Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

А когда была сделана фотка?

Просто когда я был в салоне, он стоял по середине зала, ближе всех ко входу, и все прекрасно открывалось. )

Ссылка на комментарий

Я интересовался по поводу автомата на пятидверку менеджеры говорят что в середине или в конце года могут появиться но информация не проверенная сказать всё что угодно можно.

Интересно, какие будут цены... С учётом мартовского подорожания....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги проясните. А как на пятидверке залазить в во второй ряд, дверь узкая и кажется от порога остался небольшой кусочек. В трехдверке зимой иногда тяжко даже на переднее заскочит при всей широте передней двери?

Ссылка на комментарий

Коллеги проясните. А как на пятидверке залазить в во второй ряд, дверь узкая и кажется от порога остался небольшой кусочек. В трехдверке зимой иногда тяжко даже на переднее заскочит при всей широте передней двери?

Да наверное как и на "кирпичах" чероки - закат арки заднего колеса всегда чистый, одежда задних пассажиров всегда грязная.

Ссылка на комментарий

Коллеги проясните. А как на пятидверке залазить в во второй ряд, дверь узкая и кажется от порога остался небольшой кусочек. В трехдверке зимой иногда тяжко даже на переднее заскочит при всей широте передней двери?

Да наверное как и на "кирпичах" чероки - закат арки заднего колеса всегда чистый, одежда задних пассажиров всегда грязная.

Доброго дня всем!

По поводу задней двери, я не сказал бы что она чрезмерно узкая. Вполне нормальная, достаточно удобная дверь. А запачкать брюки можно скорее не об арку, а о подножку. ввиду приличной высоты порога над уровнем дороги. Хотя , до сих пор, жалоб нет.

Ссылка на комментарий

 

Да наверное как и на "кирпичах" чероки - закат арки заднего колеса всегда чистый, одежда задних пассажиров всегда грязная.

Доброго дня всем!

По поводу задней двери, я не сказал бы что она чрезмерно узкая. Вполне нормальная, достаточно удобная дверь. А запачкать брюки можно скорее не об арку, а о подножку. ввиду приличной высоты порога над уровнем дороги. Хотя , до сих пор, жалоб нет.

Пост № 239 данной темы - хорошие фотоиллюстрации.

Ссылка на комментарий

всем привет.

Я своего хомячка купил в октябре 2008. Недавно посмотрел в том же салоне ( Фаворит-Авто в Новороссийске ) 5-тидверку серебристого цвета. Однозначно буду продавать теперь своего и менять на 5 дверей)))). С двумя детьми ,которые еще и растут быстро, эти самые двери -единственное чего теперь мне не хватает для счастья)) Ну и плюс еще удлиннение базы - уменьшение "козления". Так что выбор со следующей машинкой однозначно сделан. Вот только может задумаюсь над коробкой автомат.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Принимайте в ряды.Сегодня получили на контору 5 дв. серебристый аппарат.Машина выбиралась мной.С января читаю Вас,а вот теперь почти полноценный тайгеровод(т.к. буду ездить пассажиром :( ).Личное авто-Патрол,поэтому и подбирал похожий автомобиль на выделенную шефом сумму.Надеюсь служить Тайгерок будет хорошо.Пришёл взамен Шнивы,прошедшей за неполных 5 лет 315 тык.Всем Удачи и Спасибо за помощь при выборе машинки!

Изменено пользователем Danikolka
Ссылка на комментарий

Поздравляю. Записывайся на гарантийный ремонт коробки;-)

Хватит на форуме одного Дайвера! :(

Не подражай ему, Все равно повтор получится! Хотя, он теперь мало пишет, наверное надо кому-то эстафету передать :)

Ссылка на комментарий

а как вам такой апарат

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936982-6852.html

ВАУ ХАЧУ!!!

 

Я так понимаю по спец заказу можно и дизельный сделать с 3 литровым мерсовыс движком?

Изменено пользователем Slater
Ссылка на комментарий
а как вам такой апарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936982-6852.html

Достойное предложение. Я вообще считаю, что 3200 АКПП для 5дверки лучше!

Были бы лишние деньги - поменял бы машину. :blink:

А то тут на работе мои учредители "выпендриваются" на многолитровых Q7 да Х5... :)

А мой Тагер с их точки зрения: "...и с колхозным багажником, и с мордой от ЗиЛа..."

А самое обидное - на прямой они от меня отрываются. Я сильнее 165 км/час (спидометр) боюсь разгоняться.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
а как вам такой апарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936982-6852.html

Достойное предложение. Я вообще считаю, что 3200 АКПП для 5дверки лучше!

 

По трассе гонять - да. А так, машина не сильно-то тяжелей стала, так что если на трехдверке 2,3 устраивает, то и на пятидверке хватит.

 

А то тут на работе мои учредители "выпендриваются" на многолитровых Q7 да Х5... :blink:

А мой Тагер с их точки зрения: "...и с колхозным багажником, и с мордой от ЗиЛа..."

А самое обидное - на прямой они от меня отрываются. Я сильнее 165 км/час (спидометр) боюсь разгоняться.

 

Давить газ на прямой ума много не надо. Ты их на "наш" спецучасток замани, тогда и станет понятно, какая машина чего стоит:-)

Сегодня поехал на Марке, не полез в эти колдобины, машину пожалел, в итоге встрял в Люберцах, блин.

Ссылка на комментарий
Ты их на "наш" спецучасток замани, тогда и станет понятно, какая машина чего стоит:-)

Сегодня поехал на Марке, не полез в эти колдобины, машину пожалел, в итоге встрял в Люберцах, блин.

Они там ездят. Даже "по набережной Пехорки" (от Егорьевского под мостами на Машково/Марусино) тоже ездят.

А после гонки в 165 км/час я их догоняю в пробке, и даже перегоняю по обочине. :)

Хотя сейчас вспоминаю 2008 год - честно говоря, мог наскрести лишнюю сотню и купить Тагер АТ-5. И налоги раз в год оплатил бы. В особую грязь не лажу, как получается.

Сейчас немного жалею о своей скупости. (А ещё с АКПП - жена бы стала хоть иногда водить машину.) :blink:

 

P.S.

"Кирпичи и песок", которыми было уже засыпали ямы - все снова повыбили. Я уже перестал обгонять там кого-либо. После работы понуро качусь за какой-нибудь Газелью. И я потом не ухожу на Кожухово, а левее мимо гаражей - и вот я дома - "у вертолёта".

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Хотя сейчас вспоминаю 2008 год - честно говоря, мог наскрести лишнюю сотню и купить Тагер АТ-5. И налоги раз в год оплатил бы. В особую грязь не лажу, как получается.

Сейчас немного жалею о своей скупости. (А ещё с АКПП - жена бы стала хоть иногда водить машину.) :blink:

 

Мне проще было. Ни для себя, ни для жены не рассматриваю варианты на ручке, поэтому выбор был только между Тагером и РП. Пятидверного Тагера тогда не было, но не думаю, что рассматривали бы его всерьез даже с автоматом. Люблю трехдверки. А сейчас рад, что 2,3 АКПП не бывает, иначе взял бы его из соображений жадности.

 

P.S.

"Кирпичи и песок", которыми было уже засыпали ямы - все снова повыбили. Я уже перестал обгонять там кого-либо. После работы понуро качусь за какой-нибудь Газелью. И я потом не ухожу на Кожухово, а левее мимо гаражей - и вот я дома - "у вертолёта".

 

А я обгоняю, если хвост большой и плетется 2 км/ч. Тама можно левыми колесами упасть на обочину, она почти везде достаточно ровная, а правыми колесами ямы объезжать. Вот когда оно совсем мертво стоит, лезть на встречку уже просто свинство, приходится стоять со всеми, но такое редко бывает, к счастью.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, с понедельничка уже 1520 км на 5-ти двером.Полёт нормальный.2,3 хватает.Обгоны нормально.5-я с 50км/ч тянет.Задние пассажиры просто "тают" от блаженства по сравнению с Шнивой.Осталось полный привод на грибах проверить.Правда без фанатизма,т.к. резина для ползанья-отстой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мало ли кому понадобится. Вчера наткнулся - в Петербурге продается пятидверка прошлого года с пробегом 11.000 судя по всему от хорошего хозяина просто надо срочно. 598 тыс, дешевле только даром :blink:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6235205-885b.html

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем я собственно говоря только сегодня зарегестрировался но форум смотрю дня 4 уже.

и возник такой вопрос а вообще у кого нибудь есть пятидверный тагер или нет?

и если есть то как он в эксплуатации в ремонте и все такое прочее)

а то я как увидел так сразу и влюбился )

ну а так как денег пока нету просто хожу облизываюсь.

Ссылка на комментарий

...а так прекрасный автомобиль.

Не с самой однозначной геометрией, правда... Всё ж таки "дизайнд бай тагаз"...

Ссылка на комментарий

...а так прекрасный автомобиль.

Не с самой однозначной геометрией, правда... Всё ж таки "дизайнд бай тагаз"...

Что сие означает=*Не с самой однозначной геометрией* ?

и ещё=Неужели и впрямь кто-то всерьёз думает\считает , что в Таганроге самостоятельно могут что-то разработать и изготовить??? :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Что сие означает=*Не с самой однозначной геометрией* ?

и ещё=Неужели и впрямь кто-то всерьёз думает\считает , что в Таганроге самостоятельно могут что-то разработать и изготовить??? :biggrin:

TAGAZ KOREA уже не Таганрог. =)

Иль ты думаешь они SY просили эти 20 см просчитать?

Увы, информации о жесткой эксплуатации пятидверок, если очень мягко говоря, МАЛО...

Ссылка на комментарий

ну так вообще какие общие рекомендации и отзывы?

Почитай в этой ветке, есть описание. У меня 5-ти дверка с июня, облизывался на нее почти год. Проблем особых нет. По гарантии сейчас жду когда поменяют датчик ускорения от ABS, а так все устраивает. До этого 5 лет ездил на ШН - разница небо и земля. Конечно расход несколько больший, но, как говорится, за удовольствие надо платить. Насчет того, что маловато для него мощей, так опять же как сказать. По сравнению с ШН, так просто танк. Насколько я знаю в 2010 году Тагаз конвеер с 5-ти дверками не запускал, по крайней мере пока у дилеров ни одной машины этого года нет. Моя выпуска ноябрь 2009, ПТС февраль 2010 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...