Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Лучше опустить спинку и прикинуть. у 3 дверки ложится полностью...

Ссылка на комментарий

у 3х дверки ложиться полностью из за подлокотников

у 5ти дверки они не отдельные потому задние сиденья до конца не лягут и не проверишь...

Ссылка на комментарий
у 5ти дверки они не отдельные потому задние сиденья до конца не лягут и не проверишь...

А это уже серьёзный недостаток, на мой взгляд!

Ссылка на комментарий

Я когда рассматривал Тагер к покупке,разложенные сиденья били одним из главных козырей.

А в облицовке морды,что то китайское появилось.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам, щупавшим 5dr. Ребят, как там с водительским сиденьем в плане перемещениям по салазкам? Мне с моими ногами в 3-дверке с корейскими стандартами жутко тесно, впервые встречаю столь малый ход назад у водительского кресла. Поделитесь, есть ли разница в 5-дверном варианте?

Ссылка на комментарий

В пятидверке перед не меняли :rolleyes:((

и поспать действительно не придется:)

я еще подумывал когда нибудь

может поменять

теперь точно знаю

не буду!!!

 

интересно, а ручку багажника изменили?

 

нет задняя ручка таже что и раньше :)

вот ее б действительно я поменял

ее все норовят с корнем вырвать

блин каждому объяснять приходиться что не за кожух надо дергать а за ручка

и что она там глубже...

Ссылка на комментарий
В Челябинске, сегодня коллега увидел, в салоне появились...

Яков в каком салоне?Тоже хочеться посмотреть !

 

На Каширина 65, АвтоАльянс. Сам заехал посмотрел. Не понравился

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Унас в Омске тоже стоят два штуки на улице, но были закрыты и продовца не было, а мое мнение,что машина тяжелее и бензину будет жрать больше.

Ссылка на комментарий

В торгмаше стоят на складе пятидверки...можно спокойно пройти за автосалон и посмотреть...Стоят с другой облицовкой радиатора и разного цвета.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
у 3х дверки ложиться полностью из за подлокотников

у 5ти дверки они не отдельные потому задние сиденья до конца не лягут и не проверишь

сегодня с рулеткой лазил по 5дверке. Багажник больше на 10см. задние седушки раскладываются почти полностью. Спать можно неплохо.Кому хочется полностью раскладывать нетрудно немного переделать спинки сидений. В общем машина смотрится неплохо. Сравнивать с 3х дверкой некоректно . Разные классы. И та красивая и эта тоже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

СМОТРЕТЬ ВСЕМ ! ПРЕВОЕ ПОЗИТИВНОЕ ВИДИО ПРО ТАГЕР (5ти дверный) Класс!!!!

http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/tagaz/822.html

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Там в комментах написано:

"...Салон обшит практичной черной кожей..."

А на фото - обычная серая.

Конечно 5-дверка смотрится солидно и богато, но неразумно дороже она обычного Тагера.

150 тыр - многовато.

Но всё ИМХО.

За видео тому, кто его опубликовал - всё равно Спасибо!

 

Кстати.

Сидел тут на встрече однокласников в ресторане.

Пил мало совсем, т.к. приехал на машине.

Педложил развезти народ по домам.

Спросили "что за машина".

Говорю "санёнг корандо таганрогский" - не знают.

Один переспросил - "Тагер, что ли"?

Оказывается все знают машину!

Это в Воскресенске было!

Это наверное "Лёха из Воскресенска" там "всех просветил"!!!

;-)))

Ссылка на комментарий
Кстати.

Сидел тут на встрече однокласников в ресторане.

Пил мало совсем, т.к. приехал на машине.

Педложил развезти народ по домам.

Спросили "что за машина".

Говорю "санёнг корандо таганрогский" - не знают.

Один переспросил - "Тагер, что ли"?

Оказывается все знают машину!

Это в Воскресенске было!

Это наверное "Лёха из Воскресенска" там "всех просветил"!!!

;-)))

 

Просвещаю по-маленьку. :) В городе уже появилась парочка Тагеров!

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане! Осенью прошлого года увидел на улице города "Тагер" (или "Корандо") и "запал" на него. Целый год я тщательно следил за форумом, созрев на приобретение "Тагера" АТ-5. В целях реализации этого намерения, в конце августа, не без сожаления, расстался со своим "Ford C-max", которым абсолютно беспроблемно и в полное удовольствие владел 3 года (но клиренс - 125 мм!). Выбор в пользу "Тагера" сделан совершенно сознательно и обдуманно, не смотря на некоторые (не лучшие) конструктивные особенности и известные по форуму проблемы с качеством сборки и с сервисом.

К началу сентября, дособрав необходимую сумму, обнаружил что машин ("Тагеров" любой версии)в продаже не стало! Дилер сообщил что машины могут появиться не раньше октября. К этому времени, за почти два прошедшие месяца, стали обрастать реальностью слухи об удвоении транспортного налога, и перспектива обладания АТ-5 3200 как то перестала особо радовать.

И вот, в прошедшую пятницу, без особой надежды, я в очередной раз зашёл в автоцентр "Велес-40", и к своему удивлению обнаружил на демонстрационной стоянке во дворе салона, под слоем снега новенький, 5-дверный, серебристый "Тагер" 2300 на МКПП. При ближайшем рассмотрении машина понравилась и довольно впечатлила. Внешне всё пристойно, зазоры кузовных панелей достаточно ровные и аккуратные. Обновились фары (стали гладкими), несколько изменились передние рассеиватели, новая решётка радиатора. Внутри салона стало заметно просторнее и светлее. На ручке водительской дверки 4 кнопки стеклоподъёмников. Даже пепельница на месте! Все дверки захлопнулись с первого раза (может это из-за мороза?). В целом, облик 5-дверного "Тагера" показался гармоничным и достаточно привлекательным. Сразу обратился к менеджеру по поводу возможности приобретения данного аппарата. Как оказалось это единственный экземпляр, и первый продаваемый ими "пятидверник" в Томске, только что прибывший с завода, но, к сожаленю, не вполне комплектный - нет какого-то электронного блока, управляющего центральным замком. Поскольку меня заверили , что блок уже заказан на заводе и к началу ноября будет установлен на машину, я решил её брать. Менеджер сообщил, что с МКПП проблем быть не должно (машина свежесобранная), а если и будут - то опыт успешного "лечения" уже имеется. Цена 680 т.р. плюс действующая на текущий момент "акция" - комплект шипованной резины BFG в подарок покупателю. Сегодня оформили договор купли-прдажи, внёс задаток и ожидаю (по условиям договора до 10 ноября) доукомплектации, предпродажной подготовки и получения машины. Так что теперь я морально готов перейдти из категории наблюдателей в обладатели "Тагера". Просьба к владельцам "5-дверок" поделиться информацией по специфическим для такой версии проблемам, на которые стоит обратить внимание при покупке (если таковые имеются). Общие для любых "Тагеров" проблемы, изложенные в теме "Памятка забирающему "Тагер"..." мне известы, и буду их учитывать. После получения машины постараюсь сделать фотографии и разместить их на форуме.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане! Осенью прошлого года увидел на улице города "Тагер" (или "Корандо") и "запал" на него. Целый год я тщательно следил за форумом, созрев на приобретение "Тагера" АТ-5. В целях реализации этого намерения, в конце августа, не без сожаления, расстался со своим "Ford C-max", которым абсолютно беспроблемно и в полное удовольствие владел 3 года (но клиренс - 125 мм!). Выбор в пользу "Тагера" сделан совершенно сознательно и обдуманно, не смотря на некоторые (не лучшие) конструктивные особенности и известные по форуму проблемы с качеством сборки и с сервисом.

К началу сентября, дособрав необходимую сумму, обнаружил что машин ("Тагеров" любой версии)в продаже не стало! Дилер сообщил что машины могут появиться не раньше октября. К этому времени, за почти два прошедшие месяца, стали обрастать реальностью слухи об удвоении транспортного налога, и перспектива обладания АТ-5 3200 как то перестала особо радовать.

И вот, в прошедшую пятницу, без особой надежды, я в очередной раз зашёл в автоцентр "Велес-40", и к своему удивлению обнаружил на демонстрационной стоянке во дворе салона, под слоем снега новенький, 5-дверный, серебристый "Тагер" 2300 на МКПП. При ближайшем рассмотрении машина понравилась и довольно впечатлила. Внешне всё пристойно, зазоры кузовных панелей достаточно ровные и аккуратные. Обновились фары (стали гладкими), несколько изменились передние рассеиватели, новая решётка радиатора. Внутри салона стало заметно просторнее и светлее. На ручке водительской дверки 4 кнопки стеклоподъёмников. Даже пепельница на месте! Все дверки захлопнулись с первого раза (может это из-за мороза?). В целом, облик 5-дверного "Тагера" показался гармоничным и достаточно привлекательным. Сразу обратился к менеджеру по поводу возможности приобретения данного аппарата. Как оказалось это единственный экземпляр, и первый продаваемый ими "пятидверник" в Томске, только что прибывший с завода, но, к сожаленю, не вполне комплектный - нет какого-то электронного блока, управляющего центральным замком. Поскольку меня заверили , что блок уже заказан на заводе и к началу ноября будет установлен на машину, я решил её брать. Менеджер сообщил, что с МКПП проблем быть не должно (машина свежесобранная), а если и будут - то опыт успешного "лечения" уже имеется. Цена 680 т.р. плюс действующая на текущий момент "акция" - комплект шипованной резины BFG в подарок покупателю. Сегодня оформили договор купли-прдажи, внёс задаток и ожидаю (по условиям договора до 10 ноября) доукомплектации, предпродажной подготовки и получения машины. Так что теперь я морально готов перейдти из категории наблюдателей в обладатели "Тагера". Просьба к владельцам "5-дверок" поделиться информацией по специфическим для такой версии проблемам, на которые стоит обратить внимание при покупке (если таковые имеются). Общие для любых "Тагеров" проблемы, изложенные в теме "Памятка забирающему "Тагер"..." мне известы, и буду их учитывать. После получения машины постараюсь сделать фотографии и разместить их на форуме.

Разумный подход к покупке автомобиля. Машина не разочарует это точно,вообщем поздравляю!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сегодня оформили договор купли-прдажи, внёс задаток и ожидаю (по условиям договора до 10 ноября) доукомплектации, предпродажной подготовки и получения машины.

 

Принимайте поздравления! Вчера только мимо проезжали, думали кто же у нас первым владельцем пятидверки окажется :biggrin: не ожидали что так быстро купят, месяц он у них простоял всего.

Владельцев пятидверок насколько я понимаю очень мало(если вообще они здесь есть), так что это от вас ждем информации и впечатлений :biggrin:

Ссылка на комментарий

могу продать решетку стоковую от обычного тагера, уже с сеточкой если кому нужна на 5-ти дверку.

post-4-1216811976.jpg

привет, я по поводу решетки, как с тобой связаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня оформили договор купли-прдажи, внёс задаток и ожидаю (по условиям договора до 10 ноября) доукомплектации, предпродажной подготовки и получения машины.

Смотрю машинка все еще у салона стоит. До сих пор запчасть не пришла, или вообще уже отказались от покупки?

Изменено пользователем DVA
Ссылка на комментарий

Сегодня оформили договор купли-прдажи, внёс задаток и ожидаю (по условиям договора до 10 ноября) доукомплектации, предпродажной подготовки и получения машины. Смотрю машинка все еще у салона стоит.

До сих пор запчасть не пришла, или вообще уже отказались от покупки?

 

Доброго дня всем! Машину забрать пока не получается. Ожидаемый блок центрального замка ещё не прибыл. Теперь обещают до 20-го ноября, но как-то не очень увернно! А прихода новых машин нет. Менеджеры усиленно склоняют на приобретение "КИИ Спортедж", но что-то не лежит к ней душа - "пресная" она какая-то внешне (хотя технически гораздо "продвинутее" Тагера), как мне кажется, да и деньги другие (с полным приводом). Так что - ждёмс!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...