Плександр Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот именно, з/ч с № 6610703146 не найти.
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) уважаемые, никто не смотрел, насколько обильно солярка течёт в обратке на холостых оборотах? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
Andre Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 я все мечтаю два счетчика поставить, до входа в насос и на обратку, связать все это с ГПС и считать средний расход Но я не умею этого делать
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Не знаю как у вас Korando , у нас Tager обратка на холостых сильно слабая.Вроде течет , но совсем потихоньку. Давление не мерил.
Andre Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..
Iktorn Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт а за 5 км лопнувший шланг обратки весь бак осушает
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ты считаешь кто то ставил такой эксперимет ?
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука.. В личке писал тебе. Здесь еще дополню. Возьми штангенциркуль и замерь входное сечение турбины, а так же входное сечение впускного коллектора. Сравни площади сечений и сделай вывод. До тех пор, пока турбина не начнет нагнетать с давлением хотя бы равным атмосферному, двигателю приходится преодолевать сопротивление проходного сечения турбины. На рабочий режим турбина выходит примерно с 1500 оборотов двигателя, а для того, что бы турбина раскрутилась, нужно время. Вывод: ставь турбину от 2,9. У нее входное сечение раза в полтора больше и двигателю на холостых дышать легче.
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво? Ты еще поддон картера сними...
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть?
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть? да никуда она дуть не будет
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) нет, но ты же говоришь, что до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает Мешает. ох как мешает.
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вотшем я и хотел сказать что турбину надо от 2.9 ставить . а так как с завода задумано , по городу не торопясь ездить и так сайдет.
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) у меня ЖУТКИЙ провал (как мне кажется)..договорился с двумя людьми сравнить..мож так и нужно..я про провал..А такой вопрос- сектор газа жестко связан с планкой в насосе? без всяких пружинок? может быть так, что сектор поворачивается, а планка не отрабатывает? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
minlegali Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жесткой связи нет . Есть зазоры в шарнирах которые в сумме могут привести к неполному ходу планки . Было у кого то - 1см недоходило . Проверяеш просто - выжал педаль полностью и проверил есть ли еще ход планки на ТНВД.
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 ход планки проверять сняв боковую крышку с тнвд?
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 сравнил я свой двиг и такой-же на мусе 2го года.. один в один.. а запоздалая реакция у него не так выявлена только потому, что стоит амортизатор на секторе газа, отсутствующий у меня..и педаль у него резко хрен нажмёшь...и ни у него , ни у меня. как не газуй-перегазовывай дыма из выхлопной нет вааще..а как-бы вроде и должен быть.. выходит, всё-таки не хватает солярки
ajhl20109 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..
maks1978 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне.. Интересно, а чего ты ожидал от 601-го дизеля? У меня был 2,9 - не ехал, поменял мотор на Апнутый 132 кобылы - поначалу казалось - самолет... Теперь привык субъективно и опять кажется что не едет...
ajhl20109 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 эт поняно.. значит, будем чё-нить в насосе покручивать..мож, чё изменится) 1
korean2001 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) у меня на аппаратуре такая вот фигня, я правильно указал? или черная трубочка так и должна стоять, или тыкать ее куда я указал Изменено 5 января, 2013 пользователем korean2001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти