Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Vasily22 сказал:

По-хорошему, тему можно стереть, также обнулив свои предпочтения.
И начать писать новую историю после февральских событий и разворота на восток.
Буду надеяться, что татнефть нашла поставщиков присадок, а может и сама научится делать.

Да уже с лета все Российские заводы на китайских пакетах присадок сидят


Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

Да элементарно. 3 года назад залил в бензиновый движок Газпромнефть масло.И сразу же застучали гидрики.Пришлось купить присадку,накатать 500 км,промыть и поменять масло. Больше такое не заливаю.

Вчера на сайте мерса попалось что в авто с ЕГР серии ОМ600 лить не ниже 229,3 Скрин не сделал,сейчас не найду, попалось только это. Выделил.

MB sheet 229.3 approved oils
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain interval indicator FSS up to 20,000 km, or 40,000 km - 25,000 mi, current minimum spec for 1998+ MB engines, min. 1.0% fuel saving compared to 229.1, based on ACEA A3 B4. For gas engine of the M100 series, gas engines of the M200 series and diesel engines of the OM600 series (not models with Euro 4 diesel particle filters).

Опубликовано
21 минуту назад, Iktorn сказал:

Да уже с лета все Российские заводы на китайских пакетах присадок сидят

Да, а вы все вспоминаете, что 6 лет откатал на лукойле и все замечательно. -)

Опубликовано
13 часов назад, Роман t сказал:

Это температура сохранения пленки на деталях при выключенном двигателе 

 

2 часа назад, Vasily22 сказал:

Я о этом подумал, только оно же горячее, стекает.
Но пленка же остается, получается, что правильный ответ.
Спасибо, успокоил старика.

 

нет, "сохранение плёнки" не от этого

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

Акустический комфорт очень важен в психологическом смысле) А вот звук работы двигателя на разных маслах может заметно отличаться. Как ты не слышишь?

Опубликовано
40 минут назад, Y99 сказал:

Для дизеля на лето 15-40 нормально. Может оно быть качественным, при этом более качественным и стабильным, чем 10-60

Всё зависит от того какое у тебя будет лето, производитель предусмотрел даже использование минералки (черные фигуры), из книжки "руководство пользователя":

B1W5mNVe.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Опубликовано
5 минут назад, Garyk сказал:

Вчера на сайте мерса попалось что в авто с ЕГР серии ОМ600 лить не ниже 229,3 Скрин не сделал,сейчас не найду, попалось только это. Выделил.

Насколько понял, надо смотреть на наличие турбины, ЕГР и сажевого фильтра. И читать расшифровки стандартов API и мерсо-листов.
У меня егр заглушен, сажевый выбит. Экология не пугает, поэтому 229.51, 229.5, 229.31 не нужны (навскидку). 
Гнаться за CI-4 по API, тоже не стоит. Там лучше - значит экологичнее, а не то, что чише моет. 

Опубликовано
1 час назад, mpa сказал:

Аналогично. Муссо у меня с 2006 года катается круглый год на полусинтетике Лукойл-Авангард вязкостью 10-40.

В сильные морозы при работающем подогреве (грею минут 40)  никаких проблем не испытываю. 

Если в морозы использовать масло 0w - Х    проблем можно не испытывать ещё лучше

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Iktorn сказал:

Всё зависит от того какое у тебя будет лето, производитель предусмотрел даже использование минералки (черные фигуры), из книжки "руководство пользователя":

В такую книжку постоянно заглядываю. Но смущают одинаковые границы для разных масел по SAE в их картинке.
З.Ы. Точнее, не понял, что значит черный цвет и стрелкию Описания нет там.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано
8 минут назад, Garyk сказал:

Да элементарно. 3 года назад залил в бензиновый движок Газпромнефть масло.И сразу же застучали гидрики.Пришлось купить присадку,накатать 500 км,промыть и поменять масло. Больше такое не заливаю.

Вчера на сайте мерса попалось что в авто с ЕГР серии ОМ600 лить не ниже 229,3 Скрин не сделал,сейчас не найду, попалось только это. Выделил.

MB sheet 229.3 approved oils
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain interval indicator FSS up to 20,000 km, or 40,000 km - 25,000 mi, current minimum spec for 1998+ MB engines, min. 1.0% fuel saving compared to 229.1, based on ACEA A3 B4. For gas engine of the M100 series, gas engines of the M200 series and diesel engines of the OM600 series (not models with Euro 4 diesel particle filters).

Ничего подобного, эта портянка от MB лохматых годов и тут английским по белому сказано: "229.1 .... в моторах с увеличенной до 20К-40К км смены масла (нормальные люди так не делают ИМХО) ...экономия топлива 1,0% по сравнению с 229.1 на основе ACEA A3 B4"

Опубликовано
3 минуты назад, Vasily22 сказал:

В такую книжку постоянно заглядываю. Но смущают одинаковые границы для разных масел по SAE в их картинке.

это рекомендация, но ты еще можешь почитать техпаспорт производителя масла.

Опубликовано
23 минуты назад, Iktorn сказал:

Всё зависит от того какое у тебя будет лето, 

 

Да, понятие "лето" в наших местах  разное. Тогда нет смысла в использовании таких вязких масел.

Опубликовано
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Ничего подобного, эта портянка от MB лохматых годов и тут английским по белому сказано: "229.1 .... в моторах с увеличенной до 20К-40К км смены масла (нормальные люди так не делают ИМХО) ...экономия топлива 1,0% по сравнению с 229.1 на основе ACEA A3 B4"

А вообще в первых книжках на древние муссо прописаны стандарты 228. Надо бы найти сканы :)

Опубликовано
7 минут назад, Vasily22 сказал:

Насколько понял, надо смотреть на наличие турбины, ЕГР и сажевого фильтра. И читать расшифровки стандартов API и мерсо-листов.
У меня егр заглушен, сажевый выбит. Экология не пугает, поэтому 229.51, 229.5, 229.31 не нужны (навскидку). 
Гнаться за CI-4 по API, тоже не стоит. Там лучше - значит экологичнее, а не то, что чише моет. 

Нету в дизелях ЕГР (это так тупо у нас сажевые фильтры), а есть псевдо поделка под нормы евро3.

Вообще все мерсо стандарты после точки .1  .3 .5 .51 (работают в обратную сторону, мне сейчас лениво искать но на сайте с "правильными производителями" занёсшим денюжку на тест, об этом написано)

Опубликовано
22 минуты назад, Y99 сказал:

Да, понятие "лето" в наших местах  разное. Тогда нет смысла в использовании таких вязких масел.

Да и в книжках от производителя написано "In only case not available MB 229.1 or 229.3, API or ACEA oil may be accepted, however it would rather recommend to shorten the change interval around 30%."

С вольным переводом: Если не найдёшь масел 229 (ну в жопе мира - Уганде например ты оказался) лей чо есть, но смени масло пораньше на 30% рекомендованного.

Опубликовано
1 час назад, Y99 сказал:

Если в морозы использовать масло 0w - Х    проблем можно не испытывать ещё лучше

Да, да, расскажите мне про морозы...сидя в Краснодаре))

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
16 часов назад, Iktorn сказал:

Вторая цифра означает максимальную забортную температуру +30 +40 +50 +20

Если в эмираты не собирался ехать, то 5в50 тебе точно не надо... Но в итоге лучше смотреть инструкцию от производителя машины с допусками в тч SAE (это самый примитивный стандарт, не раскрывающий требований конкретных к масляным плёнкам и прочим параметрам)

Ответ не правильный. Это кинематическая вызкость масла при температуре 100 градусов в сантистоксах.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

 

По опыту скажу: что дизельные 661 и 662 ездят на любом масле и идеально чистые внутри, если менять масло раз в 5 тыс.км.

 

Вымазаться не успевают)))

Нахрен через 5?

Я не понимаю таких людей.

Это кусок железки. 

Поменять масло, потом каждый день молиться и снова менять, через 5т.км.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Ответ не правильный. Это кинематическая вызкость масла при температуре 100 градусов в сантистоксах.

 

1 час назад, traktorist сказал:

Ответ не правильный. Это кинематическая вызкость масла при температуре 100 градусов в сантистоксах.

Я исхожу из дословного описания sae стандарта:

По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних  - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.

Опубликовано
4 часа назад, Enter сказал:

Вымазаться не успевают)))

Нахрен через 5?

Я не понимаю таких людей.

Это кусок железки. 

Поменять масло, потом каждый день молиться и снова менять, через 5т.км.

В моей машине мотор стОит как три Муссо. Поэтому предпочитаю масло менять своевременно.

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Напарник мой тоже миксы делал. До тех пор, пока вкладыши не провернуло.

Как мне выше указали у меня не микс, а так, лёгкий коктейль. Так что если через тысяч 500 вкладыши провернёт я не обижусь). 

Опубликовано
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

В моей машине мотор стОит как три Муссо. Поэтому предпочитаю масло менять своевременно.

У нас на заводе, где спутники делают, проводили в лаборатории тесты (да производство ведь полного цикла, а сотрудники автомобильные приносили). По оценке лаборатории примерно 5-6тыс. километра в среднем ресурс масел. 

Кто хочет, тот пусть меняет масло раз в 10-15 тысяч... может они с одной скоростью по автобану без остановок едут все эти 20 тысяч!!!

  • +1 2
Опубликовано
21 минуту назад, Iktorn сказал:

У нас на заводе, где спутники делают, проводили в лаборатории тесты (да производство ведь полного цикла, а сотрудники автомобильные приносили). По оценке лаборатории примерно 5-6тыс. километра в среднем ресурс масел. 

Кто хочет, тот пусть меняет масло раз в 10-15 тысяч... может они с одной скоростью по автобану без остановок едут все эти 20 тысяч!!!

какие именно масла? Какие именно тесты? Что за лаборатория, на каком оборудовании? В каком году это было?

Где-то, что-то, кто-то, когда-то...

Опубликовано
23 минуты назад, Iktorn сказал:

У нас на заводе, где спутники делают, проводили в лаборатории тесты (да производство ведь полного цикла, а сотрудники автомобильные приносили). По оценке лаборатории примерно 5-6тыс. километра в среднем ресурс масел. 

Кто хочет, тот пусть меняет масло раз в 10-15 тысяч... может они с одной скоростью по автобану без остановок едут все эти 20 тысяч!!!

Поддерживаю. Вот расчет с реальной машины, которую эксплуатировал другой человек. На машину я поставил счетчик моточасов

Был пробег 169 383 км, стал 180 300 км.  Мотор наработал 348 моточасов и 1245 запусков. Получается что за 348 часов пробег машины составил 10 900 км.

Теперь можно определить среднюю скорость. (180 300 — 169 383) / 348 = 31 км/час.

 

Вот ссылка на обсуждение и формулы расчета

 

 

Опубликовано

Добрый день, читающим эту тему! Хочется получить совет... Уже 3 года на пенсии, автомобиль Тагер Тагаз 2,3л, 7,5 л моторного масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с завода, менял ежегодно, пробег всего 93 т.км. Прошлой зимой поменял последний раз настоящим  Shell-ом, прошёл год, вроде бы пора менять, но пробега за год всего 2800 км, жаба давит, да и что сегодня кроме Лукойла залить не знаю, сплошь контрафакт... Машина сейчас катается раз в неделю - 70 км (в деревню и обратно), летом и того реже, т.к. там живём.... Вопрос - насколько хреново движку будет, если я ещё годик в таком режиме покатаюсь на этом масле, а там может понятки с масло наступят...?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...