Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Машину забрать пока не получается. Ожидаемый блок центрального замка ещё не прибыл. Теперь обещают до 20-го ноября, но как-то не очень увернно! А прихода новых машин нет. Менеджеры усиленно склоняют на приобретение "КИИ Спортедж", но что-то не лежит к ней душа - "пресная" она какая-то внешне (хотя технически гораздо "продвинутее" Тагера), как мне кажется, да и деньги другие (с полным приводом). Так что - ждёмс!

 

Попробуйте сами позвонить(или по электронной почте) на завод и описать суть проблемы, бывает что вопрос решается очень быстро.

 

Просто похоже дилеры при общении с заводом используют голубиную почту, а вы наверно слышали как техногенные факторы влияют на ориентирование птиц при перелетах, да и страна то у нас огромная не каждый голубь способен так далеко долететь ... Вот и получается ждут люди запчасти по два месяца, дилер уверяет что письма шлет, а звонят сами на завод и выясняется что завод и слыхом не слыхивал и заказов никаких не получал, деталь тут же высылается. Извинений от дилера обычно не поступает, но можно понять дилер ведь скорбит и ему теперь списывать с баланса пропавших голубей ... :huh:

Ссылка на комментарий

b9399b428f4at.jpg 82c76849e2cdt.jpg

 

Это я в субботу давешнюю снял возле салона Санта-Сити на Нахимовском-56.

Симпатично смотрится на дороге.

Визуально багажник такой же маленький. (Я знаю, что он пошире чуток.)

Сзади, конечно садиться-выходить удобнее.

Но, вообще, не впечатлился.

Да и дорого, конечно.

За эту цену уже БОЛЬШОЙ выбор машинок на рынке.

Ссылка на комментарий

Плохо ,что у 5-ти дверки не раскладывается сидушка.Может есть конторы где данный вопрос решают в + сторону.Яб тогда бы взял в кредит 5-ти дверку.И жена бы перестала скрипеть по этому поводу?

Изменено пользователем andrey26.69
Ссылка на комментарий

Сегодня был в Зенит-Авто г. Королев цены на пятидверку упали с 679 900 до 640 000 УРА!!! В правильном направлении идем товарищи! Я так полагаю что в январе-феврале еще немного скинут. Глядиш и народный авто получится. Перемерял богажник с рулеткой - однако больше чем в моей нифке, но богажник на крышу все равно надо.

Ссылка на комментарий

Плохо ,что у 5-ти дверки не раскладывается сидушка.Может есть конторы где данный вопрос решают в + сторону.Яб тогда бы взял в кредит 5-ти дверку.И жена бы перестала скрипеть по этому поводу?

почему не раскладываются? у себя пробывал все отлично получилось.

Ссылка на комментарий

Вот здесь хорошие фотки салона

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех форумчан!

Наконец – свершилось! Почти через 1,5 месяца после внесения предоплаты, вчера, 10-го декабря, я стал счастливым обладателем пятидверного (похоже единственного в Томске) «Тагера» 2,3, с МКПП.

Сегодня получил номера и успешно прошёл техосмотр.

Машина серебристого цвета, с тёмно-серым, почти что чёрным пластиковым обвесом.

При цене машины 680 т.р., в качестве «подарка» получил 4 шипованных колеса (без дисков) «Continental Conti 4x4 IceContact» 225/70 R16 (вместо ранее обещанных BFG 235/70 R16). Машину «переобули» сразу, в салоне.

Из «допов» сразу же, в автосалоне, установили автономный предпусковой подогреватель «Wеbasto» 5 квт, и «противоугонку», с функцией управления подогревателем с пульта сигнализации, а также защиту поддона картера двигателя.

Кроме того, приобрёл бортовой компьютер и задний парктроник. Планирую сделать дополнительную шумоизоляцию, тогда и смонтирую эти приборы.

Первые впечатления от машины весьма положительные: Как и следовало ожидать, салон 5-дверного автомобиля стал заметно просторнее, удлинённый кузов зрительно существенно компенсирует «родовую черту», доставшуюся от «Корандо» - удлинённый «предок» «Тагера», но при этом более заметным становится, на мой взгляд, довольно низкая посадка машины в целом. Так и просится лифт, минимум сантиметров на 6-8! Сегодня на техосмотре рядом стоял также новенький серебристый «Патриот», так вид у него пожалуй повеселее и побоевее будет!

Все 4 двери достаточно широкие, достаточно удобные, и самое интересное – прекрасно закрываются! Именно закрываются, мягко и без каких-либо усилий и замахов, как и подобает «иномарке», хотя и отечественной сборки, даже сегодня, утром, после ночной стоянки на улице, при 30-ти градусном морозе. Резина уплотнителей на ощупь мягкая и гладкая.

Все межпанельные зазоры кузова ровные и достаточно узкие, пластиковый обвес также в норме, к окраске претензий пока нет.

Совершенно прозрачные, без рифления стёкла фар украшают внешность машины, чего не скажешь (на мой взгляд) о новой решётке радиатора. Эта хромированная «сопля» (уж извините за выражение), делящая и так узкую решётку на 2 части, вносит какой-то диссонанс во всю внешность машины при взгляде на неё спереди. Ну, может быть привыкну! Кстати, на обложке «Руководства», изображён 3-дверный «Тагер» с такой же обновлённой решёткой.

Передних «противотуманок» нет, как и фонарей в заднем бампере (только заглушки), а жаль!

Интерьер внутри салона мало отличается от «3-х дверки», за исключением ширины спинок заднего дивана, без подлокотников и размера салона. Всё сработано довольно плотно и качественно, пока без заметных огрехов. Кожа (или не кожа?) выглядит, на мой взгляд, весьма пристойно. На полу (и спереди и сзади) лежат плоские рифлёные резиновые коврики. Все 4 стекла в дверях оборудованы электроподъёмниками.

С тревогой ожидал известных проблем с переключением МКПП, однако за эти 2 дня коробка видимо ещё не успела их представить. Передачи пока включаются легко и чётко, если не обращать внимания на традиционные для МКПП «Тагера»/Корандо» огромные махи длинным рычагом МКПП. Буду обязательно производить операцию по его «обрезанию».

Как я уже говорил у нас утром было -30С, но при помощи «Wеbasto» запуск двигателя прошёл успешно, с первой попытки. Кстати, на автомобиле установлен аккумулятор (не «Подольский») ёмкостью 74 а/ч. При этом в «Руководстве» указано, что для бензинового двигателя 2,3 предназначен аккумулятор 75 а/ч, для дизеля 2,9 – 90 а/ч.

Поведение автомобиля на дороге понравилось. Полный привод пока не испробовал, а на «заднем» по городу поездил (пока, конечно, не много), но всё-таки первые впечатления весьма неплохие! Заметных попыток заноса задней оси на крутых поворотах в уличных перекрёстках не обнаружил, хотя, правда и скорости не высокие были. Видимо удлинённая, хотя и не намного, база дала положительный эффект.

Имея многолетний опыт управления ВАЗовской «шестёркой», скажу что пока управление «длинным» «Тагером» показалось достаточно привычным и обычным для заднеприводной машины в зимних условиях, но требует большей осторожности, тем более машины гораздо более тяжёлой и высокой.

О динамике пока говорить рано, ещё толком не разгонялся.

Странно, но я не нашёл указания о марке применяемого бензина. Не его в «Руководстве», нет и на обратной стороне заправочного лючка (как зто бывает на иномарках), там лишь указано «Не этилированный бензин». Пока залил 95-й бензин, и думаю заливать его в течение обкатки.

Ну, вот пока и всё. Если есть интерес – продолжу, и помещу на форуме несколько фотографий.

В выходные буду «обмывать»!! Есть повод!

Ссылка на комментарий

и задние сиденья сложи.

в смысле откинь спинки назад до упора. ложатся в горизонталь с подушкой?

у 3д тагера если подголовники снять- ложатся горизонтально и получается вполне приличная постель.

подлокотников сзади нет? спинка широкая, до бортов?

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

и задние сиденья сложи.

в смысле откинь спинки назад до упора. ложатся в горизонталь с подушкой?

у 3д тагера если подголовники снять- ложатся горизонтально и получается вполне приличная постель.

подлокотников сзади нет? спинка широкая, до бортов?

здесь посмотри=

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm

Ссылка на комментарий

это я видел, спасибо.

тут спинка широкая и похоже до конца ее не разложишь.

но на фотках авто со старой решеткой. может они переделали чегото.

 

тут же писали сначала что все удлинение пошло на салон. потом писали что часть досталась багажнику/часть салону.

выше на пару постов человек пишет что у него все прекрасно раскладывается.

вот я и хочу узнать, куда вывела кривая таганрогскую конструкторскую мысль, чего в итоге сделали.

я б сделал так (если б был конструкторм:))):

хотелось бы конечно в горизонт...т.е. сидушку от 3д с подлокотниками. плюс унификация с 3д.

а поставить так чтоб чуток салону-чуток багажнику. лучше всего бы сделать чтоб двигалось на салазках. или хотя бы переставлялось на пару-тройку положений.

скажем:

0 (как у 3д относительно передних сидений) багажник на 150мм длинее.

+7см назад. компромисс между багажником и салоном.

+15 назад. лимузин с багажником как у 3д.

и владелец сам себе выберет как его поставить:(

и подушку бы пополом разрезал, чтоб можно было раздельно складывать. тем более что фиксаторов на подушке два. т.е. пару петель добавить и все.

Ссылка на комментарий

post-1288-1260892561,23.jpgpost-1288-1260892572,06.jpgpost-1288-1260892629,92.jpg

и задние сиденья сложи.

в смысле откинь спинки назад до упора. ложатся в горизонталь с подушкой?

у 3д тагера если подголовники снять- ложатся горизонтально и получается вполне приличная постель.

подлокотников сзади нет? спинка широкая, до бортов?

Доброго дня всем форумчанам!

 

Продолжаю изложение информации по свежеприобретённому 5-тидверному «Тагеру».

Естественно, что всего за 5 дней обладания этим аппаратом невозможно составить полную и объективную картину, однако в целом (пока), впечатления радуют. Машина, конечно, заметно отличается (что вполне естественно), «в минус» по поведению на дороге, от моего предыдущего незабвенного “Ford C-max”, в плане управляемости, скорости, приемистости, удобства управления МКПП (хотя понятно, что сравнение некорректно).

Но при этом комфорт внутри салона, даже объём багажника и шумоизоляция (если не «крутить» движок на больших оборотах) довольно сравнимы. Хотя шум задних колёс (шипы) заметен со стороны задних арок, когда сидишь на заднем сидении. Думаю, что надо делать дополнительную шумоизоляцию пола багажника и колёсных арок, и по возможности придумывать шторку-полку багажника. Очень плохой обзор назад - что через зеркало заднего вида, что без него – сильно мешают большие подголовники задних сидений. Конечно, их можно было бы и снять. Но возможны проблемы с ГИБДД, да и с ними в большом салоне, как-то уютнее что ли. Но, в общем, этот недостаток значительно компенсируется хорошими боковыми зеркалами. Привыкнем!

На мой неискушённый взгляд и вкус, довольно неплоха штатная магнитола «Урал», со съёмной панелью, звук хороший, без хрипов и искажений, для меня достаточно мощный. Приём радиостанций в городе уверенный, чёткий. Музыка – CD, MP3, и что приятно с USB – носителей.

А по удобству размещения даже 3-х задних пассажиров, и просторности заднего ряда сидений «Тагер» имеет явное преимущество, особенно с учётом возможности регулировки наклона спинок заднего «дивана» и достаточно большого (330 мм) расстояния между спинкой полностью отодвинутых назад передних кресел и подушкой сидения заднего ряда (при желании, можно сидеть «нога-на ногу»).

Были вопросы по размерам задних сидений и багажника – докладываю:

Общая ширина сдвоенной спинки заднего ряда -1270 мм, зазоры между спинкой и бортами (обшивкой) - по 30 мм, общая ширина подушек сидений -1330 мм.

Попробовал полностью разложить сидения на предмет изучения «спальных» возможностей. Получилась такая картина: поскольку уширение спинок заднего ряда произошло за счёт того, что ранее перемещаемые подлокотники теперь «пришиты» в поднятом положении к самим спинкам по бокам, и при опускании их назад, с целью привести в положение близкое к горизонтальному, эти спинки своими «бывшими подлокотниками» ложатся на пластиковую обшивку расширителей колёсных арок внутри багажника, образуя угол по отношению к горизонтали градусов 15-20, что однако совершенно не критично, так как получается подголовник, наподобие того, как это бывает на кроватях – раскладушках. Лежанка получается достаточно удобная, тем более что общая длина разложенной, в остальном практически горизонтальной, «кровати» (от кромки до кромки) 2190 мм, чего хватает вполне даже для моего ни маленького роста 182 см. Естественно, подголовники с кресел приходится снять.

Что касается багажника, то его размер вдоль машины, по полу (от низа спинок заднего ряда сидений до уплотнителя 5-ой двери 720 мм. Ширина по полу (между пластиковой обшивкой расширителей колёсных арок внутри багажника) 1080 мм, а выше расширителей - 1300 мм – т.е. довольно просторен и объёмен, особенно если сложить задний ряд «вперёд», по ходу машины. Кстати, пока ещё не успел толком разобраться по механизму регулировки наклона спинок задних сидений. Зачем там по 2 рычага? Спинки складываются при нажатии на любой их них…

Ранее на Форуме звучало, что база 5-ти дверки увеличена на 150 мм. Я измерил – оказалось, что база - 2680 мм, т.е. ровно на 200 мм больше чем на 3-х дверном варианте.

Если говорить о езде, то действительно, машина довольно тяжёлая, габаритная и при 150-сильном двигателе (да ещё не обкатанном) не располагает к «резким движениям». Чувствуется эдакая солидность, уверенность, основательность. Хотя и скорость набирает неплохо. Кстати, и в пробках, на 1-ой передаче, машина идёт на минимальной скорости довольно уверенно, без «надрыва».

Попробовал движение на полном приводе, с пониженным рядом, поскольку провалился передней осью в глубокий снег на обочине дороги, при попытке «форсировать» её в поперечном направлении. При подключении полного привода с «понижайкой», выехал как по асфальту. Вот только отключиться удалось не сразу. Переключатель повернул до упора влево, в положение «Выключено», однако по ощущениям и по индикации на щитке, ПП выключился только метров через 30, и то после остановки машины. Может я чего-то не так делал?

Что касается самой «больной» темы (МКПП), то пока переключения передач без проблем, хотя, честно говоря, всё время прислушиваюсь и жду что рано, или поздно «захрустит»...

В ближайшие выходные предстоит пробег по трассе километров 250, попробую аппарат на скорость и устойчивость (конечно в разумных пределах!)

Появилась первая «микропроблема» - на 2-й день эксплуатации стал заедать замок левой задней двери, а сегодня вообще перестал открываться ручкой снаружи! Только изнутри. При этом повторюсь – все 5 дверей закрываются очень хорошо – плотно, мягко, без удара.

При измерении расстояния от низа отбортовки крыльев до земли, обнаружил, что разница составляет 6-7 см, в пользу задних арок. Если я не ошибаюсь, то на Форуме рекомендовалось обеспечить разницу в 2-3 см. Собираюсь заехать на проверку развала/схождения колёс, думаю надо попробовать приподнять «передок» торсионами до этого уровня (если отбойники позволят). Полагаю, что облик машины должен в этом случае «взбодриться».

Вообще, после годичного, тщательного изучения Форума, наметил себе некоторые задачи по доводке потребительских свойств машины (не радикальной). В этом плане возможен, и необходим лифт подвески под летние колёса 31” (хотя, возможно, что созрею и на разумный лифт кузова), буду искать и постараюсь установить «силовые» ручки на передние стойки, или на панель между подушкой и «бардачком», если там есть металл, хотелось бы подобрать (пока не нашёл) и смонтировать дуги-рейлинги на крышу под багажник (если есть за что зацепиться под крышей), поставить ПТФ, дополнительные стоп-сигналы вместо заглушек в заднем бампере, декоративный спойлер на верх задней двери и т.д…

Особенно удручающе, инородно, выглядит известная всем траверса-поперечина под брюхом «Тагера», которая явно портит всю его «внедорожную» репутацию. К весне надо что-то придумывать! А может уже есть новые (кроме ранее изложенных) варианты, опыт? Поделитесь, кто может!

На этом, пока, закругляюсь (видимо увлёкся, «расписался», но это - «на радостях!»). Если будут вопросы – готов ответить.

 

PS.Фотографии сделал, пробую выложить.

 

Продолжение фото

post-1288-1260893184,33.jpg

post-1288-1260893194,85.jpg

post-1288-1260893209,37.jpg

post-1288-1260893231,54.jpg

Ссылка на комментарий

Красивый и гармоничный авто(кроме решетки радиатора-уродство :( имхо)И цвет очень идёт.Удобный и просторный салон.Хороший получился автомобиль.

 

 

Непонятки только с базой-намерил=2680 а у Рп\муссо 2630 те рама не от них? :P

Ссылка на комментарий

Добрый день! Действительно, я ошибся! Измерял базу рулеткой в темноте и видимо промахнулся! Сейчас перемерил - точный размер 2650 мм. Прошу прощения за дезу!

Ссылка на комментарий

Отличные фотки. А по чем встала установка автономного предпускового подогреватель «Wеbasto» 5 квт? Уже испробовал?

Добрый день! Хотел поставить «Webasto» в специальном тюнинговом салоне, поскольку там объявили акцию со скидкой, по цене 39 тыс. руб., но прежде я решил проконсультироваться у дилера по поводу сохранения гарантии, в результате они взялись поставить систему сами, практически по той же цене. Экономия, по сравнению с обычной ценой составила около 12 тыс. руб.

Конкуренция, однако!

Сам котёл установлен под капотом, на виду, вверху слева по ходу автомобиля на моторной перегородке. В салоне слева от руля закреплён маленький стационарный пульт управления - таймер с кнопками и ЖК дисплеем, кроме того функция дистанционного запуска заведена на 4-ю кнопку брелока сигнализации «Шерхан». При желании можно к котлу приобрести и специальный пульт-брелок, но он весьма дорогой, и при наличии брелока сигнализации со свободным радиоканалом фактически не нужен.

На предыдущей машине (Ford «C-max»), 3 года успешно пользовался аналогичным аппаратом «Эберспехер Гидроник».

Поскольку ввиду отсутствия гаража, машина хранится на открытой стоянке, в зимний период (а он у нас тянется с конца октября по конец апреля) автономный подогреватель здорово выручает. Программирую запуск подогревателя на нужное время, и он ежедневно автоматически включается на заданные мной 30 мин, обеспечивая +60 градусов тосола к концу цикла прогрева и достаточно тёплый салон. При желании, в зависимости от температуры окружающего воздуха, можно задать продолжительность прогрева до 2 часов. Ну а если пользуюсь машиной не ежедневно, то произвожу запуск котла «по требованию» (вручную, с таймера или кнопкой брелока). Можно совместить по времени, запрограммировав соответствующим образом, предварительный прогрев двигателя котлом, с последующим автозапуском (от программы сигнализации) самого двигателя.

В «C-max» котёл был установлен сразу же при сборке автомобиля в Германии, и всё управление и программирование было заведено в бортовой компьютер.

Единственное условие – следить за тем, чтобы аккумулятор был в порядке, так как «автономка» потре###ет весьма приличный ток, да чтобы в баке был бензин.

В последние дни температура воздуха была в пределах минус 26-30 градусов, и 30 минут работы котла вполне хватало для успешного запуска «Тагера». С понедельника по ночам ожидается за -40, придётся увеличить время прогрева.

Котёл работает достаточно тихо (лёгкое жужжание и периодические щелчки клапана в бензобаке). Снаружи вообще практически неслышно, а лишь заметен дымок выхлопа из-под днища машины.

Имея уже достаточный опыт пользования автономным котлом, считаю его очень полезным (в наших условиях) и оправданным приобретением, поэтому и не колебался с выбором «ставить/не ставить» при покупке «Тагера», даже с учётом, мягко говоря, не маленькой цены котла.

post-1288-1260976892,57_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Красивый автомобиль, поздравляю! :(.gif' class='bbc_emoticon' alt='::P:' />

есть вопрос, а сеточка в багажник в комплекте была или отдельно докупалась? если отдельно, то от какой машинки??

заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Сетка в багажник приобреталась отдельно, ещё для «C-max», как автоаксессуар. Удивительно, но пришлась впору для «Тагера», цепляясь на 4 штатных крючка в полу багажника. Сама сетка весьма прочная и тянется. Теперь планирую смонтировать подходящие крючки и на боковые стенки, чтобы обеспечить возможность закрепления её в вертикальном положении, в виде сетчатой перегородки у задней двери, чтобы содержимое багажника не вываливалось и не царапало обшивку 5-ой двери.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Вчера и сегодня была возможность оценить 5-ти дверку на трассе. Общий пробег за 2 дня составил 250 км от Томска до Юрги и обратно, в том числе 220 км непосредственно по шоссе, по промороженному асфальту и частично по раскатанному в лёд снежному намёту. Впечатления очень позитивные. Машина оказалась весьма устойчивой и хорошо управляемой. Скорость в основном 90-110 км/ч, обороты не более 2800. Больше пока не рискнул, до завершения обкатки. Машина практически не «козлит» и довольно уверенно входит в повороты, без заноса задней оси. Понравилось поведение машины на зимней резине Континенталь - Conti 4x4 Ice Contact шип 225\70 R16. До 80-90 км/ч шум в салоне минимальный (весьма неплохая штатная шумоизоляция), хотя шелест шипов, со стороны задних колёс, заметен.

Перед поездкой заменил лампы в фарах на «Osram» Night breaker» (прочитал совет traktorist – спасибо!), кстати штатные - тоже «Osram». Свет получился замечательный, яркий и белый по цвету! По моему мнению – яркость приближена к ксенону. Новые гладкие фары дают очень хороший световой пучок, причём широкий, освещающий всю дорогу впереди машины, а не только правую сторону, при этом на ближний свет не было ни одного «мигания» со стороны встречных машин. Также заменил щётки стеклоочистителей на зимние, в чехлах «Чемпион», 45 см.

Из проблем – обмерзание стекла водительской двери. Эта тема активно обсуждается на форуме, подтверждаю, что на удлинённом «Тагере» в этом смысле – без перемен. Пробовал различные варианты борьбы с этим досадным явлением – толку мало! Из дефлектора в двери поток теплого воздуха практически не заметен.

Сегодня, к концу поездки выяснилось, что стал плохо держать «ручник». Даже на полностью вытянутом рычаге, машина катится. Видимо «притёрлись» колодки

Попробовал проехать по «просёлку», по укатанному снежному насту с серьёзными ухабами, как заднем, так и на полном приводе. Машина идёт на удивление хорошо, мягко и плавно «обкатывает» все эти достаточно высокие волны, причём на очень хорошей скорости, упруго, но без намёка на «козление», излишнюю раскачку и кивки длинным носом. Даже приятно, в какой-то мере!

В целом, машина продолжает радовать. После «пробежки» по трассе вообще ощущения такие, как будто я уже давно за рулём этого аппарата! Супруга тоже оценила его, заявив, что ей ехать на пассажирском месте даже удобнее чем на «C-max». Вот только входить в машину высоковато.

Три дня назад, заехал на автосервис, проверить развал и схождение, за одно приподняли передок торсионами (на 2 см), видимо маловато, т.к. разница по аркам передних и задних крыльев уменьшилась, но осталось ещё 4 см. По пути проверили затяжку пресловутых гаек стоек стабилизатора. Как и ожидалось – обе крутились «от руки»! Видимо придётся сверлить резьбовую часть под шплинты

 

Для Sancho:

Нашёл коробку от сетки в багажнике. Оказалось что это продукт фирмы «Joubert». Сетка для багажника, 15x27 ячеек, 40х100 см 621527SAA2-6200010A01 SAA 2. Соответствующий Интернет магазин Автоаксессуары Joubert. Вот ссылка: http://www.carvel.ru/Другие-автоаксессуары-Сетки-в-багажник-%3Cb%3EJOUBERT%3C/b%3E/c71_66/p561/Сетка-для-багажника-621527SAA2-621A1-SAA-2/product_info.html

post-1288-1261328882,78_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

olger

Может выложишь статейку, а то у меня вблизи работы ORD расхватали.

 

Всегда думал о цвете: синий или черный, но тут у меня во дворе поселился белосныжный Tager. Теперь смотрю: серебристый/белый/синий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...