Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, ангел сказал:

Необязательно. Достаточно на 1.5 бара. Ты же дуть свыше 1.5 не будешь

я за класс точности, не за пределы измерения

Опубликовано (изменено)

На всякий случай, чтобы не было огорчений после врезаний манометра. 1,2 на турбине (если врезаться на трубку байпасса турбины) - запросто перейдет в 0,9 на трубке корректора.  Чем ближе к впускным отверстиям, которые сосут со страшной силой, а интеркулер с трубками-поворатми надо еще продавливать, тем ниже давление.

Это как с динамометрическим стендом, который на колесах показывает на 20-30% меньше, чем на колене ДВС :-)

Изменено пользователем Strory
  • Like +1 1
Опубликовано
6 минут назад, Strory сказал:

На всякий случай, чтобы не было огорчений после врезаний манометра. 1,2 на турбине (если врезаться на трубку байпасса турбины) - запросто перейдет в 0,9 на трубке корректора.  Чем ближе к впускным отверстиям, которые сосут со страшной силой, а интеркулер с трубками-поворатми надо еще продавливать, тем ниже давление.

Это как с динамометрическим стендом, который на колесах показывает на 20-30% меньше, чем на колене ДВС 🙂

Я все хочу сделать именно на трубке байпаса: и буст-контроллер и тройник на манометр - все оттуда. Причем манометр ДО буст контроллера

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики может не в тему.скока жрет корандо 2.3 тд.мой расход под 10 при скорости 80-90(спец ехал медленно).колеса 235 70 15.паспортные данные дают 7-8.может насос нужно на стенд.или это норма?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, ребятушки.

Вопрос как всегда не традиционный:

Есть мотор 662, атмосферник.

Стоят новые распылители атмосферные.

Нужно поставить нагнетатель.

Для этого нужен ТНВД с турбокорректором.

Если не впихивать много денег, возможно на свой атмосферный ТНВД поставить заднюю крышку с корректором?

Опубликовано
56 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Добрый вечер, ребятушки.

Вопрос как всегда не традиционный:

Есть мотор 662, атмосферник.

Стоят новые распылители атмосферные.

Нужно поставить нагнетатель.

Для этого нужен ТНВД с турбокорректором.

Если не впихивать много денег, возможно на свой атмосферный ТНВД поставить заднюю крышку с корректором?

А ты спроси у своего ученика )))

Цитата

Сразу скажу, что десятилетний опыт автосервиса за плечами имею.

Не новичок абсолютно, ГРМ без меток поставить могу.

Что, как опыт десятилетний? Не помогает? Теории не хватает?

Опубликовано

А ты злопамятен, брат Парамоша ...:))

Опубликовано

 Всем доброго времени!

Появилась такая проблема. Всегда мой Тагер заводился просто отлично, достаточно чуть тронуть ключ в замке зажигания и, как говорится схватывал с пол оборота.

А сейчас ситуация другая. На холодную, после ночной или длительной стоянки заводится всегда с пол оборота. А вот на горячую при коротких поездках по городу бывает, что приходится чуть дольше крутить стартер. Причём никакой закономерности не выявлено и раз на раз не приходится. То с пол оборота, а через 10 минут после следующей остановки приходится крутить  стартер.

 Проблеме примерно  с год. Свечи накаливания все исправны. Все фильтры и масло меняю через 7-8 тыс.км. Форсунки почти новые. Не дымит.

Что за беда подкрадывается?

Опубликовано
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Если не впихивать много денег, возможно на свой атмосферный ТНВД поставить заднюю крышку с корректором?

Задняя крышка не просто так. Её измеряют манометром часового типа. Вот пример на видео. 

Вообще по грамотному тнвд на стенд

Опубликовано
38 минут назад, toz34 сказал:

 Всем доброго времени!

Появилась такая проблема. Всегда мой Тагер заводился просто отлично, достаточно чуть тронуть ключ в замке зажигания и, как говорится схватывал с пол оборота.

А сейчас ситуация другая. На холодную, после ночной или длительной стоянки заводится всегда с пол оборота. А вот на горячую при коротких поездках по городу бывает, что приходится чуть дольше крутить стартер. Причём никакой закономерности не выявлено и раз на раз не приходится. То с пол оборота, а через 10 минут после следующей остановки приходится крутить  стартер.

 Проблеме примерно  с год. Свечи накаливания все исправны. Все фильтры и масло меняю через 7-8 тыс.км. Форсунки почти новые. Не дымит.

Что за беда подкрадывается?

Пробег? 

Опубликовано
9 минут назад, toz34 сказал:

135 000 км.

1.Кронштейн фильтра, а именно подогрев фильтра разьем. Возможно воздух подсасывает. 

2. Имоблайзер клинит. 

3. Тнвд плунжер износился. 

4. Соляра дерьмо. И возможно дело в присадках. 

 

Опубликовано
11 минут назад, ангел сказал:

1.Кронштейн фильтра, а именно подогрев фильтра разьем. Возможно воздух подсасывает. 

2. Имоблайзер клинит. 

3. Тнвд плунжер износился. 

4. Соляра дерьмо. И возможно дело в присадках. 

 

Дима,первое навряд ли,тогда наоборот было бы,после долгой стоянки не завести.

Второе как то под вопросом большим.

Третье самое реальное.

Четвёртое,в течении года одинаково? Лично я не уверен.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Дима,первое навряд ли,тогда наоборот было бы,после долгой стоянки не завести.

Второе как то под вопросом большим.

Третье самое реальное.

Четвёртое,в течении года одинаково? Лично я не уверен.

Первое и четвертое ты прав. 

Вообще я написал максимально слабые болячки тагера 2.9

 

Опубликовано

 

33 минуты назад, ангел сказал:

1.Кронштейн фильтра, а именно подогрев фильтра разьем. Возможно воздух подсасывает. 

2. Имоблайзер клинит. 

3. Тнвд плунжер износился. 

4. Соляра дерьмо. И возможно дело в присадках. 

 

Разъём подогревателя давно замазан холодной сваркой, в солярку ничего не добавляю и заправляюсь всегда на одной и той же заправке .

Вот про иммобилайзер и плунжер можно поподробнее. Плунжер как проверить?

Опубликовано
4 минуты назад, toz34 сказал:

 

Разъём подогревателя давно замазан холодной сваркой, в солярку ничего не добавляю и заправляюсь всегда на одной и той же заправке .

Вот про иммобилайзер и плунжер можно поподробнее. Плунжер как проверить?

Имоблайзер, на фото. Со временем все хуже и хуже заводиться. И в конце концов перестает заводится, вот тогда и удаляют это коробочку на тнвд. 

 

Про плунжер. Проверить никак. Живёт в районе 150тыс. Км +/-20тыс.км. Плунжер живет своей жизнью, то едет то не едет, повышеный расход, стучит громко, фигово заводится. 

Как лечить?! Снимаем тнвд, отдаем топливщику, он меняет плунжер и опять забываем на 150тыс.км

Screenshot_2020-01-29-21-14-45-072_com.android.chrome.jpg

Опубликовано

Дмитрий,опять не соглашусь. Знаю лично несколько Тагеров,пробег 200+,в топливную вообще не заглядывали и работают отлично.

Про иммобилайзер спорить не буду, только разве если он начинает глючить,то машина нормально едет? Мне казалось она начинает тупить,а потом перестаёт заводиться.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, kap1972 сказал:

Дмитрий,опять не соглашусь. Знаю лично несколько Тагеров,пробег 200+,в топливную вообще не заглядывали и работают отлично.

Хоть раз видел тагеровский плунжер? Как он вообще изнашивается? И тогда у тебя все вопросы отпадут. 

Ну а чо за 200тыс км. Ездят до последнего, пока не отвалится/не встанет

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
8 минут назад, ангел сказал:

Хоть раз видел тагеровский плунжер? Как он вообще изнашивается? И тогда у тебя все вопросы отпадут. 

Ну а чо за 200тыс км. Ездят до последнего, пока не отвалится/не встанет

Дима,честно,не видел.

Но машины которые ездят знаю лично,нет у них проблем по топливной,ездим вместе и часто,одна из них у скифа.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Дима,честно,не видел.

Но машины которые ездят знаю лично,нет у них проблем по топливной,ездим вместе и часто,одна из них у скифа.

Завтра у своего топливщика попрошу фото изношенного плунжера и расскажу. 

 

 

Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

А ты злопамятен, брат Парамоша ...:))

Конечно. А еще и записываю )))

Дело в том, что при механическом нагнетателе корректор не нужен

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Что, как опыт десятилетний? Не помогает? Теории не хватает?

Ну ты не ёрничай.

Я в ТНВД никогда не лазал, и не собираюсь.

Каждый должен заниматься своим делом.

Опубликовано
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Дело в том, что при механическом нагнетателе корректор не нужен

С чего бы это?

Нагнетатель не даёт постоянное давление на всех оборотах.

Ну и есть задумка сделать байпасс режим.

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Знаю лично несколько Тагеров,пробег 200+

Слева плунжер новый, а справа конченый

IMG-20200130-WA0008.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...