MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Шестерню фиксировать не нужно. После снятия нужно будет зафиксировать язычек в насосе. Иначе обратно на 15 градусов не поставишь.
тагер414 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо, завтра буду пробывать.
ignat__32 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) После снятия нужно будет зафиксировать язычек в насосе. Иначе обратно на 15 градусов не поставишь. Подскажи как? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем ignat__32
Alexander Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 через заглушку (шестигранник на 17) рядом с потенциометром, внутрь после откручивания пропиленный с торца треугольником болт на 10 (типа так |\/|) | | | | ----- | | ----- (или 8, не помню). соответственно должно стоять по меткам на 15 гр. убедиться в наличии язычка после откручивания заглушки и установки оного по центру окна.
михась Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Потекло масло между тнвд и блоком, ткните носом на руководство как снять тнвд. замени колечко на диаметром 3,6 и течь как рукой снимет
тагер414 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Спасибо за советы, поменял кольцо, натрахался как бобик
михась Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Спасибо за советы, поменял кольцо, натрахался как бобик Это обычно первый раз так. я когда снимал, ставил, регулировал, менял на другой и так раз 10, то руки уже сами туда лезут)))))))
тагер414 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну да, сейчас уже снять-поставить будет проще (3 раза плюнул)
bigden Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 доброго времени суток. недавно купил муссо поменял уже все что можно. ну и пришло несчастье насос топливный. (так думаю что это он) катаюсь пол года кап движки сделали. ехал пропали резко обороты. заводится легко на первой скорости до 2000 т.оборотов м а вот выше стрелка не идет педалька в пол из трубы дымина прет как у кательной но дым белый. думали цепь грм сняли там все ок. вакуумник заменили муфту опережения зажигания поменяли. зажигание 15 градусов. ну думал все круто. будет проблема сохранилась. фарсунки новые поставили. пипец не работает. отдал насос на стенд покатать. жду вот. что это может быть. дым валит просто дико из выхлопной но белый.
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) доброго времени суток. недавно купил муссо поменял уже все что можно. ну и пришло несчастье насос топливный. (так думаю что это он) катаюсь пол года кап движки сделали. ехал пропали резко обороты. заводится легко на первой скорости до 2000 т.оборотов м а вот выше стрелка не идет педалька в пол из трубы дымина прет как у кательной но дым белый. думали цепь грм сняли там все ок. вакуумник заменили муфту опережения зажигания поменяли. зажигание 15 градусов. ну думал все круто. будет проблема сохранилась. фарсунки новые поставили. пипец не работает. отдал насос на стенд покатать. жду вот. что это может быть. дым валит просто дико из выхлопной но белый. Сумбурно описал, но вроде ясно... Может поршень прогорел? Или прокладку пробило? Белый дым - антифриз. Ну или масло (сизый дым). ИМХО приложи руку к выхлопной и все понятно станет. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем maks1978
minlegali Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 доброго времени суток. недавно купил муссо поменял уже все что можно. ну и пришло несчастье насос топливный. (так думаю что это он) катаюсь пол года кап движки сделали. ехал пропали резко обороты. заводится легко на первой скорости до 2000 т.оборотов м а вот выше стрелка не идет педалька в пол из трубы дымина прет как у кательной но дым белый. думали цепь грм сняли там все ок. вакуумник заменили муфту опережения зажигания поменяли. зажигание 15 градусов. ну думал все круто. будет проблема сохранилась. фарсунки новые поставили. пипец не работает. отдал насос на стенд покатать. жду вот. что это может быть. дым валит просто дико из выхлопной но белый. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3605 . вот тему почитай . Я думаю на форсунки . Если нетрудно напиши какие поставили можно будет определить хорошие или нет .
bigden Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 поршень блин как вариант нужно посмотреть. а антифриз на уровне. не падает. доброго времени суток. недавно купил муссо поменял уже все что можно. ну и пришло несчастье насос топливный. (так думаю что это он) катаюсь пол года кап движки сделали. ехал пропали резко обороты. заводится легко на первой скорости до 2000 т.оборотов м а вот выше стрелка не идет педалька в пол из трубы дымина прет как у кательной но дым белый. думали цепь грм сняли там все ок. вакуумник заменили муфту опережения зажигания поменяли. зажигание 15 градусов. ну думал все круто. будет проблема сохранилась. фарсунки новые поставили. пипец не работает. отдал насос на стенд покатать. жду вот. что это может быть. дым валит просто дико из выхлопной но белый. http://korandovod.ru...?showtopic=3605 . вот тему почитай . Я думаю на форсунки . Если нетрудно напиши какие поставили можно будет определить хорошие или нет . купил в магазине по номеру топливника а так незнаю что они и кто они на холодную и горячую заводится просто идеально. но вот ехать выше 2000 оборотов не поднимется отдал тнвд сказали нагнетатели не тянут. вот жду вечера заменил нагнетатели. что покажет стенд. блин а поршень прогорел это сильно печально ?
bigden Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 поршень и прочее не может быть. так как движок не троит не гремит не стучит. жидкости на месте. это ТНВД (((
maks1978 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) поршень и прочее не может быть. так как движок не троит не гремит не стучит. жидкости на месте. это ТНВД ((( Ну. да... Если жидкости не уходят никуда то врядли поршень или прокладка, тем более что не стучит и заводится... Походу точно с насосом косяк...Отпишись потом обязательно!!! Изменено 15 ноября, 2012 пользователем maks1978
bigden Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 ну итог ремонта ))) вакумник 13. муфта опережения зажигания 10500. ремонт тнвд 11500. замена фильтров )) машинка стала работать )))
vov4ik Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Счастливые,ваше ТНВД существует в природе а нашего нет ( BOSCH VE5 )причем по названию вроде бы да , а на самом деле нет.Сам бы все сделал ,но не знаю что. Бред сумасшедшего. А как жить ?
Iktorn Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Счастливые,ваше ТНВД существует в природе а нашего нет ( BOSCH VE5 )причем по названию вроде бы да , а на самом деле нет.Сам бы все сделал ,но не знаю что. Бред сумасшедшего. А как жить ? а поставить наш вариант - не? или на тагазах не с цепи насос в движение приводится? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Iktorn
михась Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 приводится с цепи но на тагере просто шестерня, а на вашем насосе муфта опережения еще есть. к стати если кому нада, то у меня тагеровский насосик почти новый (25тык пробега) в гараже валяется
vov4ik Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Слово Таганрог при мне не произносить !Хотя все понятно ,обыкновенный бандитский завод(руководство),а мы заложники. А нашему государству как всегда...
MikeGreen Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Коллеги! Хелп! Есть болт с клапаном внутри № 6610703146. Похоже клапан стал пропускать, за ночь солярка из топливопровода стекает в бак. Вопрос: где достать новый болт, или как отремонтировать старый?
MITIA2010 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Коллеги! Хелп! Есть болт с клапаном внутри № 6610703146. Похоже клапан стал пропускать, за ночь солярка из топливопровода стекает в бак. Вопрос: где достать новый болт, или как отремонтировать старый? Новый mercedes A 601 070 06 46 но цена
svitaich Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Недавно сталкивался с проблемой связанной с этим клапаном. Клапан сбрасывает топливо при лишнем давлении. У меня он вообще не держал давление и тупо сливал все в бак. Ремонту он не подлежит, от мерседеса не подходит, мерсовский длиннее. Купил в Экзисте за 800 рублей,
MikeGreen Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Недавно сталкивался с проблемой связанной с этим клапаном. Клапан сбрасывает топливо при лишнем давлении. У меня он вообще не держал давление и тупо сливал все в бак. Ремонту он не подлежит, от мерседеса не подходит, мерсовский длиннее. Купил в Экзисте за 800 рублей, А какой номерок у него по Экзисту? Буду очень благодарен за подсказку :-)
maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Недавно сталкивался с проблемой связанной с этим клапаном. Клапан сбрасывает топливо при лишнем давлении. У меня он вообще не держал давление и тупо сливал все в бак. Ремонту он не подлежит, от мерседеса не подходит, мерсовский длиннее. Купил в Экзисте за 800 рублей, А какой номерок у него по Экзисту? Буду очень благодарен за подсказку :-) Выбирай любой (№12) http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052F92C0-C403-4A58-B255-5B570D84F960&Unit=df7557d7-3d74-475a-8124-1198391ca4ca&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A0+%D0%98+%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%28OM600%29#div_12_id Только в наличии не видно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти