kap1972 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, USOLE618460 сказал: Еще вариант-лопнул вал ТНВД Тогда насос качал бы топливо. Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 33 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Мне кажется цепь порвалась и ни каких лишних звуков уже не будет,они были раньше. Так не было ничего раньше. Или они, эти симптоматичные звуки, какие то неслышные или неощютимые были. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 минуты назад, bossic72 сказал: Так не было ничего раньше. Или они, эти симптоматичные звуки, какие то неслышные или неощютимые были. долго думал что написать , не ришил ..............................рудачи и с новым годом Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Ничего у вас обсуждение тут пошло накануне НГ По сути проблемы, - по-моему, завоздушило ТНВД просто. Я тут описывал на неделе - как сам заводился - в теме "Еле завел холодный дизель", на 3-й странице первый пост. Может поможет Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 14 минут назад, kap1972 сказал: Тогда насос качал бы топливо. Всё равно с новым (ремонтом , годом , гемором ) короче держись !!!!!!!!!!!!!!! мы тут ( правда часовые пояса корректируют ) Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 минуты назад, Paulus сказал: Ничего у вас обсуждение тут пошло накануне НГ По сути проблемы, - по-моему, завоздушило ТНВД просто. Я тут описывал на неделе - как сам заводился - в теме "Еле завел холодный дизель", на 3-й странице первый пост. Может поможет да всё так и есть , кавитацию ни кто не отменял , в любом её проявлении )))) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 59 минут назад, Валера Хуторский сказал: Всё равно с новым (ремонтом , годом , гемором ) короче держись !!!!!!!!!!!!!!! мы тут ( правда часовые пояса корректируют ) Давай,с Новым и пусть вся гадость останется в этом! Удачи! Правда не понял,зачем мне держаться? У меня машина работает без проблем. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Давай,с Новым и пусть вся гадость останется в этом! Удачи! Правда не понял,зачем мне держаться? У меня машина работает без проблем. И тебя с Новым , пусть всё в прошлом останется !! Даже удивлюсь . если не позвонят с М8 , что кто-то заглох и не аллё . такая у нас жизнь на подмоге транзиту)))) Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Коллеги здравствуйте. Ходил сегодня, смотрел в заливную горловину: распредвал стоит на месте, не вращается с коленвалом вместе. Цепи значица кирдык. Вот как она посмела так культурно, 31 декабря, без звуков, без ничего, порваться? Ребята, я правильно понимаю, что мне нужно будет лобовину разбирать? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, bossic72 сказал: Коллеги здравствуйте. Ходил сегодня, смотрел в заливную горловину: распредвал стоит на месте, не вращается с коленвалом вместе. Цепи значица кирдык. Вот как она посмела так культурно, 31 декабря, без звуков, без ничего, порваться? Ребята, я правильно понимаю, что мне нужно будет лобовину разбирать? Не только лобовину,но ещё и голову сдергивать,проверять клапана на загиб. У меня один раз звезда с распреда открутилась,но мне повезло,два гидрика клапанами продавило,еле их выковырял. 1 Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Наверное если бы клапана погнуло, точно бы удар какой нибудь был бы, или их тоже беззвучно гнёт? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 37 минут назад, kap1972 сказал: Не только лобовину,но ещё и голову сдергивать,проверять клапана на загиб. У меня один раз звезда с распреда открутилась,но мне повезло,два гидрика клапанами продавило,еле их выковырял. Сдёргивать голову рано. Поменять цепь, покрутить, померить компрессию. Тогда и по голове уже принимать решение. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 55 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Сдёргивать голову рано. Поменять цепь, покрутить, померить компрессию. Тогда и по голове уже принимать решение. Если цепь порвалась на время работы ДВС, то клапанам кабздец в любом случае. Сдергивать голову 146% Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 11 минут назад, dream сказал: Если цепь порвалась на время работы ДВС, то клапанам кабздец в любом случае. Сдергивать голову 146% На ходу да, на холостых может пронести. Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 26 минут назад, Pavluha_UZ сказал: На ходу да, на холостых может пронести. Именно на холостых и работала, катился накатом еле-еле. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 29 минут назад, bossic72 сказал: Именно на холостых и работала, катился накатом еле-еле. На бинзинках колено ещё несколько раз прокручивается, поэтому клапана гнёт. На дизеле зависит в какой фазе цепь порвалась. Ибо дизель останавливается сразу при нормальной копмрессии. Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред. Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред. Огромное спасибо за совет, так и сделаю. Да и интуяйция говорит, что нифига там не погнуло, ибо ну не может гнуть без звуков и ударов. А вообще лобовину геморно снимать? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 3 минуты назад, bossic72 сказал: Да и интуяйция говорит, что нифига там не погнуло, ибо ну не может гнуть без звуков и ударов. Ещё как может. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 4 минуты назад, bossic72 сказал: А вообще лобовину геморно снимать? Так-то лобовина сверху прижата гбц, а снизу она лежит на поддоне. По уму, надо снимать головку, а в Вашем случае её снимать по любому надо. Я вот, например, немного согнул один впускной клапан при замене маслосъёмных колпачков - при рассухаривании упирался клапаном в поршень. А тут цепь оборвало... Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, Кабан сказал: Я вот, например, немного согнул один впускной клапан при замене маслосъёмных колпачков - при рассухаривании упирался клапаном в поршень. А тут цепь оборвало... Как это так? На бензинке - понимаю, там клапана под углом стоят. А здесь перпендикулярно. Это как надо было колотить, чтобы погнуть. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Только что, Pavluha_UZ сказал: Как это так? Вобщем, полез менять колпачки, ибо масло через них аж в турбину, и дальше в выпуск вытекало. Ну поменял, собрал, завёл - появился какой-то секущий звук - ц-ц-ц-ц-ц-ц, хотя раньше его не было. И из впуска стало пованивать выхлопом. Поездил так пару недель - дым после перегазовок, который исчез после замены мск, появился опять. Психанул - снял бошку, залил керосином - впускной 4-гоцилиндра клапан не герметичен. Новые колпачки на выпускных клапанах снова "раздрочены" вхлам. Без замены втулок замена мск - пустое. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) 35 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Это как надо было колотить, чтобы погнуть. Так не колотил - немного упёрся "восьмёрочным" рассухаривателем клапаном в поршень, стоящий в вмт. Ножка клапана-сухарики-тарелка со временем неслабо друг в друга запрессовываются. Изменено 2 января, 2019 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 3 часа назад, Кабан сказал: а в Вашем случае её снимать по любому надо. 5 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред. 7 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Сдёргивать голову рано. Сколько людей, столько и мнений. Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии, потом думать о съёме или не съёме головы. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 минуту назад, bossic72 сказал: Сколько людей, столько и мнений. Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии, потом думать о съёме или не съёме головы. Мужик драл-драл любовницу, муж пришёл передрал по-своему. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В 02.01.2019 в 22:05, bossic72 сказал: Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии Боюсь, такой способ проверки компрессии малоинформативен. По личному опыту: к пробегу 200-250 т.км. ГБЦ уже необходим ремонт - износ направляющих втулок клапанов, колпачки, течь масла/антифриза в районе последнего цилиндра (если её сейчас нет, вскоре она обязательно появится)... Всё, конечно, зависит от финансовых возможностей, однако, дешевле будет сразу сделать всё правильно, чем сначала съэкономить, а потом всё переделывать заново ( тоже на личном опыте). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти