MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 я вот смотрю что и в коронке есть запас, они могли и коронку изменить увеличить её внутренний диаметр на пару милиметров а это даст несколько зубов сразу, например 90 к 39 или 91 к 40 на счёт сателитов их будет меньше думаю штуки 4 будет так как их увеличение будет друг другу мешать.
urisan Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 а у приятеля на Самурае стоит 6,5 Надо только учитывать, какой двигатель на самурае..
Ёлкин Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 а у приятеля на Самурае стоит 6,5 Надо только учитывать, какой двигатель на самурае.. А что это дает? Есть какое-то правило? На Самике 1,3 (при весе 800 кг) - пониженная 6,5. На моем Хайлаксе стоял 2,8 (при весе 1490 кг) - пары 4,88, пониженная 4,7. Еще у одного дружбана Хайлакс с 2,8 - пары 5,29 и пониженная 4,7. У пиндосов на котлетах моторы минимум 5,7 при весе 1,5-2 тонны - пониженные 10 и выше.
urisan Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А что это дает? Есть какое-то правило? Такое, что самурай/джимник из-за двигателя 1.3 просто иначе не поедут на более-менее больших колесах.
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) мы с Игорем были в субботу на карьере в купавне там триал устраивали там, так джимник на 32 прошёл трассу лучше чем патрол на 35, хотя не удачное сравнение согласен( так джимник обозвали и электромобилем и АТВ-шкой))) хорошая машина с дизельным двиглом ваще ураган) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 мы с Игорем были в субботу на карьере в купавне там триал устраивали там, так джимник на 32 прошёл трассу лучше чем патрол на 35, хотя не удачное сравнение согласен( так джимник обозвали и электромобилем и АТВ-шкой))) хорошая машина с дизельным двиглом ваще ураган) Так я ж разве против, что хорошая? Есть у меня знакомец один - фанат джимников именно за их малый вес. Так вот катается на 31-х, и даже выигрывает некоторые покатушки. Так что - кто во что верит...
Strory Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Джимники чума. Они уже на 31-х рвут большие машины на 33-35. Были б дизеля подоступнее, а так тока в серую и тока коммон-рейл. Локрайты в мосты есть, обвес даже АРБ можно вешать, т.к. он в 2 раза дешевле, чем на большие машины. Китов всяких и в коробку и в раздатку - море. Если же колеса больше 32 ставить, то в джимы очень легко ставятся мосты от тойоты 70-ки, там колхозить много ненадо. Штатные ГП у джима 3,9 и 4.0. Т.е. занизиться что китом, что ГП там не проблема. Джимка с дизелем не коммон-рейл (ОМ661 может и влез бы, правда 150 кг весит, а джимкина бензинка наверное 70 кг гдето) - моя текущая мечта при наличие гаража и свободного времени, мечта, которая постепенно вытесняет уазик с ОМ603. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Гарик на тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10834107-f35f.html чем не вариант) правда по моему это 617 двигатель Изменено 25 ноября, 2011 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) В твоей объяве кроме двигателя больше нет ничего. Ведро с ржавыми гайками. Да все, накатал штурманом с Лисандром, переболел я уазами. На чужом уазе офигенно. Основной аргумент был - вояки, но менять в них масло после каждой покатушки... Нееееее. Возвращаясь к теме - с остановившемся сердцем ждем новостей по киту. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Strory 1
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 я же написал сижу жду, как только так сразу, сам весь на нервы изошёл
Ёлкин Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А что это дает? Есть какое-то правило? Такое, что самурай/джимник из-за двигателя 1.3 просто иначе не поедут на более-менее больших колесах. Поедут. Понижайку на Самик установили впечатлившись моим китом на Тойоте. А так на 33-их гоняли и ничего. Кстати, совсем до недавнего времени Джимник у меня тоже был, если что.
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поедут. Понижайку на Самик установили впечатлившись моим китом на Тойоте. А так на 33-их гоняли и ничего. Кстати, совсем до недавнего времени Джимник у меня тоже был, если что. А на 35-х? ) Ладно, я не буду спорить, не суть. Поедут - и хорошо! ) Я сам бывший сузуковод, на СГВ катался и тюнил по-маленьку...
Will Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Джимники чума. Они уже на 31-х рвут большие машины на 33-35. Были б дизеля подоступнее, а так тока в серую и тока коммон-рейл. Локрайты в мосты есть, обвес даже АРБ можно вешать, т.к. он в 2 раза дешевле, чем на большие машины. Китов всяких и в коробку и в раздатку - море. Если же колеса больше 32 ставить, то в джимы очень легко ставятся мосты от тойоты 70-ки, там колхозить много ненадо. Штатные ГП у джима 3,9 и 4.0. Т.е. занизиться что китом, что ГП там не проблема. Джимка с дизелем не коммон-рейл (ОМ661 может и влез бы, правда 150 кг весит, а джимкина бензинка наверное 70 кг гдето) - моя текущая мечта при наличие гаража и свободного времени, мечта, которая постепенно вытесняет уазик с ОМ603. в чём недоступность то??? Я сначала рассматривал патриота. зАТЕМ Джимник. Затям .... мляяяя.... купил тагер. Эххх... ладно начинаю любить потихоньку, ибо моё ((( Так вот есть пару вариантов джимника с 1. 3 и 1. 5 Дизеля. Дизель француззй К9. Стоял на рено кангу и многих других авто. Тюнингуется вплоть до 115 лошадок. Так вот согласно российской таможне ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ДЁШЕВО РАСТАМАЖИВАЕМЫХ авто. Залезь на мобиле.де + таможня.ру, и ты поймёш. что трёх-четырёх летний пеепелац с небольшим прбегом в хорошем состоянии обойдёцца дешевле коранды, даже с учётом транспортных расходов. правда новой. Но там совсем другой по качеству авто. Я кстати прикидывал, ежели рассматривать поездку за авто как турпоездку и отдых ))), то можно уложиться в 450 тыщ. рублёв. Это за дизель, на механике и именно 1.5. Коробка с чип тюнингом в россея от 15-28 тыщ, в неметчине 400-500 евро. А скока тюнинга на неё. в том числе в германии. Эх бааальная мАААзоль....
Ёлкин Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 А на 35-х? ) Это уже перебор, получится примерно как на УАЗку поставить 37 и выше, т.е. ремонт ходовой после каждой серьезной поездки, ну или во время её.
Strory Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) в чём недоступность то??? оффтопик конечно, но вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412314-a9f92c.html 650 тык за голую. Понятно, что любой жып надо тюнить. Коммон-рейл. Выбирая между бензинокй и коммон-рейлом выберу коммон-рейл, но все-таки пока еще мех.дизеля на рынке есть. И последнее. Запчасти. Где Запчасти. Если таких джимов в стране нет. Дизель один в один как на рено кангу? Их в стране побольше. Это уже интересно. Спасибо за наколку, я серьезно иногда задумываюсь, теперь еще серьезней задумаюсь. Значит, дизельный джим - моя след.машина в отдаленном будущем. Хотя на этом мобиле.де интересная картина - несколько слегка битых, ато и не битых джимов по 4.000 EUR и основаная масса по 10.000 EUR. Сдаецца мне, те, что за 4 - ушатаннные и именно они к нам везутся в РФ и продаются за 650, что логично. Таки по главным парам - народ, кто владеет инфой, какие ГП доступны на ТЛК 70, ибо мосты от нее надо на джима и вкорячивать? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 в чём недоступность то??? оффтопик конечно, но вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412314-a9f92c.html 650 тык за голую. Понятно, что любой жып надо тюнить. Коммон-рейл. Выбирая между бензинокй и коммон-рейлом выберу коммон-рейл, но все-таки пока еще мех.дизеля на рынке есть. И последнее. Запчасти. Где Запчасти. Если таких джимов в стране нет. Дизель один в один как на рено кангу? Их в стране побольше. Это уже интересно. Спасибо за наколку, я серьезно иногда задумываюсь, теперь еще серьезней задумаюсь. Значит, дизельный джим - моя след.машина в отдаленном будущем. Хотя на этом мобиле.де интересная картина - несколько слегка битых, ато и не битых джимов по 4.000 EUR и основаная масса по 10.000 EUR. Сдаецца мне, те, что за 4 - ушатаннные и именно они к нам везутся в РФ и продаются за 650, что логично. Таки по главным парам - народ, кто владеет инфой, какие ГП доступны на ТЛК 70, ибо мосты от нее надо на джима и вкорячивать? 3.54 - 39-11 4.11 - 37-9 4.56 - 41-9 4.88 - 39-8 5.29 - 37-7 5.71 - 40-7 http://www.precisiongear.com/toy8.htm но на разные 70-ки ставили разные пары например их там 3 вида 70-ки имеют размер ГП 8" (200мм)
Ёлкин Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) То: Strory Дизельный Джим , наверное, здорово. Но сам ты правильно подметил - машин в стране единицы, опыта эксплуатации нет, запчастей нет, стоит дороже. Я своего бензинового не раз топил по стекла с полным затоплением салона - ни разу мотор не чихнул, хотя, бывало, полностью под водой ему приходилось работать. С мозгами тоже глюков не было. 3.54 - 39-11 4.11 - 37-9 4.56 - 41-9 4.88 - 39-8 5.29 - 37-7 5.71 - 40-7 но на разные 70-ки ставили разные пары например их там 3 вида 70-ки имеют размер ГП 8" (200мм) В основной массе на 70-ках идут 4.88, 3.54 вообще не встречал, 5.29 и 5.71 только тюненг из пиндосии. В России пары 5.29 получили широкое распостранение и в офф-роуд шопах имеются в наличии. ГП там не 3 вида, а побольше. На легких 70-ках - бывают "толстая" и "тонкая" ведущие шестерни (разницы в надежности нет никакой), а так же есть задняя и реверсивная передняя. Задний редуктор идентичен с Хайлюксовким (там оба задних стоят) и с Хайсовским задним. На тяжелых 70-ках задняя пара имеет размер 9.5" и редуктор аналогичен с задним крузаковским. Передний редуктор на всех 70-ках полностью идентичен с крузаковскими (80 и 105). На некоторых легких 70-ках сзади шли родные электроблоки, впереди не было, но можно спокойно поставить от крузака. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Ёлкин
Strory Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё в парт-тайм ненадо. Стадартная ГП 4,88 - отлично, значит уже понижение 4,88/4.00, для 33-х тапок будет нормально. Класс. А то, что бензинки на джимах хороши очень и по тяге и по работе под водой - это я в курсе, но к дизелю у меня маниакальная любовь, не требующая аргументации. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё ненадо. Туда тоже можно... (с). Для Раннера полно такого в Америке. Раннеровские саморазблоки назад ставятся без проблем, вперед не пробовал, но заднюю родную ЛСДешку в передний 70-ый редуктор вкорячивали с небольшими переделками - значит и задний Ноуслип вперед можно будет впихать.
Strory Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну блоки точно нах - мне кроме ноуслипов и локрайтов ничё ненадо. Туда тоже можно... (с). Для Раннера полно такого в Америке. Раннеровские саморазблоки назад ставятся без проблем, вперед не пробовал, но заднюю родную ЛСДешку в передний 70-ый редуктор вкорячивали с небольшими переделками - значит и задний Ноуслип вперед можно будет впихать. да я в курсе, полный каталог PowerTrax-а мной несколько раз пролистан.
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 щас на сюрфа локрайт везу в задний 8 дюймовый мост.. а по парам у них стандартно 4,10-4,11 идет, но у них в понижайке нет прямой, повышенная у них 1,2..
Strory Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ян, ты бы ноуслипа попробовал разок, что ты локрайты таскаешь... Честно, один раз попробуешь, и все, ты поймешь, что оно того стоит. Правда ноуслип не на все есть. Вот, http://www.richmondgear.com/07pdfs/Powertrax.pdf правый клик, сохранить как, потом PDF открываешь. Задний на хайлюкс я так понимаю, 92-2080-3001. Если локрайт везешь 1610, то точно оно. Эх, это бы в темку бы соседнюю перекинуть похорошему Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ян, ты бы ноуслипа попробовал разок, что ты локрайты таскаешь... Честно, один раз попробуешь, и все, ты поймешь, что оно того стоит. Правда ноуслип не на все есть. Вот, http://www.richmondgear.com/07pdfs/Powertrax.pdf правый клик, сохранить как, потом PDF открываешь. Задний на хайлюкс я так понимаю, 92-2080-3001. Если локрайт везешь 1610, то точно оно. Эх, это бы в темку бы соседнюю перекинуть похорошему пацаны хотят дешевле.. поэтому везу даже не лок райт а спартан локкер.. да оно аналог 1610. 2х сателиный задний мост, а бывают еще 4х сателитные туда 1620 ставится, но это если движка турбовая или v6.. зы: есть у меня каталоги =) даже в печатном виде Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Yanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти