Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

я вот смотрю что и в коронке есть запас, они могли и коронку изменить увеличить её внутренний диаметр на пару милиметров а это даст несколько зубов сразу, например 90 к 39 или 91 к 40

IMAG0380.jpg

 

на счёт сателитов их будет меньше думаю штуки 4 будет так как их увеличение будет друг другу мешать.

Ссылка на комментарий

а у приятеля на Самурае стоит 6,5

Надо только учитывать, какой двигатель на самурае..

А что это дает? Есть какое-то правило? az

 

На Самике 1,3 (при весе 800 кг) - пониженная 6,5. На моем Хайлаксе стоял 2,8 (при весе 1490 кг) - пары 4,88, пониженная 4,7. Еще у одного дружбана Хайлакс с 2,8 - пары 5,29 и пониженная 4,7.

У пиндосов на котлетах моторы минимум 5,7 при весе 1,5-2 тонны - пониженные 10 и выше.

Ссылка на комментарий

А что это дает? Есть какое-то правило? az

Такое, что самурай/джимник из-за двигателя 1.3 просто иначе не поедут на более-менее больших колесах.

Ссылка на комментарий

мы с Игорем были в субботу на карьере в купавне там триал устраивали там, так джимник на 32 прошёл трассу лучше чем патрол на 35, хотя не удачное сравнение согласен( так джимник обозвали и электромобилем и АТВ-шкой))) хорошая машина с дизельным двиглом ваще ураган)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

мы с Игорем были в субботу на карьере в купавне там триал устраивали там, так джимник на 32 прошёл трассу лучше чем патрол на 35, хотя не удачное сравнение согласен( так джимник обозвали и электромобилем и АТВ-шкой))) хорошая машина с дизельным двиглом ваще ураган)

Так я ж разве против, что хорошая?

Есть у меня знакомец один - фанат джимников именно за их малый вес. Так вот катается на 31-х, и даже выигрывает некоторые покатушки.

Так что - кто во что верит...

Ссылка на комментарий

Джимники чума. Они уже на 31-х рвут большие машины на 33-35.

Были б дизеля подоступнее, а так тока в серую и тока коммон-рейл. Локрайты в мосты есть, обвес даже АРБ можно вешать, т.к. он в 2 раза дешевле, чем на большие машины. Китов всяких и в коробку и в раздатку - море. Если же колеса больше 32 ставить, то в джимы очень легко ставятся мосты от тойоты 70-ки, там колхозить много ненадо. Штатные ГП у джима 3,9 и 4.0. Т.е. занизиться что китом, что ГП там не проблема.

Джимка с дизелем не коммон-рейл (ОМ661 может и влез бы, правда 150 кг весит, а джимкина бензинка наверное 70 кг гдето) - моя текущая мечта при наличие гаража и свободного времени, мечта, которая постепенно вытесняет уазик с ОМ603.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Гарик на тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10834107-f35f.html чем не вариант)

правда по моему это 617 двигатель

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

В твоей объяве кроме двигателя больше нет ничего. Ведро с ржавыми гайками. Да все, накатал штурманом с Лисандром, переболел я уазами. На чужом уазе офигенно. Основной аргумент был - вояки, но менять в них масло после каждой покатушки... Нееееее.

 

Возвращаясь к теме - с остановившемся сердцем ждем новостей по киту.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А что это дает? Есть какое-то правило? :biggrin:

Такое, что самурай/джимник из-за двигателя 1.3 просто иначе не поедут на более-менее больших колесах.

Поедут. Понижайку на Самик установили впечатлившись моим китом на Тойоте. А так на 33-их гоняли и ничего.

Кстати, совсем до недавнего времени Джимник у меня тоже был, если что. :blush:

Ссылка на комментарий

Поедут. Понижайку на Самик установили впечатлившись моим китом на Тойоте. А так на 33-их гоняли и ничего.

Кстати, совсем до недавнего времени Джимник у меня тоже был, если что. :biggrin:

А на 35-х? )

Ладно, я не буду спорить, не суть. Поедут - и хорошо! )

Я сам бывший сузуковод, на СГВ катался и тюнил по-маленьку...

Ссылка на комментарий

Джимники чума. Они уже на 31-х рвут большие машины на 33-35.

Были б дизеля подоступнее, а так тока в серую и тока коммон-рейл. Локрайты в мосты есть, обвес даже АРБ можно вешать, т.к. он в 2 раза дешевле, чем на большие машины. Китов всяких и в коробку и в раздатку - море. Если же колеса больше 32 ставить, то в джимы очень легко ставятся мосты от тойоты 70-ки, там колхозить много ненадо. Штатные ГП у джима 3,9 и 4.0. Т.е. занизиться что китом, что ГП там не проблема.

Джимка с дизелем не коммон-рейл (ОМ661 может и влез бы, правда 150 кг весит, а джимкина бензинка наверное 70 кг гдето) - моя текущая мечта при наличие гаража и свободного времени, мечта, которая постепенно вытесняет уазик с ОМ603.

в чём недоступность то???

Я сначала рассматривал патриота. зАТЕМ Джимник. Затям .... мляяяя.... купил тагер. Эххх... ладно начинаю любить потихоньку, ибо моё ((( Так вот есть пару вариантов джимника с 1. 3 и 1. 5 Дизеля. Дизель француззй К9. Стоял на рено кангу и многих других авто. Тюнингуется вплоть до 115 лошадок. Так вот согласно российской таможне ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ДЁШЕВО РАСТАМАЖИВАЕМЫХ авто. Залезь на мобиле.де + таможня.ру, и ты поймёш. что трёх-четырёх летний пеепелац с небольшим прбегом в хорошем состоянии обойдёцца дешевле коранды, даже с учётом транспортных расходов. правда новой. Но там совсем другой по качеству авто. Я кстати прикидывал, ежели рассматривать поездку за авто как турпоездку и отдых ))), то можно уложиться в 450 тыщ. рублёв. Это за дизель, на механике и именно 1.5. Коробка с чип тюнингом в россея от 15-28 тыщ, в неметчине 400-500 евро. А скока тюнинга на неё. в том числе в германии. Эх бааальная мАААзоль....

Ссылка на комментарий

А на 35-х? )

Это уже перебор, получится примерно как на УАЗку поставить 37 и выше, т.е. ремонт ходовой после каждой серьезной поездки, ну или во время её.

Ссылка на комментарий

в чём недоступность то???

 

оффтопик конечно, но вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412314-a9f92c.html

 

650 тык за голую. Понятно, что любой жып надо тюнить. Коммон-рейл. Выбирая между бензинокй и коммон-рейлом выберу коммон-рейл, но все-таки пока еще мех.дизеля на рынке есть. И последнее. Запчасти. Где Запчасти. Если таких джимов в стране нет. Дизель один в один как на рено кангу? Их в стране побольше. Это уже интересно. Спасибо за наколку, я серьезно иногда задумываюсь, теперь еще серьезней задумаюсь. Значит, дизельный джим - моя след.машина в отдаленном будущем.

 

Хотя на этом мобиле.де интересная картина - несколько слегка битых, ато и не битых джимов по 4.000 EUR и основаная масса по 10.000 EUR. Сдаецца мне, те, что за 4 - ушатаннные и именно они к нам везутся в РФ и продаются за 650, что логично.

 

Таки по главным парам - народ, кто владеет инфой, какие ГП доступны на ТЛК 70, ибо мосты от нее надо на джима и вкорячивать?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

в чём недоступность то???

 

оффтопик конечно, но вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412314-a9f92c.html

 

650 тык за голую. Понятно, что любой жып надо тюнить. Коммон-рейл. Выбирая между бензинокй и коммон-рейлом выберу коммон-рейл, но все-таки пока еще мех.дизеля на рынке есть. И последнее. Запчасти. Где Запчасти. Если таких джимов в стране нет. Дизель один в один как на рено кангу? Их в стране побольше. Это уже интересно. Спасибо за наколку, я серьезно иногда задумываюсь, теперь еще серьезней задумаюсь. Значит, дизельный джим - моя след.машина в отдаленном будущем.

 

Хотя на этом мобиле.де интересная картина - несколько слегка битых, ато и не битых джимов по 4.000 EUR и основаная масса по 10.000 EUR. Сдаецца мне, те, что за 4 - ушатаннные и именно они к нам везутся в РФ и продаются за 650, что логично.

 

Таки по главным парам - народ, кто владеет инфой, какие ГП доступны на ТЛК 70, ибо мосты от нее надо на джима и вкорячивать?

 

3.54 - 39-11

4.11 - 37-9

4.56 - 41-9

4.88 - 39-8

5.29 - 37-7

5.71 - 40-7

 

http://www.precisiongear.com/toy8.htm

но на разные 70-ки ставили разные пары например их там 3 вида

70-ки имеют размер ГП 8" (200мм)

Ссылка на комментарий

То: Strory

Дизельный Джим , наверное, здорово. Но сам ты правильно подметил - машин в стране единицы, опыта эксплуатации нет, запчастей нет, стоит дороже. Я своего бензинового не раз топил по стекла с полным затоплением салона - ни разу мотор не чихнул, хотя, бывало, полностью под водой ему приходилось работать. С мозгами тоже глюков не было.

 

3.54 - 39-11

4.11 - 37-9

4.56 - 41-9

4.88 - 39-8

5.29 - 37-7

5.71 - 40-7

но на разные 70-ки ставили разные пары например их там 3 вида

70-ки имеют размер ГП 8" (200мм)

В основной массе на 70-ках идут 4.88, 3.54 вообще не встречал, 5.29 и 5.71 только тюненг из пиндосии. В России пары 5.29 получили широкое распостранение и в офф-роуд шопах имеются в наличии.

ГП там не 3 вида, а побольше. На легких 70-ках - бывают "толстая" и "тонкая" ведущие шестерни (разницы в надежности нет никакой), а так же есть задняя и реверсивная передняя. Задний редуктор идентичен с Хайлюксовким (там оба задних стоят) и с Хайсовским задним. На тяжелых 70-ках задняя пара имеет размер 9.5" и редуктор аналогичен с задним крузаковским. Передний редуктор на всех 70-ках полностью идентичен с крузаковскими (80 и 105).

На некоторых легких 70-ках сзади шли родные электроблоки, впереди не было, но можно спокойно поставить от крузака.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё в парт-тайм ненадо. Стадартная ГП 4,88 - отлично, значит уже понижение 4,88/4.00, для 33-х тапок будет нормально. Класс.

А то, что бензинки на джимах хороши очень и по тяге и по работе под водой - это я в курсе, но к дизелю у меня маниакальная любовь, не требующая аргументации.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё ненадо.

Туда тоже можно... (с).

Для Раннера полно такого в Америке. Раннеровские саморазблоки назад ставятся без проблем, вперед не пробовал, но заднюю родную ЛСДешку в передний 70-ый редуктор вкорячивали с небольшими переделками - значит и задний Ноуслип вперед можно будет впихать.

Ссылка на комментарий

Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё ненадо.

Туда тоже можно... (с).

Для Раннера полно такого в Америке. Раннеровские саморазблоки назад ставятся без проблем, вперед не пробовал, но заднюю родную ЛСДешку в передний 70-ый редуктор вкорячивали с небольшими переделками - значит и задний Ноуслип вперед можно будет впихать.

 

да я в курсе, полный каталог PowerTrax-а мной несколько раз пролистан.

Ссылка на комментарий

щас на сюрфа локрайт везу в задний 8 дюймовый мост..

 

а по парам у них стандартно 4,10-4,11 идет, но у них в понижайке нет прямой, повышенная у них 1,2..

Ссылка на комментарий

Ян, ты бы ноуслипа попробовал разок, что ты локрайты таскаешь... Честно, один раз попробуешь, и все, ты поймешь, что оно того стоит. Правда ноуслип не на все есть.

 

Вот,

http://www.richmondgear.com/07pdfs/Powertrax.pdf

правый клик, сохранить как, потом PDF открываешь.

 

Задний на хайлюкс я так понимаю, 92-2080-3001. Если локрайт везешь 1610, то точно оно.

 

Эх, это бы в темку бы соседнюю перекинуть похорошему

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ян, ты бы ноуслипа попробовал разок, что ты локрайты таскаешь... Честно, один раз попробуешь, и все, ты поймешь, что оно того стоит. Правда ноуслип не на все есть.

 

Вот,

http://www.richmondgear.com/07pdfs/Powertrax.pdf

правый клик, сохранить как, потом PDF открываешь.

 

Задний на хайлюкс я так понимаю, 92-2080-3001. Если локрайт везешь 1610, то точно оно.

 

Эх, это бы в темку бы соседнюю перекинуть похорошему

пацаны хотят дешевле.. поэтому везу даже не лок райт а спартан локкер.. да оно аналог 1610. 2х сателиный задний мост, а бывают еще 4х сателитные туда 1620 ставится, но это если движка турбовая или v6..

 

зы: есть у меня каталоги =) даже в печатном виде B)

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...