Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго смотрел ваш форум по всем веткам со стороны прежде чем купить Тагера. Надо отдать должное уважение модераторам и активным участникам форума. Начитался всякой жути (а кому сейчас легко), но в октябре 2010 г. купил 5-ти дверный Тагер Т8 с бензиновым двигателем. Тагер подкупает своим мужским внешним видом. Кратко могу доложить по машине:

1. После выезда из салона:

1.1. Не открывалась крышка бензобака. С примнением ненормативной лексики заправился и потом устранил "детскую болезнь".

1.2. Не горит стоп-сигнал на задней двери - думаю, что дело поправимое, сделаю по теплу.

1.3. Дребезжит ручник - прочитал соответствующий раздел форума, что нибудь придумаю.

1.4. На правом переднем колесе хлопает колпак если его побеспокоить ногой. В салоне мененхер меня заверил, что он никуда не денется, а если и спадет то вместе с колесом. Было очень убедительно. Исправим.

2. На первых десятках километров эксплуатации:

2.1. Обратил внимание, что в салоне после подъема в горку 10 град. попахивает сероводородом. Сначала думал что это пассажиры, но потом понял, что зря я так плохо о них, когда оказался в этой ситуации один. Прочитал соответсвующий форум, разберемся или привыкнем.

2.2. На 3-тей передачи есть провал, а может быть это мои неправильные ощущения.

3. На 500 км загорелся всеми любимый ЧЕК. Паниковать не стал:

3.1. Что написано на форуме по поводу снятия клеммы АКБ все это проделал, даже также покурил и по колесам попинал, не помогло.

3.2. Чтобы определить неисправность купил БК Multitronics VG1031GPL и при инсталляции (красивое слово)понял что этот прибор не хочет дружить с Тагером Т8. Или я сильно туплю. Ну а это другая тема, пойду на другой форум.

В целом машина очень нравиться, высоко и далеко видно, задним пассажирам комфортно, машина теплая для Урала, при минус 25 град. заводиться с третьего "жевка"(правда "жевки" на морозе вялые), при обильном снеге в этом году не замечает трудностей.

Всем удачи в 2011г.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго смотрел ваш форум по всем веткам со стороны прежде чем купить Тагера. Надо отдать должное уважение модераторам и активным участникам форума. Начитался всякой жути (а кому сейчас легко), но в октябре 2010 г. купил 5-ти дверный Тагер Т8 с бензиновым двигателем. Тагер подкупает своим мужским внешним видом.

Правильный выбор, поздравляю с покупкой! То, что пишут здесь на форуме, это не с целью нагнать жути, а разобраться с возникающими проблемами используя такое мощное средство как коллективный разум. Со временем начинаешь понимать, что на самом деле никакой жути и нет вовсе. Бывают, конечно, поломки и неисправности, так у кого их нет? Тагер принято сравнивать с Нивой, Шнивой и УАЗкой, так думаю наша машинка гораздо лучше и надежнее данных авто :biggrin:

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением:-)

 

1.2. Не горит стоп-сигнал на задней двери - думаю, что дело поправимое, сделаю по теплу.

 

Была такая проблема. Лечится за три минуты подгибанием контакта - все увидишь, как разберешь, тама конструкция сопливая.

 

1.4. На правом переднем колесе хлопает колпак если его побеспокоить ногой. В салоне мененхер меня заверил, что он никуда не денется, а если и спадет то вместе с колесом. Было очень убедительно.

 

Вообще, нехорошо это, ибо колпак держится колесными гайками. Они хорошо затянуты?

 

2.1. Обратил внимание, что в салоне после подъема в горку 10 град. попахивает сероводородом. Сначала думал что это пассажиры,

 

:-)))

 

3.2. Чтобы определить неисправность купил БК Multitronics VG1031GPL и при инсталляции (красивое слово)понял что этот прибор не хочет дружить с Тагером Т8. Или я сильно туплю. Ну а это другая тема, пойду на другой форум.

 

Должен нормально работать. Мотор у тебя такой же точно, как в Т2. Почитай тему "Маршрутный бортовой компьютер".

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго смотрел ваш форум по всем веткам со стороны прежде чем купить Тагера. Надо отдать должное уважение модераторам и активным участникам форума. Начитался всякой жути (а кому сейчас легко), но в октябре 2010 г. купил 5-ти дверный Тагер Т8 с бензиновым двигателем. Тагер подкупает своим мужским внешним видом.

Правильный выбор, поздравляю с покупкой! То, что пишут здесь на форуме, это не с целью нагнать жути, а разобраться с возникающими проблемами используя такое мощное средство как коллективный разум. Со временем начинаешь понимать, что на самом деле никакой жути и нет вовсе. Бывают, конечно, поломки и неисправности, так у кого их нет? Тагер принято сравнивать с Нивой, Шнивой и УАЗкой, так думаю наша машинка гораздо лучше и надежнее данных авто :)

Благодарю за оказанное внимание и поздравление. Извиняюсь за неправильно подобранное слово "жуть". Я работаю в области энергетики, вот там бывает "жуть". Согласен с Вами, нет такого "железа", которое не ломается и не важно в какой стране его изваяли. Предпочитаю разбираться во всем сам "до руды" начиная с контроллеров управления заканчивая грубым железом. Конечно я рассматривал возможность приобретения Шивы или Патриота, но надул щеки и отдался Тагеру за его салон и внешний вид.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением:-)

 

1.2. Не горит стоп-сигнал на задней двери - думаю, что дело поправимое, сделаю по теплу.

 

Была такая проблема. Лечится за три минуты подгибанием контакта - все увидишь, как разберешь, тама конструкция сопливая.

 

1.4. На правом переднем колесе хлопает колпак если его побеспокоить ногой. В салоне мененхер меня заверил, что он никуда не денется, а если и спадет то вместе с колесом. Было очень убедительно.

 

Вообще, нехорошо это, ибо колпак держится колесными гайками. Они хорошо затянуты?

 

2.1. Обратил внимание, что в салоне после подъема в горку 10 град. попахивает сероводородом. Сначала думал что это пассажиры,

 

:-)))

 

3.2. Чтобы определить неисправность купил БК Multitronics VG1031GPL и при инсталляции (красивое слово)понял что этот прибор не хочет дружить с Тагером Т8. Или я сильно туплю. Ну а это другая тема, пойду на другой форум.

 

Должен нормально работать. Мотор у тебя такой же точно, как в Т2. Почитай тему "Маршрутный бортовой компьютер".

 

Спасибо за поздравление и за поддержку. Я думаю все наладиться. Колесные гайки я подтянул отъехав 20 км от салона. Балонник придали хиловатый, нужно купить настоящий. Гайки подвески и ходовой тянуть не стал, там они все отмаркированы краской. Будем ждать ТО1. По Мультитронику обратился на сайт, меня пригласили быстренько за 2000 км подъехать в Москву и протестировать на "совместимость", а по пртоколу обмена отправили на ТАГАЗ. ТАГАЗ по протоколу обмена ч/з разъем OBI-2 пока молчит, видимо "очень сложный вопрос" :-)). Удачи и не хворать.

Ссылка на комментарий

всем доброе время!!! как было сказанно выше "ОТДАЛСЯ" az так вот этим я сегодня тож занимался в автосалоне, часа наверное 4,5 или 5 крутился вокруг двух тигров, благо рядом стоят один Т8 другой Т5 но его рассматривал как Т2. прочитав вчера все странички данной темы сегодня поехал и облизовался! пролазив оба багажника и разложив все что можно разложить в данных авто причем одновременно начал ходить вокрук пяТнадцать круг и сраннивать,в Т8 спинка заднего сидень да немного не опускается до конца, но это не сильно критично так как это можно выравнить какими нибыдь обеялками и куртками так как на коже я думаю спать не особо приятно!!! как было прописанно ранее на заднем диване просто шикарно как и за водителем так и за пассажиром. Голова начала лопатся от выбора когда супруга сказала если эту "тигру" то только Т8, а три двери даже и не рассматривает, раньше вроде и да и нет пока со мной первый раз в салон не приехала и не увидела что они два одинаковые но у того еще две двери есть! ей видители уже (что кстати хорошо, что на "тигру" согласна) не нравится что через нее залазить будут. Вот теперь и начали извилины выпрямлятся что да как лучше и какой брать между ними разница у нас в 100 тыров. тот что поменьше 639, а тот что побольше 744 и как то эта сотка :biggrin: не лишняя, но с Т2 резина идет какая то другая (большие пятаки такие на протекторе, уже и смотрится по другому). у нас пока спиногрызов нет и особо шнурять туда сюда некому, у родителей тоже свои машины так что уж сильной потребности прям в Т8 вроде нет, но как он смотрится мне тож самому нравится но не с разницей в 100. вот как тут быть ёк макарёк!!!!!!!!!???

