Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

С чего бы это?

Нагнетатель не даёт постоянное давление на всех оборотах.

Ну и есть задумка сделать байпасс режим.

Карта компрессора есть?

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Карта компрессора есть?

Нет.

Была бы, не спрашивал бы.

Опубликовано
39 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Нет.

Была бы, не спрашивал бы.

Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски )))

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски )))

Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски.

От форд мустанг объёмом 3,8.

Производительности с запасом хватит.

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски.

От форд мустанг объёмом 3,8.

Производительности с запасом хватит.

https://www.drive2.ru/l/5946965/

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо!

Опубликовано
1 час назад, abes сказал:

Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо!

Bosch 1 417 010 012

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Спасибо! Прокладочка крышки(колечко) в этом ремкомплекте есть ! А колечко глушилки, я так понимаю все таки подбирать по размеру.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 1/30/2020 в 9:35 AM, ангел сказал:

Этот в хлам

IMG-20200130-WA0002.jpg

Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ???

Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины....

Изменено пользователем Vov76x
Опубликовано (изменено)

Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах.

На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1.

Пока не могу найти ничего общего на разных передачах.

Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее.

И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается.

 

 

Изменено пользователем Vov76x
Опубликовано
6 часов назад, Vov76x сказал:

Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ???

Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины....

Не микрометром, а микроны!

Весь матовый(в хлам), сколы и задиры не допускаются!

И ещё главный критерий пусковая подача, также расколбас на каких то оборотах

Опубликовано
В 13.06.2020 в 20:26, Vov76x сказал:

Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах.

На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1.

Пока не могу найти ничего общего на разных передачах.

Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее.

И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается.

Тож дергается, но в основном выше 1800-2000 об...причем не тока при разгоне, но иногда при торможении двигателем. Грешу на на подкачивающий насос (ремкомплект прикупил), попробую перебрать - посмотрим на результат.

Опубликовано

Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс.

Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её,  что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня.

Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание!

Опубликовано
В 30.01.2020 в 19:34, ангел сказал:

Слева плунжер новый, а справа конченый

IMG-20200130-WA0008.jpg

Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? )))

IMG_20200423_181130.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, TimohaKam сказал:

Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? )))

IMG_20200423_181130.jpg

Молодец)

Опубликовано

Ага, блин )) Кстати, где Ваши топливщики берут новые плунжера для Тагаза?

Опубликовано
3 часа назад, Gennadiy84 сказал:

Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс.

Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её,  что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня.

Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание!

Была и у меня такая же ерунда.  Пытался решить проблему, как тут советовали подкладыванием шайб и добавлением цикловой подачи. Сделал только хуже. Дёрганье пропало почти совсем, но появился металлический звон. Вернул всё обратно.  В какой-то момент подёргивания пропали сами собой я даже и не обратил внимание когда конкретно. Вроде после замены сцепления.  Сейчас пробег 143 000, ничего не дёргается.

А вообще почитай ветку "ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)" начиная с 17 страницы, там найдёшь свою беду и способы её решения.

Опубликовано
1 час назад, TimohaKam сказал:

Ага, блин )) Кстати, где Ваши топливщики берут новые плунжера для Тагаза?

Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели)

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели)

мда.. восстанавливать тоже не вариант.. значит попробую выставить зазор на  плунжере (11мм) от VW и потестировать

Опубликовано

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

Опубликовано
1 час назад, Юрий Ю. сказал:

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

Тагеровский 2,9 - F002D14208 (9 мм), по размерам не подскажу

Опубликовано
1 час назад, Юрий Ю. сказал:

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

То ли в Мексике то ли в Бразилии их делали.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...