Перейти к содержанию

Блок ВСМ, он же Блок Комфорта (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

уважаемые знатоки этого причудесного блока гемороя ни знаю как вы но меня все больше посешает мысаль о его замене на что ни будь простое и по тихоньку мечта исполняеться (НА релюшках),но вопрос в другом тыкнити меня в фотографию нашего чуда блока где и что надо сделать чтоб при выключение зажигания не открывались двери (ц.з.) очень надо и очень прошу не тыкать в програмирование чипа блока я это и так знаю интересно бболее простой способ решения этого вопроса

На тагере, РП и в моей прошивке открываются при выключении зажигания, и это правильно.

Опубликовано

Если это не нравится - функции ЦЗ нужно просто перебросить на сигналку, подключив ее непосредственно к актуаторам. Правда пропадет управление ЦЗ с ключа, да и фиг с ним.

Опубликовано

проблема авто запуска если машине не пускаеться с первого раза то при выключения зажигания и повторном пуске двери остаються открытые но функцию цз от кнопки на водительской двери хочу оставить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

проблема авто запуска если машине не пускаеться с первого раза то при выключения зажигания и повторном пуске двери остаються открытые но функцию цз от кнопки на водительской двери хочу оставить

У меня такая же тема была. Это в блоке сигналки прошивается - т.е. после неудачного запуска открыть закрыть в течении определенных мл/сек.

 

Неон - не подскажешь какое реле что отвечает за ЦЗ и какое за Обогрев не могу понять.

Перепаял вроде все - Центральный замок заработал - УРА. - Но перестал работать обогрев стекла.

gallery_449_1428_55488.jpg

Опубликовано

Верхнее левое - блокировка, правое - разблокировка, нижнее - стеклоочиститель.

Реле подогрева стоит в ногах, из блока транзисторный выход на него.

Опубликовано

Верхнее левое - блокировка, правое - разблокировка, нижнее - стеклоочиститель.

Реле подогрева стоит в ногах, из блока транзисторный выход на него.

Спасибо. Буду глядеть релюху и предохранители. - Сам блок целый хотя резал ноги лезвием.

Опубликовано

Ребяты нашел в общем транзистор один я задел когда срзал реле - маркировку не могу разглядеть на соседних что то типа N8 3F - место маркируется Q6 рядом с реле левым вверху (если смотреть на фото выше.) - хелп

Опубликовано

Ребяты нашел в общем транзистор один я задел когда срзал реле - маркировку не могу разглядеть на соседних что то типа N8 3F - место маркируется Q6 рядом с реле левым вверху (если смотреть на фото выше.) - хелп

npn транзистор с максимальным током коллектора 0.5А и напряжением 30-40В в корпусе SOT23. Точную марку не знаю. Могу снять с мертвого блока)))-

Опубликовано

Ребяты нашел в общем транзистор один я задел когда срзал реле - маркировку не могу разглядеть на соседних что то типа N8 3F - место маркируется Q6 рядом с реле левым вверху (если смотреть на фото выше.) - хелп

npn транзистор с максимальным током коллектора 0.5А и напряжением 30-40В в корпусе SOT23. Точную марку не знаю. Могу снять с мертвого блока)))-

Братка спасибо! - Как всегда выручаешь. - В чипе может найду либо в родной Кварц заеду ... Формфактор SMD тупо с такими хар-ми ....

Опубликовано

Потому что ножки были загнуты и просто паяльником с отсосом не получилось демонтировать - и я ноги просто срезал тонким лезвием - ну и задел чутка тыльной стороной лезвия.

Ну и ваще не радиолюбитель :-)

Опубликовано

а зачем ты реле СРЕЗАЛ? Просто любопытно..

Реле лучше срезать, т.к. оно впаяно в очень массивные слои металла и плотно, большой шанс перегреть плату.

Но так: раскурочить кусачками верхнюю часть до уровня основания корпуса реле (не до платы!!!) и по одному выпаять остатки выводов, вытаскивая их через основание.

Опубликовано

я сначала припой отсосом удаляю (за несколько непродолжительных подходов), поправляю контакты и вынимаю

80% получается удачно

а если элемент заведомо мёртвый , то сразу ВЫКУСЫВАЮ его, удаляю остатки контактов и припоя в отверстиях.

 

смутило слово СРЕЗАЮ .. , оно его и подвело..

Опубликовано (изменено)

я сначала припой отсосом удаляю (за несколько непродолжительных подходов), поправляю контакты и вынимаю

80% получается удачно

...

Это ты так именно реле из BCM выпаиваешь? У меня вот что-то не получилось цивильно это сделать, только вырезать хорошо получается...

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Не Андрей , ВСМ не трогал (нету!))).

Но релюхи периодически приходится выпаивать по работе..

Опубликовано

Чтобы не создавать тему напишу сюда(думаю что причина в ВСМ)

 

Ситуация такая если включить омыватели лобового стекла ( потянув рычаг на рулевой колонке на себя) происходит следующие

 

1. Льется вода из форсунок

2. Дворники стоят на месте.

3. Лампа ремней безопасности на приборной панеле перестает гореть( она у меня постоянно моргает) - тобиш говорит что я пристегнул ремни.

Отпускае рычаг

1. Вода не льется

2. Лампа начинает моргать - тем самым говоря что я отстегнул ремни безопасности.

 

Вот такая барабашка. Есть мысли ???

Опубликовано

Масса какая-нибудь отвалилась.

 

Смотри напряжения на контактах блока при включенном и выключенном омывателе.

Опубликовано

ребят, ткните ,как перемычки вставлять ,всю тему просмотрел не нашёл чё то

Опубликовано

ребят, ткните ,как перемычки вставлять ,всю тему просмотрел не нашёл чё то

перемычки?

Опубликовано (изменено)

1 - толстый вход/выход контакт в приводе стеклоочистителя

23 - вход от стеклоомывателя

4 - толстый вход реостат авто стеклоочистителя

 

НА этих.

 

И neon416 - скинь пожалуйста цветовую распиновку контактов (хотя бы свою)

Изменено пользователем caszlt
Опубликовано (изменено)

что тут происходит то?

перемычки тебе для чего?

для перемещения я вставлял 2 штуки (на габариты и на окна)

если не нашёл могу поискать

распиновка тут тоже была, если не найдёшь могу поискать где то вордовский файл был...

 

или 3 :bw:

 

а ну вот: пост 42 в помощь

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

на всякий случай, чтобы в дороге если что, хоть что то исправить , подсветка в багажнике давно уже не горит, хотел было исправить это дело, поковырялся и в итоге плюнул ну её нафик, лампочка и зуммер на ремень тоже не работают , пошевелишь язычком в держателе ремня,вроде загорается но в итоге тоже плюнул ,остальное работает,это блок глючит?

Опубликовано

на всякий случай, чтобы в дороге если что, хоть что то исправить , подсветка в багажнике давно уже не горит, хотел было исправить это дело, поковырялся и в итоге плюнул ну её нафик, лампочка и зуммер на ремень тоже не работают , пошевелишь язычком в держателе ремня,вроде загорается но в итоге тоже плюнул ,остальное работает,это блок глючит?

про ремень - в защёлке есть микрик- у него обламывается нога, или провод у направляющих сидения перебивается
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...