Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет вопрос на засыпку, сейчас есть смысл брать пятидверку? как у них с запчастями?

 

Ребята есть у кого какие-нить мнения по данному вопросу? Меня вот тоже такой вопрос заинтересовал....

Вот какого кросавчега выставили на продажу..... http://omsk.drom.ru/tagaz/tager/14962188.html

Далековато правда от Новосиба....

Опубликовано

проблемы возникнут с кузовщиной если вдруг...а так всё решаемо.

Опубликовано

Железо из бочек режут/правят и т. д. Стёкла сейчас изготавливают по образцу. Есть проблема только с боковым пластиком (молдингами) - сталкивался с этим найти не мог.

Опубликовано

Владельцы 5-дверного, бак на сколько л, 75? Защита бака с завода есть?

Опубликовано

я покупал б.у но человек который отдавал сказал что вся защита стояла с завода.в бак у меня получалось залить максимум 70 + там ещё чего то плескалось.

кстати нет ли новостей на счёт дефлекторов?

 

Опубликовано

Всем привет вопрос на засыпку, сейчас есть смысл брать пятидверку? как у них с запчастями?

 

Ребята есть у кого какие-нить мнения по данному вопросу? Меня вот тоже такой вопрос заинтересовал....

Вот какого кросавчега выставили на продажу..... http://omsk.drom.ru/...r/14962188.html

Далековато правда от Новосиба....

Объявление приятно читать: проходимость ГАЗ-66, салон трансформер, комплектующие мерседес :biggrin: :biggrin: :biggrin: , видимо что то я не знаю :bw:

Опубликовано

Отписавшимся по защите бака-зачОт!) Еще просьба-замерьте пжлст длину самой защиты.

Рс: ищу на свой 75л бак защиту, Автощит вроде клепает на 5-дв таг, в Общем выясняю совместимость

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не могу найти где была ссылка на каталог деталей на пятидверку. Никто не подскажет? Заранее благодарен

Опубликовано

Экспедиционный очень крепкий багажник во всю крышу надо кому нибудь?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Экспедиционный очень крепкий багажник во всю крышу надо кому нибудь?

А фото можно и как он крепиться?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а на крышу 5 дверного есть рейлинги или поперечины или как там их для установки багажника для вещей? и во сколько это выйдет.

ибо тагер мне нравится, но кроме внешнего вида (и в нем же геометрии) в остальном проигрывает, а поскольк выбор между муссо/рп вводит в ступор думаю, что может это будет решением.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано (изменено)

5д тагер на 10см отличается по базе с 3д.рп там рядом не проезжал со своей базой а равно и со своими свесами.а тем более с арками.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

5д тагер на 10см отличается по базе с 3д.рп там рядом не проезжал со своей базой а равно и со своими свесами.а тем более с арками.

 

я об этом и написал. что мне внешний вид его нравится. и геометрия в том числе туда входит. но четыре года назад мне на 3 дверный не хватало, а сегодня и пятидверный мал )

а проходимости от Муссо/РП мне хватит. ну увеличить подвеской под порогами просвет, резину посерьезней и ок. спортом не занимаюсь же.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем  заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены.

Опубликовано

Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем  заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены.

Задний, у меня, во всяком случае Тонгил.С дифом так и не понял есть или нет,да и не особо заморачивался.Отличия мостов или признаки:

о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила. 

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

Фланец KSC 

Фланец TONGIL 

3. Болты которыми крепится планетарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С) 

Опубликовано

4. открыть и посмотреть (повод поменять на нормальное масло)

Опубликовано

у меня мост LF, Тонгил, внутри штатная самоблокировка червячного типа (LSD-дифференциал повышенного трения)

Опубликовано

Привет всем! Интересно, а сколько всего 5-дверных в мире и на форуме в частности?

Опубликовано

Примерно-как забайкальских тигров.(маловато будет) :happy:

Опубликовано (изменено)

 Даже в Корее точно пару штук есть,белый и чёрный -факт,может и больше  :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем  заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены.

Задний, у меня, во всяком случае Тонгил.С дифом так и не понял есть или нет,да и не особо заморачивался.Отличия мостов или признаки:

о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила. 

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

Фланец KSC 

Фланец TONGIL 

3. Болты которыми крепится планетарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С) 

 

Спасибо, будем поглядеть.

Опубликовано

да чего там глядеть то?тонгилы там и перед и зад, в переде свободный диф,в заднем или кулачковый или винтовой самоблок.миллион процентов.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...