Ссылка на комментарий

Брать РП.5 дверей.А цена как у 3х дверки. :(

В РП крыша ниже. Если рост большой, то над затылком расстояние не большое совсем. Всю инфу по машинам на форуме и так найдёшь))) ИМХО:Возьми Т5))) Я для себя решил что комфорт дороже налога на лошадей)))

Ссылка на комментарий

Брать РП.5 дверей.А цена как у 3х дверки. :biggrin:

 

у нас в салоне только пикапик стоит с ценником в 539, а он как то не штырит в отличии от ТИГРЫ, надож так чтоб душа рада была покупки,чтоб сел и сиденье от мурашек зашевелилось. "такое было уже однажды, когда бабушке дали окушку, моё первое авто, и пришлось на него права получать, а потом двинарь взял новенький. 1,6 16v, вот где радость то была и разница!" ТАГАЖЕ хочется, а так чтоб чтото дешевле и поперек желаемуму, эт не то!!! :(

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

надож так чтоб душа рада была покупки,чтоб сел и сиденье от мурашек заневелилось.

Правильно сказано! Мне лично Партнер тоже не нравится (да простят коллеги Партнероводы). Тагер у меня вот уже год (29.01 будет), а душа как в первый день радуется! :(

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

надож так чтоб душа рада была покупки,чтоб сел и сиденье от мурашек заневелилось.

Правильно сказано! Мне лично Партнер тоже не нравится (да простят коллеги Партнероводы). Тагер у меня вот уже год (29.01 будет), а душа как в первый день радуется! :(

Прощаем.прощаем. :ohmy:

по мне так наоборот -Тагер..... :biggrin: (имхо)

Ссылка на комментарий

Приветсвую Вас други!!!!очень заинтересовался покупкой тагера в 5 дверном варианте!!!

кто знает,где в питере можно посмотреть имеено эту комплектацию?! и сразу вопрос к владельцам Т8- двигатель 2.3 не слабоват для легкого и малость среднего бездорожья? или надо пытаться пробить 2.9 дизель...т.к. на корейском сайте он числится..и вообще,где в питере адекватный и более-менее честный дилер? зарание всем спасобо!!!

Ссылка на комментарий

надож так чтоб душа рада была покупки,чтоб сел и сиденье от мурашек заневелилось.

Правильно сказано! Мне лично Партнер тоже не нравится (да простят коллеги Партнероводы). Тагер у меня вот уже год (29.01 будет), а душа как в первый день радуется! :biggrin:

Прощаем.прощаем. :(

по мне так наоборот -Тагер..... :br: (имхо)

А мне обе они нравятся, каждая машина по-своему хороша. А на Тагере остановились потому что РП жене вообще не понравился.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://www.tagaz.co.kr/English/products/sub01.htm - что-то не понятно... пятидверки с 3.2 уже выпускают?

Почитай внимательно и удивись, там и дизель 2,9 с АКПП есть :biggrin:

А если серьезно, то как минимум один Тагер такой есть (вроде как экспериментальный), его кто-то из форумчан покупал с рук на auto.ru :P

Вот ссылка

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

http://www.tagaz.co.kr/English/products/sub01.htm - что-то не понятно... пятидверки с 3.2 уже выпускают?

Почитай внимательно и удивись, там и дизель 2,9 с АКПП есть :biggrin:

А если серьезно, то как минимум один Тагер такой есть (вроде как экспериментальный), его кто-то из форумчан покупал с рук на auto.ru :P

Вот ссылка

эх... я бы такой купил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да я давно писал, что 5 дверная модификация это чисто Тагазовская разработка, точнее Тагаз-Корея, т.е. некая контора через которую идет якобы тех разработка новых моделей, что бы в случае чего вся юр ответственность за патенты легла на неё. Конечно 5 дверка смотрится и в удобстве гораздо лучше 3-х дверки, то что рама в ней реально муссовская это понятно т.к. база муси и Т8 2630. Ну и как я ранее говорил, если Таг всеже обанкротят, то будет жесть с железом по будке, т.к. кореяки понятно, что такие железки не выпускають.

 

Была такая версия Корандо Фэмили называлась. Лет 10 назад сам такую видел.

