Mazltopf Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Блин!! Заменил маховик, сцепление в сборе, заменил все подшипники в коробке. Износа нигде нет, всё идеально, но!!! Первую скорость могу включить или резким рывком , или нереально медленно, или вторую, потом первую. Если пытаюсь нормально включить, треск идёт как будто без сцепления втыкаю.. Где собака порылась ??
Dmitry Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Блин!! Заменил маховик, сцепление в сборе, заменил все подшипники в коробке. Износа нигде нет, всё идеально, но!!! Первую скорость могу включить или резким рывком , или нереально медленно, или вторую, потом первую. Если пытаюсь нормально включить, треск идёт как будто без сцепления втыкаю.. Где собака порылась ?? упор вилки сожран, скорее всего
ekalka Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 подшипник упорный в колене менял ?
Mazltopf Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Не, на упорный фантазии не хватило.. Как проверить?? Вилка визуально в идеале.. В общем ощущение такое как будто сцепление полностью не отжимается.. Может реально вилка?? Упорные на колене когда мертвы обороты должны падать при выжтме, не??
ekalka Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 этот подш вставлен в колено и внего входит первичный вал.когда подш померает , есть очучение что сцепа не дожимает
Mazltopf Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Пойду матчасть погуглю.. Чет я пока не представляю где там такой товарисч стоит..
Alligator176 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 у меня такое было,была вилка подношена и шток немного удлинил.
Nike12 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Я диск сцепления Валео ставил. Лучше взять сразу и корзину Валео. Когда мне поменяли диск, а корзину оставили прежней, то появилось ощущение, что при разгоне за жопу держит кто-то. После замены вилки не будет включаться сцепление, необходимо удлинять шток раб.цилиндра. В гараже удлинил на-глазок, когда сцепл. начало включаться, может необходима более тонкая регулировка, чтоб за жопу никто не держал. Может из-за штока диск не доходит, ХЗ. На форуме спрашивал про длину штока, но никто не ответил, хотя удлиняли многие. Сам бы занялся этим, но негде.
Mazltopf Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Хз, по схеме ничего не вижу.. Упор вилки это что, это где??
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 В окошке дрягается, на нем вилка болтается
Mazltopf Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Вай вай... Опять коробас снимать ? Как эта падла регулируется ???
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Только вилку, никак, отпиливается 5 мм резьбы от новой и вварачивается на место.
vuch Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Вот тут написано http://korandovod.ru/stati-kluba/tagaz-tager-zamena-vilki-scepleniya, что шток нужно удлинить на 50-60 мм, но на форумах читал что не все удлиняют, может вилка не та, от дизеля? 1
vuch Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 А вот ещё http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17669&st=0 1
Mazltopf Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 А, без снятия коробки это хорошо. Надеюсь руки влезут Спасибо!! Пойду куплю это хренадзе
Nike12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 За ссылки спасибо, читал ранее. Кто-то на 15 мм удлинял, кто-то на 50-60, тут у меня мозг и вскипел. Вилку, выжимной и др. маленький подшипник, диск, резинку заказывал в экзисте, моим рем.комплектом (пока мне самому не пригодился) человека 3 воспользовались, последний менял на Коранде механике.
Санёк77 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 На бензотагерах не надо ничего удлинять.
vuch Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Это если только одну вилку поменять? Подскажи Санек77, я в бедующем хочу поменять комплектом: - корзину, диск, Valeo (826 239), - выжимной, от Мерседес (500000110), - вилку, Корандо(3034005001), то при таком раскладе длина штока останется без изменений, не надо будет кулибничать?
Nike12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) На бензотагерах не надо ничего удлинять. Я же говорю, что после замены на корандовскую вилку, на моем шток пришлось удлинять, т.к. сцепление не включалось. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Nike12
vuch Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 На бензотагерах не надо ничего удлинять. Я же говорю, что после замены на корандовскую вилку, на моем шток пришлось удлинять, т.к. сцепление не включалось. А у тебя вилочка эта №3034005001, а то есть похожая от дизеля, у неё место упора удлинённое.
Nike12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 У корандовской угол изгиба другой, сравнивали снятую тагазовскую и корандовскую.
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Вилки бывают или от дизеля ******5321 или от бензинки ******5001, все остальное от лукавого 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти