Яков Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Как сказал Генри Форд " Машина может быть любого цвета, самое главное чтобы этот цвет был черным" Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 вот небольшая статья и видео о пятидверном http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/tagaz/822.html Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вчера мой 5-дверный «Тагер» прошёл первое ТО. Пробег, за месяц с момента покупки, составил 2500 км. За это достаточно короткое время убедился в правильности выбора и надеюсь, что и далее машина будет, в основном, радовать. В новогодние праздники имел возможность испытать «аппарат» достаточно большим пробегом, причём в «экстремальных» условиях, при температуре до минус 35-38 градусов. По необходимости пришлось ехать из Томска до Красноярска, и через 10 дней возвращаться обратно. Расстояние в один конец 650 км, местами по голому, обледенелому асфальту, а местами по раскатанному (по этому же асфальту) в ледяную «катушку», с выбоинами и «проплешинами», снегу. Учитывая особенности поведения на дороге высокой и достаточно тяжёлой машины, в основном на заднем приводе, особенно на газ не давил. Крейсерская скорость 90-100 км/ч, при оборотах 2600-2800. К своему удовлетворению отметил, что машина вполне устойчива, даже в достаточно крутых поворотах не доставила каких-либо проблем с заносом задней оси (т.т.т). Видимо удлинение базы (хотя и небольшое) и более удачная развесовка, на мой взгляд, благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости, да и шипованные шины «Continental ice contact 4х4» показали себя весьма положительно. В общем, поездка на такое, довольно приличное расстояние показала, что машина вполне пригодна для длительных пробегов, не «козлит», не рыскает по курсу (идёт как влитая), достаточно приятна в управлении, с вполне предсказуемыми и адекватными реакциями на манипуляции рулём (естественно в разумных пределах). Посадка отличная, высокая и удобная. Хочу отметить, что ехал практически без остановок, и не заметил усталости в пояснице, хотя проблемы со спиной имею. Всем, кому пришлось проехать в моём «Тагере» на заднем сидении, понравилось большое свободное пространство для ног, и вообще удобная и просторная посадка на заднем ряду. Неплохая штатная шумоизоляция, плюс дополнительная вибро-шумоизоляция всех 5 дверей, плотная, но достаточно мягкая подвеска, отсутствие скрипов и «сверчков» позволяют чувствовать себя в салоне достаточно комфортно и даже уютно, как оценила супруга. Но всё-таки я укрепился во мнении, что шумоизоляцию надо довести до завершения, изолировав колёсные арки и салон, так как шелест шипованной резины на голом асфальте, на скорости более 90-95 км/ч ещё заметен. Расход бензина (при постоянно включённой печке и фарах, в сильный мороз, на ещё мало обкатанном двигателе) составил примерно10-11 л на 100 км, что на мой взгляд, вполне умеренно. Из проблем, наверное, следует отметить практически всем известное запотевание боковых стёкол передних дверей. Причём заметил, что левое стекло запотевает быстрее и сильнее чем правое. Поток тёплого воздуха (если это лёгкое «дуновение» можно назвать потоком!) едва заметен. Приходится включать вентилятор на «полную катушку», но тогда он ревёт как «оглашенный», и температура потока из дефлектора совсем падает. Ну и в целом, печка могла бы быть и погорячее, хотя в слоне и не холодно (ехал всю дорогу без верхней одежды). Температура двигателя стабильно держится в районе 85 градусов (по компьютеру). Правда, уже в Красноярске поставил перед радиатором картонку, с целью ускорить прогрев. Ну а после того, как укрыл двигатель под капотом специальным утеплителем «Автотепло», вообще стало хорошо. Он и тепло отлично держит и прогрев заметно ускоряет. Кроме того, ещё раз убедился в исключительной полезности автономного подогревателя «Webasto», в наших климатических условиях. Все 10 дней машина стояла на открытой стоянке под окнами дома, поездки были ежедневные и каждое утро, даже при 37 градусах, после 30 минутного прогрева «Webasto», двигатель запускался с первой попытки, причём дистанционно, т.е. без выжима педали сцепления. Сильные морозы показали малую пригодность компрессора «Беркут -20» к работе при очень низких температурах. Штуцер с зажимом отказался одеваться на ниппель и зажиматься, соединительные провода стали очень жёсткими и ломкими, плохо работает встроенный манометр, пластиковый прозрачный кожух кнопки пуска задубел и препятствует нажатию и выключению кнопки. Но на самом автомобиле, кроме запотевания стёкол, других проблем пока, слава богу, нет. Коробка МКПП пока работает мягко, чётко и стабильно. Быстро привык к длинным ходам ручки, и уже перестал обращать на это внимание. Двери закрываются исключительно легко и чётко. После шумоизоляции они потяжелели и вообще стали «прилипать» к проёмам, как в солидном седане. В Томске и Красноярске частенько подходили и подходят автолюбители, живо интересуются машиной, отзываются весьма хорошо. Из числа «приобретённых» проблем нажил две. Первая – мелочь: при движении на полном приводе, на задней передаче (выезжал из заснеженной ямы) обломил половину левого переднего пластикового брызговика (уже заменили новым, «корандовским» на ТО). Вторая - более серьёзная. В Красноярске, на ул. Железнодорожников встал на красный сигнал светофора, и через 2-3 секунды – чувствительный удар в корму «Тагера». Вышел из машины – смотрю: к моему запасному колесу «причалил» микроавтобус, под управлением зазевавшегося горячего кавказского парня. В результате: у «Тагера» сломана крышка замка (ручки) задней двери, поцарапан и слегка треснула крышка запаски, также слегка деформирован кронштейн крепления запаски. Ни задняя дверь, ни бампер, на удивление, не пострадали вообще. У «джигита» разрушения гораздо обширнее. Вдребезги разбита половина переднего бампера и большая, каплевидная фара (фото выкладываю). Да, действительно «Тагер» сделан крепко! Разошлись миром (получил с «джигита» компенсацию наличными), не став дожидаться «гаишников» на 35-градусном морозе, посреди оживлённого перекрёстка. Неприятно! Но делать нечего. Будучи на ТО заказал обе крышки. Обещают доставить к концу января, правда красить в мой цвет придётся отдельно. Кстати, на ТО сменили масло в двигателе на 0W40 (и фильтр), масло в коробках, также залили более низкотемпературную жидкость ATF в ГУР, заменили стяжные хомуты шлангов ГУР на винтовые «Norma», поставили салонный фильтр, отрегулировали «ручник», обработали замки и резиновые уплотнители дверей какой-то смазкой от примерзания. Всего, без стоимости замены брызговика и одной лампочки освещения номера, на 8500 руб. (дороговато). По времени ТО заняло 2,5 часа. Резюмирую: чем дальше, тем больше машина нравится. Есть мысли о некоторой доработке («низкую» траверсу уже заказал), доделаю шумоизоляцию, поставлю ПТФ, возможно – рейлинги под багажник на крышу, и т.д. Надо перенести датчик забортной температуры (МК) в другое место (видимо греется и «врёт»), ну и лёгкий «лифт» к весне. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Главное чтобы владельцам таких машин они нравились! Сам не вижу смысла в большой пятидверной машине с никаким багажником Не на ровном месте у корейцев была проходимая трехдверка - Корандо и удобная пятидверка с хорошим багажником - Муссо. Не понимаю этот маркетинговый ход ТАГАЗа! Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Главное чтобы владельцам таких машин они нравились! Сам не вижу смысла в большой пятидверной машине с никаким багажником Не на ровном месте у корейцев была проходимая трехдверка - Корандо и удобная пятидверка с хорошим багажником - Муссо. Не понимаю этот маркетинговый ход ТАГАЗа! Всем, здравствуйте! Я совершенно согласен с Army: личный автомобиль - предмет пристрастности его владельца. Что касается величины багажника, то это также «вещь в себе». Каждый владелец определяет для себя, нужна ли ему большая ёмкость багажника, или нет. Я лично, отказался от выбора «РП» именно потому, что он показался чрезмерно «габаритным» (на мой вкус). Ну не нужен мне такой большой ящик! А кому-то наоборот – это необходимое условие приобретения машины и предмет законной гордости за неё. Кстати, не так уж и мал багажник 5-дверки: ширина (поперёк машины, по полу (между пластиковой обшивкой расширителей колёсных арок внутри багажника) 1080 мм, а выше расширителей - 1300 мм, глубина – 720мм. Это примерно 550 л, по высоте до уровня верха спинок задних сидений. Т.е. (на мой взгляд), достаточно просторен и объёмен, по крайней мере, мне хватает с избытком, тем более есть возможность трансформации. Более существенным преимуществом удлинённой базы я считаю улучшившуюся устойчивость к заносу и повышение плавности хода, а это уже факторы безопасности, да и комфорта явно несколько по-больше. Я думаю что те, кто в своё время пересел с короткой «Нивы» на «длинную», могут поделиться, насколько заметно изменилось поведение машины с увеличенной базой на дороге, в лучшую сторону. Я сам, имел печальный опыт попадания на старом «УАЗике» на «стиральную доску». На скорости всего-то 50 км/час, на совершенно сухой дороге машина вошла в резонанс и оторвавшись от земли всеми 4-мя колёсами, ушла в полёт за пределы дороги, в кювет. А совсем недавно, мне пришлось проехать на «Тагере» на скорости 60 км/ч по внезапно появившемуся участку разбитой («нарезанной» тракторными гусеницами), дороги укатанной до состояния льда, в виде подобной «стиральной доски». Прошёл его достаточно уверенно, хотя и с «холодком» на загривке! Мне кажется, что на «3-х дверке» всё могло бы быть гораздо хуже. Так что, видимо наличие большого багажника, это не самое главное в машине, особенно в «джипе», да ещё и с «Part-Time» . Хотя, может я и неправ. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я сам, имел печальный опыт попадания на старом «УАЗике» на «стиральную доску». На скорости всего-то 50 км/час, на совершенно сухой дороге машина вошла в резонанс и оторвавшись от земли всеми 4-мя колёсами, ушла в полёт за пределы дороги, в кювет. Есть такое, характерное длшя машин с неразрезными мостами, явление - шимми. Это просто жуть по ощущениям. Вы его и словили на УАЗе - наверняка подвеска была не в идеале, да и 50 - совсем немаленькая скорость для отвратной дороги. Как-то так. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Когда в семье есть маленькие дети - спокойнее без задних дверей. А вот "стариков" своих лучше сажать через задние двери. У нас в родне все женщины старшего поколения не разделяют моего влечения к трёхдверкам. 5-дверки - семейные машины. Но если кто-то мне поменяет бесплатно мой 3д. Тагер на новый 5дв.Тагер - возьму не глядя. А доплачивать из своего кармана лишние (и большие, к стати) деньги - увольте. Обойдёмся трёхдверкой. Ссылка на комментарий
ruseng Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот еще статейка из ORD. http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Nazad_v_budushee_1 Жена недавно увидела 5-ти дверку, ее мнение изменилось на 180 град. Теперь будет легче расставлять приоритеты. tosha744 будешь делать лифт, обязательно отпишишь. Ссылка на комментарий
alexw Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В воскресенье забрали машину из салона. Серебристый пятидверный Тагер. Красавец. Пока всем доволен Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В воскресенье забрали машину из салона. Серебристый пятидверный Тагер. Красавец. Пока всем доволен Теперь сделайте на нём полный экспедиционный тюнинг - тут на форуме прочитаете: лифт, защиту, бампер, большие колёса, багажник. И фотографии - а то ещё ни одного 5-дверного Тагера кроме как в базе никто не видел, а хочется. Тюнингованные 3-х дверки и на корейских сайтах, и у нас - везде есть. А 5-дверок корейцы не делали. Ссылка на комментарий
alexw Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 До тюнинга пока далековата, с долгами расплатиться надо но после прошлой машины, эта просто сказка. Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 До тюнинга пока далековата, с долгами расплатиться надо но после прошлой машины, эта просто сказка. Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка? Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить. Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке. Удачи. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ? Ссылка на комментарий
alexw Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 [.Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка?Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить.Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке. Удачи. 10 лет ездил на ИЖ Ода. В выходные я работаю. Если есть желание, можно ко мне на работу подъехать. Это в Медведково Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 [.Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка?Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить.Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке. Удачи. 10 лет ездил на ИЖ Ода. В выходные я работаю. Если есть желание, можно ко мне на работу подъехать. Это в Медведково Спасибо что не отказали,можно и не в выходные. Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ? Добрый день! А зачем ещё чего-то делать? И так, в штатном варианте, раскладываются прекрасно. Посмотрите сообщения 239, 240 с фото, в этой же теме. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ? Добрый день! А зачем ещё чего-то делать? И так, в штатном варианте, раскладываются прекрасно. Посмотрите сообщения 239, 240 с фото, в этой же теме. В первых пятидверках седенья не раскладывались. (Вроде так). А если счас стали то одназначно нужно пяти дверку.А в перёд они тоже кладуться? Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В первых пятидверках седенья не раскладывались. (Вроде так). А если счас стали то одназначно нужно пяти дверку.А в перёд они тоже кладуться? Кладутся. И спинки (вместе, или раздельно),а также и весь диван "сворачивается" вперёд,к спинкам передних кресел, как и на "3-х дверке". Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Класные фотки спасибо. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 На нахимовском стоит 5-ти двенрный, где-то полюбому есть косяк, весь облазал, пощупал, обнюхал. Не понравилась как сделана обшивка, как бэ на соплях, багажник помоему все-таки чутка поглубже сделали. ) А так, тарантас, в целом неплохо смотрится. ) Ссылка на комментарий
DUOSPIRIT Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Всем привет,по поводу задних сидений,если на пятидверке хотите зделать ровное ложе,достаточно растегнуть молнии по бокам сидений и вытащить вставки,тогда спинки ложаться совершенно ровно. Ссылка на комментарий
ТАН Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Нет ли информации по поводу автоматов на 5-дверках? Ссылка на комментарий
DUOSPIRIT Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Я интересовался по поводу автомата на пятидверку менеджеры говорят что в середине или в конце года могут появиться но информация не проверенная сказать всё что угодно можно. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Обладатели пятидверок, давайте-ка уже приезжайте к нам на мичуринский! ) Бум рады! ) Встречи в Москве Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 SeelКоль, а как ты его весь облазил? Задние двери мы так и не смогли открыть. А морду сделали не ахти. Честно говоря в середине кусок хрома вообще так Китаем отдаёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти