уазик Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А кто сколько на Тагерах на сцеплении родном проехал и на каком пробеге возникла необходимость заменить сцепу. И как и в каких условиях эксплуатировалось авто? И какое авто - дизель, бензин, автомат?
raz-raz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 я проехал 40к до смены, надоел грохот. Говен не месил. Когда менял на валео наивно полагал что замена решит вопрос шума на хх. Но увы - это кпп. Снятое сцепление еще было огого, но я все выкинул Да, выжимной уже подходил. То есть еще немного и все равно туда пришлось бы соваться
traktorist Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Приезжало 2 Тагера на замену сцепления с пробегами от 40 до 50 тыс, городской эксплуатации на родной резине, на обоих стояло какое то Сцео.
Nestor485 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) "Это раньше оно было 2х видов, типа на 3,2 там пружины гораздо толще, сейчас идет один номер на все" даю поправку- на тагере 2.9 - 241мм, правда видел вариант 2.9 на станции с 220мм как на бензинке родное один в один что ашика предлагает, маркировка та же. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Nestor485
traktorist Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Это на дизель бОльший диаметр, я про диски меньшего диаметру...
miha1902 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Я КУПИЛ АВТО С ПРОБЕГОМ 160 Т.КМ. 2010 ГОДА 1 ХОЗЯИН АВТО ЧИСТО ТРАССОВОЕ!!!!!! НИ ВИЛКУ НИ СЦЕПЛЕНИЕ ОН НЕ МЕНЯЛ С НОВЬЯ!!!! ПОСЛЕ ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА(СНЕГ ГРЯЗЬ У МЕНЯ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ И ТО И ДРУГОЕ, ПОСТАВИЛ НОВОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЖЁГ ДИСК))))))))))))))))))) )
Nestor485 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) пришли выжимные три вида, с рекстона гидравлический не подошёл, вернул сразу. на фотках каждый на против своей коробки. skf- ставить не рискну кольцо с зубцами это резина железный это с мв-спринтер кирпич древний 1050руб. отдал Изменено 17 марта, 2014 пользователем Nestor485
MGD Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Пришёл привет и мне... Пробег 33 500... как обычно среди любимых станций на обслуживании=> VAG... Есть всё кроме корзины- вдруг такая штука для SY 2.9ТД оказалась дефицитом... На китайцев найти потроха легче... Попутно вскрылось(это и для других тем по нашим машинкам), что после обслуживания у бывшего офдиллера у меня пропали подушки крепления радиатора, почему и возник преждевременный износ и потёки радиатора..... Т.ж. VAGовцы подтвердили нашу любимую тему с подтёками масла из картера и др. Т.ж. ребятам непонравилось состояние патрубков (первый сервис который указал на огрехи мне и одноклубням известные) ;-) P.S. Предпродажка и первое ТО делалось на станции VAG, после того как Тагеры оказались беспризорниками... я, дурак, потом обращался к бывшим дилерам тагаза... Будет составлена т.н. дефектная ведомость общего состояния ТС (надеюсь на лучшее).... Изменено 29 марта, 2014 пользователем MGD
MGD Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Я КУПИЛ АВТО С ПРОБЕГОМ 160 Т.КМ. 2010 ГОДА 1 ХОЗЯИН АВТО ЧИСТО ТРАССОВОЕ!!!!!! НИ ВИЛКУ НИ СЦЕПЛЕНИЕ ОН НЕ МЕНЯЛ С НОВЬЯ!!!! ПОСЛЕ ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА(СНЕГ ГРЯЗЬ У МЕНЯ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ И ТО И ДРУГОЕ, ПОСТАВИЛ НОВОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЖЁГ ДИСК))))))))))))))))))) ) Элементарно... Если ездить только по асфальту... то долго служить будет.... а если ты взял машинку для жизни=> Будь готов!!! Мы шефом на его Тигре с верховий Урала причесали на лопнувших пружинах, и в в гараже как у настоящего бойца развалились 2 ролика(а в бензинке как их много)... Шеф отремонтировав сказал: "Друга- непродам, да и этот зверь из любого дерьма поможет выбраться!" В парке нашей фирмы много машин, от киа-рио до рав-4 в последней версии(шнивы-газели не в счёт), но от Тагера 3.2 АТ наш программист (Мазда 6) в полном офиге и мечтает стать полноприводным.. ;-)
Nike12 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 По осени менял вилку, стояла родная с завода, поставил корандовскую, ну и до кучи поменяли диск сцепления (Valeo), выжимной и др. подшипник. Естественно, шток рабочего цилиндра оказался короче, удлинили другим. Но ощущение, что не доходит диск до корзины, до замены машина была более приёмистая, а сейчас ощущение, что за жопу держат. Парни, может кто заморачивался с регулируемым штоком раб.цилиндра, вроде на Волгах регулируемый (может по диаметру подойдет)? А то, может, мы удлинили "на глаз", а надо более тонкую регулировку. Или может кто знает самую оптимальную длину штока и какой диаметр штока? Сколько вопросов...
