Jurchik Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Всем привет вопрос на засыпку, сейчас есть смысл брать пятидверку? как у них с запчастями? Ребята есть у кого какие-нить мнения по данному вопросу? Меня вот тоже такой вопрос заинтересовал.... Вот какого кросавчега выставили на продажу..... http://omsk.drom.ru/tagaz/tager/14962188.html Далековато правда от Новосиба....
Антоsha Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 проблемы возникнут с кузовщиной если вдруг...а так всё решаемо.
MACTEP Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Железо из бочек режут/правят и т. д. Стёкла сейчас изготавливают по образцу. Есть проблема только с боковым пластиком (молдингами) - сталкивался с этим найти не мог.
djiper Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Владельцы 5-дверного, бак на сколько л, 75? Защита бака с завода есть?
Антоsha Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 я покупал б.у но человек который отдавал сказал что вся защита стояла с завода.в бак у меня получалось залить максимум 70 + там ещё чего то плескалось. кстати нет ли новостей на счёт дефлекторов?
Vladimir791 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Бак пластиковый 70 или 75 литров, защита есть.
ingener Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Всем привет вопрос на засыпку, сейчас есть смысл брать пятидверку? как у них с запчастями? Ребята есть у кого какие-нить мнения по данному вопросу? Меня вот тоже такой вопрос заинтересовал.... Вот какого кросавчега выставили на продажу..... http://omsk.drom.ru/...r/14962188.html Далековато правда от Новосиба.... Объявление приятно читать: проходимость ГАЗ-66, салон трансформер, комплектующие мерседес :biggrin: , видимо что то я не знаю
Роман333 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Бак 70 литров как и у 3-х дверки с зашитой.
djiper Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Отписавшимся по защите бака-зачОт!) Еще просьба-замерьте пжлст длину самой защиты. Рс: ищу на свой 75л бак защиту, Автощит вроде клепает на 5-дв таг, в Общем выясняю совместимость
Эдуард560 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Не могу найти где была ссылка на каталог деталей на пятидверку. Никто не подскажет? Заранее благодарен
Vladimir791 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Экспедиционный очень крепкий багажник во всю крышу надо кому нибудь?
Cuper Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Экспедиционный очень крепкий багажник во всю крышу надо кому нибудь? А фото можно и как он крепиться?
dinama Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) а на крышу 5 дверного есть рейлинги или поперечины или как там их для установки багажника для вещей? и во сколько это выйдет. ибо тагер мне нравится, но кроме внешнего вида (и в нем же геометрии) в остальном проигрывает, а поскольк выбор между муссо/рп вводит в ступор думаю, что может это будет решением. Изменено 6 октября, 2014 пользователем dinama
cubinezz Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) 5д тагер на 10см отличается по базе с 3д.рп там рядом не проезжал со своей базой а равно и со своими свесами.а тем более с арками. Изменено 6 октября, 2014 пользователем cubinezz
dinama Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 5д тагер на 10см отличается по базе с 3д.рп там рядом не проезжал со своей базой а равно и со своими свесами.а тем более с арками. я об этом и написал. что мне внешний вид его нравится. и геометрия в том числе туда входит. но четыре года назад мне на 3 дверный не хватало, а сегодня и пятидверный мал ) а проходимости от Муссо/РП мне хватит. ну увеличить подвеской под порогами просвет, резину посерьезней и ок. спортом не занимаюсь же.
Cuper Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены.
shashurin Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены. Задний, у меня, во всяком случае Тонгил.С дифом так и не понял есть или нет,да и не особо заморачивался.Отличия мостов или признаки: о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия: 1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила. 2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра: Фланец KSC Фланец TONGIL 3. Болты которыми крепится планетарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С)
Alexey21074 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 4. открыть и посмотреть (повод поменять на нормальное масло)
Роман333 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 у меня мост LF, Тонгил, внутри штатная самоблокировка червячного типа (LSD-дифференциал повышенного трения)
MACTEP Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Привет всем! Интересно, а сколько всего 5-дверных в мире и на форуме в частности?
иванко Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Примерно-как забайкальских тигров.(маловато будет)
cubinezz Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Даже в Корее точно пару штук есть,белый и чёрный -факт,может и больше Изменено 24 января, 2015 пользователем cubinezz
Cuper Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Привет пятидверники. На форуме много чего написано по мостам. Но помятуя, что наши пепелацы в определенной степени уникальны и отличны от остальных Тагеров (взять туже ABS), хотелось бы узнать, а что у нас с типами мостов, диффов и типа LSD. Я лично на своем заднем мосту никаких надписей и шильдиков не нашел. При этом если зад полностью вывешен, то при вращении одного колеса, другое вращается в обратную сторону. Это я для того, чтобы когда придет время проводить ремонты или замены. Задний, у меня, во всяком случае Тонгил.С дифом так и не понял есть или нет,да и не особо заморачивался.Отличия мостов или признаки: о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия: 1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила. 2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра: Фланец KSC Фланец TONGIL 3. Болты которыми крепится планетарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С) Спасибо, будем поглядеть.
cubinezz Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 да чего там глядеть то?тонгилы там и перед и зад, в переде свободный диф,в заднем или кулачковый или винтовой самоблок.миллион процентов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти