Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, Aleksand-r сказал:

Вот это я посоветовался на форуме))). 

Не ругайтесь, ни кто же ни кому ничего не навязывает, каждый читающий и думающий подчеркнёт нужное для себя.

Позже напишу чем моя история кончится.

Кстати,многие старожилы покинули форум и создали чаты и каналы в соцсетях.Потому,что форум превратился из сообщества по ремонту и обслуживанию наших авто в форум дилетантов,дающих советы как быстрее убить авто.

  • -1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Александр Крымский сказал:

доделывать турбокорректор

 

В 18.03.2023 в 09:31, ангел сказал:

Объясняю в базе данных "Бош" есть отличие турбокоректора/Алда

Про это я тебе писал! Ну ка, ну ка, верни ка обратно! Вы сами сказали никакого тюнинга! Никакого колхоза! 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
23 часа назад, Aleksand-r сказал:

это я посоветовался на форуме))). 

Весна пришла))

Опубликовано
1 час назад, Александр Крымский сказал:

Кстати,многие старожилы покинули форум

Не все!

Я старожил, корандо начал владеть/рулить аж с 1998года

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Разбирал, смотрел в прошлом году. Все нормуль

https://www.drive2.ru/l/615550041012063694/

Леха, это фейк, фсе фейк))

https://youtu.be/XwHqyxIuvb4

Опубликовано

ангел, спасибо на недельке залезу покручу пару винтов попытаюсь убрать этот провал

Опубликовано
В 19.03.2023 в 17:44, ангел сказал:

 

Про это я тебе писал! Ну ка, ну ка, верни ка обратно! Вы сами сказали никакого тюнинга! Никакого колхоза! 

Ты мне ничего не писал.Я не читаю "руководства" из форумов и соцсетей.У меня есть программы и схемы,всё делаю по ним.

Опубликовано
В 19.03.2023 в 17:46, ангел сказал:

Не все!

Я старожил, корандо начал владеть/рулить аж с 1998года

Я начал рулить с 1987 года,первый свой дизель Транспортёр Т-4 купил в 1996 году.Машины были от ВАЗ-2108 до G-463.

Опубликовано
В 19.03.2023 в 17:44, ангел сказал:

 

Про это я тебе писал! Ну ка, ну ка, верни ка обратно! Вы сами сказали никакого тюнинга! Никакого колхоза! 

А где я писал про ТЮННИНГ?Если ты не увидел косяки таганрогского ТНВД,то я их увидел.Вот потихоньку их убираю.Всё согласно БОШа,бошевского конструктива и бошевского тест-плана.

Опубликовано
3 минуты назад, Александр Крымский сказал:

У меня есть программы и схемы,всё делаю по ним.

И у нас тоже есть программы. Даже больше скажу есть тюнинговые тест планы брал из за рубежа

Опубликовано
2 минуты назад, Александр Крымский сказал:

А где я писал про ТЮННИНГ

Что точишь?

 

3 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Если ты не увидел косяки таганрогского ТНВД,то я их увидел.

Видели! Доработали и катаемся как два года. 

 

5 минут назад, Александр Крымский сказал:

Вот потихоньку их убираю

Бош то не дураки. 

Опубликовано
10 минут назад, Александр Крымский сказал:

начал рулить с 1987 года,первый свой дизель Транспортёр Т-4 купил в 1996 году.Машины были от ВАЗ-2108 до G-463.

Где корандо?!  Где муссо?! Где тагер?! Именно профильные машины, раз речь шла о старожилах

  • Like +1 1
Опубликовано

извините,не хотелось создавать отдельную тему.у меня вот такой вопрос к спецам :каков момент затяжки при сборке форсунки Common Rail DELPHI  Ssangyong Actyon sports  2.0 Xdi. за ранее спасибо

пы сы у нас в городе только бош хорошо делают, ибо у нас завод БОШ 

Опубликовано
3 часа назад, Юрий Ю. сказал:

извините,не хотелось создавать отдельную тему.у меня вот такой вопрос к спецам :каков момент затяжки при сборке форсунки Common Rail DELPHI  Ssangyong Actyon sports  2.0 Xdi. за ранее спасибо

пы сы у нас в городе только бош хорошо делают, ибо у нас завод БОШ 

Эмм, здесь форум по корандо/муссо/рп/тагер.

По кайронам вообще нету

Опубликовано
9 часов назад, Юрий Ю. сказал:

извините,не хотелось создавать отдельную тему.у меня вот такой вопрос к спецам :каков момент затяжки при сборке форсунки Common Rail DELPHI  Ssangyong Actyon sports  2.0 Xdi. за ранее спасибо

пы сы у нас в городе только бош хорошо делают, ибо у нас завод БОШ 

Бош коммон рейл 3-3,5 кг.Делфи евро 3 и 4 я тяну от руки до упора,данных по ним нет.Евро 5 так же как и БОШ.У них даже гайки распылителя похожи.

Опубликовано
22 часа назад, ангел сказал:

Где корандо?!  Где муссо?! Где тагер?! Именно профильные машины, раз речь шла о старожилах

Тагер в Днепропетровске и в Крыму не продавался.Я его купил,когда Крым вернулся в Россию.

Опубликовано
22 часа назад, ангел сказал:

Где корандо?!  Где муссо?! Где тагер?! Именно профильные машины, раз речь шла о старожилах

И собственно,а какая разница.Ты или топливщик,или туфтолеп.А Тагер,Мерс с ОМ 602 или какой иной дизельный автомобиль-без разницы.

