Перейти к содержанию

Блок ВСМ, он же Блок Комфорта (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В тагере блок дохнет в 99% случаев при плохой массе в концевиках двери. Просто тебе (пока) везет.

Ну значит видимо потому, что я не залезаю в каки по самые двери. Из этого следует вывод, что Вам помимо шнорхеля и переноса блоков управления из под сиденья под крышу, надо переносить и концевики туда-же. Ведь концевик расположен ниже чем блок управления раздаткой. И если Вы ещё как-то контролируете уровень погружения в каки, не допуская проникновения в салон, то концевик, точно оказывается погружённым, если эти каки чуть выше ступиц. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Погружение в грязь не влияет.Конструкция задумана герметично, иначе б в салон текло. У меня изначально левый дурил. Во первых саморез окрашен и плохой контакт от этого. Во вторых неровно стоял и резинка не прилегала к кузову. Правый все ок, герметичен. (Диоды вставил для успокоения)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну принимайте в ряды у кого сдох ВСМ. На 5 году жизни здох. Но причина банальна решил затонироваться перед очередной поездкой на юг (черт дернул 5 лет ездил без тонировки) ну и водичка видимо ливнула на плафон освещения багажника. Метода с клеммой не помогла. Причем обнаружилось все на ходу. Ехал все работало потом чуть тряски и с начало вырубило подсветку панели вырубило габбариты подъемники еще работали а через минуту и подъемники сдохли. Вкурил все темы заказал новый блок. Ну конечно поначалу шокануло конечно тем более когда все предохраниетели и реле предергал и все оказалось целое. Отогнал к знакомым электрикам которые работают в Салоне Санёнга. Ну и потом сел на форум. Ох как же мне тяжко пришлось им все показывать и доказывать что у нас все другое а они талдычать STICS и нафиг. Вообщем короче полчаса я им лекцию читал про ВСМ с применением наглядных материалов с Ваших тем. Но вроде все обошлось без конфликтов особенно когда я им про перемычки начал говорить :biggrin: .

Единственное все таки хочу понять какой все таки стабилотрон ставить (Это наверно к Neon 416). Но что самое прикольное что на протяжении 5 ти лет регулярно забывал выключать лампу в багажние и спокойно ставил на сигналку и все нормально было и было дело однажды концевик снимал без отключения клеммы аккумулятора и все нормуль было и все работало. А тут видимо уже усе предел пришел.

Ладно счас жду блок (пока покатаюсь на скобках) но все же хочу уточнить (с учетом всех прочитанных постов) какой марки (характеристик) стабилотрон впаивать и

возможен ли вариант диода линию С3 и стабилотрон одновременно. Уже все таки опыта у вас на несколько лет а мне еще только начианть...

Опубликовано

Стабилитрон любой на 5.6В и ток от 50мА.

Диоды не нужны при наличии стабилитрона/резистора.

:biggrin:
Опубликовано

Стабилитрон нужно - резистор 200 Ом.

Спассибо это я в паиваем его прямо в линию параллельно С3 ??

Опубликовано

Стабилитрон нужно - резистор 200 Ом.

Спассибо это я в паиваем его прямо в линию параллельно С3 ??

даже фотки гдето были

а какой тебе достался 001 или 003?

Опубликовано (изменено)

Да фотки у меня уже вынесены в отдельную инструкцию я тут два дня потратил на то что бы всю информацию с тем свести воедино с учетом всех вариантов и положены в копилку наряду со всеми файлами и мануалами по ремонту и т.д.

А какой достанется пока не знаю у человека пока склад не работал вчера (праздник блин) сегодня обещали все отослать.

Я уже блин знакомым электрикам чуть ли курс повышения квалификации прочитал с наглядными плакатами и фотками. :biggrin:

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Да вот еще про скобки (до прибытия блока) с 10 и 9 на 24 и 12 это понятно. А если еще и 4 и 26 кинуть на 10 или 9 (земля) дворники заработают через реостат в прирывистом режиме?? Или же еще тут 23 завязан??

Опубликовано

Формирование паузы делает процессор BCM и если он сдох, прерывистого режима не получить. Только внешним реле стеклоочистителя. Или с датчиком дождя.

Опубликовано

Подскажите кто нибудь где в Муссо дизельном этот блок находится? Неделю назад всего машину взял, еще ничего в ней не пойму, а провод плюсовой походу отвалился от блока на кочке.

Опубликовано

Подскажите кто нибудь где в Муссо дизельном этот блок находится...

Нигде, его в Муссо нет. Там аналогичными функциями ведает блок S.T.I.C.S. Смотри соответствующий раздел форума.

Опубликовано

Ладно, таймаут. После праздников получу (надеюсь) блок от Mikle69, заодно и транзистор завизирую.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, получилось ли определить какой транзистор стоит изначально или нет, а то нужно менять, а на какой непонятно. :bw:

Опубликовано

Блок почти запустил ))) осталось концевики подключить, активацию центрального замка и разобраться куда подходят вытащенные 3 контакта--- соответственно вопрос есть данные по цветам подходящих проводов очень сильно не понятно куда подходит зелено-белый провод.

 

У когонибудь есть распиновка по цветам ???

Опубликовано

По цветам в тагере нет данных, только по РП. Смотри номера контактов, а не цвета.

Опубликовано (изменено)

Вот такой резистор подойдет??

http://www.chipdip.r...uct0/275643177/

Или такой

http://www.chipdip.ru/product0/470198675/

 

Или 200Ом это параметр для стабилотрона??

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано (изменено)

5в / 150ом = 0.033а

5в * 0.033а = 0.17вт

резистор будет грется больше допустимого

для 1206 насколько помню мах 0.125вт

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

5в / 150ом = 0.033а

5в * 0.033а = 0.17вт

резистор будет грется больше допустимого

для 1206 насколько помню мах 0.125вт

 

13в / 150ом = 0.087а

0.087а * 13в = 1.1вт

 

Исправил таки)

 

1206 0.25Вт. Но даже 0805 100 Ом не пытается перегрется или сгореть, за три годе если че.

Опубликовано

ну че на 200 Ом все таки искать??

 

5в / 150ом = 0.033а

5в * 0.033а = 0.17вт

резистор будет грется больше допустимого

для 1206 насколько помню мах 0.125вт

http://www.chipdip.ru/product0/535355693/

Опубликовано

Не искать, 150 годится.

 

P.S. Вот вы спрашиваете меня, почему не стабилитрон? Если поиски злосчастного резистора такая проблема, найти стабилитрон на 5.2В, да еще проверить его на реальное напряжение стабилизации - просто не решаемая задача для многих.

Опубликовано

Исправил таки)

Успел :biggrin:

 

А стабилитрон проверять не надо, любой на 5.6в , чесслово.

 

Про резистор, откорю страшную тайну.

Можно 200ом сделать из двух включеннных последовательно 100ом+100ом :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...