Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Теперь о  перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

- отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;

- выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем педаль сцепления;

- немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);

- полностью выжимаем педаль сцепления;

- включаем первую передачу;

- отпускаем педаль сцепления;

- двигаемся на первой передаче.

С появлением навыка все будет происходить, как говорится «на автомате».

Конечно, современные КПП, оснащенные синхронизаторами (которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих «двойных выжимов»), не требуют применения вышеописанных методов переключения передач, тем не менее, если вы их освоите, то сможете заметно продлить жизнь КПП. Во всяком случае, такой навык лишним не будет, особенно при переключении с верхних передач вниз. Хочу отметить, что перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент

Ссылка на комментарий

у меня  в жизни был случай,когда при использование "перегазовки" с 4-3-2-на1 и ручника(,при лопнувшем тормозном шланге ,когда педаль тормоза даже не накачивалась и лежала на полу) помогло остановить  москвич с прицепом на затяжном спуске и избежать дтп.....

Ссылка на комментарий

поздравляю
но как это относится к нашим КПП и тем более к 5и дверным Тагерам ?

лучше бы профиль заполнил по человечески....

Ссылка на комментарий

напрямую и относится, к нашим КПП,коробка не "хрюкает" при быстром переключении!? у этой "проблемы" есть аж три решения:поменять коробку,поменять синхроны , а можно на эти деньги просто залить не один бак(газа-бензина у кого как)и просто лишний раз выжать педаль сцепления и наслаждаться ездой..без всяких лишних звуков из нашей коробки az.gif' alt=':az:'> ..

 

 

 

на счет профиля не понял в чем лучше.:-)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер уважаемые, подскажите пожалуйста где можно купить дефлекторы окон на пятидверный, что то совсем найти не могу

Ссылка на комментарий

Перестала блокироваться задняя левая дверь. Кому интересно что внутри - посмотри...post-14631-0-07840600-1446905258_thumb.jpg

post-14631-0-79345300-1446905295_thumb.jpg

Открутили 3 самореза.

post-14631-0-97976800-1446905342_thumb.jpg

Аккуратно поддели и вынули обичайку ручки.

post-14631-0-75415100-1446905443_thumb.jpg

Обивку двери (без фанатизма) поддеваем снизу и тянем чуть в верх...Потом снимаем разъём...

post-14631-0-79656600-1446905573_thumb.jpg

post-14631-0-56490600-1446905595_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые владельцы 5-дверников, не у кого не возникали проблемы с замками задних дверей? У меня зимой одна дверь ваще не открывается, ни снаружи, ни изнутри. Вторая открывается только изнутри. В правой двери разбирал, выправлял загнутые рычаги и железки (слабенький металл), но пока попрежнему. Может быть у кого нибудь есть убойный рецепт. Заране благодарю, с меня коньячок!

Ссылка на комментарий

да, была проблема с задней левой дверью, причем не единожды.....знакомый мастер сто потов согнал прежде чем сделал. Но диагноза точного так и не поставил. Хлипкий механизм, - сказал. Методом научного тыка и неоднократной подгонкой и регулировкой решил проблему. В основном езжу один и задние двери редко использую. Не представляю, что-бы было бы если было наоборот!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. С задней левой тоже чертовщина. Перестаёт закрываться с центрального замка . Вскрываю дверь - начинает нормально работать ,какое-то время . Потом опять не работает ,но стоит вскрыть дверь всё начинает работать ... Полтергейст задолбал ...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. С задней левой тоже чертовщина. Перестаёт закрываться с центрального замка . Вскрываю дверь - начинает нормально работать ,какое-то время . Потом опять не работает ,но стоит вскрыть дверь всё начинает работать ... Полтергейст задолбал ...

Я уже писал про такую хрень на своем РП. Именно с задней левой дверью. Тяга слишком длинная, фиксатор не мог работать нормально, упирался в обшивку и все. Удалил несколько витков резьбы. Правда провел полную ревизию еще замка, все смазал. Заодно в этой хлипкой конструкции убрал люфты, есть соединения из-за которых тяги замка шли на перекос при работе. Теперь 2 года полет нормальный

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фух, я прочитал всю тему да еще и с переходами по всем ссылкам!!) 

Итак, всем привет со шнивофорума  az.gif' alt=':az:'> 

Долго выбирал смену шнивке. Машина для своих денег неплохая, но, все же меня не устраивает отсутствие рамы, слабый движок, да и так уже порядком надоела =)

Надеюсь в обозримом будущем примкнуть к доблестным тагероводам) Одну 3-дверку на площадке посмотрел, потрогал, все устраивает, привыкну, что не понравится, переделаю под себя.

Выбор пал на Тагер именно 5-дверный, по ряду параметров:

1. полноценный рамный полнопривод (В свое время погонял на нескольких трофи, да и так помесил немало аццких говен. Авотмобиль должен соответствовать интересам хозяина, поэтому планируется силовой обвес, экспедиционник, лифт)

2. не огромный, но больше шнивы (по этому параметру отказался от патрика, он неплох, но живу то я в городе и 80% времени езжу и паркуюсь в тесноте)

3. недорогие запчасти, значит российский (курс валют, все дела - по этому отказался от всех иномарок, но есть сомнения в правильности решения.

Поэтому обращаюсь непосредственно к владельцам, товарищи, расскажите, в связи с обвалом рубля как повели себя цены на запчасти?

В обычных магазинах продаются запчасти или все искать и заказывать как на иномарки? Вот чем хороша шнива, основные з/ч есть в любом сигаретном киоске...

Ссылка на комментарий

По стоимости зч обрадовать не получится. Равняются на бакс они. Российского у Тагаза - только название.

Так как на шниву не купишь. Надо заказывать как на иномарки. У нас есть несколько специализированных магазинов, да и то не всегда там все есть в наличии.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Про кузовщину можно забыть - ее нет, запчасти в основном мб и sy, не бюджетно ни разу, умельцев по россии по нашим машинам пересчитать по пальцам, готовься изучать тонкости ремонта "сделай сам", подготовка 2.3 - готовься менять минимум гп со штатных 4.55 на минимум 5.38 для колесьев от 33 размера, на тонгил хрен найдешь, а значит искать мосты ксц в сборе желательно+блокировки, только это + 70 касарезов, писать бесконечно можно

Машина хорошая, но ниразу не бюджетная, самый оптимал для подготовки дизель 2.9

Но более менее сделать из нее что то-как минимум бюджет 200 000

Ссылка на комментарий

если волнует цена на запчасти 

 

Поэтому обращаюсь непосредственно к владельцам, товарищи, расскажите, в связи с обвалом рубля как повели себя цены на запчасти?

В обычных магазинах продаются запчасти или все искать и заказывать как на иномарки? Вот чем хороша шнива, основные з/ч есть в любом сигаретном киоске...

по ценам обслуживания - небо и земля. если это вопрос очень важен - советую и дальше поездить на шниве. 
второе - если уж и смотреть тагаз, то РП 3.2АКПП.  поскольку потеряешь в деньгах серьезно по сравнению со шнивой, хотя-бы компенсируешь моральный ущерб хорошей тягой, АКПП, и вместительным салоном
 

Ссылка на комментарий

Налог+страховка и вечно дрожать над коробкой;) ниразу не бюджетной

Сразу привентивно вырезать катлы вфигаривать неоновские обманки и колхозить выхлоп

Ссылка на комментарий

налог и страховка это два неприятных но незначительных переживания в год, на фоне всего остального. насчет дрожания над коробкой не скажу. пока не дрожал.

Ссылка на комментарий

+ лучше сразу подумать об улучшении охлаждения

налог и страховка это два неприятных но незначительных переживания в год, на фоне всего остального. насчет дрожания над коробкой не скажу. пока не дрожал.

Сплюнь)))

Ссылка на комментарий

Про кузовщину можно забыть - ее нет, запчасти в основном мб и sy, не бюджетно ни разу, умельцев по россии по нашим машинам пересчитать по пальцам, готовься изучать тонкости ремонта "сделай сам", подготовка 2.3 - готовься менять минимум гп со штатных 4.55 на минимум 5.38 для колесьев от 33 размера, на тонгил хрен найдешь, а значит искать мосты ксц в сборе желательно+блокировки, только это + 70 касарезов, писать бесконечно можно

Машина хорошая, но ниразу не бюджетная, самый оптимал для подготовки дизель 2.9

Но более менее сделать из нее что то-как минимум бюджет 200 000

Воу-воу, палехче))) мне на мгновение даже захотелось недопривод)

Не уточнил, я планирую силовые бампера и пороги больше для безопасности, экспедиционник для дальних поездок и кемпинга. Боевую строить не буду, лифт если и будет, то небольшой. Поэтому столько денег тратить не придется, а все железо сварим в гараже.

К налогу и страховке морально готов.

 

два неприятных но незначительных переживания в год, на фоне всего остального

если речь о расходе, то я первым делом ставлю ГБО как сейчас у меня, тема.

А вот с запчастями печаль, если они иномарочные..

Ссылка на комментарий

Гбо экономия на спичках и гиморой. Бери тогда дизель. 2.9td акпп musso sports. Идеал.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

2.3 с обвесом и колесьями меньше 33 не але, а выше у тебя просто будет стоять, не поедет))) я против гбо, но уж если ставить, то с умом, что тоже затратно. 2,9 тд оптимал для тебя ищи мусю, если нужен еще и вместительный.

3.2 жрет не особо больше 2.3 при правильной настройке

Вообще самое простое искать маломальски подготовленную машину и как совет смотреть узаконенные изменения, недавно помоему андрейчук продавал что то прекрасное

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Сразу привентивно вырезать катлы вфигаривать неоновские обманки и колхозить выхлоп

вот тут не понял. котлами привык называть цилиндры. что имелось ввиду?

выхлоп менять не пугает, при ГБО это неизбежно. Это как раз и не очень дорого.

 

Про кузовщину можно забыть - ее нет

верю в лучшее, за 9 лет вождения не приходилось покупать кузовщину, да и сталью вкруг обвешусь.

но тут, конечно никто не застрахован. 

Ссылка на комментарий

На 5 дверку по с кузовщиной промблем нет. Все есть в Ростове, вплоть до всяких пластиковых деталей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...