Опубликовано
22 часа назад, ангел сказал:

Что точишь?

 

Видели! Доработали и катаемся как два года. 

 

Бош то не дураки. 

ТОЧУ???Да ладно?Я что,где то написал,что я что то точу?Бош не дураки.Это бесспорно.Но судя по всему ты даже не видел схемы ТНВД,с которого сделан тот,что стоит на Тагере.Ну а в сумме с отсутствием данных  диностенда мне всё ясно.У нас на БМВ мастерсервис машина 2 раза проходила диностенд.Перед ремонтом ТНВД,форсунок,замены турбонагнетателя и после.И всё должно соответствовать ЗАВОДСКИМ параметрам.Даже у нас в Симферополе на тюновом СТО FP-гараж машину катают до прошивки и после прошивки,и выдают клиенту на руки распечатку.Хотя работают они с "Академией скорости",которая на ладан дышит.

Опубликовано
43 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Ты или топливщик,или туфтолеп.

Я вас не оскорблял! И ещё раз говорю я не топливщик. Но много лет работаю с топливщиками, разные были. Сам я руками работаю, перебираю моторы, да и вообще всю машину перебираю. 

Теперь по поводу VEшки видел и сами топливщики рассказывают в чем отличия. Дорабатываем и пилим.

43 минуты назад, Александр Крымский сказал:

ТОЧУ???Да ладно?

Я вам ни за что не поверю, все равно что то точите! 

 

44 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Ну а в сумме с отсутствием данных  диностенда мне всё ясно.

Как хотите, так и думайте. 

Опубликовано
55 минут назад, Александр Крымский сказал:

И собственно,а какая разница.Ты или топливщик,или туфтолеп.А Тагер,Мерс с ОМ 602 или какой иной дизельный автомобиль-без разницы.

Вообще то мы говорили о старожилах. Чо это вы убегаете от ответа. 

Опубликовано
13 часов назад, ангел сказал:

Вообще то мы говорили о старожилах. Чо это вы убегаете от ответа. 

Дима, отстань от человека. Он все делает и пишет правильно. Просто мы разные.

Александр все делает по мануалам и документам. Это логично и правильно. У нас (инженеров-строителей) есть поговорка: что бы не было пиздежу делай все по чертежу.

Мы же с тобой пытаемся выжать из мотора, да и всего остального максимум. Не взирая на ресурс и прочие сопутствующие проблемы. Потому что нам это по приколу да и можем себе позволить поиграться. 

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Дима, отстань от человека

Когда мне машину перегоняют, какую диагностику я должен сделать?! Не только топливную систему, но и проверить турбину, цепь и т.д . От чего это все стучит?! Этот топливщик найдет причину?? Я скажу НЕТ, не найдет. Вот если найду и это действительно топливная. Тогда да, Я снимаю и везу к этому топливщику. Он в своем миниатюрном комнате моет, разбирает, собирает на новых запчастях и прокатывает на стенде! (А щас из за санкций запчастей нет) Я приезжаю, оплачиваю, забираю и ставлю на мотор! Клиент уезжает, доволен. А теперь вопрос: если что то не так с мотором?! Клиент кому предъявит?! Правильно МНЕ.

Топливщик сразу скажет: перед установкой, вы топливо поменяли?! Или фильтр поменяли?!

Я остану от него, без проблем.

 

37 минут назад, MaxAlex сказал:

Александр все делает по мануалам и документам

Мой топливщик говорит, не у всех есть данные "бош" и оно очень трудно достается. Очень много топливщиков-халтурщиков, даже в Москве.

39 минут назад, MaxAlex сказал:

что бы не было пиздежу делай все по чертежу

Согласен. Инженеры Бош не дураки. А крымский чо там нашел, три нюанса. Чо то дорабатывает/пилит?! Оставьте veтнвд все в сток. 

 

40 минут назад, MaxAlex сказал:

Мы же с тобой пытаемся выжать из мотора, да и всего остального максимум. Не взирая на ресурс и прочие сопутствующие проблемы. Потому что нам это по приколу да и можем себе позволить поиграться

Да, это мы можем себе позволить. Но в каком году мы с тобой начали?? То сейчас в 2023 я бы не стал начинать, дорого потому что. И сколько у нас с тобой опыта накопилось. А крымский чо орет, и решил всю Россию переучить?! В России есть умные люди!!

Опубликовано
58 минут назад, MaxAlex сказал:

Дима, отстань от человека

Кстати. Александр посмотрел наши ролики?! 

Уважайте труд коллеги.

Я тоже хочу посмотреть его ролики.

Опубликовано
21 минуту назад, ангел сказал:

Да, это мы можем себе позволить. Но в каком году мы с тобой начали?? То сейчас в 2023 я бы не стал начинать, дорого потому что. И сколько у нас с тобой опыта накопилось. А крымский чо орет, и решил всю Россию переучить?! В России есть умные люди!!

Так я строкер на 606 моторе не доделал. Но желание есть. Хочу еще попробовать два поршневых кольца поставить во вторую канавку

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Так я строкер на 606 моторе не доделал. Но желание есть. Хочу еще попробовать два поршневых кольца поставить во вторую канавку

В ближайшее время на тагере своем, впускную систему переделаю, понял что короткая трасса не то. На средних оборотах просто задыхается, именно когда спокойно едешь 90-110км/ч. А если постоянно газ в пол, да весело.

Вот учимся, отрицательный опыт это тоже опыт. Как делать нельзя. А не на клиентах учится, все на себе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...