Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

уважаемые, никто не смотрел, насколько обильно солярка течёт в обратке на холостых оборотах?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

я все мечтаю два счетчика поставить, до входа в насос и на обратку, связать все это с ГПС и считать средний расход

Но я не умею этого делать :biggrin:

Опубликовано

Не знаю как у вас Korando , у нас Tager обратка на холостых сильно слабая.Вроде течет , но совсем потихоньку.

Давление не мерил.

Опубликовано

ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт :)

Опубликовано

и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..

Опубликовано

ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт :)

а за 5 км лопнувший шланг обратки весь бак осушает
Опубликовано

Ты считаешь кто то ставил такой эксперимет ?

Опубликовано

и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..

В личке писал тебе. Здесь еще дополню. Возьми штангенциркуль и замерь входное сечение турбины, а так же входное сечение впускного коллектора. Сравни площади сечений и сделай вывод.

До тех пор, пока турбина не начнет нагнетать с давлением хотя бы равным атмосферному, двигателю приходится преодолевать сопротивление проходного сечения турбины. На рабочий режим турбина выходит примерно с 1500 оборотов двигателя, а для того, что бы турбина раскрутилась, нужно время.

Вывод: ставь турбину от 2,9. У нее входное сечение раза в полтора больше и двигателю на холостых дышать легче.

Опубликовано

смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?

Опубликовано

смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?

Ты еще поддон картера сними...

Опубликовано

Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть?

Опубликовано

Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть?

да никуда она дуть не будет

Опубликовано (изменено)

нет, но ты же говоришь, что до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично.

Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает

Опубликовано

до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично.

Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает

Мешает. ох как мешает.

Опубликовано

Ну вотшем я и хотел сказать что турбину надо от 2.9 ставить . а так как с завода задумано , по городу не торопясь ездить и так сайдет.

Опубликовано (изменено)

у меня ЖУТКИЙ провал (как мне кажется)..договорился с двумя людьми сравнить..мож так и нужно..я про провал..А такой вопрос- сектор газа жестко связан с планкой в насосе? без всяких пружинок? может быть так, что сектор поворачивается, а планка не отрабатывает?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Жесткой связи нет . Есть зазоры в шарнирах которые в сумме могут привести к неполному ходу планки . Было у кого то - 1см недоходило . Проверяеш просто - выжал педаль полностью и проверил есть ли еще ход планки на ТНВД.

Опубликовано

сравнил я свой двиг и такой-же на мусе 2го года.. один в один.. а запоздалая реакция у него не так выявлена только потому, что стоит амортизатор на секторе газа, отсутствующий у меня..и педаль у него резко хрен нажмёшь...и ни у него , ни у меня. как не газуй-перегазовывай дыма из выхлопной нет вааще..а как-бы вроде и должен быть.. выходит, всё-таки не хватает солярки

Опубликовано

и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..

Опубликовано

и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..

Интересно, а чего ты ожидал от 601-го дизеля? :biggrin:

У меня был 2,9 - не ехал, поменял мотор на Апнутый 132 кобылы - поначалу казалось - самолет... Теперь привык субъективно и опять кажется что не едет... :blush:

Опубликовано

эт поняно.. значит, будем чё-нить в насосе покручивать..мож, чё изменится)

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня на аппаратуре такая вот фигня, я правильно указал? или черная трубочка так и должна стоять, или тыкать ее куда я указал :bw:

post-10895-0-74198600-1357388254.jpg

Изменено пользователем korean2001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...