kostreame Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 В 21.08.2019 в 18:24, fiksa56 сказал: Попробуй попшикать в замок вдэшкой,у меня примерно так было,ВД помогло и ключом подрыгай туда-сюда. Как многие предрекали залипший концевик замка зажигания, так и оказалось. ВДшка пока решила проблему. Еще раз всем спасибо!
Azovsky Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, Kosh@k сказал: Кто сванговать сможет к чему эта впайка? Это провода от сигналки, на открытие и закрытие замков дверей (ЦЗ). Работать будет, и никакие транзисторы не выбьет. Здесь сигналка подтягивает обмотку реле к корпусу. Второй конец обмотки, всегда +12в. Такое решение не красиво по нескольким причинам. Но если работает, не трогай. Изменено 23 августа, 2019 пользователем Azovsky 2
Kosh@k Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: К тому что "выбит" управляющий транзистор на реле. Засоплячено каким то калхозом... "умельцы" установщики сигнахи впаялись. Отвечает за цз
stfather Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Всем доброго дня, уже несколько дней изучаю вопрос , решил написать . Совсем недавно купил себе Тагер 2.3 . До покупки и не знал что меня ждут за приключения, но теперь ощутил все прелести , суть в чем , я так понимаю у меня есть проблема с блоком комфорта, при открывании дверей люстра не горит , хотя на приборке показано что двери открыты , сама люстра и левая и правая с кнопки включается , и задняя тоже , в багажнике при открывании свет есть , сегодня обнаружил что лампочки на стеклоподъемниках горят всегда , даже при отсутствии ключа в замке , и работают , это я так понимаю предидущий хозяин напрямую что то перемкнул . Совсем недавно сел за руль и приборка с габаритами потухла , помогло отсоединить клемму с аккума. Подскажите это мёртвый блок или его вполне можно починить ?
cronewer Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Верхний свет может не зажигаться при открытой двери и горящей красной лампочке на ней - из-за концевика, как ни странно. У меня так было, поменял концевик. А стеклоподъемники должны работать какое-то время после вынимания ключа из замка. Потом тухнут лампочки и стеклоподъемники отключаются. Проверь.
автолюбитель михаил Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 10 часов назад, stfather сказал: Всем доброго дня, уже несколько дней изучаю вопрос , решил написать . Совсем недавно купил себе Тагер 2.3 . До покупки и не знал что меня ждут за приключения, но теперь ощутил все прелести , суть в чем , я так понимаю у меня есть проблема с блоком комфорта, при открывании дверей люстра не горит , хотя на приборке показано что двери открыты , сама люстра и левая и правая с кнопки включается , и задняя тоже , в багажнике при открывании свет есть , сегодня обнаружил что лампочки на стеклоподъемниках горят всегда , даже при отсутствии ключа в замке , и работают , это я так понимаю предидущий хозяин напрямую что то перемкнул . Совсем недавно сел за руль и приборка с габаритами потухла , помогло отсоединить клемму с аккума. Подскажите это мёртвый блок или его вполне можно починить ? Неону в личку напиши.
stfather Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Не, они вообще не гаснут никогда (лампочки стеклоподъемника)
Azovsky Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 11:40, stfather сказал: Не, они вообще не гаснут никогда Если есть "самогашение" габаритов, концевик ни при чем. Либо пробит выходной транзистор драйвера в блоке, либо залипли контакты реле. Определяется методом отключения блока от основного разъема. Отключил блок, подсветка кнопок погасла - пробит транзистор. Отключил блок,подсветка горит- залипло реле. 1
Azovsky Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Самый "правильный" блок от ТагАза выглядит так. Увеличена мощность R1(при правильном проектировании, лишняя мера, а так- затычка). Полевик FDD8447L, N-канал 40В 50А, вместо штатного диммерного, с увеличенной площадью монтажной площадки под ним. Диоды по концевикам дверей. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Azovsky 1
Денис SPb Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Предистория такая: в ходе поиска неисправности по электрике скинул провод массы и забыл выключить зажигание. После включения массы на РП 2,3 2008г.в. - перестали работать прерывистый режим дворников, напоминание о ключе, сигнализация ремня безопасности, обогреватель заднего стекла, через раз работают стеклоподъёмники, не выключается подсветка панели приборов и не работает спидометр и одометр. Первым делом стал грешить на ВСМ и даже узнал его цену. Смущал не работающий спидометр, который к ВСМ никакого отношения не имеет. Перед окончательным решением скинул массу, вытащил все предохранители из блока у левой ноги, промыл блок волшебной жижей для чистки эл.контактов, высушил, промыл и высушил ещё раз. О чудо! Всё заработало! Очень важно - предохранители я вставил на места по феншую, что бы читались все номиналы и виден был цвет, а не абы как и вверх ногами (для Мортале поставлю смайлик , что бы он не забрызгал вонючим ядом полезную тему).
