Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к тем, кто проходит ТО в техцентре "Команданте". У них какое-то финское масло, которое они настойчиво рекомендуют. Кто заливал такое - какие впечатления? 


Опубликовано

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Опубликовано
  В 28.01.2021 в 19:22, volchara сказал:

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Показать  

Я даже пробовать не буду, холодно бывает зимой

Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2021 в 20:46, олег ан сказал:

как купил,яё и лью.

Показать  

Какое ?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2021 в 20:48, Роман t сказал:

Я даже пробовать не буду, холодно бывает зимой

Показать  

Это же не минералка. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
  В 29.01.2021 в 02:41, volchara сказал:

Это же не минералка. 

Показать  

Ниже 25 уже проблема, на всех прошлых машинах так было. Лучше синька

Опубликовано
  В 26.01.2021 в 06:21, Каменецкий сказал:

Вопрос к тем, кто проходит ТО в техцентре "Команданте". У них какое-то финское масло, которое они настойчиво рекомендуют. Кто заливал такое - какие впечатления? 

Показать  

Если финское, то на ум приходит тока одно Neste - хорошее, если не контрафакт....как впрочем любое другое масло с нашим допуском и не поддельное.

Опубликовано
  В 29.01.2021 в 02:40, volchara сказал:

Какое ?

Показать  

сначала шел 10/30 жрало,потом лукойл,подъедало но поменьше.последнее то ли сибнефть то ли х/з как, синие бочки,не жрёт.савсем.замена 9-10тык.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 28.01.2021 в 19:22, volchara сказал:

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Показать  

Раньше было четко: минералка - 10в40, полусинтетика с добавлением пао - 5в20, синтетика на пао - 0в40. Сейчас все 5в40, которое называют синтетикой, по факту, минералка, гидрокряк. По свойствам ближе к синтетике, но все равно немного не то. Современная полусинтетика, я бы сказал )) На ней и так все ездят сейчас))

п.с. Раньше было масло дешевое, пробовал разное, выбирал. Потом рупь упал, цены скакнули начал экономить. Пару замен на ашан хуиле s7 5в40, норм, но ценник конский стал, следующим купил вообще татнефть профи 5в40 для дизелей и бенза (в -28 норм запускался движок, моет, не угорает), сейчас вторую смену на лукойл армотеч 5в40, претензий нет. Не угорает, в -25 запускается. Лаб анализы у всех используемых масел (новых и отработки) хорошие.  У ашана и татнефти соотв-е 229.3, у лука есть оф.допуск. Имхо, в наши движки можно любое нормальное масло можно лить, главное, чтобы спецификация соотв-ла (в идеале чтоб был оф допуск, но тот же кастрол нулевка с допуском у меня пипец как угорал в свое время, хотя брал у оф дилера в литрушках, которые шли на сто) и не паленка.

Опубликовано
  В 28.01.2021 в 21:12, олег ан сказал:

кипятилко спасёт отца русской демократии.

Показать  

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Опубликовано
  В 18.02.2021 в 06:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

Показать  

пора на юг.

Опубликовано
  В 18.02.2021 в 06:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Показать  

Там главное не температура застывания, и 0в40 до -52 есть, а то, что вязкость меньше. Легче прокачивается и быстрее к узлам трения подаваться будет.

Опубликовано
  В 17.02.2021 в 09:20, Thunder Truck сказал:

Раньше было четко: минералка - 10в40, полусинтетика с добавлением пао - 5в20, синтетика на пао - 0в40. Сейчас все 5в40, которое называют синтетикой, по факту, минералка, гидрокряк. По свойствам ближе к синтетике, но все равно немного не то. Современная полусинтетика, я бы сказал )) На ней и так все ездят сейчас))

п.с. Раньше было масло дешевое, пробовал разное, выбирал. Потом рупь упал, цены скакнули начал экономить. Пару замен на ашан хуиле s7 5в40, норм, но ценник конский стал, следующим купил вообще татнефть профи 5в40 для дизелей и бенза (в -28 норм запускался движок, моет, не угорает), сейчас вторую смену на лукойл армотеч 5в40, претензий нет. Не угорает, в -25 запускается. Лаб анализы у всех используемых масел (новых и отработки) хорошие.  У ашана и татнефти соотв-е 229.3, у лука есть оф.допуск. Имхо, в наши движки можно любое нормальное масло можно лить, главное, чтобы спецификация соотв-ла (в идеале чтоб был оф допуск, но тот же кастрол нулевка с допуском у меня пипец как угорал в свое время, хотя брал у оф дилера в литрушках, которые шли на сто) и не паленка.

Показать  

....даже "религия" в плане масел и смазок меняется со временем даже у адептов темы :))  раньше очень философски читал-следил-прислушивался в тему,  а признать такое же мнение изначально было и сейчас есть.

Опубликовано
  В 19.02.2021 в 14:32, Thunder Truck сказал:

Там главное не температура застывания, и 0в40 до -52 есть, а то, что вязкость меньше. Легче прокачивается и быстрее к узлам трения подаваться будет.

Показать  

Ну жду как прибудет масло в мою деревню,проверим

Опубликовано

K1boSAGNjvn1JyVqfxWa8DptjZA-960.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 4
  • +1 2
Опубликовано
  В 18.02.2021 в 06:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Показать  

Вы либо сгущаете краски, либо Вибаста у Вас чета не То, в прошедшие морозы до -50, специально смотрел состояние масла на щупе перед запуском, после 30 мин работы Вибасты, достаточно текучее. Масло G-Energy API SN 5w-40, Вибаста 4'5 кВт Термо Топ-С, Сургут.

Опубликовано
  В 18.02.2021 в 06:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Показать  

Интересная логика! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет). Теперь ты заказываешь масло 5W30, но цифра 5 перед W говорит о том, что это масло гуще нулёвки и позволяет запускать двигатель до -35 гр. по С (при -40, оно замёрзнет).

А при -52 на улице мне кажется лучше вообще дома сидеть.

motornoe-maslo-5w-40-harakteristiki-rasshifrovka_3.png.pagespeed_ce.qH8LbJBmGw.thumb.png.5fd66b09c77d2b0d43f14d533ab0461a.png

Опубликовано
  В 24.02.2021 в 18:24, toz34 сказал:

! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет)

Показать  

Как нас учили, от первой цифры вязкости масла надо отнять 35, тогда получится  минимальная температура воздуха для пуска двигателя без критических последствий для оного.  

Опубликовано (изменено)
  В 24.02.2021 в 18:53, автолюбитель михаил сказал:

Как нас учили, от первой цифры вязкости масла надо отнять 35, тогда получится  минимальная температура воздуха для пуска двигателя без критических последствий для оного.  

Показать  

Верно! Если отнять 40, то получится нижняя граница при которой масло уже замёрзнет.

Взять хотя бы Лукойл, данные с официального сайта масло Армотек 5W40 - температура застывания -41 градус, а 0w40 уже -50 градусов. Но это, так сказать, оптимистичные заявления лукойла.  В ютубе есть ролик с тестом масел именно лукойла, так вот генезис армотек 5W40 при выдержке в морозильной камере при -30 градусах в течении 24-х часов превращается в очень густой кисель. В -35 я бы не стал  заводить мотор с таким маслом.

Изменено пользователем toz34
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 17:29, Saygon сказал:

Вы либо сгущаете краски, либо Вибаста у Вас чета не То, в прошедшие морозы до -50, специально смотрел состояние масла на щупе перед запуском, после 30 мин работы Вибасты, достаточно текучее. Масло G-Energy API SN 5w-40, Вибаста 4'5 кВт Термо Топ-С, Сургут.

Показать  

Я написал то что написал,достаточно прочитать внимательно,разговор шел относительно маслянного стакана и горения лампочки,а не запуска мотора

Опубликовано
  В 24.02.2021 в 18:24, toz34 сказал:

Интересная логика! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет). Теперь ты заказываешь масло 5W30, но цифра 5 перед W говорит о том, что это масло гуще нулёвки и позволяет запускать двигатель до -35 гр. по С (при -40, оно замёрзнет).

А при -52 на улице мне кажется лучше вообще дома сидеть.

 

Показать  

Нормальная логика,я смотрю не таблици а как ведет себя масло ( машина) в -50 после суток,двое,недели.на улице.то масло которое заказал,люди проверили в реальности,вот и я хочу проверить.думаете у нас инета нет и эти таблички мы в жизни не видели)))

Может вы и можете сидеть дома в -52,у меня нет такой роскоши,да скучно это.

Опубликовано
  В 24.02.2021 в 19:32, toz34 сказал:

Верно! Если отнять 40, то получится нижняя граница при которой масло уже замёрзнет.

Показать  

А как же 0w20 ? Вторая цифра говорит о текучести  масла.

Опубликовано
  В 24.02.2021 в 19:50, brodyaga сказал:

А как же 0w20 ? Вторая цифра говорит о текучести  масла.

Показать  

Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах по Цельсию. То есть на прогретом моторе.  20-ка будет жиже 30-ки и 40-ки. Но 20-ка точно не для наших моторов.

  В 24.02.2021 в 19:46, brodyaga сказал:

Нормальная логика,я смотрю не таблици а как ведет себя масло ( машина) в -50 после суток,двое,недели.на улице.то масло которое заказал,люди проверили в реальности,вот и я хочу проверить.думаете у нас инета нет и эти таблички мы в жизни не видели)))

Может вы и можете сидеть дома в -52,у меня нет такой роскоши,да скучно это.

Показать  

В твоём случае при таких морозах имеет смысл сначала отлить, какое-то количество масла и выдержать при данной температуре одни сутки, а потом уже делать выводы, заливать его в двигатель или нет. Хотя бы палёнку определишь.

В начале 90-х масло вообще было одно М8 и мы на Чукотке зимой, прежде чем запустить мотор, грели поддоны у Т-130 и ГТТ паяльной лампой. А потом не глушили по две недели уперев мордой в здание от ветра.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...