Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Y99 сказал:

Для корейского рынка Зик и раньше  был именно в пластике

Честно говоря - мне про это ничего неизвестно. Пользовал то, что было у нас (повторюсь), до прихода пластика. Качество устраивало. Если пластик внушает доверие, то почему бы и нет? Будем лить дальше :)  

PS когда "перегонщик" в 2008м показал на железную банку, то так и продолжил лить такое.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Себе заказал 2 канистры под зиму. С вами (Москва и область) поделюсь тоже (цена демократичная): https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-zic-x5000-10w-40-4-l-162658-2207690/

 

Офф Температура застывания -37.5 °С (для нашего региона - подходит :) )

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
15 минут назад, traktorist сказал:

С допуском на первобытные паравозы:)

так ко мне 228.3 и прописано :) 

И да.....тебе не подойдёт, у тебя бензинка....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
В 19.09.2023 в 13:00, dinama сказал:

использование бу тары для разлива контрафакта никто не отменял, поэтому железо наверно даже хуже в этом плане.

кста: 

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC

К сожалению, сейчас на рынке можно встретить много продуктов сомнительного качества. Данный недуг не обошел стороной и моторные масла ZIC. Ведь подделывают только те продукты, которые являются популярными на рынке. До ребрендинга продукты ЗИК производились в металлических банках, что значительно снижало вероятность подделки ввиду высокой себестоимости металлических канистр. Сейчас же производится в пластиковой таре. Поэтому стоит обращать внимание на следующие моменты:

Должна быть на пробке пленка с логотипом SK/ZIC. Не вскрытая, плотно запечатанная

Под пробкой должна быть защитная фольга с логотипами компании SK. Отсутствие фольги, либо фольги без логотипов, говорит о том, что от покупки лучше отказаться.

Качественная полиграфия. Не должно быть ошибок в тексте, все должно быть пропечатано ровно, четко и однородно.

Батч-код должен быть нанесен лазером, ровно. Поддаваться расшифровке исходя из данных на сайте.

Тут нашёл, особенно про металлические банки :) :https://proavtomaslo.ru/stati/zic-5000-diesel-10w-40#i-8

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex_r27 сказал:

так ко мне 228.3 и прописано

у нас вообще 229.1 как раз первобытный паровоз

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dinama сказал:

у нас вообще 229.1 как раз первобытный паровоз

Я в мануале кореянском ( :) ) посмотрю....

 

Нашёл кое что на просторах: 

Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа
MB 228.1 - Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом.
Соответствие стандартам ACEA E2
(посмотреть масла с допуском MB 228.1 нашем каталоге)

MB 228.3 - дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км.
Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4
(посмотреть масла с допуском MB 228.3 нашем каталоге)

MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км).
Соответствуют стандартам ACEA E4
Для бензиновых двигателей:
MB 229.1 - Моторное масло может иметь вязкость SAE 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Это старый допуск для двигателей автомобилей, которые выпускались в период с 1998 по 2002 годы. Масла могут быть и на минеральной основе. Масло категорически не подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года.
(посмотреть масла с допуском MB 229.1 нашем каталоге)

MB 229.3 - автомасла для легковых автомобилей со стандартным интервалом замены масла (до 10 тыс. км). Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью 0W-XX и 5W-XX. Отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах.
https://maslomarket.com/info/articles/dopuski_mercedez_benz/

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable)
(API : CG grade or better

Вот что написано в корейском мануале в разделе 9–4 SPECIFICATION AND SERVICE DATA для дизелей.

т.ч. не надо выдумывать очередные сказки.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, traktorist сказал:

preferable
Вот что написано в корейском мануале

Только там не расшифровано. Для кого это, для двигателя, из-за сажего фильтра (который выбит) или ради экоглогии (у нас население небольшое и можно принебречь)
Последнее время все в угоду экологии.
Масло татнефти идет CI-4 по АПИ, что-то нехило они умчались вперед.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Vasily22 сказал:

Только там не расшифровано. Для кого это, для двигателя, из-за сажего фильтра (который выбит) или ради экоглогии (у нас население небольшое и можно принебречь)
Последнее время все в угоду экологии.
 

Ты о чем? Этот мануал середины 90х годов, сажевых фильтров тогда небыло.

Ссылка на комментарий
В 14.09.2023 в 11:41, Iktorn сказал:

Езжу на TATNEFT Ультра Оптима 5W-40


залил WOLF GUARDTECH 10W40 B4 DIESEL  8303715 - первые показатели жопометра: децибелов по сравнению с Eni i-Sint TD 10w40 убавилось сильно больше чем после мойки.

ну, а на следующую замену по твоей наводке прикупил по акции 10л  TANECO DeLuxe Diesel 10W-40 4650229681915

Ссылка на комментарий
3 часа назад, traktorist сказал:

MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable)
(API : CG grade or better

Вот что написано в корейском мануале в разделе 9–4 SPECIFICATION AND SERVICE DATA для дизелей.

т.ч. не надо выдумывать очередные сказки.

никто и не выдумывал :) Вот если бы 228.3 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ небыло б в списке, то тогда и злорадствуй! А так.... сотрясание воздуха. 229.1 предпочтительнее для бензиновых модификаций.

Как лил 228.3 для дизеля согласно рекомендации, так и буду лить... (вот уже с 2008го года - полёт нормальный!) Чего и вам желаю :) 

PS даже EGR не заглушен😎

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex_r27 сказал:

 

MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км).
Соответствуют стандартам ACEA 4

Ещё в старом описании масла с этим допуском написано что оно и для двигателей серии ОМ600

Езжу на таком уже три года, двигатель только спасибо говорит. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, alex_r27 сказал:

Я в мануале кореянском ( :) ) посмотрю....

 

Нашёл кое что на просторах: 

Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа
MB 228.1 - Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом.
Соответствие стандартам ACEA E2
(посмотреть масла с допуском MB 228.1 нашем каталоге)

MB 228.3 - дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км.
Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4
(посмотреть масла с допуском MB 228.3 нашем каталоге)

MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км).
Соответствуют стандартам ACEA E4
Для бензиновых двигателей:
MB 229.1 - Моторное масло может иметь вязкость SAE 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Это старый допуск для двигателей автомобилей, которые выпускались в период с 1998 по 2002 годы. Масла могут быть и на минеральной основе. Масло категорически не подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года.
(посмотреть масла с допуском MB 229.1 нашем каталоге)

MB 229.3 - автомасла для легковых автомобилей со стандартным интервалом замены масла (до 10 тыс. км). Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью 0W-XX и 5W-XX. Отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах.
https://maslomarket.com/info/articles/dopuski_mercedez_ben

Пффф 227.5, а это самая настоящая миниралка - для паровозного бензинового двигателя, это то что рекомендует производитель:

large.1887995878_2023-05-1112-25-07.JPG.1a931fbeb391b2657a6cfc9e9efa8b68.JPG

Заодно почитайте коллеги остальные допуски на машине сделанной для Франции (это 3.2 и мерсокоробка) и евро 0 допуском :))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, сашка сказал:

Ещё в старом описании масла с этим допуском написано что оно и для двигателей серии ОМ600

Езжу на таком уже три года, двигатель только спасибо говорит. 

т.е. для наших "паровозов" - пофиг чем кормить :) (в том числе и бензинки)

А то народ развёл полемику, буд то у них современные двиглы 2023 года выпуска :) , да к тому же ещё  и намешали в одну кучу дизели и бензинки

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex_r27 сказал:

.е. для наших "паровозов" - пофиг чем кормить :) (в том числе и бензинки)

ну, тут надо понимать, что если  в 15 веке башмаки были деревянные, то сегодня шлепанцы не нужны. сейчас есть более качественные масла, лучше держащие плёнку и меньше угорающие - для них допуски и выстраиваются.  а вот как раз текучесть надо смотреть внимательно.

Ссылка на комментарий
В 17.09.2023 в 10:46, Iktorn сказал:

. А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

fyi : я связался с Татнефть-АЗС-Запад  они подтвердили, что  это их официальный магазин:  https://www.ozon.ru/seller/tatneft-ofitsialnyy-magazin-723154/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dinama сказал:

fyi : я связался с Татнефть-АЗС-Запад  они подтвердили, что  это их официальный магазин:  https://www.ozon.ru/seller/tatneft-ofitsialnyy-magazin-723154/

Супер. 

А теперь вопрос: какое масло подходит для 2,3 бензин это https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-tatneft-luxe-pro-5w-40-sinteticheskoe-4-l-1103077168/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=6LwQDfhcVICamRnbuRJqZ36fm0OWHLuyjDc8v5KcoYc%3D&asb2=FhWIM9L4xdyb2ghGbOdcUSQIbXqjxHPFiAW4gSSTgqS9ewJO50OR48klwPN0--5e&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCDnaBg#section-description--offset-140

или это 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-premium-ultra-synth-5w-40-sinteticheskoe-4-l-904858621/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=fGaJYKQoMPSewRBPjO0g3PT3hjrXQHhelWiM3gRranU%3D&asb2=1g8L4cVaiTkplGTtbDiNfl3843zRPvxEaUt2HzbslZtDeLG4GO_uK77HZTPp9wPz&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCIntdQ#section-description--offset-140

Судя по допуску 229.1, второе. Но первое тоже 5/40, с допуском 229.5, и оно же более качественное? И дешевле. B)

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, volchara сказал:

Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону (об этом есть-была их рекламация в тч и в инструкциях к автомобилям) и если твоему мотору надо 228.1 а ты нальешь 228.3,228.5,229.1,229.3,229.5,229.51 то ничего плохого не произойдёт. Сажевый фильтр и адблю не вырастет на моторе :))

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
45 минут назад, dinama сказал:

ну, тут надо понимать, что если  в 15 веке башмаки были деревянные, то сегодня шлепанцы не нужны. сейчас есть более качественные масла, лучше держащие плёнку и меньше угорающие - для них допуски и выстраиваются.  а вот как раз текучесть надо смотреть внимательно.

мы про "паравозыыы" или про современные нежинки, которые чуть что,то сразу в сервис?😁 У тебя (просто интересно) есть опция "ошибки в ДВС"? наш так всеми любимый "чек эндж"? А может быть установлена система "комон рейл" со всякими электронными датчиками? Или двиг увешан системами мониторинга? Говоришь "стрелка" убегала (нагрев) выше риски.... И? Что то отвалилось/застучало/капремонт? Не? Помнишь хохму, что наши анахронизмы способны ехать даже на фритюре от "МакДональдса"? Не помнишь? А оно есть такое. :) У нас самый примитивный трахтур.... Убить его конечно можно, спору нет, но и пылинки с него сдувать - фанатизм! ИМХО!

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Iktorn сказал:

Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону (об этом есть-была их рекламация в тч и в инструкциях к автомобилям) и если твоему мотору надо 228.1 а ты нальешь 228.3,228.5,229.1,229.3,229.5,229.51 то ничего плохого не произойдёт. Сажевый фильтр и адблю не вырастет на моторе :))

что верно, то верно.... широчайший диапазон

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, dinama сказал:

ну, тут надо понимать, что если .....

тут надо понимать, что у тебя двигло 30_ти летней давности :)  И оно ВЫНОСЛИВЕЕ всех современных....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону

Круто чо. :rolleyes:

 

58 минут назад, alex_r27 сказал:

И оно ВЫНОСЛИВЕЕ всех современных...

Это точно. Не то, что 1.5 литра по 150 л/с. 

Ссылка на комментарий

127 страниц про масло :) лью  Лукойл вот уже 150 т.км в одноразовый свой двиг и не имею ни угара ни расхода масла. Понятно что это не показатель, но меня это устраивает. Ценник на лук вернулся в норму в последний год, купить его оригинальный не составляет труда. Так что, клубни, в мерсомоторы можно лить его тем более, выбирая по допуску и температуре воздуха из таблицы мануала. И будет нам счастье.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Роман t сказал:

127 страниц про масло :) лью  Лукойл вот уже 150 т.км в одноразовый свой двиг и не имею ни угара ни расхода масла. Понятно что это не показатель, но меня это устраивает. Ценник на лук вернулся в норму в последний год, купить его оригинальный не составляет труда. Так что, клубни, в мерсомоторы можно лить его тем более, выбирая по допуску и температуре воздуха из таблицы мануала. И будет нам счастье.

2500 за 4 литра синтетики,  5/40, считаешь,  вернулось в норму? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...