Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,незнаю чем вам не нравится "родное" сцепление,прошёл 122 тыщи, выбираюсь на пакатушки иногда,всё ОК, как можно убить сцепу за 40-60тык-незнаю, :bw: пару раз "поджигал так что вонь стояла пару дней.Доволен сцепой(правда незнаю какое стоит),но так как РП подозреваю что SEKO,правда РП первый из продаваемых.Сегодня разлетелся выжиммной(как подозреваю развалился на 2 половинки),громкий шелест,скорости вкл. выжимной купил SY,прада на самом написано VALEO ;) .Думаю менять опять на SEKU(если она там стоит). :br:

а ты поставь 33 мт и засядь в болоте по самые пороги,когда мощей не хватает провернуть колёсики да же на 1ой пониженной :br:
Ссылка на комментарий

Добрый день! Кто может помочь? Нужны размеры первичного вала МТ 3 для изготовления шаблона чтобы собрать сцепление.

Ссылка на комментарий

Это чтобы центировать диск когда корзину прикручиваешь ?

Читал тему сначала, там пишут про жигулевский вал.

По моему, им и пользовался, еще изоленты немного добавил.

ИМХО нафиг не нужен, установил бы и без него монтажкой или прутиком.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,незнаю чем вам не нравится "родное" сцепление,прошёл 122 тыщи, выбираюсь на пакатушки иногда,всё ОК, как можно убить сцепу за 40-60тык-незнаю, :bw: пару раз "поджигал так что вонь стояла пару дней.Доволен сцепой(правда незнаю какое стоит),но так как РП подозреваю что SEKO,правда РП первый из продаваемых.Сегодня разлетелся выжиммной(как подозреваю развалился на 2 половинки),громкий шелест,скорости вкл. выжимной купил SY,прада на самом написано VALEO ;) .Думаю менять опять на SEKU(если она там стоит). :br:

а ты поставь 33 мт и засядь в болоте по самые пороги,когда мощей не хватает провернуть колёсики да же на 1ой пониженной :br:

Ну каждому своё,кто то покупает машину что бы поставить 33" и засесть в болоте по пороги :bc: ,а кто то для того что бы просто ездить и наслаждаться авто :ar: .А совет дурной(или глупый)типа того что когда покупал G-SHOCK в 90х,мужик рядом стоял-слушал,а потом говорит"...а если их положить на бетон и молотком ударить?.. :facepalm: ." :biggrin:

Ссылка на комментарий

я всаживаю в болота по мама не горюй.сцепа до сих пор родная.а вот выжимной развалился в прошлом годе

Ссылка на комментарий

На выходных поставил новую вилку сцепления. № 3034005001(сангйонговский каталог),на старой вилке появились трещины (вилка снимается и ставиться через окошко в коробке, коробку снимать ненадо).Выжимной подшипник, диск сцепления и корзина от фирмы Valeo( Корея).Их номера:

1.Выжимной подшипник- PRB-11

2. Корзина - SYC-14

3. Диск - SY-18

Номера по каталогу Valeo.

Все ставил сам.Сцепление работает отлично.

Перечёл всё заново. Я так понял это всё входит в комплект Valeo PHC SYK-013

Ссылка на комментарий

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

Ссылка на комментарий

ИМХО, мастер работать не хочет.

Может свободный ход педали отрегулировать, прокачать, ну не знаю - по колесам попинать.

Я себе не представляю: продают в Корее новую коранду и говорят - машина новая плохая, позже лучше станет.

Ссылка на комментарий

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

ну давай рассуждать логично.. если старое сцепление было подпалено значит раньше отключало коробку.. по этому и включалось все легче.. новое сцепление зачастую ведет.. я сталкивался с таким на старых машинах..(прошлого века).... можно попробовать удлинить шток ГЦС (под панелью) что даст возможность сделать больший выжим и сильнее отвести диск сцепления от маховика..ход педали при этом тоже увеличится и сцепление станет "чуть выше", что тоже не всегда удобно... но коробки на этих машинах и так не отличаются четкостью включения как я понял из форума. и собственного опыта..так что может просто приспособиться и привыкнуть.. со временем диск подносится и все придет в норму... или просто перестанешь обращать на это внимание.. :)

Изменено пользователем Teodor
Ссылка на комментарий

На днях ремонтировал вилку сцепления.. как и предсказывали "старики" на форуме .. солдатик продавил вилку.. и чуть не вылез на сквозь... порвал ее крестом ..и вдоль .. и поперек.. новую не подготовил.. решил отремонтировать эту... молотком заправил "Розочку" на место и проварил все трещины... зашлифовал все болгаркой аккуратно... и снаружи приварил две шайбы .. одну большего диаметра.. другую меньшего.. получилось как бы две шайбы одел на конус который выступает.... обварил каждую в отдельности и снаружи и внутри... внутренним швом шайбы привариваются к конусу и укрепляют его (конус).. после проварки кое где внутри конуса появился наплыв сварки.. который легко удалился сверлом на 12 заточенным полукругом.. на малых оборотах аккуратно все убрал.. после очистки от шлака по красил.. и поставил на место.. с установкой по возился.. но воткнул вилку не откручивая коробку.. говорят не на всех коробках получается.. видимо повезло:)

Ссылка на комментарий

Все доброго времени суток. Товарищи, помогите советом, случилась такая беда: во время движения в пробке стали хуже включаться скорости, потом еще хуже, потом еще... Ну и, короче, совсем включаться перестали. Я машину заглушил, чтобы завести на скорости и отъехать с дороги еще больше пробку не создавать, а машина не заводится! Залез под торпеду - педаль не нажимает концевик, не доходит где-то 1 см. Под капотом течей не видно, уровни всех жидкостей в норме. Давил на педаль со всей силы - не доходит и все, хотя по ощущениям тугость/мягкость педали не изменилась. Ну я на прямую соединил провода, отъехал, но так как очень опаздывал на вокзал(в отпуск!) бросил прямо на дороге, и уехал на такси. Вот теперь нахожусь в отпуске и не могу нормально отдыхать :mad: - гадаю, что же случилось с машиной. Тему почитал, но тако-го же не нашел, т.е. чтобы педаль до концовика не дожималась. Подскажите, что может быть, к чему готовиться? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
MPower ты читать то умеешь? тут с такими симптомами уже навалом случаев разобрано и обсуждено....
Ссылка на комментарий

:bw: похоже вилка :bw::biggrin: :biggrin:

MPower ты читать то умеешь? тут с такими симптомами уже навалом случаев разобрано и обсуждено....

Злые Вы Александр :biggrin: Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

ну давай рассуждать логично.. если старое сцепление было подпалено значит раньше отключало коробку.. по этому и включалось все легче.. новое сцепление зачастую ведет.. я сталкивался с таким на старых машинах..(прошлого века).... можно попробовать удлинить шток ГЦС (под панелью) что даст возможность сделать больший выжим и сильнее отвести диск сцепления от маховика..ход педали при этом тоже увеличится и сцепление станет "чуть выше", что тоже не всегда удобно... но коробки на этих машинах и так не отличаются четкостью включения как я понял из форума. и собственного опыта..так что может просто приспособиться и привыкнуть.. со временем диск подносится и все придет в норму... или просто перестанешь обращать на это внимание.. :)

в другой теме, говорят что может быть недовыжим и предлагают удленить шток главного цилиндра. Я тоже склоняюсь к недовыжиму, т.к. вилка SY отличается от Таговской высотой лапок и думаю как компенсировать разницу в высоте лапок, удлинить шток как вариант но как, не хотелось бы колхозить, а если увеличить ход педали, шток в главном не выйдет сильнее или он и так выходит на пределе длины?

Ссылка на комментарий

Если недовыжим, может проще солдатик (упор для вилки) с шайбой закрутить.

Недовыжим диагностировать просто - смотреть вилку, насколько болтается.

Через окошко должно быть все видно.

Ссылка на комментарий

И память у меня хорошая.....

Раз уж у вас хорошая память, не составит ли вам труда описать вкратце описать в чем заключается проблема?

Ссылка на комментарий

Все доброго времени суток.

http://korandovod.ru...opic=11082&st=0

Твой случай ?

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

оно сломалось

Как ни странно вы оказались совершенно правы, спасибо за быстрый конструктивные ответ!

Изменено пользователем MPower
Ссылка на комментарий

Если недовыжим, может проще солдатик (упор для вилки) с шайбой закрутить.

Недовыжим диагностировать просто - смотреть вилку, насколько болтается.

Через окошко должно быть все видно.

Сегодня прокачал сцепление, увеличил ход педали , стала где то на 1 см выше педали тормоза, немного выкрутил шток ГЦС, брало раньше где то в первой половине хода, теперь где то посередине, правда все эти манипуляции на переключение скоростей не повлияли. Начал выкручивать солдатика, где то на 1-2мм, но солдатик начинает болтаться, надо как то контрить, закрутил обратно. А вечером сидя уже дома возник такой вопрос, можно ли его выкрутить полностью не снимая вилки, что бы подложить 3-5мм шайбу и хватит ли резьбы? Может кто уже делал?

И вопрос к Василий22, что значит смотри вилку, на сколько болтается - она болтается только со снятым РЦС. С установленным мне кажется она болтаться не будет.

Ссылка на комментарий

Сам а солдатике укарачивал резьбу когда менял вилку, чтобы его проще закрутить.

Такая хитрость в этой теме описана и многим знакома.

 

Снимал пыльник, с фонариком видно касание с лепестками.

Так понимаю, что шток рабочего быдет выезжать до момента касания вилки лепестков.

И, если геометрия неправильна (длина штока, форма вилки, длина солдатика),

то рабочий ход рабочего будет мал.

Или я чего недопонимаю, у себя не могу победить, тоже хватает уже когда почти отпустишь.

(смотрю ход вилки все правильно, похоже проблема ни в гидравлике. Но как-то прокачивал,

педаль стала пушинкой и ехать начинало у пола. Но эффект быстро ушел. Заказал демпфер

[на бензинках его нет], может в нем дело)

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...