Jump to content

Не запускается двигатель ( дизельный )


Recommended Posts

Две недели назад отогнал своего Мусю к родителям, где открутил турбину и отдал на переборку... Сегодня, счастливый со свежеперебранной турбой примчался к Муське, прикрутил ее на место (это отдельная история - сорванная шпилька, мать ее ;) ) поменял масло, фильтр, топливные фильтры...

И вот он - знаминательный момент: Поворачиваю ключ, движек запускается, дико троя и через 3 секунды глохнет. Ну, думаю, фигня - машина стояла, менял фильтра - с попытки третьей заведется. А вот фиг вам :) Ни стретьей ни с десятой не завелся :) По десять раз все уже проверил - топливо идет, стартер крутит, а эта скотина не заводится. Хватает чуть-чуть и все. Собственно вопрос: Что за нах? :) Буду рад любой подсказке, а то уже не знаю, чего делать.

Link to comment

RoadRunneR , топливный фильтр заливал? Очень похоже на жЁстко завоздушенную систему!

Link to comment

RoadRunneR , откручивай штуцер, лей дизель до талого, в фильтр.Прикручивай его назад,заводи, топлива в фильтре должно хватить на прокачку системы.

Link to comment

Крутиь.Если есть подключи тарзанку,а то посадиш аккомулятор.

Вопрос ещё-интеркуллер промывал?

Если нет,то хоитя-бы сними рез.патрубок с впускного коллектора и заводи немного поработает двигатель и одевай обратно.

Link to comment

Интеркулер промывал. Сейчас залил фильтр под завязку, пробовал заводить - чихает, но не схватывает. Акк уже подает признаки кончины. В общем насколько я понял, нужно крутить пока не схватит? Тогда завтра подгоню десятку кину прикуриватель и буду крутить до посинения

Link to comment

RoadRunneR-знаком с этой проблемой.Бери второго человека и заводи.А ОН пусть с ключиком на "14 " откручивает на фильтре заглушки и спускает воздух.Не посадишь аккумулятор и быстро перестанет троить.

Link to comment

Спасибо всем откликнувшимся - завел :)

С утра поставил свежезаряженный акк и с третьего раза сарайчик затарахтел.

Link to comment

По поводу завоздушивания. Есть ли положительные примеры установки ручных насосов подкачки? Если такое ставится, то какой насос лучше?

Link to comment

У рядных ТНВД есть такая особенность - тяжелое развоздушивание, диаметр плунжера мал. Однако, во первых там стоит подкачивающий насос, второе - надо ДТ заливать в фильтр, перед установкой, третье - крутить.

Не надо там дополнительно ничего ставить.

Link to comment

у брата на залупатом мерине сделали проще.пластиковую бутылку и шланг и туды где выход с фильтра.заводиш неиного поработает.потом заливаеш фильтр до талого и опять заводиш.почихает 2 минуты даже меньше и все в порядке.

Link to comment
  • 6 months later...

Доброго всем дня.

Приобрел Муссо Спорт 2,9 ТД, МКПП 2004 гв., в эксплуатации с августа 2008г, наблюдается следующая проблема, на холодном двигателе, после погасания лампы свечей накаливания, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит не включается стартер, нет вообще никаких шумов. Подскажите на что стоит обратить впервую очередь внимание. Сам грешу на релеблокировки (если я прав подскажите номер по каталогу или чем можно его заменить). Заранее спасибо.

Link to comment

tribal ...на МКПП надоть выжимать сцепление (обязательно) иначе не включиться стартер. :P

Link to comment
выжимаю

 

Выжимать нужно до упора, пока не сработает концевик... если сцепление не выжать, при повороте ключа должны гаснуть все лампочки...

Link to comment
  • 1 month later...

Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста. у меня SY MUSSO 2.3TD МКПП. на холодную погоду машина не заводиться. ключ поворачиваешь - датчик свечей накала погас. ключ дальше поворачиваешь - происходит щелчок, но двигатель не заводиться. а после того как с толкача заводишь и машина прогрелась выключаешь двигатель и когда снова заводишь он заводиться без проблем. Подскажите что делать? очень срочно.

Link to comment

Анастасия, один из вариантов - разрядился аккумулятор. Такое бывает в случае, когда щётки генератора изнашиваются и он плохо заряжает батарею, или батарея старая, или что-то сильно её сажает во время стоянки. Попробуйте измерить плотность электролита и (или) начать процесс запуска двигателя не с помощью верёвки, а проводов и другого авто. При данном диагнозе должно завестись. Удачи! B)

Link to comment

Анастасия

Сбоку,возле левой ноги есть коробочка,в ней разные релюшки и среди них реле стартера.Попробуйте прокинуть на него доп.массу с любого болта. Мне помогло .

Link to comment

У меня та же проблема. Не заводится с первого раза, а на прямую стартер крутит без проблем, а как с ключа начинаешь, то заводится через раз. Думал дело в кентактах на стартере, почистил а проблема не ушла. Теперь на выходных полезу к релюшкам, как Виктор объяснил они находятся возле левой ноги. minlegali Можно Вас попросить скинуть мне на мыло схему загрузки замка зажигания??? БУДУ ооочень признателен

Link to comment
  • 1 month later...

У меня на фронтере была подобная проблема заводилась с ключа через раз, лампа накала гаснет, поворачиваешь ключь и ничего. Проблема была решена , от стартера втягивающего реле протянуто два проводе в салон и кнопка пуска, как в спорт болиде. Вывод проблема была в замке зажигания.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...