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 У меня стоит еще с 14 года один из первых модифицированных блоков комфорта от Неона (еще пилотной партии). На РП - пока стоковый, руки не доходят купить Неоновский, но может просто ограничусь перепайкой, как указано в самом начале темы.
daf1971 Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 БЕЗ оскорблений! Я понимаю, весна, обострение, и каойтотамвирус..и ЧЁ? Чё такие злобные то? Накипело, сходи облегчись...или накати полтишок - зачем тут то гадить? 1
Дмитрий_ Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Здравствуйте, одновременно перестали работать кондиционер и блок комфорта. Это совпадение или блок комфорта, так же, отвечает и за работу кондиционера?
ssle121 Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 23.08.2019 в 13:54, Azovsky сказал: Это провода от сигналки, на открытие и закрытие замков дверей (ЦЗ). Работать будет, и никакие транзисторы не выбьет. Здесь сигналка подтягивает обмотку реле к корпусу. Второй конец обмотки, всегда +12в. Такое решение не красиво по нескольким причинам. Но если работает, не трогай. Поставил на днях (Блок комфорта) с апгрейдом от Azovsky, Респект и уважуха тебе за твой труд, настройки супер, мне все понравилось, Спасибо Azovsky!!!!!
Hitman Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 Сегодня решил почистить пыль под накладкой селектора: снял, почистил, собрал, поехал домой. Через 200 метров погасла подсветка приборки, перестали работать ЦЗ и стеклоподъемники. Мог я что-то зацепить при чистке (в процессе пришлось переставить машину со снятой накладкой на другое место) или это совпадение и блок комфорта сдох сам по себе?
Роман t Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 25 минут назад, Hitman сказал: Сегодня решил почистить пыль под накладкой селектора: снял, почистил, собрал, поехал домой. Через 200 метров погасла подсветка приборки, перестали работать ЦЗ и стеклоподъемники. Мог я что-то зацепить при чистке (в процессе пришлось переставить машину со снятой накладкой на другое место) или это совпадение и блок комфорта сдох сам по себе? АКБ отсоедини и зажигание вкл выкл. Помогает но не всегда.
neon416 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Опубликовано 6 сентября, 2020 28 минут назад, Hitman сказал: Сегодня решил почистить пыль под накладкой селектора: снял, почистил, собрал, поехал домой. Через 200 метров погасла подсветка приборки, перестали работать ЦЗ и стеклоподъемники. Мог я что-то зацепить при чистке (в процессе пришлось переставить машину со снятой накладкой на другое место) или это совпадение и блок комфорта сдох сам по себе? Скорее совпадение. А блок - умирает. 1
индикатор Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 1 минуту назад, neon416 сказал: Скорее совпадение. А блок - умирает. топик не написал чем чистил,если пылесосом на 220в,то имеет место проблема,ведь и АКБ был подключён,вспомните сколько материнок на компах так положили чистя пылесосом.
Tigra74 Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 8 минут назад, индикатор сказал: топик не написал чем чистил,если пылесосом на 220в,то имеет место проблема,ведь и АКБ был подключён,вспомните сколько материнок на компах так положили чистя пылесосом. Не надо ровнять "что-то" с носом. В машине статики до и больше. Там как раз сходятся несколько клемм массы, мог шевельнуть и вот результат. А про пылесос, с компами не один год знаком и именно пылесосом чистил, что-то ни один не "лёг" (это так лёгкий намёк на статику).
индикатор Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 7 минут назад, Tigra74 сказал: Там как раз сходятся несколько клемм массы, мог шевельнуть . не подскажешь как можно шевельнуть прикрученую клемму?а вот разъём блока комфорта вполне.
Hitman Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 23 минуты назад, Роман t сказал: АКБ отсоедини и зажигание вкл выкл. Помогает но не всегда. Спасибо, попробую. 21 минуту назад, neon416 сказал: Скорее совпадение. А блок - умирает. То есть ещё не поздно перепаять его? 14 минут назад, индикатор сказал: топик не написал чем чистил,если пылесосом на 220в,то имеет место проблема,ведь и АКБ был подключён,вспомните сколько материнок на компах так положили чистя пылесосом. Я же не совсем дурак) Внутрь селектора я не лез, просто аккуратно протёр влажной микрофиброй планку с надписями PRND321
Tigra74 Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 28 минут назад, индикатор сказал: не подскажешь как можно шевельнуть прикрученую клемму?а вот разъём блока комфорта вполне. А у тебя есть уверенность, что она надёжно прикручена? Это не Корандо/Муссо, а Тагаз Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Tigra74 дополнение
Злой Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 ковырялся с открытыми дврью/рями, концевики дверей довольно ненадёжны, думаю именно по этой причине произошел съезд мозга ВСМ (не удивлюсь, если концевики ни разу не подвергались разборке и ремонту/профилактике). Удивительно другое - по сей день не сделано ничего для предотвращения выхода из строя ВСМ., а ведь это критичная ошибка разработчика, пока её не начали исправлять путём вставки с диодами развязки в разъём ВСМ и затем ВСМ нового образца, с диодами развязки.
traktorist Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 8 часов назад, Злой сказал: ковырялся с открытыми дврью/рями, концевики дверей довольно ненадёжны, думаю именно по этой причине произошел съезд мозга ВСМ (не удивлюсь, если концевики ни разу не подвергались разборке и ремонту/профилактике). Удивительно другое - по сей день не сделано ничего для предотвращения выхода из строя ВСМ., а ведь это критичная ошибка разработчика, Как это не сделано? Сделано именно все чтобы ВСМ не выходил из строя, просто прекратив его выпуск. Нет блока, нет проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти