MaxAlex Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 часа назад, Pavluha_UZ сказал: С чего бы это? Нагнетатель не даёт постоянное давление на всех оборотах. Ну и есть задумка сделать байпасс режим. Карта компрессора есть?
Pavluha_UZ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, MaxAlex сказал: Карта компрессора есть? Нет. Была бы, не спрашивал бы.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 39 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Нет. Была бы, не спрашивал бы. Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски )))
Pavluha_UZ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски ))) Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски. От форд мустанг объёмом 3,8. Производительности с запасом хватит.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски. От форд мустанг объёмом 3,8. Производительности с запасом хватит. https://www.drive2.ru/l/5946965/
abes Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо!
ангел Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 1 час назад, abes сказал: Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо! Bosch 1 417 010 012 1
abes Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Спасибо! Прокладочка крышки(колечко) в этом ремкомплекте есть ! А колечко глушилки, я так понимаю все таки подбирать по размеру.
Vov76x Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) В 1/30/2020 в 9:35 AM, ангел сказал: Этот в хлам Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ??? Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины.... Изменено 13 июня, 2020 пользователем Vov76x
Vov76x Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах. На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1. Пока не могу найти ничего общего на разных передачах. Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее. И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается. Изменено 13 июня, 2020 пользователем Vov76x
ангел Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 6 часов назад, Vov76x сказал: Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ??? Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины.... Не микрометром, а микроны! Весь матовый(в хлам), сколы и задиры не допускаются! И ещё главный критерий пусковая подача, также расколбас на каких то оборотах
daf1971 Опубликовано 15 июня, 2020 Опубликовано 15 июня, 2020 В 13.06.2020 в 20:26, Vov76x сказал: Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах. На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1. Пока не могу найти ничего общего на разных передачах. Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее. И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается. Тож дергается, но в основном выше 1800-2000 об...причем не тока при разгоне, но иногда при торможении двигателем. Грешу на на подкачивающий насос (ремкомплект прикупил), попробую перебрать - посмотрим на результат.
Gennadiy84 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс. Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её, что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня. Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание!
TimohaKam Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 В 30.01.2020 в 19:34, ангел сказал: Слева плунжер новый, а справа конченый Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? )))
ангел Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 1 минуту назад, TimohaKam сказал: Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? ))) Молодец)
TimohaKam Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Ага, блин )) Кстати, где Ваши топливщики берут новые плунжера для Тагаза?
toz34 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 3 часа назад, Gennadiy84 сказал: Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс. Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её, что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня. Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание! Была и у меня такая же ерунда. Пытался решить проблему, как тут советовали подкладыванием шайб и добавлением цикловой подачи. Сделал только хуже. Дёрганье пропало почти совсем, но появился металлический звон. Вернул всё обратно. В какой-то момент подёргивания пропали сами собой я даже и не обратил внимание когда конкретно. Вроде после замены сцепления. Сейчас пробег 143 000, ничего не дёргается. А вообще почитай ветку "ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)" начиная с 17 страницы, там найдёшь свою беду и способы её решения.
ангел Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, TimohaKam сказал: Ага, блин )) Кстати, где Ваши топливщики берут новые плунжера для Тагаза? Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели)
TimohaKam Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, ангел сказал: Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели) мда.. восстанавливать тоже не вариант.. значит попробую выставить зазор на плунжере (11мм) от VW и потестировать
Юрий Ю. Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали
TimohaKam Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 1 час назад, Юрий Ю. сказал: ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали Тагеровский 2,9 - F002D14208 (9 мм), по размерам не подскажу
traktorist Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 1 час назад, Юрий Ю. сказал: ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали То ли в Мексике то ли в Бразилии их делали.
traktorist Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 14 минут назад, ангел сказал: Бош это Индия Так все равно не у нас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти