Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

где это видано чтобы трехдверка и пятидверка стоили одинаково?

пятидверная сделана для тех кому не нравится РП а нравится ТТГ, но в ТТГ не нравится три двери, так как например постоянно пользуются этими самыми задними боковыми дверьми. я вот например фокуса жене брал пятидверный только из за того что постоянно, то родители приедут, то с друзьями куда нить. и ШНиву кстати тоже поэтому брал в свое время. пятидверный авто более универсален.

Ссылка на комментарий

где это видано чтобы трехдверка и пятидверка стоили одинаково?

 

Но не на 30 же процентов дороже.

 

пятидверная сделана для тех кому не нравится РП а нравится ТТГ, но в ТТГ не нравится три двери, так как например постоянно пользуются этими самыми задними боковыми дверьми. я вот например фокуса жене брал пятидверный только из за того что постоянно, то родители приедут, то с друзьями куда нить. и ШНиву кстати тоже поэтому брал в свое время. пятидверный авто более универсален.

 

Это все понятно. Непонятно другое, почему поленились сдвинуть вперед заднее сиденье. Я бы не сказал, что Тагер сзади тесен. Увеличивать пространство для ног задних пассажиров - излишество. А вот багажник в нем откровенно убогий (про Матиз ни слова:-), и как раз его на те самые 150 мм удлинить не помешало бы.

Ссылка на комментарий
А вот багажник в нем откровенно убогий (про Матиз ни слова:-), и как раз его на те самые 150 мм удлинить не помешало бы.

 

Согласен,наш багажничек оставляет желать лучшего.Это единственное,что не очень устраивает меня в Тагере(в экспидиционном плане).Естейственно всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

30% думаю просто потому как это пока все таки не конвеерная сборка а скажем так эксклюзив. багажник конечно не огромен, но в любом авто есть какие то недостатки которые одним кажутся существенными а другие их даже не замечают. нет как бы настолько универсального авто в этом мире как и Гармонии в общем то. вот у бэхи копейки даже запаски например нет.

Сделаешь большой багажник, начнут кричать про свесы и увеличение габаритов, верно? так что, либо ты миришься и приспосабливаешься, либо начинаешь любить то что есть. как то так.

и как это увеличение для задних ног не нужно? а нахрена тогда вообще с этим мутить? сделать большой багажник? чтоб побольше картохи увезти или чтоб нормально пятеро в авто ехали? вот разделить заднюю сидушку на 60:40 это тема.

Ссылка на комментарий

Тоже этого не понимаю. Добавили две двери и 150 тыр. Может он и выглядит хорошо , но платить стока за эти двери не очень хоцца. Имхо они закинули пробную цену, а ну как попрет. С такой ценой выбор за трёхдверным.

Ссылка на комментарий

UPтимист, ты меня не понял, видимо:-)

 

В трехдверном Тагере места для ног задних пассажиров достаточно. По крайней мере, я со своими 187 легко усаживаюсь за собой, что, кстати, часто не удается проделать даже в бизнес-классе. Поэтому необходимости отодвигать назад сидушку нет.

 

При увеличении базы сидушку можно оставить на прежнем относительно передних месте. Это, кстати, даст возможность сделать ее шире, поскуольку она окажется перед задней осью, а не над ней. Таким образом на ней можно будет ездить втроем - машина-то широкая! Заодно увеличится багажник, что, ИМХО, важно для многих покупателей подобной техники. Сплошные плюсы, в общем, но надо напрячься.

 

ТагАЗ же пошел по пути наименьшего сопротивления - тупо раздвинули кузов по средней стойке, оставив в салоне все как есть. Формально машина стала больше, а фактически использовать дополнительное пространство невозможно. Единственный плюс - назад стало удобней забираться. Да и то, это еще попробовать надо.

Ссылка на комментарий

Вчера заезжал в салон, 5-ти дверных небыло. Допросил менежера. Сказал, что отличие в том (корме дополнительных дверей), что если в трехдверке при раскладывании задних сидушек в спальное место подголовники упираются в заднюю дверь, то в 5-ти дверном такого нет, т.е. багажник больше.

Кому верить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друг купил 5-дверный Тагер, прошёл ТО-0, претензий по машине нет. Техцентр на Нахимовском работает без замечаний.

Ссылка на комментарий

Ну так давай выкладывай.Двери уже(передние) багажник больше? Вес машины на сколько больше(чем три двери)

Ссылка на комментарий

Кстати вполне себе ничего, пропорциональный такой, не сказать что его черезмерно вытянули, как будто даже так и надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я сегодня заехал в салон на Севастопольском и спросил у манагера про дизельный Таг. Он сказал,что дизель будет стоять на нём какой-то отечественного производства объёмом 2.6 л. и мощьностью 105 лошадей. У нас разве делают такие ДВС ? Или он ляпнул так, от вольного?

Ссылка на комментарий

Хм... ЗМЗ делает для УАЗиков, но там 2,4, по моему и F1 итальянский ( тож будут на ЗМЗ собирать ), так вааще 2,3 и мощи 130. Вроде больше никто для легковых у нас не делает. Если только сборку наладят к осени.

Ссылка на комментарий

Не, так сам факт,что отечественный ,имхо , Таг. хорош сию тем,что у него двигло от мерина. Не знаю,правда,как они нашинские дизеля. На "бычке",правда работал одно время. За два года вопросов к нему не было. Но там от беларуси, как говорится проверено временем (и электроникой ЗЫ).

Ссылка на комментарий

Дык, вроде не далет больше никто у нас малых дизелей ( для легковушек ) иначе бы ставили их ужо. Есть еще ГАЗовский по технологии Штайр, не помню его характиристик. НО там, говорят, ГАЗовская сборка гавно, может врут.

Ссылка на комментарий

Ладно, время покажет. А так,обсосать этот вопрос- надо отдельную тему заводить.

Ссылка на комментарий

Видел в салоне в Москве. Разложить задние сиденья не пришло в голову, но визуально багажник чуть длиннее. Прикинул без рулетки, - сантиметров пять. Вполне возможно, что для подголовников этого хватит, а для вещей в багажнике не большая прибавка. Да и подголовники снимаются, - можно под голову положить.

 

Двери не понравились, особенно задняя. По-моему, залазить назад в трёхдверке удобнее чем в пятидверке. Есть электростеклоподъёмник, но опускается не всё стекло. Задняя часть отделена от передней резинкой и не опускается, т.к. находится над аркой колеса. С передней дверью можно смириться, т.к. есть плюсы. Ремень удобнее пристёгивать, меньше места надо при открытии, меньше опасность цепануть дверью за что-нибудь.

 

Может быть привык уже к трёхдверке, но пятидверка не глянулась. Крошечная подножка на трёхдверке ещё ничего, но здесь как-то совсем не удобно.

post-2458-1245789712_thumb.jpg

post-2458-1245789719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не понял, так где можно посмотреть 5-ти дверный Таг.?В торговом центре "Москва" на Кашире?

Ссылка на комментарий
не понял, так где можно посмотреть 5-ти дверный Таг.?В торговом центре "Москва" на Кашире?

Первый приехал и был куплен в Ралли-сервисе. На ТО пригоняли его уже на Нахимовский. На Нахе, кстати, скоро ждут своего . можно будет там посмотреть наверное...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...