Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Вроде, сам коллектор сухой. Общий "разбрызг" , мне кажется, был бы иной, если бы из щели подсекало. Но черный цвет озадачивает. МахАлекс, кады форкамера потеет, цвет черный? По идее, солярка без сажи должна быть?

Из под форкамеры идет что то типа гудрона. Как раз как на фото.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон.

не отчаивайся, поза будет не эмбриона
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон.

Не надо торчать под капотом. Капот легко снимается. А иначе обратный молоток не встанет.

Ссылка на комментарий

Сегодня после обеда приступил к изготовлению кронштейнов крепления рессор. Случайно попался кусок квадратной профильной трубы. Померил сайлонтблок- то что надо!gallery_9074_2533_16718.jpg

 

Разметил, просверлил отверстия.gallery_9074_2533_524828.jpg

 

И опять за шлифмашинку. gallery_9074_2533_390436.jpg

 

Примерка на рессоре gallery_9074_2533_32702.jpg

Ссылка на комментарий

И после длительного разрушения и резки началось СОЗИДАНИЕ!!!! Первая сварка на данном авто. Кронштейны под сайлентблоки готовы. gallery_9074_2533_402979.jpg

 

В этом году все. До следующего года. Всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Выпьем водки, за то, чтобы на этом Тагере прижились мосты от УАЗа! Всем удачи в наступающем году.

Ссылка на комментарий

Продолжим в новом году. Крепления готовы. Рама размечена. Целый день варил крепления рессор к раме. Вот что получилось.gallery_9074_2533_113403.jpg

 

gallery_9074_2533_6019.jpg

 

Для сравнения приставил штатное колесо Тагера.gallery_9074_2533_606472.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжим в новом году. Крепления готовы. Рама размечена. Целый день варил крепления рессор к раме. Вот что получилось.

Прикольный трактор получается.

 

Каковы ходы подвески на рессорах?

Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

Ссылка на комментарий

ну и зачем было спиливать задние кронштейны нижних рычагов? как раз рессора входит

Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

Могу только передний задарить.

Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

с муссо попробуй кардан назад

ещё как варик легко внедряется рулевой редуктор с джипов, из переделок только штуцеры на редуктор и соединить наконечник с сошки на тягу

по задним аммортам видится справа крепления амморта спереди моста, слева позади моста

 

з.ы. прикинь рузов, мне кажется базу нужно увеличить

 

з.ы.ы. сзади

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

с муссо попробуй кардан назад

ещё как варик легко внедряется рулевой редуктор с джипов, из переделок только штуцеры на редуктор и соединить наконечник с сошки на тягу

по задним аммортам видится справа крепления амморта спереди моста, слева позади моста

 

з.ы. прикинь рузов, мне кажется базу нужно увеличить

а я чёт разочаровался в редукторе от чирка, он хороший но крепить на нашу раму его катастрофически не удобно, редуктор от того же терракана или галопера ну в общем от многих внедорожников с независимой подвеской.

 

а чирковский я даже штуцера не переделывал поставил просто насос от чирка и всё)))

 

vesnin

А сделай фотки как ты крепления рессор к раме приварил, интересно очень.

Ссылка на комментарий

неудобно когда нет места, как раз передняя траверса (труба) мешается

 

и ещё, vesnin, труба поперечная на раме заднему кардану не мешает?

Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

Тяги панара передней не будет?

Ссылка на комментарий

 

Тяги панара передней не будет?

теоретиков прошу в грязевую резину :biggrin:
Ссылка на комментарий

кардан можно родной удленнить проставкой в трубе.если есть токарь чтоб выточить.

Ссылка на комментарий

кардан можно родной удленнить проставкой в трубе.если есть токарь чтоб выточить.

Витя, сделал так передний, один хрен нужно балансировать, по 60 кмч дикая вибрация, легче задний приладить да и меньше хлопот с ним
Ссылка на комментарий

вибрация может из за шлицов?. точил проставку с полками.на сурфе 70км не каких траблов не было.проставка 80мм была.

Ссылка на комментарий

вибрация может из за шлицов?. точил проставку с полками.на сурфе 70км не каких траблов не было.проставка 80мм была.

у тебя значит руки из плеч, а у меня из жопы ;)

 

Сегодня после обеда приступил к изготовлению кронштейнов крепления рессор. Случайно попался кусок квадратной профильной трубы. Померил сайлонтблок- то что надо!

 

 

Разметил, просверлил отверстия.

 

 

И опять за шлифмашинку.

 

 

Примерка на рессоре

 

не тонкая ли сталь? я не критикую, я очкую

Ссылка на комментарий

я не про руки)))))я про полки торцевые.которые упираются в трубу кардана и обвариваются

 

 

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

так и делал, но видать при сварке повело, глазу не заметно, физике заметно

причём варил на токарном станке с поджатой пинолью, не помогли приспособы

на самом деле на родном кардане то ли 2 то ли 3мм сталь толщиной, короче эта пакость ведётся и прожигается влёт

 

Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет)

 

 

Задняя подвеска (отбойники штатные)

 

у тебя очень здорово получается, аж завидно :br: и красиво, очень желаю чтобы по ходовке и бездорку не разочаровало

Ссылка на комментарий

Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет)

Вот сейчас главное не ошибись, как остальные. Поверни мосты правильно. http://www.markwilliams.com/driveshafttech.aspx

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...