joydays Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Кто подскажет что еще нужно сделать, покупаем отцу РП 2,3 так вот заметили что педаль сцепления схватывает в самом конце почти у пола, получается большой ХХ, немного сколько осилил эту тему, решил что нужно сперва прокачать сцепление с полной заменой той жижи на наш РосДот, а еще что может быть причиной большого ХХ педали?
Mikle69 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Кто подскажет что еще нужно сделать, покупаем отцу РП 2,3 так вот заметили что педаль сцепления схватывает в самом конце почти у пола, получается большой ХХ, немного сколько осилил эту тему, решил что нужно сперва прокачать сцепление с полной заменой той жижи на наш РосДот, а еще что может быть причиной большого ХХ педали? я б и вилку посмотрел...
joydays Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ну на яме завтра и посмотрим на вилку заодно
вова м Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Друзья, на Тагере полетел гибкий шланг, который строит до рабочего цилиндра. Где найти? Подойдет ли от наших авто?
Vasily22 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 У каждого свои рыбные места. Вот он:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D530129F&sr=86
Serg_io Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 я проехал 40к до смены, надоел грохот. Говен не месил. Когда менял на валео наивно полагал что замена решит вопрос шума на хх. Но увы - это кпп. Снятое сцепление еще было огого, но я все выкинул Да, выжимной уже подходил. То есть еще немного и все равно туда пришлось бы соваться Аналогично, где-то на 37т км, решил вилку заменить на всякий случай. Поверил, что грохот можно уменьшить сцеплением и заменил его на валео. Грохот такой же. Снятое было в норме, в сервисе сказали еще тысяч 20 как минимум проходит. Валео хуже - воняет чаще на бездорожье, как будто мягче что ли, сильнее проскальзывает, или может не доходит до конца и дело в штоке, как писали выше. Но в сервисе тогда ничего не сказали про шток. Старое секо не выкинул, назад менять денег жакло. А на асфальте особой разницы не заметил.
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Помогите победить сцепление. Имеет место быть плавание точки сцепления - проявляется в том что на холодной машине свободный ход педали есть, а на прогретой нет. Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали. Проблема точно в сцепе, потому что щелкает и на тагазокпп и на Т5.
junior Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали. Щелкало 2 недели, потом скрежет, педаль ушла в пол и подшипник выжимной разлетелся..
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 а, то есть выжимной подходит. Ну этот у меня есть на замену от МБ, а вот точка сцепления почему плавает. Грешу на ГЦС
junior Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали. Щелкало 2 недели, потом скрежет, педаль ушла в пол и подшипник выжимной разлетелся.. Сцепление пришлось полностью снимать и заменить(время подошло) так как подшипники в большом количестве застряли в корзине.
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 пришли выжимные три вида, с рекстона гидравлический не подошёл, вернул сразу. на фотках каждый на против своей коробки. skf- ставить не рискну кольцо с зубцами это резина железный это с мв-спринтер кирпич древний 1050руб. отдал А вот мне интересно - SKF с резиновой вставкой это что за решение? Это ходить будет или развалится быстрее Валео? Luk полностью стальной, но опять же как это будет выглядеть при работе - выжимной стальной по стальной направляющей, при том обилии пыли от сцепления что имеется в колоколе. Мазать или не мазать в таком случае?
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Элементарно... Если ездить только по асфальту... то долго служить будет.... а если ты взял машинку для жизни=> Будь готов!!! Демультикатор задействовать не стесняйтесь, будет со сцеплением все Ок.
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 народ, давайте выжимные пообсуждаем Интересно ведь раз от мерина подходит что лучше взять
raz-raz Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 разобрался сам. Та стальная часть у SKF это и есть весь подшипник, он полностью стальной. А вторая часть и резинка видимо просто для центрирования, они не вращаются
maanton Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 всем привет! подскажите плиз подходит ли диск сцепления от мерса или есть заменители? а то в нашей деревне ничего не найдеш.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти