Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Ну вот я столкнулся с проблемой нашего 5-ти дверного авто. Сегодня ночью влезли мне в салон, разбив переднее правое стекло. Хрен найдешь его теперь!!! Ищу, обзваниваю, нет нигде, даже под заказ!

Ссылка на комментарий

Ну вот я столкнулся с проблемой нашего 5-ти дверного авто. Сегодня ночью влезли мне в салон, разбив переднее правое стекло. Хрен найдешь его теперь!!! Ищу, обзваниваю, нет нигде, даже под заказ!

http://www.restail-avto.ru/ru/katalog_tovarov/.list/id/396/limit/20.20.1..../

 

я тут летом брал заднее стекло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, выхлопная труба 5-дверки такая же как у 3-х дверки или больше??? А то что то у меня забунило походу в предпоследней банке на горячую(

Ссылка на комментарий

Да родная там и не нужна ИМХО В любом приличном сервисе по выхлопным сделают лучше чем родная:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрел себе на днях, я наверное единственный в городе на белой пятидверке!)) Все супер, только вот в коробке кака а не масло залито (после ночной стоянки при -20 скоростя вообще очень плохо включаются, пока не прогреется) и стекла боковые затягивает, обдува на них почему то совсем нет(( пока не разобрался в чем причина....

 

r3Oee846.jpg

5GX0GA55.jpg

Изменено пользователем Vladimir791
Ссылка на комментарий

Приобрел себе на днях, я наверное единственный в городе на белой пятидверке!)) Все супер, только вот в коробке кака а не масло залито (после ночной стоянки при -20 скоростя вообще очень плохо включаются, пока не прогреется) и стекла боковые затягивает, обдува на них почему то совсем нет(( пока не разобрался в чем причина....

 

r3Oee846.jpg

5GX0GA55.jpg

Прими поздравления. Кстати в экзисте есть коврики именно для нашего авто. В разделе аксессуары. Передние то без разницы, а вот задние только для 5 ти дверки. Весной себе буду брать.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Только на днях 5D свою продал!!!Новый не найдете,выпускать их перестали!!!Багажник при сложенных сиденьях у 5D больше!!!и места сзади для ног намного больше!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Други, привет всем 5D !

А кто сможет подсказать: лобовое стекло у нас такое же, как и у 3-х дверок ?

Разбил вдрызг. Надо новое. А покупать от 3-х дверки без консультаций - боюсь.

Помогите советом, кто знает !

Ссылка на комментарий

А кто-то находил заменители кольцам АБС на задних полуосях? От обычных тагазов не подходят по количеству зубьев, от рекстона - по диаметру.

 

P.S. Датчики то же не совместимы, т.к. на 5-дверных АБС 8.1.

На остальных и РП - 5.3.

Ссылка на комментарий

А кто-то находил заменители кольцам АБС на задних полуосях? От обычных тагазов не подходят по количеству зубьев, от рекстона - по диаметру.

 

P.S. Датчики то же не совместимы, т.к. на 5-дверных АБС 8.1.

На остальных и РП - 5.3.

 

я не знаю какой уменя АБС, но кольца ставил вот такие Ssang Yong 4294205600

Кольцо абс

 

Всё подошло АБС работает.

Ссылка на комментарий

я не знаю какой уменя АБС, но кольца ставил вот такие Ssang Yong 4294205600

Кольцо абс

 

Всё подошло АБС работает.

 

Значит АБС 5.3 стоит.

Если поставить такие кольца на 8.1 - задние колеса дают большую на 20% скорость, чем передние. АБС сходит с ума.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

А кто-то находил заменители кольцам АБС на задних полуосях? От обычных тагазов не подходят по количеству зубьев, от рекстона - по диаметру.

 

P.S. Датчики то же не совместимы, т.к. на 5-дверных АБС 8.1.

На остальных и РП - 5.3.

 

я не знаю какой уменя АБС, но кольца ставил вот такие Ssang Yong 4294205600

Кольцо абс

 

Всё подошло АБС работает.

 

Ставил на две полуоси сразу?

Чем отличаются вновь установленные кольца абс от родных (количеством зубьев) ?

У меня на правой полуоси осталось родное кольцо, а на левой установили новое кольцо в связи с тем что развалился подшипник (все перемолол) и мне пришлось в сервис везти снятую полуось, которую в собранном виде я уже устанавливал сам. Датчик абс поставил 4893006100 (вместо родного который расплавился).

После произведенной сборки и установки всех узлов, при включении зажигания чек абс погас, но с началом движения загорелся и не гаснет. Сегодня буду снимать оба датчика и считать количество зубьев. Т.к. целостность предохранителей проверил, клемму с аккумулятора снимал, сопротивление датчика проверил R = 1635 Ом.

Куда копать дальше пока не знаю. Форум по неисправностям абс уже перечитал весь.

Если не разберусь придется ехать на сканер, а как временная мера вынуть предохранитель и ездить с обычными тормозами.

Ссылка на комментарий

Вчера пришлось снять задние колеса и проверить количество зубьев на кольцах абс (датчики абс снимаются).

Штатное кольцо абс - 40 зубьев.

Вновь установленное - 52 зуба.

Датчик абс задний(штатный) - R105K - 0300 ( интернет выдает что от РП), Датчик прозваниваеться только в одном направлении (наверно внутри стоит диод?) прибор показал R~586 Ом.

Вывод:

1. Датчики и кольца абс установленные в задний мост Тагер МТ-8 (с абс 8.1) несовместимы(взаимозаменяемы) с Тагерами 3 д, Korando, Musso (с установленной абс 5.3).

2. При замене на задней полуоси внешнего сальника, подшипника (если в мастерской нет нового кольца абс на 40 зубьев) следите чтобы кольцо абс снимали с помощью пресса (съемника), а не болгаркой или зубилом! :angry:

P.S Уважаемые форумчане , подскажите кто в этом уже разобрался.

1. Датчик абс R105K-0300 и 4803005100 одно и тоже? И есть ли аналоги?

2. Индекс кольца абс на 40 зубьев.

Ссылка на комментарий

инстересно, а вот передние гребёнки у избранных тоже переделаны под 40 зубов? или нет? получается, что разъём идентичен 5.3 разница в том, что 4х каналка и гребёнки 40, а не 52. блин, по всей видимости вам крупно повезло в плане нормального торможения, ещё осталось TCS прицепить и всё, лафа на диагоналке.

Ссылка на комментарий

инстересно, а вот передние гребёнки у избранных тоже переделаны под 40 зубов? или нет? получается, что разъём идентичен 5.3 разница в том, что 4х каналка и гребёнки 40, а не 52. блин, по всей видимости вам крупно повезло в плане нормального торможения, ещё осталось TCS прицепить и всё, лафа на диагоналке.

 

Сколько зубьев на передней гребенке пока не считал.

А то что нигде нет в продаже датчиков и колец абс по всей Москве это факт.

Так что придется пока ездить с выключенным абс.

P.S. По ТАГАЗОВСКОМУ каталагу на Тагер 5 дв. с абс 8.1:

- датчик абс задний R105k-0500;

- кольцо абс R205k-1000.

Ссылка на комментарий

так и такой комплектации вас было выпущено наверняка десяток-другой ))) эксклюзифф. надо в олд таймер на довольствие ставить, а не по говнам гонять, а то фиг что достанешь в случае чего.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

так и такой комплектации вас было выпущено наверняка десяток-другой ))) эксклюзифф. надо в олд таймер на довольствие ставить, а не по говнам гонять, а то фиг что достанешь в случае чего.

Ставить на постамент мы его не будем, чтобы пыль с него сдувать! :biggrin:

А работаспособность АВС удачно востановлена! :br:

Был куплен и установлен новый датчик абс задний R105k-0500, а вот кольцо абс R205k-1000 купить не удалось, их даже несмогли на заводе в Таганроге найти (летом заехал по дороге на юг), так что пришлось наити хорошего фрезеровщика и по образцу изготовить кольца АВС. Которые и были установлены на задние полуоси.

После установки на место предохранителя, включения зажигания и запуска двигателя контрольная лампа АВС загорелась и не гасла, но с началом движения контрольная лампа погасла. АВС работает, проверено на мокрой дороге во время дождя.

Ссылка на комментарий

так и такой комплектации вас было выпущено наверняка десяток-другой ))) эксклюзифф. надо в олд таймер на довольствие ставить, а не по говнам гонять, а то фиг что достанешь в случае чего.

Ставить на постамент мы его не будем, чтобы пыль с него сдувать! :biggrin:

А работаспособность АВС удачно востановлена! :br:

Был куплен и установлен новый датчик абс задний R105k-0500, а вот кольцо абс R205k-1000 купить не удалось, их даже несмогли на заводе в Таганроге найти (летом заехал по дороге на юг), так что пришлось наити хорошего фрезеровщика и по образцу изготовить кольца АВС. Которые и были установлены на задние полуоси.

После установки на место предохранителя, включения зажигания и запуска двигателя контрольная лампа АВС загорелась и не гасла, но с началом движения контрольная лампа погасла. АВС работает, проверено на мокрой дороге во время дождя.

 

Сегодня загонял своего на смену заднего левого подшипника полуоси. Перед этим (пока запчасти по экзисту ждал) две недели искал по городу где смогут провернуть данную операцию. Все отказывались браться с гарантией не повреждения кольца АВС. Нашел "Цнентр обслуживания внедорожников", в основном по крузакам работают. Сказали, что без проблем, пригоняйте. Заплатил 3800. Не знаю как и что там снимали, но АВС в рабочем состоянии. Завтра проверю на разных режимах. Кстати пока искал, тоже мысль была, если вдруг что с кольцом, то токаря-фрезеровщика искать.

Ссылка на комментарий

Никакой сложности по снятию и установке колец АБС нет!

Если зубья на кольце неповреждены (датчиком АБС), то оно работаспособно.

Снимается кольцо (процес снятия задней полуоси описан в руководстве по ремонту ) с помощью длинного зубила и хорошего молотка, путем аккуратного обстукивания по боковой поверхости кольца АБС и по кругу (стучать по зубьям ненадо!!!! - замнутся :aq: ). А устанавливается кольцо АБС еще проще (старым дедовским способом) - разогреваем кольцо АБС (можно использовать и для запорного кольца) на газовой горелке и с помощью плоскогубц (руками не брать az , горячо) опускаем на полуось на посадочное место.

За ту цену которую берут в автосервисе за замену (регулировку) подшипников (сальников наружных и внутренних, и т.д.) проще купить станок- прес (цена около 7 тыс. руб.) и поставить его в гараже, а не тратить время чтобы записаться в сервис, добраться до него и ждать пока тебе сделают (целый день и проходит). И после этого думать почему полуось потихоньку уходит на ружу и трет супорт (появляется писк высогого тона), а оказывается горе мастера стополное кольцо установили толи старое (или в паз непопали) :( .

Наши отцы и деды вобще с помощью трубы и кувалды осаживали подшипники и кольца запорные (кольца запорные - удерживает подшибник на полуоси от смещения).

Наша машина как конструктор - много можно сделать самому (да и в поле мастарская неприедет :bo: ), если в дали от цивилизации что - то случится..

Есть хорошая поговорка - глаза боятся, а руки делают :rolleyes: .

Желаю удачи в покорении бездорожья..

Ссылка на комментарий

Какой ещё паз?

 

Ваши отцы и деды тоже ремонтировали SSY???

 

Уважаемый traktorist, по сушеству Ваших вопросов:

1. Паз, это кольцевая конавка по диаметру полуоси в которую ставится стопорное кольцо.(если смотреть на полуось то он находится между запорным кольцом и кольцом АБС).

2. Наши отцы и деды меняли подшипники на полуосях в автомобилях у которых конструктивно были установлены мосты (москвич, жигули, волга, победа и др.), а не муфты и т.п. современные приблуды. А принцип установки и удержания подшипников от смещения на полуосях остается неизменным на протяжении многих лет. :br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...