утра завелась с пол тычка но пока грелась запарофинела фильтр и осушила насос, короче заглохла.Лечился без теплого бокса почти неделю: залил в бак размораживатель и антигель по 100 г. каждого (в баке было литров 10-15), через подающую магистраль компрессором в течении 10 мин воздухом перемешал содержимое бака, чтобы кисель разошелся и вновь не забил фильтр. Новый фильтр обещали привезти через неделю поэтому со старого слил остатки солярки и положил его в кострюлю с водой. Кипятил пол часа (сколько выкепело от туда всякого Г...на), затем слил воду и сушил на батарее 2 дня.Поставил фильтр на место, в подающую магистраль воткнул бензонасос от жигулей и начал кочать. Спервапрокачал магистраль, затем фильтр, потом насос (ослаблял болты крепления штуцеров на фильтре). Автомобиль завелся со втерого раза (крутил секунд 10). Вчера поставил наконец новый приехавший фильтр, прокачиват так же. Теперь всегда буду с собой возить приспособление от Тольятинского донора.

Ссылка на комментарий

У нас в Новосибирске врачи рекомендуют дополнительно устанавливать фильтры грубой очистки. Выручает очень...

См. здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5284&st=11260

пост 11278

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий

Народ, а сделайте фотки-инструкции по вживлению ручного насоса!

От чего взять, куда прикрутить.....

В картинках для дураков, которые в терминах не сильны.

Ссылка на комментарий

Народ, а сделайте фотки-инструкции по вживлению ручного насоса!

От чего взять, куда прикрутить.....

В картинках для дураков, которые в терминах не сильны.

 

Если понятно будет. Стоит насос от ваз2108, закреплен за фильтр топливный на обычную пластинку с двумя отверстиями. Пл шлангам: поставлен после насоса подкачки и перед фильтром.

4d51403a5055t.jpg

Ссылка на комментарий

У нас в Новосибирске врачи рекомендуют дополнительно устанавливать фильтры грубой очистки. Выручает очень...

См. здесь http://korandovod.ru...c=5284&st=11260

пост 11278

 

Я пока фильтр грубой очистки от инжекторных вазов после бака поставил. Вроде справляется. Раз в месяц меняю.

Ссылка на комментарий

Спасайте... Фильтра чистые, трубки меняны, бак промыт и просушен. Проехал км 50 и начал терять холостой ход. На оборотах пока работает еще.... Куда искать? -20 всего...

Ссылка на комментарий

Спасайте... Фильтра чистые, трубки меняны, бак промыт и просушен. Проехал км 50 и начал терять холостой ход. На оборотах пока работает еще.... Куда искать? -20 всего...

Ищи где сосет воздух. У меня такое тоже было.

Проверь топливну магистраль от бака. У меня машина 95 г. - подводящая трубка от бака пргнила до дыр в местах крепления к раме.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Как шланг проводил? Что бы потом нигде не зацепило. И как узнать которая с бака подача, а какая обратка?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Как шланг проводил? Что бы потом нигде не зацепило. И как узнать которая с бака подача, а какая обратка?

Купил 2 топливные металические трубки от "Жигулей" по 200 руб. за каждую, их подогнул, подрезал и пропустил параллельно своим (к ним и прикрепил хомутами). С трубки подачи идет шланг на насос подкачки, а на отводящую шланг с топливного фильтра.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Как шланг проводил? Что бы потом нигде не зацепило. И как узнать которая с бака подача, а какая обратка?

Купил 2 топливные металические трубки от "Жигулей" по 200 руб. за каждую, их подогнул, подрезал и пропустил параллельно своим (к ним и прикрепил хомутами). С трубки подачи идет шланг на насос подкачки, а на отводящую шланг с топливного фильтра.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Как шланг проводил? Что бы потом нигде не зацепило. И как узнать которая с бака подача, а какая обратка?

Купил 2 топливные металические трубки от "Жигулей" по 200 руб. за каждую, их подогнул, подрезал и пропустил параллельно своим (к ним и прикрепил хомутами). С трубки подачи идет шланг на насос подкачки, а на отводящую шланг с топливного фильтра.

 

Забыл спросить. Бак опять снимать или хватает места подлезть?

Ссылка на комментарий

Уменя так получилось, но гнул, резал прямо по месту под днищем.

 

Спасибо, ушел в соответствующую тему))

Ссылка на комментарий

Ситуация в следующем, корандо 2, 3тд, простоял одну ночь при морозе 25, сажусь с утра, прогрел свечи, кручу стартер а он ели раз прокрутил и все, все лампочки потухли, как будто акк сдох. Снял отнес домой, померил 12, 2в, нагрузочной вилкой 10в, поставил на заряд. Взял у знакомого новый акк 100ам пусковой 760, поставил завелся без проблем, правда когда заводился было уже минус 15. Поездил 2 дня, сегодня ночью минус 30 за бортом, сажусь стартер чмык и опять стартер ели ели крутанул раза 2, все лампы потухли и вообще не крутит, такое чувство, что опять акк. Пока не снимал, не смотрел, на оку жены прыгнул и на работу, у нее теперь гордость, что ее козявка заводится)))) Куда копать, что может быть?

Ссылка на комментарий

Ситуация в следующем, корандо 2, 3тд, простоял одну ночь при морозе 25, сажусь с утра, прогрел свечи, кручу стартер а он ели раз прокрутил и все, все лампочки потухли, как будто акк сдох. Снял отнес домой, померил 12, 2в, нагрузочной вилкой 10в, поставил на заряд. Взял у знакомого новый акк 100ам пусковой 760, поставил завелся без проблем, правда когда заводился было уже минус 15. Поездил 2 дня, сегодня ночью минус 30 за бортом, сажусь стартер чмык и опять стартер ели ели крутанул раза 2, все лампы потухли и вообще не крутит, такое чувство, что опять акк. Пока не снимал, не смотрел, на оку жены прыгнул и на работу, у нее теперь гордость, что ее козявка заводится)))) Куда копать, что может быть?

 

Машину на утечку проверить, возможно АКБ что то сосет

Ссылка на комментарий

Ситуация в следующем, корандо 2, 3тд, простоял одну ночь при морозе 25, сажусь с утра, прогрел свечи, кручу стартер а он ели раз прокрутил и все, все лампочки потухли, как будто акк сдох. Снял отнес домой, померил 12, 2в, нагрузочной вилкой 10в, поставил на заряд. Взял у знакомого новый акк 100ам пусковой 760, поставил завелся без проблем, правда когда заводился было уже минус 15. Поездил 2 дня, сегодня ночью минус 30 за бортом, сажусь стартер чмык и опять стартер ели ели крутанул раза 2, все лампы потухли и вообще не крутит, такое чувство, что опять акк. Пока не снимал, не смотрел, на оку жены прыгнул и на работу, у нее теперь гордость, что ее козявка заводится)))) Куда копать, что может быть?

Машину на утечку проверить, возможно АКБ что то сосет

или же дело в обмотке стартера, помню такое было на отечетсв. авто Изменено пользователем Аle-x
Ссылка на комментарий

Приехал с работы посмотрел акк, все ок, для надежности подцепил второй, поворачиваю ключ на стартер опять ели ели разик проворачивает и тишина, только как убираешь ключ со стартера мигают габариты и самопроизвольно включается магнитола, опять загорается свеча накала, такое ощущение, что вообще все питание в машине пропадает и уже при следующем повороте ключа вся приборка гаснет и трещит релюха под левой ногой, короче жесть((((

Ссылка на комментарий

Приехал с работы посмотрел акк, все ок, для надежности подцепил второй, поворачиваю ключ на стартер опять ели ели разик проворачивает и тишина, только как убираешь ключ со стартера мигают габариты и самопроизвольно включается магнитола, опять загорается свеча накала, такое ощущение, что вообще все питание в машине пропадает и уже при следующем повороте ключа вся приборка гаснет и трещит релюха под левой ногой, короче жесть((((

 

Скорее всего контакты где то очень плохие. У меня все щелкает на посаженом, когда нехватает напруги

Ссылка на комментарий

да не контакты.мертвая батарейка.либо со слабой плотностью в -30 уже не крутит.плюс просадка до 10 на клещах.живой мотор и свежая батарейка в 34 заводит аж бегом.при условии нормального масла и выжатой сцепы.проверено на себе

Ссылка на комментарий

коробка автомат, акум новый(основной), ситуация еще круче, поворачиваешь на прогрев свечей ключ, потихоньку все лампочки гаснут на приборке и спиралька гаснет, далее поворот на стартер-все тухнет(ели прокручивает раз или пол), после отключения стартера ключом срабатывает пару раз аварийка, обнуляются часы на приборке, все лампочки на приборке горят ярко, загорается спираль прогрева свечей и не гаснет, пробую опять на стартер, вся прибора гаснет и трещит реле под левой ногой(стартер вообще спит). Прошлой зимой заводился в -30 без проблем, а сейчас даже стартер не крутит, оба акк нормальные мерил смотрел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...