Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

смахивает на тонгил, но сужение к мосту не большое присутствует но на кск значительно конусная форма по этому стоит тонгил 4,55 самый распространённый мост который ни кому даром не нужен

Ссылка на комментарий

Т.е. если ищете ГП 5,38 отельно, то вам нужна ГП 5,38 тонгил передняя, регулировочные кольца и мастер, которые возьмется поменять пары в мосту с регулировкой пятна.

 

Мост в сборе надо искать и тогда пофиг, тонгил-не тонгил. Делайте выводы по аналогии с московскими ценами:

1. Мост в сборе передний - 15 тык.руб.

2. Пара передняя 5,38 БУ. Долго и мучительно искать, если найдете, будет стоить тыщ 7. При съеме старой пары наверняка погибнут или просто попросят замены подшипники - еще 2х1600 = 3 тык.руб. Рег.кольца - копейки, но надо заказывать из Кореи, если нет в гамазине. Работа - 18 тык.руб. Риск, что не угадали тип пары. Да тонгил вроде, черт бы побрал эти передние мосты, на задних это сильнее в глаза бросается. Вскрывать крышку, смотреть, что на паре написано - вот тогда 100%. Риск, что мастер хреново выставит пятно - операция требуется очень квалифицированная. Это еще не все. Если уж продавцу хватило бесстыдства воткунть мост-убийцу вперед, то неизвестно, в каом состоянии остальные части этого моста, может там полуоси кривые или сателлиты в дифференциале конченые.

 

Передний мост весит грубо килограмм 60. По СНГ что будет доставка - тыщща, две рублей? Вполне адекватная сумма.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Мост целиком - ненадо ничего регулировать. Открутил один мост, прикрутил другой. Любой бухой дядя Вася в гараже сделает.

Ссылка на комментарий

если просто мост то замена простая одно снял второе поставил, займёт 1-2 часа максимум, если менять только ГП то ещё регулировка пятна контакта это по цене выйдет тоже самое что и мост но при этом день времени займёт и надо найти ещё тех кто это сможет сделать,

 

к стати если мост то деньги теже + у вас остаётся старый мост который не спешно можно продать и отбить часть затрат

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А меня знаете что ещё напрягает а не может ли там стоять мост от бензинке и привода от неё же, я понимаю что не логично, НО если мост меняный то и привода могут быть меняные(

Ссылка на комментарий

Ага. Но надо решать проблемы по мере накопления. Но мысля правильная, лучше опредлицца заранее.

Грейс, я думаю, полюбому надо снимать передний мост с приводами на машине и ездить так - все равно им пользовацца нельзя и все равно он под замену.

А как снимите мост, надо будет открутить привод и померять пару вещей. Чтоб если еще и с приводами грабли, знать зарнее и заказывать еще и привода.

 

Мерять надо будет вот что

i-50.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Мосты 5.38 ставили на бензинки 2,3 автомат на 2.0 автомат ставили 5,86, НО 4,55 ставили на ВСЁ и с приводами может быть запарка.

 

По этому Strory написал всё правиль снять и кое что замерить а что он скажет так как я с бензинками дело не имел и размеры не знаю(

Ссылка на комментарий

заказывать еще и привода.

 

Мерять надо будет вот что

i-50.jpg

не надо заказывать привода. Просто полуосями перекидывайте с переднего моста грейса на будущий мост(если что можна и не менять) естественно это про тонгил.

Ссылка на комментарий

Мост целиком - ненадо ничего регулировать. Открутил один мост, прикрутил другой. Любой бухой дядя Вася в гараже сделает.

этот дядя Вася должен масло залить ведь да? или ничего не делаем кроме "открутил и прикрутил"?

Ссылка на комментарий

масло заливать полюбому, даже если оно в мосту было - мало ли че там булькало. трансмиссионка GL-5 стоит кране вменяемых денег, минералка годится вполне. В переднем мосту примерно 1,5 литра

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

5.38 ставили на 2.3 турбодизель с автоматом а на эти движки ставили только тонкие полуося.

 

5.38 новых нету.

Ссылка на комментарий

говорят "главная пара" и "планеТАрка" :rolleyes: - это одно и тоже?

 

грубо - да.

 

Вам требуется пер.мост на корандо-муссо с передаточным числом 5,38.

Оно опредляется главной парой, состоящей из двух шестернок с кучей вариантов названий и искаверканных сокращений. Называть можно как угодно, вникать в жаргон смысла нет. Нужно определенное передаточное число. Все. Требуйте пер.число 5,38, не забивайте голову терминами.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что grace - это девушка.

Может, кто-то из Казахстана ей поможет там, на месте? А то не женские какие-то задачи приходится решать ))

Ссылка на комментарий

нет, я спросила для интереса на счет термина. т.к. парни из митцубиши клаба называют по разному, "главная пара" или "планерарка?" услышала я и мне стало интересно. т.к. думала, что это одно и то же . Теперь понятно. это одно и то же "главная пара", планетарная пара, планетарка - это все ГП :rolleyes:

Ссылка на комментарий

нет, я спросила для интереса на счет термина. т.к. парни из митцубиши клаба называют по разному, "главная пара" или "планерарка?" услышала я и мне стало интересно. т.к. думала, что это одно и то же . Теперь понятно. это одно и то же "главная пара", планетарная пара, планетарка - это все ГП :rolleyes:

 

Ведущая и ведомая шестерни, хвостовик и солнечная шестерня, гипоидная передача в конце концов :biggrin:

Ща отцы придут, еще накидают....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...