Перейти к содержанию

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера присматривал в салоне Тагера для жены и от персонала услышал, что ТАГАЗ планирует полностью отказаться от производства корейских авто, оставив на конве лишь китай. Если владеете достоверной инфой прошу просветить по сему вопросу.

Опубликовано

Вчера присматривал в салоне Тагера для жены и от персонала услышал, что ТАГАЗ планирует полностью отказаться от производства корейских авто, оставив на конве лишь китай. Если владеете достоверной инфой прошу просветить по сему вопросу.

 

"...ты что, с ума сошел?" ))))

Кто вам сказал такую глупость?! Хорошь загонять слушки, уже не прокатывает! Если интересно, пишите на завод!

Опубликовано

Вчера присматривал в салоне Тагера для жены и от персонала услышал, что ТАГАЗ планирует полностью отказаться от производства корейских авто, оставив на конве лишь китай. Если владеете достоверной инфой прошу просветить по сему вопросу.

ПМСМ, чушь полная. Корейцы от ТагАЗа сейчас пользуются гарантированным спросом. На Тагеры в салонах уже очередь образовывается. И циферки про 50% от проданных в России хёндаев тоже ещё свежи в памяти. С чего бы ТагАЗу рубить сук, на котором(ых) они сидят в пользу кетайцев, спрос на которые по-прежнему сомнителен?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет: в сервисе могут что сделать ,проверить?,в прошлом году машина зимой кушала по трассе в среднем 10л на сотню , сейчас приехал(по трассе) около 14л на сотню, а в морозы недели три назад по городу более 20л на сотню кушала.

(пробег везде чисто на заднем приводе сравнивал)

Изменено пользователем Piv
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто может подсказать, что имеет больший приоритет в гарантийной политике:моя сервисная книжка от дилера ,где дана гарантия на муфту подключения переднего привода 12 месяцев или завод Тагаз, где такой пункт отсутствует?

Опубликовано

Кто может подсказать, что имеет больший приоритет в гарантийной политике:моя сервисная книжка от дилера ,где дана гарантия на муфту подключения переднего привода 12 месяцев или завод Тагаз, где такой пункт отсутствует?

 

Не совсем понятен вопрос, так как сервисная книжка поставляеться вместе с автомобилем!!!! Другой вопрос, если Вам предложил Ваш дилер дополнительное соглашение с расширенной гарантией. Если это так, то вся ответственность ложиться на плечи дилера!!!

С уважением, Сергей.........

Опубликовано

Мой дилер в моей сервисной книжке обозначил отдельно гарантию на муфту подключения переднего привода -12 месяцев или 20000км пробега. В гарантийных обязательствах Тагаза(с его сайта), этот пункт отсутствует, следовательно гарантия на муфту, как и на весь автомобиль у завода - 3года. Получается, мой дилер наоборот убавил количество агрегатов, которые у завода относились к 3-х летней гарантии.

Вопрос вырос из-за того что в начале вроде взялись за ремонт (неделю пытались от завода получить рем.комплект) переднего привода, а потом отказали, сославшись на окончание гарантии(Тагер куплен в ноябре 2008г.)Вопрос: почему сразу не отказали, ведь обращался через 15 месяцев со дня покупки?

Опубликовано

Тогда следующий вопрос: а что произошло с муфтой вкл. пер. привода???

Опубликовано

Тогда следующий вопрос: а что произошло с муфтой вкл. пер. привода???

Буксуя в снегу при включенном полном приводе 4Н ,4L ,ни одно из передних колес не прокручивалось,с этой претензией и приехал к дилеру на ремонт. Через пару часов после того как машину забрали в ремонт,ко мне в салоне подошел мастер и сказал, что сейчас инженер по гарантии ведет беседу с заводом по заказу резиновых сальников и чего-то еще...а машину мне сейчас выгонят, можешь кататься и опять ждать очередной рем.комплект (на МКПП уже 2 месяца жду :) )Через пару дней звоню инженеру по гарантии с вопросом, может дадите данные на необходимые детали и я сам их куплю? Но в ответ выясняется, что они четко не определились, а завод им предлагал трубки посмотреть на наличие в них смазки, на вопрос, что же вы делали 2 часа с моей машиной,повисла пауза, короче попросили перезвонить через день, а потом еще на следующий день... Вобщем, после 4-х звонков сказали, что завод порекомендовал купить механические хабы,а гарантия у меня оказывается закончилась :blink:

Опубликовано

Тогда следующий вопрос: а что произошло с муфтой вкл. пер. привода???

Буксуя в снегу при включенном полном приводе 4Н ,4L ,ни одно из передних колес не прокручивалось,с этой претензией и приехал к дилеру на ремонт. Через пару часов после того как машину забрали в ремонт,ко мне в салоне подошел мастер и сказал, что сейчас инженер по гарантии ведет беседу с заводом по заказу резиновых сальников и чего-то еще...а машину мне сейчас выгонят, можешь кататься и опять ждать очередной рем.комплект (на МКПП уже 2 месяца жду :blink: )Через пару дней звоню инженеру по гарантии с вопросом, может дадите данные на необходимые детали и я сам их куплю? Но в ответ выясняется, что они четко не определились, а завод им предлагал трубки посмотреть на наличие в них смазки, на вопрос, что же вы делали 2 часа с моей машиной,повисла пауза, короче попросили перезвонить через день, а потом еще на следующий день... Вобщем, после 4-х звонков сказали, что завод порекомендовал купить механические хабы,а гарантия у меня оказывается закончилась :angry:

 

 

Ну вот теперь всё понятно! На счёт того, что завод может порекомендовать покупку механических хабов - полная ХРЕНЬ!!! Не включение полного привода:

1. Отсутствует вакуум, в следствии забитости трубок - продуть трубки (не гарантия);

2. Отсутствует вакуум - в следствии люфтов подшипников передних ступиц и возможным повреждением сальников - помогает регулировка или замена сальников(подходит от Корандо и Муссо) - не гарантия!!!

После проведения столь не хитрых работ всё должно заработать!!!! :)

Опубликовано (изменено)

А еще проверить привод на наличие люфта и отрегулировать все это дело регулировочными шайбами. az

Piv, забей на гарантию, ниче не добьешься по хабам, езжай к корейцу. :)

Изменено пользователем Seel
Опубликовано

Спасибо всем за участие! Бум искать местечко где сухо и тепло и воплощать советы в жизнь,чтобы не сесть в лужу :rolleyes:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Ну вот теперь всё понятно! На счёт того, что завод может порекомендовать покупку механических хабов - полная ХРЕНЬ!!! Не включение полного привода:

1. Отсутствует вакуум, в следствии забитости трубок - продуть трубки (не гарантия);

2. Отсутствует вакуум - в следствии люфтов подшипников передних ступиц и возможным повреждением сальников - помогает регулировка или замена сальников(подходит от Корандо и Муссо) - не гарантия!!!

После проведения столь не хитрых работ всё должно заработать!!!! az

 

А почему ето не гарантия? :)

Опубликовано

 

А почему ето не гарантия? :)

Причиной отказа муфты включения передних колёс наиболее часто является негерметичность сальников. На сальники (все!!) не распространяется гарантия - см. страницу 8 Сервисной Книжки!!! Кстати вся гарантийная политика практически полностью повторяет политику фирмы ХУНДАЙ!!!!!

Опубликовано

 

Причиной отказа муфты включения передних колёс наиболее часто является негерметичность сальников. На сальники (все!!) не распространяется гарантия - см. страницу 8 Сервисной Книжки!!! Кстати вся гарантийная политика практически полностью повторяет политику фирмы ХУНДАЙ!!!!!

Еще бы и качество было как в системе качества Хундай !!!!

А то как за качество то ТАГАЗ -Росссия и все тут. А как гарантийная политика так Хундай сразу.

ЗЫ: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе...."

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Третий раз меняю синхронизаторы в коробке. Скоро закончится гарантия. Потом за свой счет нужно менять бракованное изделия на новое, но так же бракованное? Когда завод начнет исправлять свои косяки?

Опубликовано

 

А почему ето не гарантия? :)

Причиной отказа муфты включения передних колёс наиболее часто является негерметичность сальников. На сальники (все!!) не распространяется гарантия - см. страницу 8 Сервисной Книжки!!! Кстати вся гарантийная политика практически полностью повторяет политику фирмы ХУНДАЙ!!!!!

 

Ещё и митсубиси..

Опубликовано

Третий раз меняю синхронизаторы в коробке. Скоро закончится гарантия. Потом за свой счет нужно менять бракованное изделия на новое, но так же бракованное? Когда завод начнет исправлять свои косяки?

Да дело то не совсем в синхронизаторах (смотри тему про отзывы о КПП). Надо регулировку продольных зазоров валов делать с подбором шайб еще и менять подшипник первичного (как минимум) А то так и будет что синхры поменяли - поездил и опять фигня надо усе в комплексе делать и один раз. Читай тему про коробку.

Опубликовано

а подскажите, уважаемые, возможно ли гарантийное обслуживание авто с моими жидкостями (масло, тормозуха и проч)? Жидкости - оригинальные. Например БМВешные/Ниссановские/Тоётовские

Опубликовано

а подскажите, уважаемые, возможно ли гарантийное обслуживание авто с моими жидкостями (масло, тормозуха и проч)? Жидкости - оригинальные. Например БМВешные/Ниссановские/Тоётовские

возможно - но!грамотный дилер сделает запись типа "залито масло (такое-то) владельца" и потом в случае если отказ будет вызван применением неправильного (некачественного) масла - претензий от владельца этого принимать не будет!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите сколько стоит ТО на ТАГЕР.

Смотря где? Смотря какое ТО? И смотря у какого дилера. Методом дедукции определяем ТО-0, т.е 1000км, средняя по москве от 6000 до 8000руб. свыше 1500км перепробег - либо лишение гарантии либо цена двух ТО, т.е. ТО-0(1000км)+ТО-1(2000км), цена у этих ТО практически одинаковая.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...