brodyaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 так давай определятся по порядку 1-на плюсовой болт клема одета 2-провод на фишку контроля зарядки одета. 3-провод на фишку тахо -одет. теперь коды поворачивам ключ зажигания (когда приборка загорается)горит ли лампочка зарядки. если горит то все подключено правильно.заводим машину.лампочка гаснет.тахо не работает.правильно? теперь пробуем н при таком варианте нажать на газ(почему то бывает что после замены щеток сразу тахо не работает)если не заработал то пробуем поменять местами провода контроля зарядки и тахометра.если опять не работаем то проверяем выход на гене на тахометр.и определяем что умерло.гена или тах.
pirat mb Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) 1-на плюсовой болт клема одета 2-провод на фишку контроля зарядки одета. 3-провод на фишку тахо -одет. лампа загораетса , завожу она гаснет , тахо не работает , на газ нажимаю ,тахо не работает. меняю провода ,лампа загораетса , завожу она негаснет , тахо не работает. Проверять сначала гену? Как провереть выхот тахо? Изменено 13 июля, 2010 пользователем pirat mb
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 зацепи на него цешку.и проверь наличие тока.если есть то гена рабочий.сам щас далеко от машины.если не разберешся-когда приеду сделаю опыт на своей.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Седня замерил зарядку а она херовая 13.5, лампа на панели не горит уже год примерно, но заряд месяц назад был 14.5, вот такая канитель, завтра перепаяю щетки похоже кончились, тахометр работает, если щетки не помогут тады волга рулит!!! И еще я всегда думал что гена у нас бошевский , а оказалось хрень какаято корейская, внутрянкой и реле похожа на валео.
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 валео и есть.на некоторых тока бош.у мене пассат был от немцев. тож валео стоял.если волговский брать будеш-бери сразу на 105 ампер .я взял на 90 щас жалею.и поставь сразу шнягу которая напрежение на зарядку подымает зимой.стоит копейки а пользы много.
Levran Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 и поставь сразу шнягу которая напрежение на зарядку подымает зимой.стоит копейки а пользы много. можно поподробней, если ставил? а то инфы много, а кто и как ставил непонятно... я та и не понял какая именно хреновина на "наш" волгоревский 406 гену подходит... да и кстати, никто не в курсе - ента приблуда только поднимает напряжение или страхует и от перезаряда? а то поставил себе гелевый акум... не дешевая приблуда - убить не хочется...
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 и поставь сразу шнягу которая напрежение на зарядку подымает зимой.стоит копейки а пользы много. можно поподробней, если ставил? а то инфы много, а кто и как ставил непонятно... я та и не понял какая именно хреновина на "наш" волгоревский 406 гену подходит... да и кстати, никто не в курсе - ента приблуда только поднимает напряжение или страхует и от перезаряда? а то поставил себе гелевый акум... не дешевая приблуда - убить не хочется... там подбираеш по мощности потребления.и возможным регулировкам.типа переклюсения в салоне. а на гелевый я вообще бы не рекомендовал енту хрень ставить.уж очень он требователен к качеству тока и вольтажу.для него и зарядное используется свое.от перезаряда она не страхует.он и будет перезаряд при поднятом напряжении на выходе.енто для зимы придумано.но реальных независимых тестов нет.так вода одна.
Levran Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 а все же, кто-нить знает как можно страхануцо от перезаряда?
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Вобщем снял гену на нем наклейка мерс и каталожный номер, снял счетки они как новые торчат еще по сантиметру, все почистил контакты там и т.д. собрал поставил заряд 14.2 на холостых, с нагрузкой чуть меньше но все в допуске, это гут.
Shizz Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Приветсвую форумчан. Второй раз за полгода реставрировал гену. Сначала после говен выгорело все разом, кроме ротора - восстановили. Во второй раз после езды по меторовым лужам (ну, погоды у нас стоят замечательные) накрылись реле и диодный мост - тоже восстановили. Но теперь возникают резонные сомнения в надежности узла - что же вот так после каждых покатушек генератор ремонтировать? Поэтому вопрос - кто-нибудь додумался, как впихнуть тракторный генератор с возбуждением от постоянных магнитов, о котором писали выше, или все удовлетворились волговским 406-м и дальше народная мысль не пошла? Буду рад любым мыслям.
brodyaga Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 а все же, кто-нить знает как можно страхануцо от перезаряда? могет поставить доп реле заряда от жучки .такая квадратная хреновина.ставится отдельно на брузговик.нмер тока не знаю
brodyaga Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 да вроде как на 406 и расходники есть и ремонтируется на коленки.да и на новый ценник не великий.да и некоторые тонут так что перенос не спасает.да и в болотах все кругом в дерьме.проще закрыть от прямого попадания дерьма.
Levran Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 а все же, кто-нить знает как можно страхануцо от перезаряда?могет поставить доп реле заряда от жучки .такая квадратная хреновина.ставится отдельно на брузговик.нмер тока не знаю а можно поподробней?
brodyaga Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 ну на жучки ставится реле заряда такая хрень квадратная.серого цвета.как тока превышает предел 14.8(если не вру) то отрубает гену.можно отхреначить родное реле и запаять провода с ентой приблудой.в принципе не сложно.плюс вывести амперметр в сало с аварийным отрублением.гелевый акб капризная штука.более подробно смогу то ка догда когда домой приеду.тоды и номер ентой хрени смогу скинуть.
Levran Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 ну насколько я понял не более капризная чем любой другой не обслуживаемый аккум... только при выкипании электролита стоит дороже или я неправ?
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Вот что нашел. ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН). И еще странички: раз и два Три года назад его покупал. Поставили на жигули-копейку. С ним и продали.
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 ну насколько я понял не более капризная чем любой другой не обслуживаемый аккум... только при выкипании электролита стоит дороже или я неправ? да немного не прав.отдельная зарядка регулирует не ток а вольтаж. боится перезаряда.а электролит в ней не выкипает.так как не кипит.при нормальной эксплуатации.не боится быть перевернутым.там гель а не кислота в првычном нам виде.не боится полного разряда в ноль.у нас его пользуют вторым акб для лебедки.
Yanik Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) да вроде как на 406 и расходники есть и ремонтируется на коленки.да и на новый ценник не великий. вот по расходникам жопа выходит =) гена 7702,3701 Самара, Кзате 105а, реле регулятор я214б не продается нигде, завод изготовитель молчит.. в итоге долгих исканий был куплен еще один генератор 7702.3701 но уже фенокс..(релюха и диодный мост совершенно разные) но замена генератора не привела к успеху сейчас фигня какая-то, на управляющем плюсе(желтый провод) скачет напряжение от 7 до 12вольт, а когда одеваешь на генератор становится 1,3в из-за этого генератор не включается.. Думал на аккум, попробовал с другим, та же песня, потом убрал скрутку с желтого провода, подципил напрямую, не помогло.. пробовал еще одним проводком соединять основной плюс и управляющий, ничего.. генератор вроде рабочий, раскручивая рукой удалось раскрутить 4вольта.. Кто что думает? смотреть проводку? предохранители уже все проверил.. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Yanik
traktorist Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Вначале проверить отдельно реле-регулятор.
Yanik Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Вначале проверить отдельно реле-регулятор. как? пробовал еще один относительно новый генератор, ПРАМО, эфект тот же, не фурычит..
traktorist Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Открыть любую книжку по электрооборудованию любого советского автомобиля или пособие водителю, в них есть схема проверки.....нужно лампочку да регулируемый источник питания...
troia Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 посмотреть какое напряжение приходит на управляющий провод при снятом генераторе далее разобрать генератор проверить обмотку возбуждения прозвонив между собой выводы обмоток и выводы обмоток на массу если на массу звонится то обмотку в помойку или найти причину кз на массу проверить якорь ламели на износ и опять же звоним их на массу если звонится то в помойку проверить диодный мост с помощью тестера
troia Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 может где то коротит управляющий провод или нет должного контакта у него можно с аккума бросить плюс к генератору в разрыв поставить амперметр и посмотреть просадку по току если есть то реле заряда скорей всего живое а вообще вот по ремонту генератора отличное пособие http://www.remontiruemgaz.ru/7_4_3.php
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти