Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

1 час назад, Санг сказал:

где то надо будет регулировать

По личному опыту скажу: как выяснилось даже за деньги особо никто не хочет этим заниматься. Максимум проверка равномерности налива секций и проверка форсунок. 

Link to comment

Про расход соглашусь с ребятами выше. У меня когда всё исправно в среднем выходит 11-12л. Однажды выростал расход- замена распылителей помогла. Потом постепенно опять стал жрать- не 'давила' турбина, менял. И бывает такая халявная салярка-неизвестного происхождения ,которая быстро кончаетя.

  • +1 1
Link to comment
2 часа назад, Санг сказал:

как не лезть, если жрёт 20ку хоть дави хоть не дави педаль , говорю же не нашел пока того кто бы отрегулировал тнвд а отдать бабло за регулировку от которой ни чего не изменится так лучше уж я сам поковыряюсь вдруг получится))) , а не получится то и грешить не на кого, всё равно где то надо будет регулировать. Сейчас уже есть сдвиги до 14 сбросил, вот ещё покрутил малость болтики и гаечки поезжу посмотрю что получится)))))

Если бы перед тем, как лезть в насос почитал про то, какой регулятор у насоса, то все было бы проще.

Дело в том, что у нас двухрежимный регулятор. В переводе на понятный язык, те гайки, которые ты крутишь отвечают только за две задачи: удержание холостого хода (это первый режим), и не дать мотору раскрутитья больше 4500 оборотов (это второй режим).

Больше ни за что регулятор не отвечает. В переводе на понятный язык в процессе езды налив топлива зависит только от того, как ты сам нажимаешь на педаль. По факту ты сам управляешь перемещением топливной рейки посредством тросика и одной   пружинки.

Вывод: как ты гайки в регуляторе не крути - это на расход не повлияет.

 

 

Link to comment

Как верно заметил Aleksand-r,  при всех других исправных узлах и агрегатах, расход зависит от качества распыла топливной смеси и от наполняемости (опустошении) цилиндров. 

Например:

забитый воздушный фильтр - повышен расход

Нет наддува турбины - повышен расход

Секут патрубки от компрессора к двигателю - повышен расход

Забит сажевый фильтр - повышен расход.

Не работает вестгей т турбины - повышен расход. (Вообще нужно стремиться к как можно меньшему наддуву - это связано с противодавлением)

 

Мне попадалась машина, в которую хозяин вварил вместо задней банки кусок трубы диаметром 45мм. И удивлялся почему нет тяги и жрет солярку.

 

ЗЫ: хочешь низкого расхода? Поставь распылители SD261 желательно фирмы Monark

 

Link to comment
2 часа назад, MaxAlex сказал:

хочешь низкого расхода? Поставь распылители SD261 желательно фирмы Monark

и что они помогут что ли? у них что дырочка меньше чем у родных?

 

2 часа назад, MaxAlex сказал:

как ты гайки в регуляторе не крути - это на расход не повлияет.

ну что то же повлияло малость снизилось)), сейчас я буду крутить только один нижний винтик, ну что бы ехал и не дымил))) а то что там нарисовано на картинках тнвд с номерами всяких болтиков и гаечек, чего там крутить правильно надо я ваааще не понимаю))) для меня это дремучий лес научные термены, для меня будет понятно кога я увижу в живую как это всё делается. Форсунки у меня новые стоят, фильтр новый, турба  больше 0,7 не дует, сажевых ваще нету егорка заглушен каталик пустой, всё)))) У меня сейчас есть такой вопрос, почему при скорости 80-90 отпустив педаль газа движок не сбрасывает на холостые, КАК и ЧЕМ это подрегулировать, кто знает подскажите на пальцах на умных картинках не надо всё равно не понятно)) 

Link to comment
1 час назад, Санг сказал:

и что они помогут что ли? у них что дырочка меньше чем у родных?

 

Ты не поверишь )))

 

1 час назад, Санг сказал:

ну что то же повлияло малость снизилось)), сейчас я буду крутить только один нижний винтик, ну что бы ехал и не дымил))) а то что там нарисовано на картинках тнвд с номерами всяких болтиков и гаечек, чего там крутить правильно надо я ваааще не понимаю))) для меня это дремучий лес научные термены, для меня будет понятно кога я увижу в живую как это всё делается. Форсунки у меня новые стоят, фильтр новый, турба  больше 0,7 не дует, сажевых ваще нету егорка заглушен каталик пустой, всё)))) У меня сейчас есть такой вопрос, почему при скорости 80-90 отпустив педаль газа движок не сбрасывает на холостые, КАК и ЧЕМ это подрегулировать, кто знает подскажите на пальцах на умных картинках не надо всё равно не понятно)) 

Складывается ощущение, что ты издеваешся

Link to comment

 

Link to comment
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Складывается ощущение, что ты издеваешся

В каком месте и над кем, я что кого та тут обидел своими вопросами((( ., извините если что не так спросил.

Вот на видео показано и рассказано всё понятно, отличный урок. А если увеличить давление в форсунке то игла будет малость позже открываться и быстрее закрываться, думаю и меньше соляры попадать в цилиндр получится ЭКОНОМИЯ))))

Edited by Санг
Link to comment
22 часа назад, Bobby сказал:

Вряд ли.

Где то в районе 10-ки будет. Судя про спринтеровским моторам.

Вчера прокатился по маршруту Ялта-Черноморское,дачу на Тарханкуте себе приобрёл.510 км туда-обратно с автопрогулкой по берегу.44 литра дизеля Татнефть ушло.Тагер 2,9 механика,родной ТНВД без Таганрогских извращений.Ехал 90-130,сбрасывая на камерах)

Link to comment
9 часов назад, MaxAlex сказал:

 

25 лет назад,когда начинал заниматься дизелем сталкивался с этой проблемой.Но неправильный подъём иглы был только на "левых" распылах.Ни БОШа,ни Денсо с подобными косяками не встречал.А вот среди всяких "герцогов","палов" и прочего шлака-каждый второй.Поэтому поступаю проще-не ставлю неоригинал.А вот для систем коммон рейл данный параметр требует обязательной регулировки.

Link to comment

Расход моего тагера. Прокаченый тнвд на 180л.с. резина широченная 285/65р17. Меняные гл. Пары с 4.27 на 3.73. 

2500об/мин эт 110км/ч

 

собираюсь переделать впускной тракт маленечко моя ошибка. И выпускной , т.к родной глушак сгнил . 

на фото то что 12.4 литра это зима/прогревы. large.Screenshot_2023-04-15-10-01-38-465_kb2_soft.carexpenses.jpg.519f99a28dc5077c4b1d719eb5b4dbff.jpg

  • +1 1
Link to comment
В 17.04.2023 в 08:45, Bobby сказал:

Судя про спринтеровским моторам.

Спринтер это большая машина. Двоим устанавливал рядник на спринтер, выходит 13-16 литров.

Так что на легковуше с непосредственным впрыском выйдет около семи литров.

И ещё VE тнвд под непосредственный впрыск налив на холостых в два раза меньше чем рядник со своим форкамерным. 

Link to comment
23 часа назад, MaxAlex сказал:

ОМ613 или ОМ648. До 7 литров дойдем

Пугает, то что дорогие запчасти/форсунки 

Link to comment
29 минут назад, ангел сказал:

Пугает, то что дорогие запчасти/форсунки 

А меня пугает то, что в поле с молотком и такой то матерью его не починишь и не заставишь ехать.

Поэтому пусть будет расход топлива больше, но зато своего "старичка" я смогу починить в любой деревне.

Link to comment
2 часа назад, MaxAlex сказал:

А меня пугает то, что в поле с молотком

Свой прототип корандо сегодня завел, после шестилетнего простоя.

 

  • +1 1
Link to comment
31 минуту назад, ангел сказал:

Свой прототип корандо сегодня завел, после шестилетнего простоя.

 

Жив чертяка )))

  • Ха-ХА +1 1
Link to comment
В 17.04.2023 в 20:35, Aleksand-r сказал:

Про расход соглашусь с ребятами выше. У меня когда всё исправно в среднем выходит 11-12л. Однажды выростал расход- замена распылителей помогла. Потом постепенно опять стал жрать- не 'давила' турбина, менял. И бывает такая халявная салярка-неизвестного происхождения ,которая быстро кончаетя.

Привет всем! Город в районе 12-14 зимой, на 2везде (даже после установки Бинара), выкинул прогревы, но как правило одно лицо.

Заправки основные: Роснефть "Подсолнух" иногда "Регион 24" и очень редко "КНП". Это не реклама. Красноярцы должны в принципе знать.

Трасса и город вчера (18,04) в очередной раз проверенны,заправкой до "немогу", "бегал" от Ачинска до Томска +чуток через весь город и обрано. "Ветер в харю, а я шпарю", было в сторону Томска, пробег от горловины, до горловины 42л на 436км (считайте сами).

Бегаю в 29" размере, на 235 тапочках, вчера "бежал", на давлении 2.2, на чистом заднем, (наёб..ся полный,а ехать нужно было).

Это так для затравки было.

Но вот уже больше месяца слежу, за всплеском эмоций по поводу вопроса "Санга".

Ладно "Санг", не зная и судя, до сего дня, окончательно не понимая, чего/кого/куда крутить. Уйдя от 20/100 (помнится так было), пришёл к расходу 14/100, а хочет и 12/100 ))).

Согласен с советами, противоречиями, прениями всех сторон, но вот честно.

Видимо в пылу прений/доказух, чуть позабыли спросить у "Санга" какие "тапочки" обуты,какое давление вних? как машина ходит( загружена/пустая).

Может поможет?

 

Link to comment
26 минут назад, Tigra74 сказал:

Видимо в пылу прений/доказух, чуть позабыли спросить у "Санга" какие "тапочки" обуты,какое давление вних? как машина ходит( загружена/пустая).

Может поможет?

Tigra74 Привет, спасибо что задал вопрос про тапки и загруженность. Груз не вожу кроме себя и жены, просто езжу на нём ну нравится на нём ездить))), на работу и в городе по делам есть другое авто (поменьше) Резина зима 235*80*15 расход до 20ти сейчас переобул на лето АТ китай 255*65*16 вот на них после моего кручения добил до 14 литров. Вчера залез (НАДЕЮСЬ последний раз)))))) подкрутил всё что понял из всех картинок тут, сейчас прёт как бешеный носорог)) АКПП переключает нормально, по городу езжу максимум до 2500 об. это при резком наборе а так до 2000 об. ваще норм, не знаю сколь будет расход, залил опять на 1000р  24 литра ездить надо пока лампа не заморгает. Одного не добился , толком не сбрасывает на холостые когда бросаешь газ на хх при 80- 90 км. Если при такой тяге будет 14 л. успокоюсь , займусь выхлопом хочу выкинуть половину банок и оставить оду)))) Как то так))

Link to comment
16 часов назад, Санг сказал:

Одного не добился , толком не сбрасывает на холостые когда бросаешь газ на хх при 80- 90 км. Если при такой тяге будет 14 л. успокоюсь , займусь выхлопом хочу выкинуть половину банок и оставить оду)))) Как то так))

Какие холостые, на АКПП? У тебя коробка автомат (в профиле), что первый в жизни? Или не знаешь "старых" АКПП, у тебя явно БТРА-74, да и в вообще, даже современные авто с автоматом и липесдроникой во всём, всегда (ПОСТОЯННО) имеют связь через гидромуфту (бублик в просторечии) с двигателем.

При скорости 75-78 (при равномерном движении) на нашей коробке (живой) вообще идёт блокировка муфты. При отпусканий/бросании педали газа идёт торможение двигателем, с возможным переключением на низшие передачи. Дальше пояснять?

Edited by Tigra74
дополнение
  • +1 3
Link to comment
18 часов назад, Tigra74 сказал:

Дальше пояснять?

Нет ни надо всё предельно ясно и понятно)), продолжаю тестить расход))

Link to comment

Привет всем, нужна помощь.

Сегодня наконец то дошли руки до запуска движка. Тнвд и форсунки были на регулировке у топливщиков , у целых трёх😂. Завожу- идёт в разнос, топливная рейка прижата в сторону глушения, глохнет только после откручивания топл.трубок, т.е. не на масле работает точно. Какие регулировки или ещё что смотреть? Насос опять снимать не хочу, почти 2 месяца без машины.

Link to comment

Дополню, заменил обратный клапан тнвд на неоригинал, какое давление он открывается-незнаю. Из-за клапана такое может быть?

Link to comment
2 часа назад, Aleksand-r сказал:

Какие регулировки или ещё что смотреть? Насос опять снимать не хочу, почти 2 месяца без машины.

Aleksand-r привет, совет не могу дать но расскажу что делал я)), у меня в разнос не шел но жрал соляру крутил я по всем методам которые тут есть и газовал он у меня и глох сам по себе потом бросил и сделал так подставил обрезок баночки что бы масло собрать вскрыл заднюю крышку  открутил верхний болтик до свободного который на рисунке 28, гайку под номером 50 закрутил до зазора в 2 мм и нижний болтик закрутил номер 25 на 3 оборота, сделал из плотного картона вместо задней крышки полукрышечку на 4 болтика чтобы масло не вытекало с тнвд при работе двигателя и ну и что бы можно было на ходу проверить на приёместость и стал заводить движку , с начала не заводился потом постепенно откручивая нижний болтик и подкручивая гайку 50 стал так заводить подгазовывая пидалькой кода завёлся пдкрутил  нижний болт так что бы при перегазовке до пупа пробивался малость дымок чёрный, гайкой 50 подрегулировал хх и верхним болтом, хх довёл точной регулировкой сейчас  тэстю расход но думаю в 14- 15 уложусь)) вот такое  написал пусть гуры посмеются над моими действиями но я не потратился и пока доволен😀 тут малость раньше были ссылки что и как крутить посмотри.

Edited by Санг
Link to comment
3 часа назад, Санг сказал:

Aleksand-r привет, совет не могу дать но расскажу что делал я)), у меня в разнос не шел но жрал соляру крутил я по всем методам которые тут есть и газовал он у меня и глох сам по себе потом бросил и сделал так подставил обрезок баночки что бы масло собрать вскрыл заднюю крышку  открутил верхний болтик до свободного который на рисунке 28, гайку под номером 50 закрутил до зазора в 2 мм и нижний болтик закрутил номер 25 на 3 оборота, сделал из плотного картона вместо задней крышки полукрышечку на 4 болтика чтобы масло не вытекало с тнвд при работе двигателя и ну и что бы можно было на ходу проверить на приёместость и стал заводить движку , с начала не заводился потом постепенно откручивая нижний болтик и подкручивая гайку 50 стал так заводить подгазовывая пидалькой кода завёлся пдкрутил  нижний болт так что бы при перегазовке до пупа пробивался малость дымок чёрный, гайкой 50 подрегулировал хх и верхним болтом, хх довёл точной регулировкой сейчас  тэстю расход но думаю в 14- 15 уложусь)) вот такое  написал пусть гуры посмеются над моими действиями но я не потратился и пока доволен😀 тут малость раньше были ссылки что и как крутить посмотри.

Буду смотреть, просто я в шоке, произошедшее не поддаётся логике, .

Link to comment
6 часов назад, Aleksand-r сказал:

Привет всем, нужна помощь.

Сегодня наконец то дошли руки до запуска движка. Тнвд и форсунки были на регулировке у топливщиков , у целых трёх😂. Завожу- идёт в разнос, топливная рейка прижата в сторону глушения, глохнет только после откручивания топл.трубок, т.е. не на масле работает точно. Какие регулировки или ещё что смотреть? Насос опять снимать не хочу, почти 2 месяца без машины.

 

4 часа назад, Санг сказал:

Aleksand-r привет, совет не могу дать но расскажу что делал я)), у меня в разнос не шел но жрал соляру крутил я по всем методам которые тут есть и газовал он у меня и глох сам по себе потом бросил и сделал так подставил обрезок баночки что бы масло собрать вскрыл заднюю крышку  открутил верхний болтик до свободного который на рисунке 28, гайку под номером 50 закрутил до зазора в 2 мм и нижний болтик закрутил номер 25 на 3 оборота, сделал из плотного картона вместо задней крышки полукрышечку на 4 болтика чтобы масло не вытекало с тнвд при работе двигателя и ну и что бы можно было на ходу проверить на приёместость и стал заводить движку , с начала не заводился потом постепенно откручивая нижний болтик и подкручивая гайку 50 стал так заводить подгазовывая пидалькой кода завёлся пдкрутил  нижний болт так что бы при перегазовке до пупа пробивался малость дымок чёрный, гайкой 50 подрегулировал хх и верхним болтом, хх довёл точной регулировкой сейчас  тэстю расход но думаю в 14- 15 уложусь)) вот такое  написал пусть гуры посмеются над моими действиями но я не потратился и пока доволен😀 тут малость раньше были ссылки что и как крутить посмотри.

Надпись у входа в кабинет психоневролога: "Больных, ожидающих приема у врача, просьба не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...