Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

вот вам и 5ти дверка!!! ;)

gallery_7360_1302_168345.jpeg

gallery_7360_1302_55296.jpeg

Получился очень даже хорошо! az

Свой тагер МТ8 (2010 г.в.) тоже потихоньку совершенствую.

Сделал:

- лифт подвески 6 см (амортизаторы KYB 554070/71,пружины спорт усиленные Муссоновские "Фобос");

- поставил резину COOPER DISCOVERER S\T 235/85R16 на литые диски с 0 вылетом;

- накрутил торсионы на заветные 10 оборотов.

Сейчас изготавливают на "АВТОЩИТ" г.Москва защиту бензобака и самый первый лист защиты картера (заводской совсем никуда негодится, сделан из жестянки, после каждой серьезной поездки по бездорожью приходится выравнивать). Остальные листы были установлены в салоне при покупке. :biggrin:

Хотелось бы узнать?

- высоту багажника от крыши до верхней точки, а то боюсь в гараж машина невойдет ( остался запас по высоте 8-10 см.);

- при установке силового переднего бампера были ли проблемы, и планируете устанавливать лебедку или фары будут мешать;

И вопрос ко всем форумчанам кто установил силовики? Нужно ли установку словых бамперов оформлять? Информации на форуме много разной но законы (ПДД) у нас в стране меняются ежегодно! :)

Из железа уже поменял 5-ю дверь.(В акурат въехал запаской в бетонный столб! Столб оказался крепче! az ) Покупал в (SSmotor.ru) привезенную из Кореи (новую) обошлась в 15 т.р.(Тагазовские по 24 т.р.)

Так что, задний силовик с кальткой для запаски непомешает установить.

После завершения всех примерок и установки выше описанной защиты отпишусь.

Всем форумчанам спасибо за полезную информацию размещаемую на нашем форуме. :).gif' class='bbc_emoticon' alt='::biggrin::' />

Изменено пользователем kopytov_63
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не кого не напрягает бряканье задних ремней? Как их побороть, а то после каждого необученного пассажира приходится вылезать и поправлять эти погремушки.

Ссылка на комментарий

Не кого не напрягает бряканье задних ремней? Как их побороть, а то после каждого необученного пассажира приходится вылезать и поправлять эти погремушки.

Такая конструкция. Если под пластмасску не заправишь, то будут брякать. Можно конечно толстый кусок поролона черного рядом с "языком" присобачить, но красоты это не добавит.

Ссылка на комментарий

не знаю как на 5-тидверке, но на 3-х, перекидываю через подлокотник и ничё не стучит

Ссылка на комментарий

не знаю как на 5-тидверке, но на 3-х, перекидываю через подлокотник и ничё не стучит

В 5-ти дверках нет задних подлокотников!

Кроме как поправить ремень перед началом движения (после высадки пасажиров, откидывания спинки задних сиденей и т.д.) выхода пока невижу. А приклеивать резинки, накладки, двухсторонний скоч и т.д. мне кажется неэститично? И кстати ремень часто зависает между боковой частью спинки и обшивкой (если им пользовались), а если он в натянутом состоянии то никаких неприятеостей своим дребезгом недоставляет (проверено на бездорожье и покатушках). :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, просвятите. Где все-же у наших коней располагается блок управления ABS и какой он марки?

 

 

насколько я знаю, он находится под капотом справа. совмещен с насосом. из насоса выходят металические трубочки. в блок подключен разъем. похоже это он и есть!

Ссылка на комментарий

привет всем,я покупал дефлекторы,но я с московской обл,брал на киевском шоссе,1500 руб,чёрные,на двух стороннем скотче клеются на рамку двери,правда сейчас клеить не стал,холодно,дождусь тепла.

Ссылка на комментарий

Сегодня заказал в одном из интернет магазинов. Завтра обещали привезти дефлекторы. Если удачно то отпишусь с координатами магазина

Ссылка на комментарий

Привет коллеги!

Кто-нибудь сталкивался с заменой переднего кардана? Я собрался и даже купил в экзисте от Рекстона 3310008611. В связи с отсутствием гаража и опыта поехал на СТО,где через некоторое время мне сообщили,что новый кардан не подходит по фланцам. Уговорил смазать шар и показал с помощью фотоотчёта из темы "Карданные валы". Скрип пропал. Сейчас пытаюсь сдать кардан,хотя так и не разобрался в чём точно отличие.У рекстоновского между центрами отверстий ~75мм в передней части и ~78мм в задней (мерял рулеткой -не совсем точно).Попробовал померять родной,но неудобно и на морозе некомфортно-нужно снимать.

В общем так ничего и не понял: подойдёт нам рекстоновский кардан,подходящий на трёхдверки или нет. По идее не должно быть разницы так как двигатели одинаковы и передняя часть та же.Задняя может отличаться из-за длины базы.

А целом пятидверка мне нравится больше (поэтому и купил),видимо и недостатков меньше -у меня во всяком случае ничего не откручивается и не загораются лампочки.

За полтора года по необходимости поменял только помпу-остальное (задние пружины,амортизаторы,сигнал,сцепление)-так захотелось.

post-2183-13287715093908.jpg

Изменено пользователем shashurin
Ссылка на комментарий

Сегодня заказал в одном из интернет магазинов. Завтра обещали привезти дефлекторы. Если удачно то отпишусь с координатами магазина

Что и требовалось доказать-утром позвонили извенились (сказали что на складе пересорт) и на пятидверки закончились

Ссылка на комментарий

Выше фото рекстоновского кардана,а это этикетка с родного-ни о чём во всяком случае мне не говорит.

привет,у меня пятидверка 2,3 у товарища дизель трёх дверка,но передний кардан совершенно другой,даже поперечная балка под раздаткой свершенно иная,может вам дали кардан с дизельного рекстона!

Ссылка на комментарий

Сегодня заказал в одном из интернет магазинов. Завтра обещали привезти дефлекторы. Если удачно то отпишусь с координатами магазина

Что и требовалось доказать-утром позвонили извенились (сказали что на складе пересорт) и на пятидверки закончились

опять про дефлекторы,связывался поэтому ном89268325001,не посредственно с продавцом,они же и объясняли как и где их искать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Выше фото рекстоновского кардана,а это этикетка с родного-ни о чём во всяком случае мне не говорит.

привет,у меня пятидверка 2,3 у товарища дизель трёх дверка,но передний кардан совершенно другой,даже поперечная балка под раздаткой свершенно иная,может вам дали кардан с дизельного рекстона!

 

Это кардан от дизельного Рекстона. Весь вопрос в том,что именно этот кардан (3310008611 или 3310008610) ставили на МТ 2.

 

"Вчера поставил себе 3310008610 от Рекстона. Он двухкрестовинный.И ставится задом на перед.А в остальном один в один.Прошел обкатку на всех режимах.Проблемм не выявил.Все ОК ! Перед тем как заказать кардан советовался с новосибирским тагероводом ( он поставил 3310008611 ) и с челнинским ( он поставил 3310008201 - тоже все ОК !? хотя этот кордан на 30 мм длиннее ) и выбрал ...610 ( у него самая демократичная цена )."

Кардан от бензинового Рекстона 3310008101-и он короче вышеуказанных. Вот длины:

3310008610 - 668,7мм

3310008611- не нашёл ,а у купленного не замерил длину (его начали выпускать на позднюю версию)

3310008201- 698,1мм

3310008101- 601,2мм

Итог -ничего непонятно.Выход -метод научного тыка:поставить машину в гараж(желательно тёплый) и экспериментировать.

У меня такой возможности нет.

Ссылка на комментарий

понять не могу, а почему сразу менять кардан,а просто крестовину заменить не проще!

 

Тут дело не только в крестовинах.Вся информация в теме "карданные валы".

Здесь я поднял вопрос,поскольку заподозрил,что МТ2 и МТ8 отличаются и карданами.Возможно я не прав.

Ссылка на комментарий

а разве на Т8 стоит не от врот партнёра карданелло :biggrin: ?

 

Кто бы знал. Кстати длина переднего кардана от Муссо-Корандо 667,1мм , Рекстона 668,7мм. Отличаются ли фланцы-не знаю. Экзист замену кардана Муссо-Корандо не даёт.

В каталоге на Тагер передний кардан отличается только по двигателям и номер такой же, как у меня на этикетке. (хотя МТ 8 действительно ещё более неизвестный науке зверь чем МТ 2).

Кстати, что за пыльник под двигателем над передним карданом?Он у меня почему-то отвалился,хотя возможно задели при замене кардана.На морозе ничего не сделаешь.

post-2183-13289820673082.jpg

Изменено пользователем shashurin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В пробке на ленинградке сегодня видел 5 дверный тайгер с дефлекторами на окнах. На дефлекторах тагазовские эмблемы:biggrin: Где люди их достают ?:blush: я уже всю Москву перевернул az не нашел

Ссылка на комментарий

В пробке на ленинградке сегодня видел 5 дверный тайгер с дефлекторами на окнах. На дефлекторах тагазовские эмблемыB) Где люди их достают ?:biggrin: я уже всю Москву перевернул :( не нашел

 

Я осенью 2011 года брал сдесь.

Станция метро "Марьино"

ул. Иловайская д.3

Торгово-складская база "Деметра"

Телефоны: 8-495-410-30-10, 8-800-505-80-35

Время работы : с 9-00 до 18-00

кроме субботы и воскресенья.

Поставил, всё подошло отлично. :biggrin:

Их организация сама делает дефлекторы и только они изготавливали на МТ-8 в России. :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

Желаю удачи в приобретении. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сподвижники, имею желание боковые стойки дверей покрыть черной пленкой (цвет авто у меня серебро). Не знаю только как снимаются наружный молдинг (вверху окна) и уплотнитель шахты стеклоподъемника (внизу окна). Ну и конечно как снимается малое окно в задних боковых дверях? Ктонить заморачивался? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...