Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Как сказал Генри Форд " Машина может быть любого цвета, самое главное чтобы этот цвет был черным"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вчера мой 5-дверный «Тагер» прошёл первое ТО. Пробег, за месяц с момента покупки, составил 2500 км. За это достаточно короткое время убедился в правильности выбора и надеюсь, что и далее машина будет, в основном, радовать.

В новогодние праздники имел возможность испытать «аппарат» достаточно большим пробегом, причём в «экстремальных» условиях, при температуре до минус 35-38 градусов.

По необходимости пришлось ехать из Томска до Красноярска, и через 10 дней возвращаться обратно. Расстояние в один конец 650 км, местами по голому, обледенелому асфальту, а местами по раскатанному (по этому же асфальту) в ледяную «катушку», с выбоинами и «проплешинами», снегу.

Учитывая особенности поведения на дороге высокой и достаточно тяжёлой машины, в основном на заднем приводе, особенно на газ не давил. Крейсерская скорость 90-100 км/ч, при оборотах 2600-2800. К своему удовлетворению отметил, что машина вполне устойчива, даже в достаточно крутых поворотах не доставила каких-либо проблем с заносом задней оси (т.т.т). Видимо удлинение базы (хотя и небольшое) и более удачная развесовка, на мой взгляд, благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости, да и шипованные шины «Continental ice contact 4х4» показали себя весьма положительно.

В общем, поездка на такое, довольно приличное расстояние показала, что машина вполне пригодна для длительных пробегов, не «козлит», не рыскает по курсу (идёт как влитая), достаточно приятна в управлении, с вполне предсказуемыми и адекватными реакциями на манипуляции рулём (естественно в разумных пределах). Посадка отличная, высокая и удобная. Хочу отметить, что ехал практически без остановок, и не заметил усталости в пояснице, хотя проблемы со спиной имею. Всем, кому пришлось проехать в моём «Тагере» на заднем сидении, понравилось большое свободное пространство для ног, и вообще удобная и просторная посадка на заднем ряду. Неплохая штатная шумоизоляция, плюс дополнительная вибро-шумоизоляция всех 5 дверей, плотная, но достаточно мягкая подвеска, отсутствие скрипов и «сверчков» позволяют чувствовать себя в салоне достаточно комфортно и даже уютно, как оценила супруга. Но всё-таки я укрепился во мнении, что шумоизоляцию надо довести до завершения, изолировав колёсные арки и салон, так как шелест шипованной резины на голом асфальте, на скорости более 90-95 км/ч ещё заметен.

Расход бензина (при постоянно включённой печке и фарах, в сильный мороз, на ещё мало обкатанном двигателе) составил примерно10-11 л на 100 км, что на мой взгляд, вполне умеренно.

Из проблем, наверное, следует отметить практически всем известное запотевание боковых стёкол передних дверей. Причём заметил, что левое стекло запотевает быстрее и сильнее чем правое. Поток тёплого воздуха (если это лёгкое «дуновение» можно назвать потоком!) едва заметен. Приходится включать вентилятор на «полную катушку», но тогда он ревёт как «оглашенный», и температура потока из дефлектора совсем падает. Ну и в целом, печка могла бы быть и погорячее, хотя в слоне и не холодно (ехал всю дорогу без верхней одежды). Температура двигателя стабильно держится в районе 85 градусов (по компьютеру). Правда, уже в Красноярске поставил перед радиатором картонку, с целью ускорить прогрев. Ну а после того, как укрыл двигатель под капотом специальным утеплителем «Автотепло», вообще стало хорошо. Он и тепло отлично держит и прогрев заметно ускоряет. Кроме того, ещё раз убедился в исключительной полезности автономного подогревателя «Webasto», в наших климатических условиях. Все 10 дней машина стояла на открытой стоянке под окнами дома, поездки были ежедневные и каждое утро, даже при 37 градусах, после 30 минутного прогрева «Webasto», двигатель запускался с первой попытки, причём дистанционно, т.е. без выжима педали сцепления.

Сильные морозы показали малую пригодность компрессора «Беркут -20» к работе при очень низких температурах. Штуцер с зажимом отказался одеваться на ниппель и зажиматься, соединительные провода стали очень жёсткими и ломкими, плохо работает встроенный манометр, пластиковый прозрачный кожух кнопки пуска задубел и препятствует нажатию и выключению кнопки.

Но на самом автомобиле, кроме запотевания стёкол, других проблем пока, слава богу, нет. Коробка МКПП пока работает мягко, чётко и стабильно. Быстро привык к длинным ходам ручки, и уже перестал обращать на это внимание. Двери закрываются исключительно легко и чётко. После шумоизоляции они потяжелели и вообще стали «прилипать» к проёмам, как в солидном седане.

В Томске и Красноярске частенько подходили и подходят автолюбители, живо интересуются машиной, отзываются весьма хорошо.

Из числа «приобретённых» проблем нажил две. Первая – мелочь: при движении на полном приводе, на задней передаче (выезжал из заснеженной ямы) обломил половину левого переднего пластикового брызговика (уже заменили новым, «корандовским» на ТО). Вторая - более серьёзная. В Красноярске, на ул. Железнодорожников встал на красный сигнал светофора, и через 2-3 секунды – чувствительный удар в корму «Тагера».

Вышел из машины – смотрю: к моему запасному колесу «причалил» микроавтобус, под управлением зазевавшегося горячего кавказского парня. В результате: у «Тагера» сломана крышка замка (ручки) задней двери, поцарапан и слегка треснула крышка запаски, также слегка деформирован кронштейн крепления запаски. Ни задняя дверь, ни бампер, на удивление, не пострадали вообще. У «джигита» разрушения гораздо обширнее. Вдребезги разбита половина переднего бампера и большая, каплевидная фара (фото выкладываю). Да, действительно «Тагер» сделан крепко!

Разошлись миром (получил с «джигита» компенсацию наличными), не став дожидаться «гаишников» на 35-градусном морозе, посреди оживлённого перекрёстка.

Неприятно! Но делать нечего. Будучи на ТО заказал обе крышки. Обещают доставить к концу января, правда красить в мой цвет придётся отдельно.

Кстати, на ТО сменили масло в двигателе на 0W40 (и фильтр), масло в коробках, также залили более низкотемпературную жидкость ATF в ГУР, заменили стяжные хомуты шлангов ГУР на винтовые «Norma», поставили салонный фильтр, отрегулировали «ручник», обработали замки и резиновые уплотнители дверей какой-то смазкой от примерзания. Всего, без стоимости замены брызговика и одной лампочки освещения номера, на 8500 руб. (дороговато). По времени ТО заняло 2,5 часа.

Резюмирую: чем дальше, тем больше машина нравится. Есть мысли о некоторой доработке («низкую» траверсу уже заказал), доделаю шумоизоляцию, поставлю ПТФ, возможно – рейлинги под багажник на крышу, и т.д. Надо перенести датчик забортной температуры (МК) в другое место (видимо греется и «врёт»), ну и лёгкий «лифт» к весне.

 

post-1288-1263489589,3839.jpg post-1288-1263489600,4647.jpg

Ссылка на комментарий

Главное чтобы владельцам таких машин они нравились! Сам не вижу смысла в большой пятидверной машине с никаким багажником ;) Не на ровном месте у корейцев была проходимая трехдверка - Корандо и удобная пятидверка с хорошим багажником - Муссо. Не понимаю этот маркетинговый ход ТАГАЗа!

Ссылка на комментарий

Главное чтобы владельцам таких машин они нравились! Сам не вижу смысла в большой пятидверной машине с никаким багажником ;) Не на ровном месте у корейцев была проходимая трехдверка - Корандо и удобная пятидверка с хорошим багажником - Муссо. Не понимаю этот маркетинговый ход ТАГАЗа!

Всем, здравствуйте!

Я совершенно согласен с Army: личный автомобиль - предмет пристрастности его владельца. Что касается величины багажника, то это также «вещь в себе». Каждый владелец определяет для себя, нужна ли ему большая ёмкость багажника, или нет. Я лично, отказался от выбора «РП» именно потому, что он показался чрезмерно «габаритным» (на мой вкус). Ну не нужен мне такой большой ящик! А кому-то наоборот – это необходимое условие приобретения машины и предмет законной гордости за неё.

Кстати, не так уж и мал багажник 5-дверки: ширина (поперёк машины, по полу (между пластиковой обшивкой расширителей колёсных арок внутри багажника) 1080 мм, а выше расширителей - 1300 мм, глубина – 720мм. Это примерно 550 л, по высоте до уровня верха спинок задних сидений. Т.е. (на мой взгляд), достаточно просторен и объёмен, по крайней мере, мне хватает с избытком, тем более есть возможность трансформации.

Более существенным преимуществом удлинённой базы я считаю улучшившуюся устойчивость к заносу и повышение плавности хода, а это уже факторы безопасности, да и комфорта явно несколько по-больше.

Я думаю что те, кто в своё время пересел с короткой «Нивы» на «длинную», могут поделиться, насколько заметно изменилось поведение машины с увеличенной базой на дороге, в лучшую сторону.

Я сам, имел печальный опыт попадания на старом «УАЗике» на «стиральную доску». На скорости всего-то 50 км/час, на совершенно сухой дороге машина вошла в резонанс и оторвавшись от земли всеми 4-мя колёсами, ушла в полёт за пределы дороги, в кювет. А совсем недавно, мне пришлось проехать на «Тагере» на скорости 60 км/ч по внезапно появившемуся участку разбитой («нарезанной» тракторными гусеницами), дороги укатанной до состояния льда, в виде подобной «стиральной доски». Прошёл его достаточно уверенно, хотя и с «холодком» на загривке! Мне кажется, что на «3-х дверке» всё могло бы быть гораздо хуже.

Так что, видимо наличие большого багажника, это не самое главное в машине, особенно в «джипе», да ещё и с «Part-Time» . Хотя, может я и неправ.

Ссылка на комментарий

 

Я сам, имел печальный опыт попадания на старом «УАЗике» на «стиральную доску». На скорости всего-то 50 км/час, на совершенно сухой дороге машина вошла в резонанс и оторвавшись от земли всеми 4-мя колёсами, ушла в полёт за пределы дороги, в кювет.

Есть такое, характерное длшя машин с неразрезными мостами, явление - шимми. Это просто жуть по ощущениям. Вы его и словили на УАЗе - наверняка подвеска была не в идеале, да и 50 - совсем немаленькая скорость для отвратной дороги. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Когда в семье есть маленькие дети - спокойнее без задних дверей.

А вот "стариков" своих лучше сажать через задние двери.

У нас в родне все женщины старшего поколения не разделяют моего влечения к трёхдверкам.

5-дверки - семейные машины.

 

Но если кто-то мне поменяет бесплатно мой 3д. Тагер на новый 5дв.Тагер - возьму не глядя.

А доплачивать из своего кармана лишние (и большие, к стати) деньги - увольте.

Обойдёмся трёхдверкой.

Ссылка на комментарий

Вот еще статейка из ORD.

 

http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Nazad_v_budushee_1

 

Жена недавно увидела 5-ти дверку, ее мнение изменилось на 180 град. Теперь будет легче расставлять приоритеты.

 

tosha744 будешь делать лифт, обязательно отпишишь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В воскресенье забрали машину из салона. Серебристый пятидверный Тагер. Красавец. Пока всем доволен :biggrin:

Ссылка на комментарий
В воскресенье забрали машину из салона. Серебристый пятидверный Тагер. Красавец. Пока всем доволен :biggrin:

 

Теперь сделайте на нём полный экспедиционный тюнинг - тут на форуме прочитаете: лифт, защиту, бампер, большие колёса, багажник.

И фотографии - а то ещё ни одного 5-дверного Тагера кроме как в базе никто не видел, а хочется.

Тюнингованные 3-х дверки и на корейских сайтах, и у нас - везде есть. А 5-дверок корейцы не делали.

Ссылка на комментарий

До тюнинга пока далековата, с долгами расплатиться надо :biggrin: но после прошлой машины, эта просто сказка.

Ссылка на комментарий

До тюнинга пока далековата, с долгами расплатиться надо :biggrin: но после прошлой машины, эта просто сказка.

Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка?

Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить.

Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке.

Удачи.

Ссылка на комментарий

А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ?

Ссылка на комментарий

[.Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка?Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить.Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке. Удачи.

10 лет ездил на ИЖ Ода. В выходные я работаю. Если есть желание, можно ко мне на работу подъехать. Это в Медведково

Ссылка на комментарий

[.

Интересно с чего ж Вы слезли раз Тагер сказка?Шутка,меня самого Тагер устраивает на все сто, поздравляю с покупкой, и Вас он не подведёт, вот увидите, главное машину любить.Я вот в Москве покатался бы на пяти дверке, в не формальной обстановке так сказать, может пересекёмся в выходные, у меня есть интерес к пятидверке. Удачи.

10 лет ездил на ИЖ Ода. В выходные я работаю. Если есть желание, можно ко мне на работу подъехать. Это в Медведково

Спасибо что не отказали,можно и не в выходные.

Ссылка на комментарий

А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ?

Добрый день! А зачем ещё чего-то делать? И так, в штатном варианте, раскладываются прекрасно. Посмотрите сообщения 239, 240 с фото, в этой же теме.

post-1288-1266126822,6972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А как в пятидверке сделать раскладывающиеся сидения.? Может от 3-х поставить. Или от чего другого ?

Добрый день! А зачем ещё чего-то делать? И так, в штатном варианте, раскладываются прекрасно. Посмотрите сообщения 239, 240 с фото, в этой же теме.

post-1288-1266126822,6972_thumb.jpg

В первых пятидверках седенья не раскладывались. (Вроде так). А если счас стали то одназначно нужно пяти дверку.А в перёд они тоже кладуться?

Ссылка на комментарий

В первых пятидверках седенья не раскладывались. (Вроде так). А если счас стали то одназначно нужно пяти дверку.А в перёд они тоже кладуться?

Кладутся. И спинки (вместе, или раздельно),а также и весь диван "сворачивается" вперёд,к спинкам передних кресел, как и на "3-х дверке".

post-1288-1266163097,7422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На нахимовском стоит 5-ти двенрный, где-то полюбому есть косяк, весь облазал, пощупал, обнюхал. Не понравилась как сделана обшивка, как бэ на соплях, багажник помоему все-таки чутка поглубже сделали. )

А так, тарантас, в целом неплохо смотрится. )

Ссылка на комментарий

Всем привет,по поводу задних сидений,если на пятидверке хотите зделать ровное ложе,достаточно растегнуть молнии по бокам сидений и вытащить вставки,тогда спинки ложаться совершенно ровно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я интересовался по поводу автомата на пятидверку менеджеры говорят что в середине или в конце года могут появиться но информация не проверенная сказать всё что угодно можно.

Ссылка на комментарий

SeelКоль, а как ты его весь облазил? Задние двери мы так и не смогли открыть. А морду сделали не ахти. Честно говоря в середине кусок хрома вообще так Китаем отдаёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...