Ссылка на комментарий

Доброго время суток всем!!Примите вряды свои знатныеhttp://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif .Хочу расказать свою историю как я стал стчастливым обладателям Т-8. До него было много авто так как занимался на продаже вторичного рынка Японии(ПЕРЕГОНЩИК).В сентябре прошлго года продал ТЛК_80 бензинку4500.И долго думая про рамный внедорожник решил приобресть это произведение.Позвонив офицалам в г.Новосибирск узнаю что есть, еду.К стати от моего города 400 км.Прикупил за 767 рупийhttp://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gifмчусь домой обмывать.Примерно через 150км загарается чек-даун-звоню в салон говорят- Ты должен заправлятся только на заправках Лукоилл я думаю во а у нас в городе вообще етого нет и что оно теперь будет всегда гореть это чудо. Ну говорят снимите клему если не поможет приезжай.Короче парни был я у этих му!!!в 2 раза по 800 км , а оно мне чешит бензин мол у тебя гн(к стати заправлял 98) они вызовут типа с компом он ошибку снимет а через 150км таже хрень горит чек и тупит.Начал лечить у себя дома, месяц я гонял по всем СТО ни одна диогностика не помогла. Потом один дотошный тип за сутки все таки разгадал секрет энтого болезни.Братва вы не поверите эти,,,,,,,,, при зборке на заводе перепутали между собобой штекера на лямдо-зонде вход на выход и на оборот вот пеньки!Ну про то что хрюкает коробас при переключении я знал и шел на это умышленно, не достающие саморезы в салоне вкрутил сам аж 12 шт.Ну а так в общем для наших сборщиков мафынка ничего,вкатил резину 265-70-16 на лето хочу чуток под лифтить под 265-75-16 и в путь покорять просторы Горного -Алтая.Извините если что не так нацарапал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а оно мне чешит бензин мол у тебя гн(к стати заправлял 98)

Если ты думаешь, что чем выше октановое число, то значит и бензин лучше, то ты глубоко ошибаешся.

Ссылка на комментарий

Немножко отчитаюсь. Кому будет интересно - отвечу на доп вопросы.

 

Итак Тагер 5д.

Коробка не хрюкает, хомуты и гайки протянуты, номера получены, ездит.

Из мрачного - P0133 (Датчик кислорода) горит мясорубка, сбрасываю ее на БК, но чувствую придется мучительно разбираться, начну с контактов(об этом потом). В остальном я счастлив.

Места много в машине. Следовало этого ожидать когда трехдверку растягивают на раму Муссо и делают 5дверку.

Задние седушки потеряли подлокотники и не раскладываются до 180грд. Градусов 165-170 - мешают колесные арки. Зато между передними и задними сидушками места вагон, словно в люксовом седане. Обычные люди могут даже позволить себе вытянуть ноги. Для среднеразмерного вседорожника это очень даже круто. Багажник заметно больше чем в трехдверке, но явно меньше чем в РП.

ЛСД подпинывает под зад машине, неприятно, мне это поведение знакомо, надо менять там жижу на хороший ликвид от Мобила или Кастрола и все будет ОК.

Теперь можно о "Знатоках". Пока я ждал Тагера читал форум, набирался и впитывал. Мифов вы ребята (не все, большинство здесь грамотные люди) наплодили миллион. Либо от незнания, либо по мнению ОБС. Расход у двигателя 14,6 л/100 км по городу за весь день собирал компом статистику. У меня конечно не Москва, но светофоров хватает, машину я не рву, но и не берегу, езжу как на обычном авто. На дальняках вообще сказка 10л на 100 км. Для такого авто это просто супер.

Мощи хватает на все маневры. 1 только раз включил понижайку - уползти в снег на свободное место на парковке. Везде прет как танк. Причем я пока езжу на стоковой кумхе.

Т.е. либо разбалованные мазератями комментаторы, либо сами машину не чувствовали, описывают по отзывам кого-то. Мериновский движок это вам всетаки не ЗМЗ, действительно чувствуется мощь. А за 3.2АТ я ничего не скажу, но, имхо, там дури вообще должно хватать на все амбиции.

Изменено пользователем derevensky
Ссылка на комментарий

Ну я так думаю после 5000 км расход ещё немного упадет,за мощность никто не жаловался,багажник точь в точь как у 3хдверки,размер салона у Вас действительно на 15 см длиннее,чем у 3д,соответственно и ноги есть куда тянуть.А машина конечно хорошая,пусть только радость Вам приносит!

Изменено пользователем Лаки
  • +1 1
Ссылка на комментарий

День добрый!

Рассматриваю покупку пятидверного тагера. У меня планируется прибавление в семействе и в этой связи нужен большой авто. Изначально рассматривал патриота, но потом случайно увидел трёхдверный тагер и вспомнил про пятидверку. Но прежде чем покупать очень интересует удобство попадания на задний диван, а именно проём задней двери, как сильно мешает колёсная арка и на какой угол открывается пассажирская дверь. К сожалению, пятидверок в наличии у дилеров нет, возят только под заказ, и посмотреть-потрогать негде. Если есть возможность у владельцев сделайте, пожалуйста, несколько фоток с полностью открытой пассажирской задней дверью. Если не затруднит несколь снимков с разного ракурса - в интернете всего пару фоток - маленькие и не информативные.

Заранее благодарю

Изменено пользователем xj40
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...