Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин!!

Заменил маховик, сцепление в сборе, заменил все подшипники в коробке. Износа нигде нет, всё идеально, но!!! Первую скорость могу включить или резким рывком , или нереально медленно, или вторую, потом первую. Если пытаюсь нормально включить, треск идёт как будто без сцепления втыкаю.. Где собака порылась ??

Опубликовано

Блин!!

Заменил маховик, сцепление в сборе, заменил все подшипники в коробке. Износа нигде нет, всё идеально, но!!! Первую скорость могу включить или резким рывком , или нереально медленно, или вторую, потом первую. Если пытаюсь нормально включить, треск идёт как будто без сцепления втыкаю.. Где собака порылась ??

упор вилки сожран, скорее всего

Опубликовано

Не, на упорный фантазии не хватило.. Как проверить??

Вилка визуально в идеале..

 

В общем ощущение такое как будто сцепление полностью не отжимается.. Может реально вилка??

Упорные на колене когда мертвы обороты должны падать при выжтме, не??

Опубликовано

этот подш вставлен в колено и внего входит первичный вал.когда подш померает , есть очучение что сцепа не дожимает

Опубликовано

Пойду матчасть погуглю.. Чет я пока не представляю где там такой товарисч стоит..

Опубликовано

Я диск сцепления Валео ставил. Лучше взять сразу и корзину Валео. Когда мне поменяли диск, а корзину оставили прежней, то появилось ощущение, что при разгоне за жопу держит кто-то. После замены вилки не будет включаться сцепление, необходимо удлинять шток раб.цилиндра. В гараже удлинил на-глазок, когда сцепл. начало включаться, может необходима более тонкая регулировка, чтоб за жопу никто не держал. Может из-за штока диск не доходит, ХЗ. На форуме спрашивал про длину штока, но никто не ответил, хотя удлиняли многие. Сам бы занялся этим, но негде.

Опубликовано

не вилка, а упор вилки.

Опубликовано

Вай вай... Опять коробас снимать ?

Как эта падла регулируется ???

Опубликовано

Только вилку, никак, отпиливается 5 мм резьбы от новой и вварачивается на место.

Опубликовано

Вот тут написано http://korandovod.ru/stati-kluba/tagaz-tager-zamena-vilki-scepleniya, что шток нужно удлинить на 50-60 мм, но на форумах читал что не все удлиняют, может вилка не та, от дизеля?

  • +1 1
Опубликовано

А, без снятия коробки это хорошо. Надеюсь руки влезут

Спасибо!! Пойду куплю это хренадзе

Опубликовано

За ссылки спасибо, читал ранее. Кто-то на 15 мм удлинял, кто-то на 50-60, тут у меня мозг и вскипел. Вилку, выжимной и др. маленький подшипник, диск, резинку заказывал в экзисте, моим рем.комплектом (пока мне самому не пригодился) человека 3 воспользовались, последний менял на Коранде механике.

Опубликовано

На бензотагерах не надо ничего удлинять.

Опубликовано

Это если только одну вилку поменять? Подскажи Санек77, я в бедующем хочу поменять комплектом:

- корзину, диск, Valeo (826 239),

- выжимной, от Мерседес (500000110),

- вилку, Корандо(3034005001),

то при таком раскладе длина штока останется без изменений, не надо будет кулибничать?

Опубликовано (изменено)

На бензотагерах не надо ничего удлинять.

Я же говорю, что после замены на корандовскую вилку, на моем шток пришлось удлинять, т.к. сцепление не включалось.

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

На бензотагерах не надо ничего удлинять.

Я же говорю, что после замены на корандовскую вилку, на моем шток пришлось удлинять, т.к. сцепление не включалось.

А у тебя вилочка эта №3034005001, а то есть похожая от дизеля, у неё место упора удлинённое.

Опубликовано

У корандовской угол изгиба другой, сравнивали снятую тагазовскую и корандовскую.

Опубликовано

Вилки бывают или от дизеля ******5321 или от бензинки ******5001, все остальное от лукавого

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...